Главные вкладки

    Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме:
    Урок по окружающему миру 2 класс Путешествие по Азии

    Лесных Наталья Александровна

    Предмет:   Окружающий мир. Наша планета Земля. Автор: А.А. Вахрушев. Образовательная система «Школа 2100».

     

    Класс:  2 класс.

     

    Тема:  Урок   «Азия: по следам путешественников»

     

    Тип урока:  урок открытия нового знания

     

    Цели урока:

    1. Познакомиться с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми, их достижениями.
    2. Найти родину окружающих нас предметов, героев произведений.
    3. Научиться использовать карты для получения информации.
    4. Повышать познавательную активность детей.

     

    Оборудование: проектор, компьютер, слайды, предметы азиатского происхождения (бумага, компас, шахматы, зеркало, сахар, перец, шёлковая и хлопчатобумажная ткань).

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Предмет:   Окружающий мир. Наша планета Земля. Автор: А.А. Вахрушев. Образовательная система «Школа 2100».

    Класс:  2 класс.

    Тема:  Урок   «Азия: по следам путешественников»

    Тип урока:  урок открытия нового знания

     

    Цели урока:  

    1. Познакомиться с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми, их достижениями.
    2. Найти родину окружающих нас предметов, героев произведений.
    3. Научиться использовать карты для получения информации.
    4. Повышать познавательную активность детей.

    Оборудование: проектор, компьютер, слайды, предметы азиатского происхождения (бумага, компас, шахматы, зеркало, сахар, перец, шёлковая и хлопчатобумажная ткань).

    Краткий план урока.

         Занятие рассчитано на один академический час в кабинете  с мультимедийным проектором.

     

    I.   Организационный момент

    II. Постановка проблемной ситуации. (Рассмотреть предметы, имеющие азиатское происхождение. Подобно примеру в учебнике-тетради можно попросить ребят отгадать, что объединяет все эти предметы. Ребята находят общие черты предметов, но вряд ли сообразят, что все они из Азии. Учитель предлагает отправиться в путешествие и узнать, что это за предметы и откуда они пришли к нам).

         

    Ш. Актуализация  знаний. (Перед путешествие, чтобы не заблудиться нужно, вспомнить, особенности разных тепловых поясов; основные реки, острова и полуострова, моря Азии, основные природные зоны и их особенности).

     IV. Совместное открытие знаний или объяснение нового материала

    слайды  №1 - №13

    V. Первичное закрепление (обучение способам самостоятельного применение знаний)

    VI. Рефлексия учебной деятельности (Вывод: Знание карты позволяет нам «путешествовать» по всему земному шару, не выходя из класса)

    VII. Домашнее задание