Тест (окружающий мир, 3 класс) по теме:
Тесты по окружающему миру, 3 класс

Вожжова Виктория Александровна

Тесты по окружающему миру, 3 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

20.09. Тема теста: «Природа и мы»        

1.        Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка        линейка        плитка

машина        горы        шкаф

глина        птица        облака

тетрадь        дерево        дом

2.        К неживой природе относятся:

а)        человек, животные, растения, грибы и микробы;

б)        Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что
сделано его руками;

в)        Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь,
снег.

3.        К живой природе относятся:

а)        человек, животные, растения, грибы и микробы;

б)        Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что
сделано его руками;

в)        Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь,
снег.

4.        Живые существа отличаются от предметов нежи
вой природы тем, что:

а)        они дышат, питаются, растут, приносят потомство,
умирают;

б)        они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и
плачут, растут, умирают;

в)        они передвигаются, растут, изменяют окружающую
природу, умирают.

5.        Животные - это:

а)        птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б)        звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в)        птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы

27.09. Тема теста: «Тела, вещества, частицы»

1.        Что называют телом?

а)        все то, что сделано руками человека, называется
телом;

б)        любой предмет, любое живое существо называется
телом;

в)        любое растение, насекомое, птицу или животное

на зывают телом.

2.        В какой строчке указаны только тела?

а)        кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б)        парта, доска, стол, стул, лампа;

в)        карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.        В какой строчке указаны только вещества?

а)        алюминий, железо, медь;

б)        алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный
таз;

в)        кусок сахара, капля росы, кристалл соли.  ,

4.        В какой строчке указаны только газообразные

ве щества?

а)        вода, крахмал, соль, перец;

б)        кефир, ряженка, хлор, фтор;

в)        азот, кислород, углекислый газ.

5.        В каких телах промежутки между частицами

наи большие?

а)        в твердых телах;

б)        в жидких телах;

в)        в газообразных телах.

18. 10. Комплексный тест по теме «Природа вокруг нас»

А 1.

Какое тело относится к искусственным те лам?

  1. лампа
  2. вода
  3. древесина
  4. ольха

А 2

Какая цепь питания является правильной?

  1. ястреб      дрозд     гусеница       крапива
  2. крапива      дрозд —> гусеница      ястреб
  3. гусеница      крапива -> дрозд -> ястреб
  4. крапива       гусеница -> дрозд      ястреб

A3

Лесным кустарником является

  1. земляника
  2. малина
  3. ландыш
  4. берёза

А 4

К насекомым-вредителям поля относится

  1. саранча
  2. божья коровка
  3. жужелица
  4. наездник

А 5

В каком органе растения происходит фото синтез?

  1. корень
  2. лист
  3. стебель
  4. цветок

А 6

Насекомые, пауки, раки — это

  1. кишечнополостные
  2. простейшие
  3. членистоногие
  4. рептилии

А 7

«Царём грибов» считается

  1. подберёзовик
  2. подосиновик
  3. белый гриб
  4. груздь

А 8

Распредели слова из списка по группам и за пиши их.

Снегопад, гроза, гололёд, половодье, ледо ход, пороша, оттепель, ливень.

А) Зимние явления природы:

Б) Весенние явления природы:

В1

Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Живая оболочка Земли, в которой происходит круговорот веществ.

Атмосфера

Водная оболочка нашей планеты.

Биосфера

Гидросфера

Каменная оболочка нашей планеты.

Литосфера

Воздушная оболочка (среда), кото рая окружает Землю.

В2

Соедини стрелками попарно названия живот ных, которые относятся к одной группе.

кальмар                           креветка

жук-плавунец                  скорпион

 тарантул                         устрица

краб                                  комар

В 3

Составь цепь питания из перечисленных на званий живых организмов.

Ель, дятел, ястреб, жук-усач.

В 4

Закончи определение.

Цепочка превращений, которая начина ется и заканчивается одним и тем же ве ществом, называется        

В 5

Закончи определение.

