Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы
методическая разработка по русскому языку (1,2,3,4 класс) по теме

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_uud-1.doc60.5 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_uud-2.doc61 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_uud-3_kl.doc61.5 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_uud-4.doc83 КБ
Файл blank_otveta_1kl.docx12.28 КБ
Файл blank_otveta_2kl.docx12.42 КБ
Файл blank_otveta_3_kl.docx12.38 КБ
Файл blank_otveta_4kl.docx14.88 КБ
Файл klyuch_rus.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Русский зык [ 1 класс УУД ]

1.  Тема и Даша писали заметку в школьную газету о праздновании Нового года. Они хотели сообщить одноклассникам о правилах использования пиротехнических средств. У них возник спор, что такое «пиротехника». Где они могут узнать о значении этого слова.

Запиши букву правильного ответа.

А) В толковом словаре.

Б) В орфографическом словаре.

В) В энциклопедии о космосе.

Г) В сборнике рассказов о зиме.

2. Даше Кукушкиной папа купил щенка породы боксер. Кличка породистой собаки выбирается по правилу: начальная буква совпадает с первой буквой фамилии хозяина. Как бы могла назвать свою собаку Даша.

Запиши букву правильного ответа.

А) кукла

Б) Каштанка

В) Дана

Г) Кузя

3. Даша загадала для Темы слово. Помоги ему разгадать его. Запиши слово.

        КАР  + знак препинания = ?

4. Тема уже научился хорошо обращаться со словами. Он придумал для Ксюши задание в виде таблицы. Помоги Ксюше. Запиши букву правильного ответа.

юла

каша

пень

ёж

4

4

3

?

А) 2

Б) 3

В) 1

Г) 4

5. Саша рассуждала так: «Если в предложении есть кличка животного, то обязательно два слова написаны с заглавной буквы». Тема с ней не согласился. Какое доказательство привел Тема?

А) Клички животных пишутся с маленькой буквы.

Б) Кличка может быть первым словом в предложении.

В) Клички животных не употребляются в предложении.

Запиши букву правильного ответа.

6. Ксюша подбирала карточки к словам. Тема прибежал и разбросал карточки. Помоги Ксюше восстановить ответ. Заполни нижнюю строку таблицы буквами, в соответствии с номерами схем. 

1.           /

2.           /

3.    /

4.                  /

А) стая

Б) большая

В) Александр

Г) печник

7. Даше нужно определить в каких словах все согласные звуки звонкие. Для этого она сделала следующие действия:

1. зачеркнула все гласные,

2. выделила в словах корень,

3. сосчитала все звонкие согласные.

Какое действие Даша выполнила зря. Запиши в ответе № этого действия. 



Предварительный просмотр:

Русский зык [ 2 класс УУД ]

1.  Саша не поняла значения слова лингвистика. Каким словарем ей воспользоваться, чтобы узнать, что такое лингвистика?

Справка

1. Орфографический словарь содержит информацию о правильном написании слов.

2. Толковый словарь содержит информацию о значении слов.

3. Словарь синонимов содержит слова со сходным значением.

4. Словарь антонимов содержит слова с противоположным значением.

Запиши букву правильного ответа.

А) толковым словарем

Б) орфографическим словарем

В) словарем синонимов

Г) словарем антонимов

2. Ксюша воображает себя детективом. Из списка слов она пытается выбрать одно соответствующее приметам: слово отвечает на вопрос кто?, слово можно переносить, ударение падает на первый слог. Какое слово должна выбрать Ксюша?  

Запиши букву правильного ответа.

А) Яна

Б) Шарик

В) пушок

Г) Москва

3. Даша загадала для Саши слово. Помоги ей разгадать его. Запиши слово.

Кто играл в горелки летом,

Да ещё «горел» при этом,

Называл он раз-другой

Слог и первый и второй.

Если дождь тебя застанет,

По спине забарабанит,

Чтоб насквозь ты не промок,

Раскрываешь третий слог.

Ты о целом слышал в школе

И видал, конечно, в поле,

Там где линия земли

С небом сходится вдали.

