Тема: Письмо заглавной и строчной букв О и о. 1 класс
план-конспект урока (русский язык, 1 класс) по теме

Романенко  Юлия Петровна

 

 

Пояснительная записка к уроку

 русского языка род имен существительных

Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска

Направление: начальная школа

Тема, класс:  род имен существительных, 3 класс

Тип: урок усвоения новых знаний

Характеристика класса:  в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть  опекаемые дети, многодетные и неполные семьи. 

Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"

(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)

 Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.

Количество часов:  170   ч. в год,   5  учебных часа в неделю.

Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.

Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.

Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.

Формы работы: коллективная, групповая.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.

1 этап – организационный  задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать. 

С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.

2 этап -  постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует  связь с животным миром.

 3 этап -  актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.

            4 этап - первичное усвоение новых знаний –  при помощи  использования  наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.

 

            5 этап -  первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.

 

            6  этап -  первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.

 

            7 этап -  рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется  качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.

На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к уроку

 русского языка род имен существительных

Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска

Направление: начальная школа

Тема, класс:  род имен существительных, 3 класс

Тип: урок усвоения новых знаний

Характеристика класса:  в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть  опекаемые дети, многодетные и неполные семьи. 

Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"

(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)

 Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.

Количество часов:  170   ч. в год,   5  учебных часа в неделю.

Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.

Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.

Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.

Формы работы: коллективная, групповая.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.

1 этап – организационный  задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать. 

С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.

2 этап -  постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует  связь с животным миром.

 3 этап -  актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.

            4 этап - первичное усвоение новых знаний –  при помощи  использования  наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.

 

            5 этап -  первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.

 

            6  этап -  первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.

 

            7 этап -  рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется  качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.

На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к уроку

 русского языка род имен существительных

Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска

Направление: начальная школа

Тема, класс:  род имен существительных, 3 класс

Тип: урок усвоения новых знаний

Характеристика класса:  в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть  опекаемые дети, многодетные и неполные семьи. 

Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"

(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)

 Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.

Количество часов:  170   ч. в год,   5  учебных часа в неделю.

Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.

Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.

Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.

Формы работы: коллективная, групповая.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.

1 этап – организационный  задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать. 

С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.

2 этап -  постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует  связь с животным миром.

 3 этап -  актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.

            4 этап - первичное усвоение новых знаний –  при помощи  использования  наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.

 

            5 этап -  первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.

 

            6  этап -  первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.

 

            7 этап -  рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется  качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.

На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к уроку

 русского языка род имен существительных

Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска

Направление: начальная школа

Тема, класс:  род имен существительных, 3 класс

Тип: урок усвоения новых знаний

Характеристика класса:  в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть  опекаемые дети, многодетные и неполные семьи. 

Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"

(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)

 Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.

Количество часов:  170   ч. в год,   5  учебных часа в неделю.

Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.

Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.

Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.

Формы работы: коллективная, групповая.

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.

1 этап – организационный  задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые  действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать. 

С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.

2 этап -  постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует  связь с животным миром.

 3 этап -  актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.

            4 этап - первичное усвоение новых знаний –  при помощи  использования  наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.

 

            5 этап -  первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.

 

            6  этап -  первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.

 

            7 этап -  рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется  качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.

На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka.doc56.5 КБ
Файл prilozhenie_1234.docx11.41 КБ
Microsoft Office document icon prilozheniya_78.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Письмо заглавной и строчной букв О и о.(слайд 1)

Цель урока:

Сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.

Задачи урока:

Добиться усвоения учащимися ясного и четкого образа заглавной и строчной буквы;

Развивать у детей умение сравнивать, наблюдать, делать выводы; развивать навыки сотрудничества;

Воспитывать у них положительное отношение к учебному труду; бережное отношение к природе.

Оборудование:

Строчная и заглавная, прописная и печатная буквы о и О; карта мира; Гость урока – Буратино; портрет А. Толстого и его книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;

Изображения животных: коалы, моржа, панды, волка;

Ход урока:

1. Организационный момент (настрой детей на урок; диалог – стихотворение учителя (У) и детей (Д). (слайд 2)

(У) Вы пришли сюда…

(Д) Учиться

(У) Не лениться, а …

(Д) Трудиться.

(У) Работать как?..