Процесс создания органических веществ из неорганических при помощи энергии све та, который происходит в зелёных клет ках, содержащих хлорофилл, называется

С 1

Узнай растение по картинке, напиши его на звание. Укажи стрелкой, к какой экосистеме оно относится. Обведи то растение, которое занесено в Красную книгу.

С2

Узнай животное по описанию и напиши его название.

Во время прыжка этот зверь выбрасывает вперёд сначала длинные задние лапы, а по том короткие передние. Он легко поднима ется на горку, но спускаться с неё ему очень трудно. Скорость его бега достигает 50 км/ч. Этим он спасается от врагов.

Ответ:

Чем питается это животное?        

Если сможешь, нарисуй этого зверя и его следы.

15.11. Тема теста «Воздух и вода»

1.Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот

2.При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

а) азот б) кислород в) углекислый газ

3.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений

4.Перечислите свойства воздуха:

а)______________________ б)_____________________

в)______________________ г)_____________________

д)______________________ е)_____________________

5.Сколько воды требуется организму человека в сутки?

а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров

6.Какие вещества растворяются в воде?

а) мел б) поваренная соль в) сахар г) подсолнечное масло

7.Какое свойство воды названо неверно?

а) вода прозрачна б) вода имеет белый цвет в) вода не имеет запаха

8.Расстояние между частицами воды при её нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется

9.Какое состояние воды названо неверно?

а) твёрдое б) мягкое в) газообразное

10.Вода превратится в лёд при температуре:

а) плюс пять б) ноль в) плюс три

11.Водяной пар — это:

а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман

в) сиреневый туман г) облака и тучи

12.Какой воды на Земле больше?

а) пресной б) солёной

13.Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная б) пресная в) чистая

14.В какой строке верно указан круговорот воды в природе?

а) образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега

б) испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега

15.Сколько воды пропадёт за сутки, если из плохо закрытого крана будет течь струйка толщиной со спичку?

а) 10 литров б) 100 литров в) 500 литров

29. 11. Тема теста: «Полезные ископаемые и почва»

1. Места залегания полезных ископаемых называются …

А. месторождения       Б. руда     В. шахта

2. Для добычи полезных ископаемых используют …

А. овраги        Б.  шахты   В. колодцы

3. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

А. песок и глина       Б. каменный уголь и поваренная соль   В. нефть и газ

4. Какое  из полезных ископаемых служит топливом?

А. железная руда        Б. поваренная соль            В. каменный уголь

5. Казахское название кумтас – это…

А. песчаный камень       Б. строительный материал       В. твердый камень

6. Самое крупное месторождение нефти в Казахстане?

А. Караганда             Б. Мангыстау            В. Экибастуз

7. Какой материал чаще всего используют для изготовления памятников?

А. гранит       Б. глина       В. песчаник

8. Для добычи нефти используют …

А. шахты              Б. открытые карьеры          В. скважины

9. Основное свойство почвы …

А. плодородие    Б. перегной          В. темный цвет

10. Цвет почвы зависит от …

А. подземной влаги     Б. количества перегноя          В. удобрения

11. На каком из видов почвы растения дают хороший урожай?

А. солончак              Б. на любой почве            В. чернозем

12. Какому виду почвы подходит описание: избыток соли, скудная растительность, небольшое количество перегноя?

А. чернозем         Б. солончак        В. краснозем

13. Какое вещество не входит в состав почвы?

А. воздух           Б. гранит           В.минеральные соли

14. Для чего используют лесозащитные полосы?

А. для красоты      Б. для защиты плодородного слоя почвы        В. для сохранения влаги

15.  В течении какого периода времени плодородный слой почвы накапливается на 2 см?

А. 1-2 года            Б. 10-20 лет         В. Более 100 лет

Ключ к тестам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

Б  

А

В

А

Б

А

В

А

Б

В

Б

Б

Б

В

30.01. Тема теста: «Животные».

1.Как называется наука о животных?

а) Биология                           б) Зоология

в) Ботаника                          в) Экология

2.В каком ряду названы иглокожие?