4. В тетради у Даши была написана цепочка слов. В ней не хватает двух слов. Помоги восстановить её. В ответе запиши слово под №2.

предложение

1

слог

2

                

5. Ксюша учится во 2б классе. Все девочки этого класса посещают занятия школьного хора. Света и Ксюша одноклассницы. Даша с Ксюшей учатся в разных школах. Тема утверждает, что

А) Света ходит в хор.

Б) Ксюша занимается плаванием.

В) Даша умеет красиво рисовать.

Г) Даша ходит в хор.

Запиши букву верного утверждения.

6. Тема придумывал предложения по схемам. Но написал их не в том порядке. Восстанови порядок. Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв, в соответствии с номерами схем.

1.   ______  ______  ______  _______ .

А) В предложении четыре слова, одно из них имя мальчика.

2.   ______  ______  ______  _______ .

Б) В предложении последнее слово название столицы нашего государства.

3.   ______  ___  ____  _____  ______ .

В) В предложении четыре слова и есть имя и отчество учителя Даши.

4.   ______  ___  ____  _____  ______ .    

           

Г) В предложении пять слов, одно из которых название нашего города.

7. Саша писала письмо бабушке. Ей надо проверить орфограмму в слове юбка. Для этого Саша выполнила следующие действия:

А) поставила ударение,

Б) выделила корень,

В) подобрала проверочное слово.

Какое действие Саша выполнила зря. Запиши в ответе букву этого действия. 



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК [ 3 класс ]

  1. Ученик третьего класса, Артём, так выполнил домашнее задание учителя:
  1. Жар загребать чужими руками - это пользоваться результатами чужого труда
  2. Ни зги не видно – это непроглядная темень
  3. Лезть нарожон – это «нарываться» по своей воле на крупные неприятности

Определи, чем пользовался Артём, выполняя домашнее задание. Запиши букву правильного ответа.

А. Орфографический словарь                                   Б. Словарь синонимов

В. Фразеологический словарь                                    Г. Сборник скороговорок

2. Артём учит свою младшую сестру, второклассницу, подбирать слова, соответствующие ситуации. Ей нужно выбрать слово, в котором 3 слога, второй из них ударный и есть приставка за. Какое слово помог подобрать Тёма?    Выбери букву правильного варианта ответа.

А.  засветло           Б .забежал         В. запахло            Г. забияка         

3. На уроке логики третьеклассникам предложили следующее задание: Прибавляя по одной букве к загадочному слову (имя существительное единственного числа), можно получить слова следующего значения:

1)  газообразное состояние                     2) место отдыха

3) театральная принадлежность          4) теплица

Помоги ребятам выполнить это задание. Составь цепочку слов.

4. Для своих одноклассников Артём составил несколько анаграмм и попросил ребят  выбрать лишнее слово. Какое слово будет лишним?

 Выпиши букву правильного варианта ответа.

Справка:  Анаграмма – это слово, полученное из другого слова с помощью перестановки букв.

Буквы Е и Ё, И и Й в словах могут заменять друг друга.

А. КЁЛВАСИ           Б. РОПИГ             В. ЧРЕЬ                 Г. ЬЧПЕ        

5. На уроке окружающего мира ребята читали рассказ о путешественниках. Они выясняли, какие из их высказываний истинные, а какие ложные. Помоги друзьям определить, какие высказывания ложны. Выпиши буквы выбранных вариантов ответа.

А. Если в лесу идёт дождь, то земля будет мокрой.

Б. Если земля в лесу мокрая, то идёт дождь.

В. Если горит костёр, то рядом с ним тепло.

Г. Если здесь тепло, то рядом горит костёр.

Д. Если на небе не видно солнца, то сейчас ночь.

        

6. Ребята-третьеклассники изучали тему «Состав слова». На уроке им предложили следующее задание: Соотнести слово с его схемой. Помоги третьеклассникам заполнить нижнюю строку таблицы последовательностью букв.

А – честный         1) ¬                    ^            Б – подушка                  2)                      ^

В – скрипит          3)   ¬                         Г – поезда                       4)              

7. Тёма записывает имена, адреса и даты рождения своих друзей в записную книжку.

