Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме:
    тематическое планирование кружка "Город мастеров" 3 класс

    Шапаренко Наталья Николаевна

    разработала тематическое лонирование кружка с учетом требований фГОС, расписала метапредметные и личностные результаты

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    gorod_masterov.docx53.35 КБ

    Предварительный просмотр:

                        Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2

                                         Карасукского района Новосибирской области

                     Составила: учитель высшей категории  Шапаренко Наталья Николаевна

    Тематическое планирование кружка « Город Мастеров»

    3 класс (34 часа)

    тема

    Метапредметные результаты

    Познавательные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Личностные

    1

    Водный урок. Инструктажи по ТБ   при работе с инструментами.

    Познакомится и  запомнить правила по ТБ.

    Узнать ,какие поделки и из каких материалов можно изготовить, как выбирать правильно природный материал.

    Находить информацию о свойствах бумаги.  

    Узнать, что такое  квилинг.

    Познакомится с видами ниток и их назначением. Узнать  о технологии производства ниток.

    Выяснить, найти дополнительный материал  о том, какие можно сделать новогодние игрушки.

    Научится их мастерить.

    Учится подбирать материал к сообщению о том, что можно сделать из бросового материала.

    Узнать о свойствах кожи, что такое панно.

    Узнать, как правильно готовить соленое тесто, как с ним работать.  

    Правильные приемы при раскраске.

    Выступать с проектом по теме.

    Научиться вышивать крестиком по ткани с заготовленным рисунком по образцу.

    Управлять своей  деятельностью,

    контролировать своё поведение, проявлять инициативность и самостоятель-

    ность.

    Формировать умение

    Принимать и сохранять цели и задачи  учебной

    деятельности.

    Контролировать и оценивать свои

    Учебные действия.

    Осваивать способы решения заданий

     творческого характера.

    Формировать умение планировать и контролировать

    свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    Проявлять самостоятель-

    ность и инициативу.

    Предлагать свои задания в коллективе.

    Адекватно оценивать свои достижения, понимать причины успеха и неуспеха.

     Формировать умение  принимать критику, правильно на неё реагировать.

    Проявлять самостоятель-

    ность и инициативу.

    Осваивать способы решения заданий

     творческого характера.

    Готовность слушать собеседника

     И вести  с ним диалог

    Использовать речевые средства

    для решения познавательных

    задач.

    Признавать различные точки зрения.

    Излагать свою точку зрения

     И аргументировать  своё мнение.

    Признавать право каждого высказываться и излагать своё мнение.

    Конструктивно разрешать конфликты

    Посредством учета других сторон.

    Определять общие цели и пути их достижения, учиться договариваться и распределять роли в своём коллективе.

    Использовать речевые средства

    для решения познавательных

    задач.

    Учиться работать сообща, распределять роли.

    Признавать право каждого высказываться и излагать своё мнение.

    Конструктивно разрешать конфликты

    Посредством учета других сторон

    Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружаю-

    щих.

    Ориентироваться на становление гуманистических

    ценностей.

     Формировать

    социально

    -ориентированный взгляд

    на мир.

    Формировать

    уважительное

    отношение

    к иному мнению

    и культуре

     других народов.

    Учиться понимать

    свою

    социальную

    роль,

    развивать

    самостоятельность и

    ответственность.

     Развивать

    навыки

    сотрудничества

    со взрослыми

    и сверстниками.

    Учиться

    относиться

    бережно к

    материальным

    и духовным

    ценностям.

    Развивать самостоятельность и личную ответствен

    ность  за свои поступки.

    Формировать этические чувства доброжелательности и  эмоционально

    нравственной отзывчивости.

    2

    Беседа «Что умеют наши руки», выставка поделок, сделанных своими руками  дома.

    3

    В чудесном лесу. Поделки из природного материала. Ежик с грибами.

    4

    В чудесном лесу. Поделки из природного материала. Сказочные лесные жители.

    5

    Бумажный город. Домики из картонных коробочек. Аппликация на них по своему замыслу.

    6

    Бумажный город. Домики из картонных коробочек. Аппликация на них по своему замыслу.

    7

    Плоскостные композиции из бумаги. Узоры из бумажных лент ( квилинг).

    8

    Плоскостные композиции из бумаги. Бумажная мозаика.

    9

    Плоскостные композиции из бумаги. Оригами. Лягушонок.

    10

    Ниточная страна. Беседа «Виды ниток и их назначение». Выставка поделок.

    11

    Ниточная страна. Аппликация из ниточной крошки.

    12

    Ниточная страна. Изонить             (ниткопись)

    13

    Оригинальные новогодние игрушки. Цыпленок их яичной скорлупы и  цветной бумаги.

    14

    Оригинальные новогодние игрушки. Петушок на основе конуса.

    15

    Оригинальные новогодние игрушки. Собачка из бумажных

    цилиндров.

    16

    Оригинальные новогодние игрушки. Дед Мороз и Снегурочка из  бросового материала.

    17

    Остров ненужных вещей. Карандашница.

    18

    Остров ненужных вещей. Модели нарядов.

    19

    Остров ненужных вещей. Цветы.

    20

    Остров ненужных вещей. Лебединое озеро.

    21

    Лоскутный город. Аппликация из ткани.

    22

    Лоскутный город. Аппликация из кожи.

    23

    Лоскутный город. Аппликация из бумаги и ткани «Цветочная полянка»

    24

    Вышивка лентами . Панно  «Цветы».

    25

    Вышивка лентами. Панно  «Цветы».

    26

    Лепка из соленого теста . Дымковская игрушка.

    27

    Лепка из соленого теста Подарочная доска.

    28

    Экскурсия в кабинет технологии для девочек.

    29

    Подготовка проекта « Советы для рукодельниц»

    30

    Защита проекта, представление своих работ.

    31

    Вышивка крестиком  по готовым эскизам.

    32

    Вышивка крестиком по готовым эскизам.

    33

    34

    Игра- путешествие по « Стране Мастеров».

    Подведение итогов работы в кружке. Что узнали, чему научились?


    Комментарии

    Шапаренко Наталья Николаевна

    надеюсь , что моя работа будет вам полезна