а) Улитка, слизень, кальмар, осьминог

б) Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела

в) Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:

а)Неживая природа    б) Растения               в)Животные

г) Земноводные                       д)Пресмыкающиеся

4.К всеядным животным относятся:

а) Лев                            б)Орёл

в) Кабан                        в) Ласточка

5.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

а) Заяц, лесная мышь, лось

б) Лось, кабан, заяц

в) Рысь, лось, медведь

6.В каком ряду НЕ названы насекомоядные животные?

а) Ящерица, крокодил, слон

б) Жираф, ёж, лось             в) Волк, олень, ласточка

г) Сокол, бегемот, акула

Какие животные напрямую связаны с дубом?

а) Кабан                         б) Лиса            в) Лесная мышь

г) Сойка                          д) Змея

8.Лягушки и жабы:

а) откладывают яйца                     б) откладывают икру

в) рождают детёнышей

9.Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

а) Насекомые                                           б) Рыбы

в) Птицы                                                  в) Звери

Под особой охраной животные находятся:

а) в тайге                 б) в заповеднике         в) в пустыне

г) в национальном парке                          д) в поле

Что Не относится к причинам исчезновения животных в природе?

а) Охота                                      б) Рыбная ловля

в) Загрязнение водоёмов             г) Посадка деревьев

Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

а) Странствующий голубь                  б) Соболь

в) Морская корова                             г) Бобр

13.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

а) Определять животных с помощью атласа-определителя

б) Вести наблюдения за животных

в) Фотографировать животных

г) Бегать, шуметь, лазать по деревьям.

7.03. Тема теста:«Организм человека»

  1. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека?
  1. Ботаника.
  2. Анатомия
  3. История
  4. Зоология
  1. Зачем нужно знать свой организм?
  1. Чтобы сохранять и укреплять здоровье.
  2. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться.
  3. Чтобы умело использовать свои возможности.
  1. Какие части тела относятся к внешнему строению человека?
  1. Голова.
  2. Шея.
  3. Печень
  4. Туловище
  5. Конечности
  1. Найди лишнюю пару.
  1. Орган пищеварения – желудок.
  2. Орган зрения – глаз.

3) Орган кровообращения – сердце.        

4) Орган слуха – язык.

     5.Что придает форму телу, обеспечивает движение, защищает от повреждения?

  1. Кожа
  2. Скелет
  3. Мышцы
  4. Суставы

    6.С помощью какого органа дышит человек?

  1. Мозг
  2. Желудок
  3. Сердце
  4. Лёгкие

    7. Какой орган называют главным отделением «внутренней кухни»?

  1. Лёгкие
  2. Сердце
  3. Желудок
  4. Почки

   8. Какой орган управляет работой всего организма?

  1. Сердце
  2. Кишечник
  3. Мозг
  4. Лёгкие

9. Что ты делаешь для того, чтобы твои зубы были здоровыми?

  1. Для закаливания ем одновременно горячее и холодное.
  2. Чищу зубы иголкой или другим острым предметом, если есть остатки пищи между зубами.
  3. Чищу зубы два раза в день – утром и вечером.
  4. Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы.

10. В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека?

  1. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.
  2. Горбатый, бледный, хилый, низкий.
  3. Стройный, сильный, ловкий, статный.

18.04. Тест «Как устроен мир»

1. Природа – это ...

всё, что нас окружает
всё, что нас окружает и сделано руками человека
всё, что нас окружает и не сделано руками человека

2. В отличие от предметов неживой природы живые существа:

дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают
разговаривают, бегают, растут, питаются, прыгают, умирают
передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают

3. Всё живое учёные делят на большие группы:

государства
королевства
царства

4. Что отличает человека от других живых существ?

разум
способность общаться
умение ходить на двух ногах

5. Что называют «кладовой информации»?

восприятие
память
мышление
воображение

6. Без воображения невозможно:

услышать звуки
сочинить сказку
запомнить число

7. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?

народ
семья
государство
страна

8. Любое государство имеет:

национальные традиции, государственный язык, свою территорию
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык

9. Экология – это ...