(Д) Старательно.

(У) А слушать как?..

(Д) Внимательно.

(У) Если хочешь отвечать…

(Д) Руку не забудь поднять!

(У) Если спросят?..

(Д) Надо встать, громко, четко отвечать.

У: Ребята, оказывается, сегодня вы пришли на урок не одни. А чтобы узнать, кто пришел на урок вместе с вами, вы должны отгадать загадку: (слайд 3) 

У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

На земле и под водой искал он ключик золотой.

Всюду нос совал он длинный.

Кто же это?

Д: Буратино!

Учитель вывешивает картинку Буратино на доску.

- Молодцы, ребята! Но ведь Буратино, наверно, не случайно пришел к нам на урок; как вы думаете, зачем?  (Выслушиваются ответы детей.)

У: Да, действительно, Буратино привык совать свой нос, и он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, и хочет, чтобы вы, ребята, помогли ему ответить на некоторые вопросы, потому что без вашей помощи, ему не справиться. Вы согласны ему помочь? (Все дети готовы помочь Буратино.)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

А) У: Помогите Буратино отгадать загадки: (приложение 1, слайд 4)

Д: Это  крот!

У: Ребята, а Буратино говорит, что это экскаватор, ведь он землю роет. (Дети объясняют свою точку зрения.)

А вот еще загадка: (приложение 2, слайд 5)

Д: Слон!        

У: Как вы догадались? (Дети приводят объяснения.)

- Давайте поможем Буратино составить схемы слов-отгадок.

Дети, сидящие за партой слева поднимите руки, ваше слово – «крот», а дети, сидящие справа, хлопните в ладоши, ваше слово – «слон».

Два ученика работают у доски.

У: Посмотрите на доску, там схемы составлены верно и к себе в карточку.

Проверьте, у кого так же, а у кого – по – другому.  Проверьте у своего соседа по парте. (Заслушиваются ответы детей.)

- Ребята, как же так: предметы разные, названия предметов разные, а схемы – одинаковые?  (Дети объясняют.)

- Вот как интересен русский язык!

А кто выйдет к доске и поставит знак ударения в словах – схемах (ловушка)

Д: Не ставим, там один гласный звук.

У: Назовите гласные, докажите (ответы детей)

3. Актуализация знаний.

Б) У: Как вы думаете, почему Буратино так интересуется этим звуком?

(Ответы учащихся.)

- Какой буквой обозначается звук?

Д: Буквой о.

У: Разве мы не знаем эту букву?

Д: Знаем печатную (учитель еще раз показывает), а письменную нет.

У: Зачем нужна письменная буква? (Ответы детей.)

 - Сегодня научимся писать письменную, строчную и заглавную буквы О и о. (Буквы вывешиваются на доску.) (Приложение 3)

 - Как же ее писать? Кто поможет?

В какой письменной букве встречался такой элемент? Кто может объяснить написание? (Дети отвечают, доказывают: овал, строчная буква 

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Учитель показывает на доске и объясняет написание строчной буквы о. (Дети пишут в тетради.)

У: Ребята, Буратино не понимает, зачем нам нужно уметь писать заглавную букву О, ведь в словах «крот» и «слон» она не нужна. ( Ответы детей.) (слайд 6)

- Правильно, чтобы писать имена, фамилии, отчества людей, клички животных, первую букву в предложении нужна заглавная буква

Беседа, связанная с краеведением.

У: Ребята, а вы знаете, что рядом с нашим краем соседствует республика Адыгея? Оказывается, там есть высокая гора Оштен. (Рассказ про Оштен) (слайд 7)

У: Кто  расскажет нам о том, как нужно вести себя в горах и на природе. (Заслушиваются ответы детей). (слайд 8)

- Так с какой буквы нужно писать названия гор? Назовите первый звук в названии этой горы. Какой буквой он обозначается? С какой буквы будем писать название? (Дети пишут заглавную букву О в прописях после показа учителем.)

У: Найдите в своих прописях самую красивую букву и под ней поставьте карандашом точку..

5. Физминутка (Буратино). (Приложение 4)

  6. Первичная проверка понимания

- А теперь, давайте на следующей строчке напишем эти буквы, чередуя их, до конца. (Учитель показывает на доске).

- Буратино не поймет, что написано на следующей строчке. Кто поможет?

