Разное

Анастасия Владимировна Кириллова

Метод сказкотерапии,как средство решения педагогической проблемы

Из века в век сказки у всех народов мира являлись более доступными и эффективными формами передачи опыта поколений, формирования определенных жизненных ценностей и картины мира людей. Педагог, используя в своей деятельности метод сказкотерапии, помогает ребенку справится с проблемами, развить определенное отношение к обществу, помочь преодолеть трудности (поведение, конфликты) через искусственно (сказку) созданные условия.
 
Сказкотерапия считается одним из молодых направлений в социально-педагогической деятельности.
Сватко Елена Владимировна

Конспект урока по домоводству "Уход за комнатными растениями"

Урок для обучающихся с ОВЗ, имеющих умеренную умственную отсталость (интеллектуальные нарушения))

 

Смирнова Галина Николаевна

Коррекционно-развивающий курс "Развитие мелкой моторики"

Курс разработан на четыре учебных года  для развития мелкой моторики у слабовидящего ребёнка.

Беспалько Татьяна Николаевна

Визуальная инструкция, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).

Визуальная поддержка предполагает использование наглядных стимулов, несущих в себе необходимую информацию, которую ребенку трудно воспринимать на слух и удерживать в памяти.  Несмотря на то, что в большинстве публикаций, посвящённых визуальной поддержке, связаны с методами и приёмами работы с детьми с РАС, то сейчас всё чаще применяют различные виды визуальной поддержки при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Опираемся на опыт Марлен Коэн и Питера Герхардта.

Мижуй Алина Олеговна

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования игровых приёмов для формирования положительной мотивации младших школьников. Представлены подходы классификаций игровых приёмов и опыт их использования в практической деятельности.

Ключевые слова: мотив, мотивация, положительная мотивация, приём обучения, учебная мотивация.

 

«Особенности зрительного, слухового, тактильного восприятия у детей с умственной отсталостью»

Как указывает С. Я. Рубинштейн, умственная отсталость – это не просто «малое количество ума», это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и все высшие психические функции (восприятие, память, внимание, воображение, речь), а также эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселая грамматика"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселая грамматика" рассчитана на 4 года обучения.

Игра-квест, посвященная Дню космонавтики, «Космический лабиринт»

Cистематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах. Расширить представления детей о космонавтике. Формировать чувства патриотизма и гражданственности. Развить творческие способности обучающихся, внимания, память, ловкость, смекалку путём использования игровых элементов. Организовать соревновательную деятельность между командами, создать активное взаимодействие обучающихся в команде, способствовать сплочению коллектива.

Страницы