План самообразования
материал по теме

Гусева Наталия Юрьевна

План самообразования  на 2009-2012 учебные годы,  учителя начальных классов МОУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа» Гусевой Наталии Юрьевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

 на 2009-2012 учебные годы,

 учителя начальных классов МОУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»

Гусевой Наталии Юрьевны

с. Шойбулак, 2009г.

Ф.И.О. учителя:  Гусева Наталия Юрьевна

Место работы, должность: МОУ "Шойбулакская СОШ», учитель начальных классов.

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)  высшее, 1999г., МГПИ им. Н.К.Крупской, педфак, учитель


начальных классов и английского языка.



     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

2007г – курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Иностранный язык» по теме: «Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы» (72ч) ГОУ ДПО (ПК) (регистрационный номер 2510)

2009г – курсы повышения квалификации по программе «Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (72ч) ГОУВПО «Марийский государственный университет» (регистрационный номер 311)

2010г – курсы повышения квалификации по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (72 часа)ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» (регистрационный номер 5341)

      Квалификационная категория (какая, год присвоения) __________________________

       

       Самообразовательная работа над темой:

   1.Общешкольная тема __________________________________________________________________

    2. Индивидуальная тема самообразования

Использование стихов, рифмовок, игр на уроках английского языка.

    3. Когда начата работа над темой

    01.09.2009г.

    4. Когда предполагается закончить работу

    30.05.2012г.

    5. Цели и задачи самообразования по теме

Цели:

Формирование и поддерживание у детей постоянного интереса к изучению английского языка.

Формирование способности к творческомусаморазвитию и исследовательской  деятельности;

повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства путем внедрения инноваций в обучение и воспитание.

Задачи:

1. применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

2. обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

3. изучить литературу об использовании игровых моментов на уроках;

4. посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

5. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков.

     6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

1. В каком возрасте целесообразно начинать изучать иностранный язык?

2. Каковы условия успешного внедрения английского языка в речи?

3. Являются ли песни, стихи, рифмовки неотъемлемой частью жизни ребенка?

8. Предполагаемый результат

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Форма самообразования

Индивидуальная

 

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

а) изучение литературы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)  посещение уроков у учителей начальных классов школы и города;

в) посещение семинаров, конференций;

г) самоанализ и самооценка своих уроков;

д) проведение серии открытых уроков для анализа со стороны коллег;

е) обобщение результатов на заседании методического объединения.

11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)


12. Выводы по окончании работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...