наука о погоде
наука о живой природе
наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

10. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:

природой
живой природой
окружающей средой
неживой природой

11. Какие действия человека не относятся к охране природы:

посадка леса
слив сточных вод в реку
подкормка зимующих птиц
строительство очистных сооружений

12. Особо охраняемые территории, куда доступ туристов запрещён или строго ограничен называются:

скверы
заповедники
национальные парки

23.05. Итоговый тест по теме: «Обобщение знаний полученных в 3 классе»

1. Что называют телом?

а) всё то, что сделано руками человека, называют телом;
б) любой предмет, любое живое существо называют телом;
в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом

2. В какой строчке указаны только вещества?

а) железная кочерга, алюминиевая кастрюля, медный таз
б) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
в) алюминий, железо, медь, вода

3. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твёрдых телах
б)  в жидких телах
в) в газообразных телах

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк
б)  кислород, азот, углекислый газ
в) хлор, фтор, йод

5. Лёд и снег – это вода ...

а)в жидком состоянии
б) в твёрдом состоянии
в) в газообразном состоянии

6. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей
б) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве
в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

7. Как называется наука о растениях?

а) зоология
б) ботаника
в) астрономия

8. Учёные-ботаники делят царство растений на группы:

а) водоросли, кусты, травы, хвойные растения, цветковые растения
б) водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения
в) водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, лиственные растения

9. Цепи питания заканчиваются:

а) растениями
б) хищными животными
в) растительноядными животными

10. Какая из цепей питания указана верно?

а) сосна – дятел – жук-короед
б)  слизни – капуста – жаба
в) рожь – мышь – змеи – орлы

11. Всё живое учёные – биологи делят на царства:

а) растений, животных, грибов
б) растений, животных, бактерий
в) растений, животных, грибов, бактерий

12. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся…

а) в заповедниках
б) на приусадебном участке
в) на бульварах и в скверах

13. Человек познаёт мир с помощью:

а) психологии, памяти, воображения
б) мышления, психологии, разума, воображения
в) восприятия, памяти, мышления, воображения

14. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) горбатый, бледный, хилый, низкий
б) стройный, сильный, ловкий, статный
в) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

15. Назови орган, расположенный внутри черепа.

а) почки
б) головной мозг
в) селезёнка

16. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?

а) анатомия
б) гигиена
в) физиология

17. Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7
б) 6
в) 5

18. Если чувствуешь запах газа, нельзя:

а) открывать окна
б) бегать по комнате
в) включать электроприборы, зажигать свет, чиркать спички

19. Экология – это наука ...

а) о животных
б) о строении человека
в) о связях между живыми существами и окружающей их средой


Предварительный просмотр:

18. 10. Комплексный тест по теме «Природа вокруг нас»

А 1.

Какое тело относится к искусственным те лам?

  1. лампа
  2. вода
  3. древесина
  4. ольха

А 2

Какая цепь питания является правильной?

  1. ястреб      дрозд     гусеница       крапива
  2. крапива      дрозд —> гусеница      ястреб
  3. гусеница      крапива -> дрозд -> ястреб
  4. крапива       гусеница -> дрозд      ястреб

A3

Лесным кустарником является

  1. земляника
  2. малина
  3. ландыш
  4. берёза

А 4

К насекомым-вредителям поля относится

  1. саранча
  2. божья коровка
  3. жужелица
  4. наездник

А 5

В каком органе растения происходит фото синтез?

  1. корень
  2. лист
  3. стебель
  4. цветок

А 6

Насекомые, пауки, раки — это

  1. кишечнополостные
  2. простейшие
  3. членистоногие
  4. рептилии

А 7

«Царём грибов» считается

  1. подберёзовик
  2. подосиновик
  3. белый гриб
  4. груздь

А 8

Распредели слова из списка по группам и за пиши их.

Снегопад, гроза, гололёд, половодье, ледо ход, пороша, оттепель, ливень.

А) Зимние явления природы:

Б) Весенние явления природы:

В1

Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Живая оболочка Земли, в которой происходит круговорот веществ.

Атмосфера

Водная оболочка нашей планеты.

