О музеях
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Недошивкина Ольга Юрьевна

Окружающий мир 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_uroke_nashi_glaza_vnimatelno_smotryat_i_vse.docx14.54 КБ
Файл voydem_v_muzey.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

На уроке наши глаза внимательно смотрят и все… (видят).
Уши внимательно слушают и все… (слышат).
Голова хорошо… (думает).
На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?
Тогда мы начинаем.

Сегодня наш волшебный клубочек приглашает нас в… А куда, попробуйте угадать. Послушайте разговор наших одноклассников
«Я буду задавать вопросы, а ты на них отвечать»
— «Хорошо».
 — «Это место находится в городе или селе?»
 — «Оно может находиться и в городе, и в селе».
 — «Там живут или работают?» 
— «Там работают люди, а вот живут —вещи». 
— «А вещи дорогие?»
— «Дорогие. Но для сердца и памяти».
 — «Там бывают гости?»
 — «Да».
 — «А на какую букву начинается название?» 
— «На “м”».
 — «Это магазин!»
 — «Нет. Вещи там не продаются». 
— «Почему?»
 — «Потому что они принадлежат всем людям».
 — «А зачем они людям?» 
— «Чтобы знать свое прошлое. Любоваться красотой. Думать. Познавать окружающий мир»
 — «Ничего не понимаю! Ребята, помогите!»

(Ученики высказывают предположения. Вместе с учителем определяют, что это музей.)
О чем мы будем говорить на уроке? Как вы думаете, что мы должны узнать?
Посмотрите на какие вопросы мы должны будем ответить в конце урока. Мы не просто будем  искать ответы на эти вопросы, а в ходе урока попробуем создать свой музей.
Главные вопросы урока:

Что такое музей?
Что храниться в музее?
Какие бывают музеи?
Как нужно вести себя в музее?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Что такое музей? Что хранится в музее? Какие бывают музеи? Как нужно вести себя в музее?

Слайд 3

. Музей – это греческое слово. Музей – это место под открытым небом, здания, дворцы, где собраны коллекции вещей по темам, по видам.

Слайд 4

Какие бывают музеи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«КАЛЕВАЛА» в собрании Музея изобразительных искусств Республики Карелии.

Задачи: - познакомить учащихся с работами карельских художников по карело-финскому эпосу «Калевала»;- ввести понятие «музей»;- продолжить знакомство с видами музеев;- воспитывать интерес к творчеству ...

Посещение музея.

Как правильно организовать посещение музея,чтобы ребенку было интересно....

Представление о себе для музея образования

В представлении указано участие в различных семинарах, конкурсах и полученные дипломы...

Проект "Открытие школьного музея"

инновационный проект «Открытие школьного музея»Школьный музей как эффективная формаорганизации воспитательной работы с детьми – явление далеко не новое. Традиционно школьный музей воспринимается...

Уральское самоцветие московского музея.Статья опубликована в журнале "Туризм в школе" №5 (спецвыпуск), 2010г.

Статья о рождении  музея  "Сказы Павла Петровича Бажова".Посвящена 60-й годовщине памяти Мастера. Создание музея -  творчество учителя, коллективный исследовательский проект  учащи...

Конспект занятия по музейной педагогике "Виды музеев. Путешествие в мир музеев""

На занятии дети знакомятся в музеями разных профилей на примере музеев г.Новокузнецка....

У каждого музея – замечательная миссия: Сберечь все то, что создано, и передать потомкам, Ведь наше настоящее без прошлого немыслимо, И, приходя в музей, мы возвращаемся к истокам! (15-летию школьного музея посвящается)

Автор статьи: Веселова Елена Вадимовна, руководитель музея, учитель истории и культуры родного края.  Содержание работы:1.     История создания школьного музея2....