Подготовка к ВПР по окружающему миру в 4 классе
тренажёр по окружающему миру (4 класс) на тему

Ильченко Ирина Ивановна

Задания по окружающему миру. Подготовка к ВПР в 4 классе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного

округа, в котором ты живёшь. ______________________________________________________

2. Как называется главный город твоего региона? ______________________________________

3. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

____________________________________________________________________________________

4.Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? ______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в парке и на этикетке одежды.

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Напиши эти правила.

1)  2)  3)

1)__________________________________________________________________________

2)__________________________________________________________________________

3)__________________________________________________________________________

6.На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители

определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)?

Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

1)              2)                  3)

Ответ ___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Как ты думаешь, почему для современного человека важно уважительно относиться  к традициям разных народов? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1. Укажи, в каком порядке на флаге Российской Федерации располагаются цветные полосы.

       красный                 белый                      синий

2.Естественный водоём со стоячей водой постепенно зарастает. Неразложившаяся растительность откладывается на дне, где впоследствии может образовываться торф. Такой водоём называют

1)        озером        2)        бассейном        3)        рекой        4) болотом

3.Ниже приведена пищевая цепь, характерная для зоны лесов:

дуб  кабан  волк

Выбери правильное утверждение о данной пищевой цепи.

1)        Волки питаются желудями и корнями дубов

2)        Дубы крайне опасны для кабанов

3)        Волки охотятся на кабанов

4)        Кабаны  наносят вред посадкам на полях

4.Установи соответствие между датами и событиями. Для каждой даты подбери историческое событие. 

Дата

Событие

А) 1380 г.

  1. Великая Отечественная война

Б) 1812 г.

  1. Отечественная война с армией

Наполеона

В) 1941 г.

  1. Куликовская битва

Запиши в ответ выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Ответ: А – _____, Б – _____, В – _____.

5.   Сравни молоко и нефть. Для этого заполни пропуски  в таблице. Образец заполнения таблицы приведен в первой строке.

 

Вопросы для сравнения

Молоко

Нефть

1.        Сохраняет ли жидкость форму при переливании в другой сосуд?

не сохраняет

не сохраняет

2.        Прозрачна ли жидкость?

3.        Какого цвета жидкость?

6. На основании заполненной таблицы сделай вывод о том, какие свойства нефти и молока одинаковы, а какие различны. Запиши вывод.

Вывод:        _________________________________________________________________________________________________________ 

7.Напиши сочинение из 7–8 предложений. Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

27 марта отмечают Международный день театра. Чем для людей и общества в целом важна деятельность театров? Расскажи о заинтересовавшем тебя театральном спектакле.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в лесопарке. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                         http://185.12.29.196:8083/media/E44C6B7948D0A55948BBBCF55B6BFD8F/xs3qstsrc90EDACA3B21CA5E845BD5F2E745D1DD6_1_1435822971.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Ежегодно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Какому событию посвящен этот праздник? Почему развитие космонавтики важно для нашей страны? Напиши мини сочинение.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что объединяет эти знаки?

   Ответ. __________________________________________________________________

Знак Светофорное регулирование                    Знак Пересечение с велосипедной дорожкой                      Знак Движение без остановки запрещено

         1                                             2                                            3

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1)___________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________

3.Подпиши материки в отведённых  полях.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/150/174051/640/img35.jpg

А)_________________________________ Б)________________________________

В)_________________________________ Г)________________________________

Д)_________________________________ Е)________________________________



Предварительный просмотр:

1.Производством каких товаров или продуктов известен твой регион?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх

растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Рассмотри изображение человека.  Покажи стрелками и подпиши мозг, желудок и лодыжку человека.

3.Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице,

в музее и на этикетке одежды.

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Напиши эти правила.

 1)      2)  3)

1)___________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________

4.Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображены предметы с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Какие предметы или детали среди  изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие – из резины?

 Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

 

5.Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь

находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

5.1.Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Размеры брусков:                                          одинаковые / различные

Вес брусков:                                                  одинаковый / различный

5.2.По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.

Ответ.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3.Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.

Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной

фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем  работа людей этой профессии полезна обществу?

                        А                                            Б                                                В                            

     

                                                

Выбранная фотография:

Ответ. _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру 2 класс

Вопросы и ответы по окружающему миру 2 класс ( программа "Школа 2100") по темам: "Из чего состоят все предметы. Календарь и компас.Земля имеет форму шара.Глобус- модель Земли. Земля в космосе"...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Демонтрационный материал по подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе.

Один из вариантов демо версии по подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе....

Демонтрационный материал по подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе.

Один из вариантов демоверсии по подготовки к ВПР по окружющему миру в 4 классе....

Демонтрационный материал по подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе.

Один из вариантов демоверсии по подготовки к ВПР по окружающему миру в 4 классе...

Демонтрационный материал по подготовке к ВПР по окружающему миру в 4 классе.

Один из вариантов демоверсии по подготовке к ВПР по оуркжающему миру в 4 классе...