Справка:  Мы храним информацию для того, чтобы ею пользоваться. Фамилии в классном журнале записаны в алфавитном порядке. Одежда в магазинах развешена по размерам.

В каком порядке он должен расположить информацию о друзьях в записной книжке, чтоб было удобно вовремя поздравлять их с днём рождения? Выбери букву правильного варианта ответа.                        

А. По алфавиту                Б. По степени близости         В. По адресу проживания        

Г. По датам рождения        Д. По продолжительности знакомства

Ключ к контрольной работе

по русскому языку

3 класс

Задание

Ответ

1.

В

2.

В

3.

Па-пар-парк-парик-парник

4.

Г

5.

Б Г Д

6.

1

2

3

4

Б

А

Г

В

7.

Г



Предварительный просмотр:

Русский зык [ 4 класс УУД ] 1 вариант

1.  Даша принесла в класс книгу и прочитала одноклассникам такой текст:

Когда-то это было устойчивое сочетание в речи двух слов: спаси (тебя) Бог, произносимое как исполненное благодарности пожелание.

В таких часто употребляемых словах отдельные их части постоянно сливаются, а неударные (заударные) звуки слабеют и отмирают, как кончики ветки, куда не поступает сок. Отмерло и конечное г. Но слово это и без  г не потеряло своей красоты, оно доброе и светлое.

Какую книгу принесла Даша в класс?            Запиши букву правильного ответа.

А) толковый словарь

Б) энциклопедию по геологии

В)  этимологический словарь

Г) словарь фразеологизмов

2. Саша воображает себя детективом. Из предложений она пытается выбрать одно соответствующее приметам. Перед ней предложения:

  1. С мастерством человек не родится, но добытым мастерством гордится.
  2. Мы победим!
  3. От радости старые молодеют, от печали молодые худеют.
  4. В сентябре огонь и в поле, и в избе.

Она знает следующие приметы предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное. Какой информации не хватает, чтобы найти нужное предложение?

Запиши букву правильного ответа.

А) Вся информация присутствует.

Б)Подлежащее выражено именем существительным 2 склонения.

В) В предложении есть однородные сказуемые.

Г) Однородные члены предложения соединены союзом.

3. Даша придумала предложение для Тёмы. Отгадай его.

Выбери слова и запиши это предложение.

  1. Подлежащее – это имя существительное неодушевленное, множественного числа: река, деревья, звери.
  2. Сказуемое отвечает на вопрос что сделали?: одеты, оделись, оденутся.
  3. Предлог – это приставка, которая может быть предлогом: вьюжит, преграда, вбежал.
  4. Второстепенные члены предложения:
  1. Это слово попущенно в загадке «Зимой _______, а летом серый.»
  2. Это слово стоит в форме множественного числа, винительного падежа: шубок, шубку, шубки.

4. Ксюша пропустила несколько дней в школе из-за болезни. Ей и её одноклассникам дали задание. Помоги Ксюше восстановить группу слов: домишко, зайчишка, … . 

А) мордашка

Б) пальтишко

В) хлебушко

Г) полотенечко

Запиши букву правильного ответа.

5. На уроке Тёма с Дашей и их одноклассники  рассуждали о выборе подлежащего в предложении. У каждого было своё мнение и никто не хотел уступать. По-твоему, кто прав?

Дети во всем мире любят мороженое.

А) Тема: В этом предложении подлежащее МОРОЖЕНОЕ, так как это имя существительное в именительном падеже единственного числа.

Б) Даша: В этом предложении подлежащее ДЕТИ, так как это имя существительное во множественном числе.

В) Одноклассник: В этом предложении подлежащее МОРОЖЕНОЕ, так как это объект действия и слово употреблено в винительном падеже.

Г) Одноклассница: В этом предложении подлежащее ДЕТИ, так как это предмет речи и слово употреблено в именительном падеже.

Запиши букву правильного рассуждения.

6. Даша составила схемы и попросила Тёму подобрать подходящие к предложениям. Помоги Тёме.  Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв, в соответствии с номерами схем.

1.   [ __ = и = ].

А) Яркие сарафаны узорчатые платки красивые передники мы видим на матрешках.

