Главные вкладки

    Тест по окружающему миру (2 класс) по теме:
    Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс

    В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    testy_po_okr._miru_2_klass.docx21.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть 2 класс.

    1. Отметь,  +   что относится к живой природе.

    Камень
    грибы
    рыба
    солнце
    2. Допиши. Окружающий мир – это______________________________________
    ______________________________________________________________________________
    3. Вкус определяют с помощью _____________________.
    4. Запах определяют с помощью _________________________.
    5. С помощью чего мы чувствуем прикосновение холода, тепла?
    с помощью языка
    с помощью кожи
    с помощью носа
    6. Напиши обозначение светофора:
    красный______________
    жёлтый_____________________
    зелёный____________________
    7. Запрещающие знаки дорожного движения в форме:
    синего круга
    красного треугольника
    красного круга
    8. Отметь       правила безопасности:
    Не садись в машину с незнакомыми.
    Не приглашай чужого в дом.
    Играй со спичками.
    Влезай на высокие деревья, заборы.
    Уходя из дома выключай газ, свет.
    9. Отметь         для чего необходим организму  витамин «А»:
    укрепляет кости
    закаляет организм
    улучшает зрение
    10. Что полезно для здоровья? Отметь    .
    Есть  отварную, а не жареную пищу.
    Есть овощи и фрукты.
    Есть много острой и солёной пищи.
    11. Какие продукты содержат сахар? Отметь     .
    варенье
    колбаса
    мёд
    12. Какие продукты богаты белком?_____________________________________________
    13. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 2 четверть).
    1. Соедини стрелками.
    Пекарь                          прибыль
    Экономист                   фермерское хозяйство
    Программист               хлебозавод
    Фермер                          компьютер
    Актёр                              школа
    Учитель                          театр
    2. Зачем человек трудится?_______________________________________
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Каждый человек имеет право на:________________________________
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    4. Ребёнок имеет право:____________________________________________
    ___________________________________________________________________
    5. Президент Российской Федерации - _________________________________
    6. Символы Российской Федерации:___________________________________
    ___________________________________________________________________
    7. Отметь     правильное поведение в театре
         
        верхнюю одежду сдают в гардероб  
       проходят на своё место лицом к сидящим
       во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
       во время представления не разговаривают
    8. Витамин С необходим организму для________________________
    _____________________________________________________________
    9. В каких продуктах есть витамин Д?____________________________
    10. Прошлое – это ___________________________________________________
    11. Окружающий мир – это_________________________________________
    12. Что такое здоровье?______________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________


    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 3 четверть).
    1. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -  
    __________________________ , оранжевые и красные _________________ .
    2. Солнце – это ___________________________________________________
    _________________________________________________________________ .
    3. Напишите известные вам планеты.
    _________________________________________________________________
    ________________________________________________________________ .
    4. Какой учёный сделал первые открытия о Вселенной?__________________
    ________________________________________________________________ .
    5. Чем Земля отличается от других планет?______________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________ .
    6. Луна – это______________________________________________________ .
    7. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
    8. Чего больше на Земле суши или воды? ________________________ .
    9. Запиши известные тебе океаны_____________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________.
    10. Запиши 4 царства природы_______________________________________
    _________________________________________________________________.
    11. Гриб состоит из_______________________________________________
    12. Запишите названия съедобных грибов_____________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    13. На какие группы делятся животные________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________ .
    14. Запишите пример животного – хищника____________________________,
    растительноядного животного   _____________________________________ ,
    всеядного животного________________________________________ .
    15. Какие части есть у растений?_______________________________________
    _________________________________________________________________ .
    16.Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
    средний______________________ , нижний________________________ .

                Самостоятельная работа по теме «Растения»
    1. Напишите группы растений: лишайник, _____________________________
    _________________________________________________________________
    2. Нарисуйте лист. Подпишите строение листа.

