Главные вкладки

    Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:
    главные члены предложения

    алгоритм работы в парах, составление текста, разбор предложений

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    rabota_v_parah_osnova_predlozh.docx13.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 класс.

    Тема: «Грамматическая основа предложения».

    Алгоритм работы в парах.

    1. Прочитайте 1 часть задания.
    2. Задайте вопросы товарищу: учитель- ученик.
    3. Поменяйтесь ролями.
    4. Оцените свою работу (синим цветом), работу товарища (зеленым цветом).
    5. Прочитайте 2 часть задания.
    6. Совместно с товарищем выполните работу.
    7. Выполните дополнительное задание.
    8. Проверь свою работу и работу товарища.
    9. Оцени себя и товарища.

    1 часть.

    1. Что такое основа предложения?
    2. Какие главные члены предложения вы знаете?
    3. На какой вопрос отвечает подлежащее?
    4. На какой вопрос отвечает сказуемое?

    2 часть.

    Составьте текст. Придумайте заголовок текста.

    Пришли, мы, в, парк, бабушкой, с.

    Белка, там, ручная, живет.

    Орешки, бабушка, достала.

    К, нам, белочка, прыгнула, ветки, с.

    Я, на, лавочку, орешки, положила.

    Белка, в, гнездо, их, перенесла, быстро.

    Проверь получившийся текст. Подчеркни основу предложения.

    2 класс.

    Тема: «Грамматическая основа предложения».

    Алгоритм работы в парах.

    1. Прочитайте 1 часть задания.
    2. Задайте вопросы товарищу: учитель- ученик.
    3. Поменяйтесь ролями.
    4. Оцените свою работу (синим цветом), работу товарища (зеленым цветом).
    5. Прочитайте 2 часть задания.
    6. Совместно с товарищем выполните работу.
    7. Выполните дополнительное задание.
    8. Проверь свою работу и работу товарища.
    9. Оцени себя и товарища.
    1. часть.
    1. Что такое основа предложения?
    1. Какие главные члены предложения вы знаете?
    2. На какой вопрос отвечает подлежащее?
    3. На какой вопрос отвечает сказуемое?

    2 часть.

    Составьте текст. Придумайте заголовок текста.

    За, садом, журавля,  осенью, мы, нашли.

    Крыло, у, него, было, сломано.

    Дедушка, журавля, лечил.

    Ручным, стал, он.

    Его, Журкой, назвали, мы.

    Журавли, над, летели, селом, весной.

    Улетел, с, ними, Журка.

    Проверь получившийся текст. Подчеркни основу предложения.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

    "Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения»."

    Повторить виды предложений; развивать устную и письменную речь учащихся, составляя и распространяя предложения; учить пр...

    Главные члены предложения

    Упражнения для отработки понятия...

    Главные члены предложения

    Проверочная работа по теме: Главные члены предложения. Времена глагола. Родовые окончания глаголов прошедшего времени. 3...

    "Главные члены предложения",

    Урок по русскому языку, позволяющий узнать  понятия «подлежащее»  и «сказуемое»;отработать  алгоритм &nbs...

    Главные члены предложения

    Урок по программе «Школа России».     Это четвертый урок в теме «Предложение». Он предполагает позна...

    Урок "Главные члены предложения"

    Данный урок проводитсяв 3 классе по УМК "Школа России"...

    Урок русского языка "Главные и второстепенные члены предложения"

     Цель:организовать деятельность уч-ся по обобщению и систематизации знаний о  главных и второстепенных членах ...

    Урок русского языка в 3 классе "Главные члены предложения"

    Учебное занятие по русскому языку в 3 классе Главные члены предложения. Подлежащее, выраженное одушевленными и неодушев...

    Урок русского языка 3 класс с использованием ЭОР "Главные и второстепенные члены предложения"

     Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне, актуализировать умение правильного на...

    План-конспект открытого урока по русскому языку "Главные и второстепенные члены предложения", 2 класс.

    Урок составлен в соответствии  с требованиями ФГОС,  показывает работу обучающихся  с помощью системно-де...