Индивидуальная карта
материал (1 класс) на тему

Индивидуальная карта ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya.docx29.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ОУ
(расширенная форма)

1. Ф. И. О. обучающегося __________________________ класс_____

2. Дата рождения __________________________________________

3. Адрес ____________________________ тел.__________________

4. Мать: __________________________________________________

5. Отец:___________________________________________________

6. Категория семьи _________________________________________

7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ___

___________________________________________________________

8. Медико-валеологическая характеристика (заполняет медсестра и кл. руководитель):

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

Группа здоровья

Хронические
заболевания

Инвалидность

9. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ________________________________________________________________

Прогноз адаптации (из карты МДОУ): благоприятный/неблагоприятный (подчеркнуть). 

10. Уровень адаптации в 1 классе _____________________________.

Показатели дезадаптации_____________________________________

___________________________________________________________

11. Уровень речевого развития:_____________________________

___________________________________________________________

12. Социометрический статус

Социометри-ческий статус

Учебный год/класс

Примечания

Принимаемый

Лидер

Отверженный

13. Психологическая характеристика (заполняет психолог):

Развитие психических познавательных процессов
и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год /уровни развития

Дина-

мика развития

Начало

года

Конец года

Начало

года

Конец года

Начало

года

Конец года

Начало

года

Конец года

Развитие психических процессов:

– восприятия

– внимания

– памяти

– мышления

Преобладающие эмоции

Тревожность

Произвольная регуляция
деятельности

Развитие универсальных учебных действий

№ п/п

Универсальные учебные действия

Уровень развития УУД
на начало и конец года

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Личностные УУД

1.1

Внутренняя позиция школьника

а)

положительное отношение к школе

б)

чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

в)

адекватное содержательное представление

о школе

г)

предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

д)

предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)

1.2

Самооценка

а)

регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)

б)

когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)

1.3

Мотивация учебной деятельности

а)

сформированность познавательных мотивов

б)

интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

в)

сформированность социальных мотивов

г)

стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу

д)

сформированность учебных мотивов

е)

стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений

1.4

Нравственно-этическая ориентация

а)

умение отличать хорошие поступки от плохих

б)

корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой

2

Регулятивные УУД

а)

целеполагание

б)

планирование

в)

прогнозирование

г)

контроль

д)

коррекция

е)

оценка

ж)

саморегуляция

3

Познавательные УУД

3.1

Универсальные логические действия

а)

сравнение

б)

анализ и синтез

в)

сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

г)

классификация

д)

обобщение

е)

установление аналогий

3.2

Постановка и решение проблемы

а)

формулирование проблемы

б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

4

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)

4.2

Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению со-вместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)

4.3

Коммуникация  как  условие  интериоризации
(коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)

Заключение по итогам I четверти (полугодия) 1 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 4 класса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта мониторинга техники чтения "Покори вершину!"

Карта позволяет отслеживать индивидуальные достижения учащихся при освоении техники чтения. При проверки техники чтения учитель (или родитель) в нижнем поле указывает дату проверки, а ребёнок зак...

Индивидуальная карта учащегося

Индивидуальная карта социально-медико-психолого-педагогического сопровождения обучающегося. ...

Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"

На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...

Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса

В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....

Индивидуальная карта ученика

Индивидуальная карта развития ученика 2-10 класса , личностные,метапредметные достижения ученика по ФГОС 2 поколения...

Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...