Биосфера

Гидросфера

Каменная оболочка нашей планеты.

Литосфера

Воздушная оболочка (среда), кото рая окружает Землю.

В2

Соедини стрелками попарно названия живот ных, которые относятся к одной группе.

кальмар                           креветка

жук-плавунец                  скорпион

 тарантул                         устрица

краб                                  комар

В 3

Составь цепь питания из перечисленных на званий живых организмов.

Ель, дятел, ястреб, жук-усач.

В 4

Закончи определение.

Цепочка превращений, которая начина ется и заканчивается одним и тем же ве ществом, называется        

В 5

Закончи определение.

Процесс создания органических веществ из неорганических при помощи энергии све та, который происходит в зелёных клет ках, содержащих хлорофилл, называется

С 1

Узнай растение по картинке, напиши его на звание. Укажи стрелкой, к какой экосистеме оно относится. Обведи то растение, которое занесено в Красную книгу.

С2

Узнай животное по описанию и напиши его название.

Во время прыжка этот зверь выбрасывает вперёд сначала длинные задние лапы, а по том короткие передние. Он легко поднима ется на горку, но спускаться с неё ему очень трудно. Скорость его бега достигает 50 км/ч. Этим он спасается от врагов.

Ответ:

Чем питается это животное?        

Если сможешь, нарисуй этого зверя и его следы.


19.12. Комплексный  тест по теме «Царства живой природы»

А1

Что относится к веществам?

  1. спица
  2. ложка
  3. золото
  4. кольцо

А2

 Какая цепь питания является правильной?

  1. семена ели - лисица - ёж
  2. лисица - ёж – семена ели
  3. семена ели - мышь - лисица
  4. мышь — семена ели — ёж

A3

К лесным травам относится

  1. ландыш
  2. можжевельник
  3. кувшинка
  4. традесканция

А4

 Какое насекомое является «защитником» урожая?

  1. тля
  2. капустница
  3. колорадский жук
  4. божья коровка

А5

Органом размножения цветкового растения является

  1. корень
  2. цветок
  3. листья
  4. стебель

А 6

«Царём деревьев» в нашей стране называют

  1. баобаб
  2. клён
  3. тополь
  4. дуб

А 7

К земледелию относится

  1. рыбоводство
  2. полеводство
  3. птицеводство
  4. животноводство

А 8

Распредели слова из списка по группам и за пиши их.

Облако, бабочка, арбуз, скала, грибы, оке ан, лягушка, почва.

А) Объекты живой природы:

Б) Объекты неживой природы:

В1

Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Летающие теплокровные по звоночные животные, покры тые перьями.

Земноводные

Холоднокровные позвоноч ные животные с четырьмя ко нечностями, голой, влажной кожей.

Пресмыкающиеся

Рыбы

Холоднокровные позвоноч ные животные, тело которых покрыто чешуёй, защищаю щей их от высыхания.

Холоднокровные водные по звоночные, имеющие жабры, покров из чешуи и плавники.

Птицы

В2

Соедини попарно стрелками названия живот ных, которые относятся к одной группе.

гадюка        тритон

плотва        малиновка

серая жаба        ящерица

клёст             сом

В 3

 Составь цепь питания из перечисленных на званий живых организмов.

Мышь-малютка, гусеница, ласка, василёк.

________________________________________________________

В 4

Закончи определение.

Всё, что окружает человека и не создано его руками, называется

________________________________________________________

В 5

Закончи определение.

Газ, который организмы используют для дыхания, называется

_________________________________________________________

С1

Определи по картинке, к какой группе отно сятся эти растения. Напиши название каж дой группы. Подчеркни название той группы, растения которой произрастают во влажных местах, имеют стебли и листья, но не имеет корней, цветков и плодов.

С2

Узнай животное по описанию и напиши его название.

У неё красивая, густая, пушистая шерсть. Тело очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге. Она охотится по но чам. У неё тонкий слух и острое обоняние. Зимой она слышит, как мыши-полёвки пи щат под снегом. Днём она обычно отдыхает в своей норе. Иногда, чтобы приманить добы чу, она притворяется мёртвой.