2.   [ __ = ], [ __ = ].

Б) Труд человека кормит лень портит.

3.   А: «П».

В) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

4.   [ О, О, О __ = ].

           

Г) Кот подумал Глупые мыши, я вас перехитрю.

7. Саше надо восстановить текст. Помоги ей.

А) Немного тепла и очень много света.

Б) Это утро легко описывать.

В) В наших лесах живут сойки, клесты и другие птицы.

Г) Синее небо, апрельское солнце, нежно-зелёные листья молодых деревьев.

 Заполни таблицу соответствующими буквами.

 

Русский зык [ 4 класс УУД ] 2 вариант

1.  Даша принесла в класс книгу и прочитала одноклассникам такой текст:

Согласно библейскому преданию, у древних евреев существовал обряд: в специальный день грехоотпущения первосвященник возлагал руки на голову живого козла, перенося на  него тем самым грехи своего народа. После этого козел изгонялся в пустыню.

Таким образом, утвердилось в нашей речи выражение «козёл отпущения», употребляющееся в смысле: человек, на которого всегда сваливают чужую вину, ответственность за чужие поступки, чужие обязанности и т.п.

Какую книгу принесла Даша в класс?            Запиши букву правильного ответа.

А) толковый словарь

Б) энциклопедию по геологии

В)  этимологический словарь

Г) словарь фразеологизмов

2. Саша воображает себя детективом. Из предложений она пытается выбрать одно соответствующее приметам. Перед ней предложения:

  1. Бегут ручьи.
  2. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
  3. Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово.
  4. Когда распускаются почки на деревьях.

Она знает следующие приметы предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное. Какой информации не хватает, чтобы найти нужное предложение?

Запиши букву правильного ответа.

А).В предложении подлежащее стоит в единственном числе.

Б)Вся информация присутствует.

В) Это предложение сложное.

Г) В предложении сказуемое стоит в форме пошедшего времени.

3. Тёма придумал слово для Даши. Отгадай его. Запиши это слово.

  1. Первая буква может обозначать последний звук в слове «прорубь».
  2. Эта буква образует 1,2,3 слоги и является окончанием имени существительного 2 склонения, предложного падежа, единственного числа.
  3. Третья буква стоит в алфавите позже П и раньше С.
  4. Пятая буква – в единице измерения веса удвоенная.
  5. Последний слог загаданного слова – это приставка слова, которая может быть предлогом: вьюн, переделка, напрямик, получил.

4. Саше надо в домашнем задании указать слово с той же орфограммой, что и у всех предложенных слов: на обруче, от сирени, у берёзки. Тёма на тренировке, Ксюша болеет. К кому обратиться за помощью? Помоги Саше.  Запиши букву правильного ответа.

А) на ели

Б) по Москве

В) мороз

Г) по лёгкой

5. Тёма с Дашей никак не могут определиться с верным объяснением орфограммы в слове ЖЕЧЬ. Даже поссорились. Помоги ребятам найти верное объяснение и помириться.

А) Мягкий знак в слове ЖЕЧЬ пишется, так как это слово имя существительное мужского рода, 2 склонения.

Б) Мягкий знак в слове ЖЕЧЬ пишется, так как это слово глагол в неопределенной форме.

В) Мягкий знак в слове ЖЕЧЬ пишется, так как это слово имя существительное менского рода,3 склонения.

Г) Мягкий знак в слове ЖЕЧЬ пишется, так как это слово имя существительное женского рода, 1 склонения.

Запиши букву правильного рассуждения.

6. Даша составила схемы и попросила Тёму подобрать подходящие к предложениям. Помоги Тёме.  Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв, в соответствии с номерами схем.

1.   «П», - а.

А) Медведь угрюмый малоподвижный несколько ленивый.

2.   [ __ О, О, О ].

Б) Кошка лежит на печке пес лает на крылечке.

3.   [ __ = ], [ __ = ].

В) Человек зверь птица насекомое не могут жить без воды.

4.   [ __, __,  __, __ = ].

           

Г) Скромность украшает человека часто повторяет моя бабушка.

