Моё портфолио
материал (4 класс) на тему

Газизова Лилия Шамсутдиновна

Моя педагогическая деятельность за последние два года (2015-2017гг.) для прхождения аттестации на высшую категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Год

Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

           Ф.И.О.

обучающегося

          (класс)

             Результат участия

2016

Мунтципальный этап республиканской краеведческой конференции «Дорогами Отечества»

Хусаинова Алиса, 4 класс

Диплом лауреата в номинации «История образования»

2016

Республиканская экологическая акция «Зелёная Башкирия»

Никитина Милена, 3 класс

Диплом Приуфимского территориального управления Минэкологии Республики Башкортостан  за активное участие

2016

Районный конкурс сочинений, посвященный Дню Республики Башкортостан

Файзуллин Ильназ, 4 класс

Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район» за лучшую работу на башкирском языке

2016

Районный этап республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель»

Файзуллин Ильназ, 4 класс

Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район», III место в номинации «Народное направление»

2017

Районная научно0практическая конференция младших школьников «Научное PRO – движение», посвященное Году экологии

Тожибоева Камилла, 4 класс

Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район» за активное участие

2017

Открытый республиканский онлайн-видеоконкурс чтецов, посвященный 85-летию со дня рождения Рами Гарипова

Тожибоева Камилла,

Файзуллин Ильназ,

4 класс

https://vk.com/event137901302?z=video-137901302_45623

3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

                       Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /

        

4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Год

Тема открытого урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другие мероприятия

2016

Выступление на педагогическом совете школы «О духовно-нравственном воспитании младших школьников в реализации ООП НОО школы»

2016

Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Году кино.

2016

Открытый урок по математике «Решение задач на движение»

                                                  Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

                              Обоснование выбора

Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Технология деятельностного подхода

Использование деятельностного метода в  начальных классах  позволяет мне грамотно выстроить урок, включить каждого обучающегося в процесс «открытия»  нового знания  Реализация  деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников.  Анализ  успеваемости  и качества знаний  по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые  среди моих учеников, наглядно демонстрируют  это утверждение.

У обучающихся  формируются  основные учебные умения, позволяющие им  успешно адаптироваться  в основной школе  и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту, а также раскрываются  возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них. Обучающиеся осваивают принципиально новые роли - не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор», а «исследователь».

На уроках введения нового знания соблюдаю структуру урока:

  1. мотивирование к учебной деятельности;
  2. актуализация знаний обучающихся;
  3. постановка учебной задачи;
  4. открытие нового знания;
  5. первичное закрепление;
  6. самостоятельная работа:
  7. включение нового знания в систему знаний и повторение;
  8. рефлексия

Использую  приёмы  проблемного обучения, проектных методик и групповых форм работы.

Игровая технология

 Игровая технология позволяет сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

 

Игры провожу  на различных этапах урока:

- организационный момент, сообщение темы и целей урока (кроссворды, загадки, ребусы);

- при проверка домашнего задания (игра-лото, графический диктант или тестовые задания;

- изучение нового материала (просмотр слайдов или фильма с обсуждением, игры-предположения.);

- физкультминутка (имитация движения того или иного животного);

- закрепление изученного (игры-поручения, игры-поиски).

Информационно-коммуникативные технологии на уроках,  во внеурочной и внеклассной деятельности:

Использование на уроках ИКТ повышает интерес у учащихся к урокам. Повысилась  дисциплина,  обучающиеся стали более трудолюбивы, отзывчивы по отношению друг к другу. Развиваются познавательные потребности, творческое мышление, художественный вкус. Оптимальное сочетание внеклассной работы и уроков позволяют прочно усваивать учебный материал

Многие уроки провожу с  использованием компьютерных презентаций, интерактивной доски, особенно те, которые требуют наглядного представления материала. Разработала серии презентаций для уроков окружающего мира, русского языка, литературного чтения. Провела уроки с использованием презентаций: по окружающему миру - «Путешествие в космос», «Страны Европы»,  по русскому языку -  «Волшебный русский язык», по башкирскому языку – «Красная книга Республики Башкортостан» и т.д. 

Создала серию тестов при помощи программы «Mikrosoft Offis в школе»

По возможности применяю на уроке компьютерные тесты  и диагностические комплексы,  что позволяет мне за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.

Использую электронные учебники: Элифба, 1 класс;  Русский язык 1 класс; Русский язык. 2 класс;  Башкирский язык: фонетика и грамматика» 4 класс, также наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями для начальных классов.

Технология развития критического мышления

   Применение технологии  развития критического мышления способствует проявлению детской любознательности, выработке собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами, использованию исследовательских методов, формированию  у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных  УУД

Данную технологию применяю на уроках башкирской литературы и литературного чтения с соблюдением  этапов урока

-вызов;

-осмысление или фаза реализации смысла;

-рефлексия.

   На каждом этапе реализуются свои педагогические приёмы. 
(Составление кластера, приём «Знаю-Хочу узнать-Узнал»: таблица «Плюс - минус - интересно», пометки на полях, написание синквейна, составление кластера, учебный мозговой штурм, верные – неверные утверждения и другие)

                                                            Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /

5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Год

                                                     Форма участия  (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема

2015

Выступление на РМО учителей начальных классов «О развитии читательской  компетентности младших школьников  в условиях реализации ФГОС НОО»

2016

Семинар РМО учителей начальных классов

Открытый урок по русскому языку в 3 классе по теме «Спряжение глаголов»

2017

Семинар РМО учителей начальных классов

Мастер – класс (классный час) на тему «Роль семейных традиций в воспитании ребенка»

                           Руководитель РМО учителей начальных классов _________/ Н.Г.Галина /

Наличие у педагога авторских методических материалов:

- программ;

- методических разработок;

- публикаций, интернет-публикаций;

- печатных изданий

программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена;

методические разработки:  название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки;

публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);

печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).

публикация

Статья на тему «Формирование навыка работы с текстом – основа формирования УУД»,  «Актуальные проблемы реализации ФГОС НОО: опыт прошлого – взгляд в будущее», Уфа: ИРО РБ, 27 ноября 2015 г

интернет-публикация

Конспекты уроков на социальной сети работников образования  nsportal.ru:

  1. урок математики в третьем классе «Внетабличное умножении и деление»;
  2. Интегрированный урок русского языка и окружающего мира «Судьба планеты – наша судьба»

Презентация «Край мой любимый»  на  nsportal.ru.

                                  Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...