Ответ__________________

        

Чем питается это животное?_________________________________

Если сможешь, нарисуй этого зверя и его следы.


14.03. Комплексный  тест по теме «Человек и общество»

 А 1

Растением экосистемы поля является

  1. тростник
  2. кукушкин лён
  3. подсолнечник
  4. туя

А 2

С помощью человека и животных чаще всего распространяются

  1. плоды кедра
  2. плоды репейника
  3. плоды одуванчика
  4. плоды клёна

А3

Животными-паразитами являются

  1. волк        и лиса
  2. муравей и стрекоза
  3. клещ и блоха
  4. кузнечик и лимонница

А4

К морским рыбам относятся

  1. треска и скумбрия
  2. ёрш и плотва
  3. щука и сом
  4. устрица и мидия

А5

К растениям, занесённым в Красную книгу, относится

  1. чилим (водяной орех)
  2. белый гриб (боровик)
  3. фиалка душистая
  4. брюссельская капуста

А 6

К перелётным птицам относятся

  1. глухарь и филин
  2. тетерев и синица
  3. иволга и скворец
  4. страус и фламинго

А 7

Растительноядными животными являются

  1. носорог и зебра
  2. крокодил        и акула
  3. волк и шакал
  4. пиранья и щука

А 8

Распредели слова из списка по группам и за пиши их.

Бумага, камень, птица, олово, солнце, мяч, линейка, лягушка, цветок.

А) Естественные тела:

________________________________________________________

Б) Искусственные тела:

________________________________________________________

В1

Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Наука о живом.

Экология

Наука о связях между живыми организмами и окружающей их средой.

Астрономия

Наука, изучающая Землю.

Биология

Наука, изучающая Вселенную, звёзды, планеты и другие небес ные тела.

География

В2

Соедини попарно стрелками названия живот ных, которые относятся к одной группе.

чечётка        дельфин

шмель        соболь

синий кит        стриж        

мышь                   оса

ВЗ        

Составь цепь питания из перечисленных на званий живых организмов и запиши её.

Лягушка, уж, трава, зелёный кузнечик.

__________________________________________________________

В 4

Верхний плодородный слой земли называется__________________

В 5

Нити из клеток, составляющие подземную часть гриба, называются

_________________________________________________________

С 1

Определи по картинке, к какой группе отно сятся эти животные. Напиши название каж дой группы. Подчеркни название той группы, к которой можно отнести креветок.

                           ____________

С2

Узнай животное по описанию и напиши его название.

Это громадный, неуклюжий зверь, покры тый бурым мехом, как шубой. У него большая голова, короткая и толстая шея, маленькие глазки, слабое зрение. Лапы при ходьбе он ставит внутрь пальцами и наружу пятками.

Ответ: ________________________________

Чем питается этот зверь?____________________________________        

Если сможешь, нарисуй этого зверя и его следы




По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальные классы)

тесты по окружающему миру

Данные тесты предназначены для учеников 3-4 классов, обучающихся по учебнику Поглазова,Шилин( также могут применяться и ...

Тесты по окружающему миру

Здесь собраны несколько тестов по окружающему миру для 3 класса по темам "Животные", "Растения", "Воздух", "Почва"....

Тесты по окружающему миру

Проверочные работы в форме теста помогут быстро и углубленно проверить знания учащихся по темам....

тесты по окружающему миру

Подготовка к мониторингу по окружающему миру по программе ОС "Школа 2100"...

Окружающий мир.Тесты.

Тесты для 4 класса по учебнику А.А.Плешакова....

Тесты по окружающему миру

Тестовый материал по курсу "Окружающий мир" автор А.Плешаков 3-4 класс...

Тесты по окружающему миру для 1 класса

Тесты 1-3: входной. промежуточный, итоговый...

Окружающий мир. Проверочные тесты.

Проверочные тесты по Окружающему миру для учащихся 4 класса. Перспективная начальная школа. Учебник - О. Н. Федотова, Г....

Тесты по окружающему миру

Тестовый материал по окружающему миру ....