7. Саше надо восстановить пропущенные буквы в окончаниях имен существительных. Она сделала такие шаги. А ты бы, какие выполнил шаги. Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв.

А) Определить склонение.

Б) Определить род.

В) Подставить проверочное слово с ударным окончанием.

Г) Определить число.

 Заполни таблицу соответствующими буквами.



Предварительный просмотр:

ФИ__________________________________

Русский язык [ 1 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 1 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 1 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 1 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________



Предварительный просмотр:

ФИ__________________________________

Русский язык [ 2 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 2 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 2 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 2 класс УУД ]

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. Ответ: ________________



Предварительный просмотр:

ФИ__________________________________

Русский язык [ 3 класс УУД]

Задание 1.  Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7._________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 3 класс УУД]

Задание 1.  Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание7. ___________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 3 класс УУД]

Задание 1.  Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. _________________

ФИ__________________________________

Русский язык [ 3 класс УУД]

Задание 1.  Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: ________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

Задание 7. _______________



Предварительный просмотр:

ФИ ____________________________________

Русский язык [ 4класс ] 1 вариант

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: _____________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 5. Ответ: ________________

Задание 6.

1

2

3

Задание 7.    

ФИ ___________________________________

Русский язык  [ 4класс ] 2 вариант

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: _____________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

1

2

                                                     

Задание 7.

ФИ ______________________________________________

Русский язык [ 4класс ] 1 вариант

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: _____________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

1

2

3

Задание 7.    

ФИ______________________________________

Русский язык  [ 4класс ] 2 вариант

Задание 1. Ответ: ________________

Задание 2. Ответ: ________________

Задание 3. Ответ: _____________________________________________

Задание 4. Ответ: ________________

Задание 5. Ответ: ________________

1

2

3

4

Задание 6.

1

2

Задание 7.



Предварительный просмотр:

Ключ  контрольной работы по русскому языку УУД

3 класс

ответ

балл

примечание

1

В

1

2

В

1

3

Пар –парк

Пар-парк-парик

Пар-парк-парик-парник

1

1

1

4

Г

1

5

Б,Г,Д

3

6

1-б

1

1

1

1

7

Г

1

Оценивание

Кол-во баллов

% выполненных заданий

Уровень

14

100

5

13-10

93-71

4

9-7

64-50

3

6-0

42-0

2

Ключ  контрольной работы по русскому языку УУД

2 класс

ответ

балл

примечание

1

А

1

2

Б

1

3

Горизонт

1

4

Звук или буква

1

5

А

1

6

1-в

2-а

3-г

4-б

1

1

1

1

7

А

1

Оценивание

Кол-во баллов

% выполненных заданий

Уровень

10

100

5

9-7

90-70

4

6-5

60-50

3

4-0

40-0

2

Ключ  контрольной работы по русскому языку УУД

1 класс

ответ

балл

примечание

1

А

1

2

Б

1

3

Карточка

1

4

Б

1

5

Б

1

6

1-г

2-б

3-а

4-в

1

1

1

1

7

2

1

Оценивание

Кол-во баллов

% выполненных заданий

Уровень

10

100

5

9-7

90-70

4

6-5

60-50

3

4-0

40-0

2

Ключ  контрольной работы по русскому языку УУД

4 класс

Ответ 1вариант

Ответ 2 вариант            

балл

примечание

1

В

Г

1

2

В

Г

1

3

Деревья оделись в белые шубки.

Перемена

1

4

Б

А

1

5

Г

Б

1

6

1-в

2-б

3-г

4-а

1-г

2-а

3-б

4-в

1

1

1

1

7

1-б

2-г

3-а

1-а

2-в

1

Оценивание

Кол-во баллов

% выполненных заданий

Уровень

10

100

5

9-7

90-70

4

6-5

60-50

3

4-0

40-0

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...

Контрольно-измерительный материал по родному русскому языку 4 класс

Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говор...

Сборник дидактических материалов по русскому языку для учащихся 4 -х классов. (Составлен на основе текстов художественных произведений писателей Владимирской области)

В сборнике представлены следующие виды дидактических материалов:основные виды диктантов (обучающие, проверочные, творческие – с продолжением по данному началу, зрительные); изложения (обучающие,...