    3.Какие края могут быть у листьев?____________________________
    _____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
    4. Соедините  название растений и вид их стебля.
    Стебель прямостоячий                         кактус
                                                                        дуб
    Стебель соломина                                берёза
                                                                      земляника      
    Стебель ползучий                                 виноград
    Стебель вьющийся                                клубника
    Стебель покрыт колючками                пшеница
    5. Соедини название растений и вид корня.
    корнеплоды                            картофель
                                                       репа
    луковица                                  морковь
    клубни                                      нарцисс
                                                      чеснок
    6. Напишите название растений у которых цветки одиночные ____
    ___________________________________________________________
        7. Напишите название растений у которых цветки собраны в соцветия
    ____________________________________________________________
    ___________________________________________________________
    8. Соедините растение и плод.
    вишня                       боб
    земляника               костянка
    фасоль                       жёлудь
    дуб                             ягода  
                                                   

    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 4 четверть).
    1. Напишите, в каких трёх состояниях может находиться вода.
    ____________________________________________________________
    2. Какие водоёмы тебе известны?_________________________________
    ______________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    3. Рыбы отличаются от других животных тем, что ______________________
    _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    4. Исток реки - это___________________________________________________
      Устье реки – это__________________________________________________
    5. Приведите примеры растений и животных обитателей луга. ___________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
    6. Приведите примеры плодовых растений, растущих в саду. _____________
    _______________________________________________________________
    7. Что ты знаешь о Красной книге? ____________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    8. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
    Река                   Малина
                               Чайка

    Море                  кукуруза        
                               щука

    Луг                      груша
                                меч - рыба

    Поле                  карась
                                клевер

    Сад                      пшеница

                                вишня    
    9. Запиши правила поведения в лесу.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

    Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 2 класс.
    1. Отметь,  +   что относится к живой природе.

    Камень
    грибы
    рыба
    солнце
    2. Вкус определяют с помощью _____________________.
    Запах определяют с помощью _________________________.

    3. Напиши обозначение светофора:
    красный______________
    жёлтый_____________________
    зелёный____________________

    4.  Отметь    +   правила безопасности:
    Не садись в машину с незнакомыми.
    Не приглашай чужого в дом.
    Играй со спичками.
    Влезай на высокие деревья, заборы.
    Уходя из дома выключай газ, свет.

    5.  Что полезно для здоровья? Отметь  +  .
    Есть  отварную, а не жареную пищу.
    Есть овощи и фрукты.
    Есть много острой и солёной пищи.

    6. Какие продукты содержат сахар? Отметь     .
    варенье
    колбаса
    мёд
    7. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    8. Соедини стрелками.
    Пекарь                          прибыль
    Экономист                   фермерское хозяйство
    Программист               хлебозавод
    Фермер                          компьютер
    Актёр                              школа
    Учитель                          театр

    9. Каждый человек имеет право на:________________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    10. Президент Российской Федерации - _________________________________
    11. Символы Российской Федерации:___________________________________
    ___________________________________________________________________
    12. Отметь  +   правильное поведение в театре      
       верхнюю одежду сдают в гардероб  
       проходят на своё место лицом к сидящим
       во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
       во время представления не разговаривают

    13. Прошлое – это ___________________________________________________
    14. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -  
    __________________________ , оранжевые и красные _________________ .
    15. Солнце – это ___________________________________________________
    _________________________________________________________________ .
    16. Напишите известные вам планеты.
    _________________________________________________________________
    ________________________________________________________________ .
    17. Луна – это______________________________________________________ .
    18. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
    19. Запиши 4 царства природы_______________________________________
    _________________________________________________________________...
    20. Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
    средний______________________ , нижний________________________ .

    21. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
    Река                   Малина
                               Чайка

    Море                  кукуруза        
                               щука

    Луг                      груша
                                меч - рыба

    Поле                  карась
                                клевер

    Сад                      пшеница

                                вишня