Конспект урока окружающего мира (естествознание), 3 класс. Тема: «Первый шаг из моря на сушу».
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Елфимова Анастасия Геннадьевна

по программе А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С. Раутиан, С.В. Тырина  «Окружающий мир (естествознание)», (образовательная система «Школа 2100»). С презентацией.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ Образовательная система «Школа 2100» Презентацию подготовила Елфимова Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 », г. Сыктывкара, республики Коми

Слайд 2

ЦЕЛИ УРОКА: познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных; - уметь перечислять особенности рыб и земноводных; Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Слайд 3

Одноклеточные Многоклеточные простейшие кишечнополостные черви моллюски ЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ Какую большую группу животных мы не назвали?

Слайд 4

МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ насекомые пауки ракообразные 6 ног 8 ног 10 ног

Слайд 5

Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие ?

Слайд 6

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?

Слайд 7

КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

Слайд 8

НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ? Морские рыбы Пресноводные рыбы

Слайд 9

КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ? КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ? ЗЕМНОВОДНЫЕ земн - -вод-

Слайд 10

ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ Амфибии – двоякоживущие (греч.) Земноводные живут на границе суши и воды

Слайд 11

СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

Слайд 12

Самооценка (диалог с учеником): 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или есть недочеты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Как мы отличаем « 5 » , « 4 » , « 3 » ? 6. Какую поставишь себе отметку? САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ

Слайд 13

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ рыбы земноводные Рыбы и земноводные рождаются в воде хвостатые бесхвостые ноги плавники

Слайд 14

Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие Позвоночные

Слайд 16

В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс , а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс, «Обитатели Земли». Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан . Образовательная система «Школа 2100». ИСТОЧНИКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока окружающего мира. 3 класс. Тема: Куликовская битва

Урок составлен по учебнику "Окружающий мир. 3 класс" Дмитриевой Н.Я., Казаковой А.Н., форма работы - работа в группе, ссылка в плане - на презентацию....

Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема урока: «Какие бывают растения?»

План-конспект окружающего мира по теме "Какие бывают растения?"...

УМК "Перспектива" конспект урока окружающего мира 2 класс Тема: «Весенние месяцы»

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с временем года – весна, ее признаками, отличительными чертами;Планируемые результатыПредметные:Знать- особенности времени года – весна;- х...

Конспект урока окружающего мира (3 класс). Тема: Превращения и круговорот воды. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование  у учащихся понятия о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе.Планируемые результатыПредметные:Знать:-свойства воды;- процесс кр...

Конспект урока окружающего мира (1 класс). Тема: Когда наступит лето? УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя:формирование представлений о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; объяснение зависимости природных явлений от смены времен года.Планируемые р...

Конспект урока окружающего мира (3 класс). Тема: Семейный бюджет. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятиями «семейный бюджет», формирование у учащихся экономного  отношенияк семейному бюджету; усвоение знаний о структуре семейного...

Конспект урока окружающего мира (3 класс). Тема: Государственный бюджет. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятиями «государственный бюджет», «налоги», «доходы и расходы бюджета»; развитие познавательного интереса, речи...