Главные вкладки

    План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:
    Закрепление о частях речи

    Разработка урока для 3 класса по русскому языку по любому УМК

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Изменение имён существительных по числам. Автор: учитель начальных классов МОУ Амурская СОШ Брединский р-он, Фролова Г.М.. 3 класс Урок русского языка.

    Слайд 2

    Цели: 1.Формирования умения изменять имена существительные по числам. 2.Упражнение в определении рода имени существительного. 3.Закрепить изученные грамматические категории 4.Развивать мышление, речь; 5.Развивать внимание и любовь к языку; 6.Работать в режиме оптимальном для сохранения здоровья детей, следить за посадкой ребят.

    Слайд 3

    Проверка домашнего задания. 1.Письмо текста под диктовку. Разбор слов как частей речи. 2.Подчеркни имена существительные, обозначь их род, число. 3. Верно ли высказывание: «Имена существительные изменяются по родам и числам»?

    Слайд 4

    Словарная работа. Как называется плод яблони? Объясните смысл высказываний. Яблоку негде упасть. Яблоко от яблони недалеко падает. Яблоко раздора. Записать, подчеркнуть орфограмму, , образовать однокоренные слова. У существительных определить род, число.

    Слайд 5

    Работа по учебнику. Упражнение 425

    Слайд 7

    Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья. Списать, подчеркнуть орфограммы. Разобрать по членам предложения и частям речи.

    Слайд 9

    Дома: Упр.427



    Предварительный просмотр:

    Предмет: русский язык   3 класс (1-4)

    Место урока в структуре образовательного процесса:

    Урок по учебному плану.

    Тема урока по учебно-методическому плану:

    Изменение имён существительных по числам.

    Номер урока по теме: 18

    Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ,

    Цели:

    1.Формирования умения изменять имена существительные по числам.

    2.Упражнение в определении рода имени существительного.

    3.Закрепить изученные грамматические категории

    4.Развивать мышление, речь;

    5.Развивать внимание и любовь к языку;

    6.Работать в режиме оптимальном для сохранения здоровья детей,

     следить за посадкой ребят.

    Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

    Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,

    Этапы урока (с временной раскладкой).

    Организационный момент-1 минута

    Проверка домашнего задания.- 10 минут

    Словарная работа.-7 минут

    Обобщение- 3 минуты

    Физкультминутка-5 минут

    Закрепление-11 минут

    Итог урока- 2 минуты

    Домашнее задание- 1 минута

    Этапы урока

    Содержание урока

    Слайд

    Примечание

    Организационный момент

     -Ребята, настроились на работу? Улыбнулись друг другу, пожелали удачи.

    Итак, в путь!

    1-2

    Проверка домашнего задания.

     

    Словарная работа.

    1.Письмо текста под диктовку.

    Разбор слов как частей речи.

    2.Подчеркни имена существительные, обозначь их род, число.

    3. Верно ли высказывание:                                                      «Имена существительные изменяются по родам и числам»?

    Как называется плод яблони?

    Записать, подчеркнуть орфограмму, образовать однокоренные слова.

    У существительных определить род, число.

    Объясните смысл высказываний.

    Яблоку негде упасть.

    Яблоко от яблони недалеко падает

    Яблоко раздора.

    3

    4

    Фронтальная работа

    Индивидуальная

    Обобщение

    Работа  по учебнику. Упражнение 425

    5

    Индивидуальная работа

    Физкультминутка

    6

    Закрепление

    Списать, подчеркнуть орфограммы. Разобрать по членам предложения и частям речи.

    Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья.

    7

    Индивидуальная работа

    Итог урока

    -Что повторили мы  на уроке?

    - У кого не было затруднений в подборе проверочных слов?

    -Кто сегодня хорошо работал на уроке?

    - Кому из ребят скажем спасибо?

    - Как оцениваете свою работу?

    8

    Фронтальная работа

    Домашнее задание:

    Упр.427

    9


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока "Обобщение знаний о частях речи"

    Конспект урока русского языка в 4 классе коррекционной школы 8 вида...

    "Понятие о глаголе как о части речи"2 кл.,преззентация

    Предлагается презентация к уроку....

    Тема: Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи.

    Конспект открытого урока по русскому языку. Увлекательное вертуальное путешествие....

    Урок русского языка в 3 классе. Тема: "Обобщение знаний о частях речи.Использование в речи лексико-семантической группы слов на тему "Ярмарка"

    Цели урока:- обобщить знания учащихся об изученных частях речи;-расширить словарный запас учащихся за счёт лексико-семантической группы слов по  теме «Ярмарка»;-развивать устную и пис...

    Проект урока по русскому языку тема "Закрепление знаний о частях речи"

    ПредметРусский языкКласс3ПрограммаУМК «Гармония»УчебникСоловейчик М.Ю. Русский язык. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013Тема урокаОбобщение знаний о частях речиЦели и задачи урока  Обобщить сведен...