Главные вкладки

    Тест по окружающему миру (2 класс) по теме:
    Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс

    В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    testy_po_okr._miru_2_klass.docx21.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть 2 класс.

    1. Отметь,  +   что относится к живой природе.

    Камень
    грибы
    рыба
    солнце
    2. Допиши. Окружающий мир – это______________________________________
    ______________________________________________________________________________
    3. Вкус определяют с помощью _____________________.
    4. Запах определяют с помощью _________________________.
    5. С помощью чего мы чувствуем прикосновение холода, тепла?
    с помощью языка
    с помощью кожи
    с помощью носа
    6. Напиши обозначение светофора:
    красный______________
    жёлтый_____________________
    зелёный____________________
    7. Запрещающие знаки дорожного движения в форме:
    синего круга
    красного треугольника
    красного круга
    8. Отметь       правила безопасности:
    Не садись в машину с незнакомыми.
    Не приглашай чужого в дом.
    Играй со спичками.
    Влезай на высокие деревья, заборы.
    Уходя из дома выключай газ, свет.
    9. Отметь         для чего необходим организму  витамин «А»:
    укрепляет кости
    закаляет организм
    улучшает зрение
    10. Что полезно для здоровья? Отметь    .
    Есть  отварную, а не жареную пищу.
    Есть овощи и фрукты.
    Есть много острой и солёной пищи.
    11. Какие продукты содержат сахар? Отметь     .
    варенье
    колбаса
    мёд
    12. Какие продукты богаты белком?_____________________________________________
    13. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 2 четверть).
    1. Соедини стрелками.
    Пекарь                          прибыль
    Экономист                   фермерское хозяйство
    Программист               хлебозавод
    Фермер                          компьютер
    Актёр                              школа
    Учитель                          театр
    2. Зачем человек трудится?_______________________________________
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    3. Каждый человек имеет право на:________________________________
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    4. Ребёнок имеет право:____________________________________________
    ___________________________________________________________________
    5. Президент Российской Федерации - _________________________________
    6. Символы Российской Федерации:___________________________________
    ___________________________________________________________________
    7. Отметь     правильное поведение в театре
         
        верхнюю одежду сдают в гардероб  
       проходят на своё место лицом к сидящим
       во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
       во время представления не разговаривают
    8. Витамин С необходим организму для________________________
    _____________________________________________________________
    9. В каких продуктах есть витамин Д?____________________________
    10. Прошлое – это ___________________________________________________
    11. Окружающий мир – это_________________________________________
    12. Что такое здоровье?______________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________


    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 3 четверть).
    1. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -  
    __________________________ , оранжевые и красные _________________ .
    2. Солнце – это ___________________________________________________
    _________________________________________________________________ .
    3. Напишите известные вам планеты.
    _________________________________________________________________
    ________________________________________________________________ .
    4. Какой учёный сделал первые открытия о Вселенной?__________________
    ________________________________________________________________ .
    5. Чем Земля отличается от других планет?______________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________ .
    6. Луна – это______________________________________________________ .
    7. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
    8. Чего больше на Земле суши или воды? ________________________ .
    9. Запиши известные тебе океаны_____________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________.
    10. Запиши 4 царства природы_______________________________________
    _________________________________________________________________.
    11. Гриб состоит из_______________________________________________
    12. Запишите названия съедобных грибов_____________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    13. На какие группы делятся животные________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________ .
    14. Запишите пример животного – хищника____________________________,
    растительноядного животного   _____________________________________ ,
    всеядного животного________________________________________ .
    15. Какие части есть у растений?_______________________________________
    _________________________________________________________________ .
    16.Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
    средний______________________ , нижний________________________ .

                Самостоятельная работа по теме «Растения»
    1. Напишите группы растений: лишайник, _____________________________
    _________________________________________________________________
    2. Нарисуйте лист. Подпишите строение листа.

    3.Какие края могут быть у листьев?____________________________
    _____________________________________________________________
    ____________________________________________________________
    4. Соедините  название растений и вид их стебля.
    Стебель прямостоячий                         кактус
                                                                        дуб
    Стебель соломина                                берёза
                                                                      земляника      
    Стебель ползучий                                 виноград
    Стебель вьющийся                                клубника
    Стебель покрыт колючками                пшеница
    5. Соедини название растений и вид корня.
    корнеплоды                            картофель
                                                       репа
    луковица                                  морковь
    клубни                                      нарцисс
                                                      чеснок
    6. Напишите название растений у которых цветки одиночные ____
    ___________________________________________________________
        7. Напишите название растений у которых цветки собраны в соцветия
    ____________________________________________________________
    ___________________________________________________________
    8. Соедините растение и плод.
    вишня                       боб
    земляника               костянка
    фасоль                       жёлудь
    дуб                             ягода  
                                                   

    Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 4 четверть).
    1. Напишите, в каких трёх состояниях может находиться вода.
    ____________________________________________________________
    2. Какие водоёмы тебе известны?_________________________________
    ______________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    3. Рыбы отличаются от других животных тем, что ______________________
    _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    4. Исток реки - это___________________________________________________
      Устье реки – это__________________________________________________
    5. Приведите примеры растений и животных обитателей луга. ___________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
    6. Приведите примеры плодовых растений, растущих в саду. _____________
    _______________________________________________________________
    7. Что ты знаешь о Красной книге? ____________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    8. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
    Река                   Малина
                               Чайка

    Море                  кукуруза        
                               щука

    Луг                      груша
                                меч - рыба

    Поле                  карась
                                клевер

    Сад                      пшеница

                                вишня    
    9. Запиши правила поведения в лесу.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

    Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 2 класс.
    1. Отметь,  +   что относится к живой природе.

    Камень
    грибы
    рыба
    солнце
    2. Вкус определяют с помощью _____________________.
    Запах определяют с помощью _________________________.

    3. Напиши обозначение светофора:
    красный______________
    жёлтый_____________________
    зелёный____________________

    4.  Отметь    +   правила безопасности:
    Не садись в машину с незнакомыми.
    Не приглашай чужого в дом.
    Играй со спичками.
    Влезай на высокие деревья, заборы.
    Уходя из дома выключай газ, свет.

    5.  Что полезно для здоровья? Отметь  +  .
    Есть  отварную, а не жареную пищу.
    Есть овощи и фрукты.
    Есть много острой и солёной пищи.

    6. Какие продукты содержат сахар? Отметь     .
    варенье
    колбаса
    мёд
    7. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    8. Соедини стрелками.
    Пекарь                          прибыль
    Экономист                   фермерское хозяйство
    Программист               хлебозавод
    Фермер                          компьютер
    Актёр                              школа
    Учитель                          театр

    9. Каждый человек имеет право на:________________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    10. Президент Российской Федерации - _________________________________
    11. Символы Российской Федерации:___________________________________
    ___________________________________________________________________
    12. Отметь  +   правильное поведение в театре      
       верхнюю одежду сдают в гардероб  
       проходят на своё место лицом к сидящим
       во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
       во время представления не разговаривают

    13. Прошлое – это ___________________________________________________
    14. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -  
    __________________________ , оранжевые и красные _________________ .
    15. Солнце – это ___________________________________________________
    _________________________________________________________________ .
    16. Напишите известные вам планеты.
    _________________________________________________________________
    ________________________________________________________________ .
    17. Луна – это______________________________________________________ .
    18. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
    19. Запиши 4 царства природы_______________________________________
    _________________________________________________________________...
    20. Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
    средний______________________ , нижний________________________ .

    21. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
    Река                   Малина
                               Чайка

    Море                  кукуруза        
                               щука

    Луг                      груша
                                меч - рыба

    Поле                  карась
                                клевер

    Сад                      пшеница

                                вишня    
     



     



                                                         


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

    Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам "Земля - наш общий дом", "Человек изучает Землю", "Бактери...

    УМК "Перспектива" 3 классс. Проверочная работа по окружающему миру. Тема: "Планета на листе бумаги"

    Работа содержит задания на проверку знаний по теме "Планета на листе бумаги"...

    Проверочная работа по окружающему миру УМК "Планета знаний"

    Проверочная работа по окружающему миру УМК "Планета знаний" 3 класс Тема: "Царство живой природы"...

    Проверочная работа по окружающему миру по теме "Природа"

    Данная работа позволяет проверить не только предметные умения по окружающему миру по программе Л.В.Занкова, но и универс...

    Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса

    ТЕМА: «НОВОЕ ВРЕМ: ВСТРЕЧА ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ»...

    Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие.

    Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 4 класс. УМК "Перспектива"...

    Проверочная работа по окружающему миру 1 класс УМК "Перспектива"

    Проверочная работа по окружающему миру 1класс УМК "Перспектива" по разделу "Наш дом и семья"...

    Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть

    Тест позволяет быстро и эффективно проверить знания учащихся по окружающему миру....

    Проверочная работа по окружающему миру по теме "Опорно-двигательная система. Мышцы и движение" для 4 класса по учебнику Н. Я Дмитриевой, А. Н. Казакова

    Проверочная работа по окружающему миру по теме "Опорно-двигательная система. Мышцы и движение" для 4 класса по учебнику ...

    Проверочная работа по окружающему миру

    Проверочная работа по окружающему миру ( тест подготовлен по материалам "Проверочные тесты" Плешакова)...