Д: сочетания с заглавной буквой О. Оу –« верхнее», Ол – «нижнее». (Дети объясняют, для чего нужно знать как соединяются буквы, приводят примеры).

У: Кто прочитает следующее сочетание?

Д: Ау (Объясняют соединение, приводят примеры с таким соединением)

У: Попробуйте прочитать следующее слово. Как понимаете его значение? (животный мир). (слайд 9)

Дети прописывают соединение ау, в слове ставят ударение, объясняют сколько в нем слогов. Аналогично ведется работа со следующим сочетанием оа, в слове «коала».

У: Буратино не знает, кто это коала? А вы знаете? (Ответы детей).

-Коала – сумчатый медведь, сумка – складка кожи на животе матери и живет в Австралии. (На доску вывешивается картинка зверя, место обитание показывается на карте мира). (Приложение 5) Коала в переводе означает «не пьющий воды», воду получают из съеденных листьев.

Беседа об охране животного мира.

У: Ребята, Буратино предложил к слову «фауна» прикрепить картинку с изображением коалы. Вы согласны? Почему? (Ответы детей)

Далее ведется аналогичная работа с написанием сочетаний оу и оо, дети объясняют соединения, пишут в прописях, разбирают слово «зоопарк». (Слайд 10).

- Поставьте ударение в этом слове, Буратино вам подсказывает, что ударение падает на звук [р] (ловушка).(Дети исправляют и объясняют).

- Кто был в зоопарке? Что такое зоопарк, как вы понимаете? (Ответы детей).

- Зоопарк – музей живой природы, в котором можно познакомиться с представителями животного мира (фауны) нашей планеты. Кстати, коалы в зоопарке пьют и воду,  и молоко, лакая по – собачьи (но находятся в неволе).

Помните, что все животные планеты нуждаются в нашей любви и бережном отношении. (Слайд 11).(Приложение 6)

У: Сейчас Буратино предлагает вам очень интересное задание и говорит, что если вы с ним справитесь, то коал не будет одна в нашей фауне. Готовы?

  1. Первичное закрепление.

Картинный диктант. Учитель показывает картинки, уточняя, кто это? Что вы о нем знаете? (показывает на карте, где встречается). Дети называют нужный звук и записывают букву, которой он обозначается, на следующей строчке в прописях. (слайд 12)

ЛОСЬ. (Связь с нашим краем), животное нашего края. Любит каменную соль.

-Назовите 2 – й звук в слове. Запишите буквы, которыми обозначаются эти звуки.

ПАНДА. (Дальняя родственница енотов, обитает в Китае)

- Назовите 2 –й и 5-й  звуи в слове, запишите нужную букву.

У: Кто из этих животных обитает в нашем крае.) (Ответы детей) (слайд 13)

Аналогичная работа проводится со словами ВОЛК, ПУМА.  

- Ребята сосчитайте, сколько букв вы написали? (5) Какие это буквы? Назовите заглавные буквы? (ловушка).

У: Подчеркните  по линейке строчную букву, которую научились писать сегодня на уроке. Сколько букв подчеркнули? (Две.)

- Посмотрите на доску. Буратино был прав? Теперь нашей  коале не будет скучно. Я думаю, многие захотят побывать в зоопарке и больше узнать о каждом животном, после нашего урока.

д) У: Ребята, у Буратино опять проблемы, он не может понять, что здесь написано. Открывается запись на доске: (слайд 14)

Аист свил гнездо на крыше?

Кроликов кормила Оля.

У северных оленей красивые рога.

- Что записано на доске?

Д: Предложения (доказывают почему).

У: Сколько предложений? Найдите предложение, в котором 3 слова? (Дети объясняют, доказывают). Подберите схему, которое подходит к данному предложению.

- Ребята, посмотрите, с какой буквы написано каждое предложение?

- Прочитайте 3-е слово во втором предложении. Почему оно написано с большой буквы? Запишите эту букву три раза на новой строчке (ООО).

- Вот видишь, Буратино, опять понадобилась заглавная буква О.

- Чем похожи записанные буквы?  (Буквы гласных, прописные (заглавные) письменные, высота букв должна быть одинаковой.) Кто ошибся?

- Под самой красивой буквой поставьте карандашом точку.

 - Ребята, нужны нам письменные заглавные и строчные буквы? (Ответы детей.)

- Буратино очень рад, что вы так много знаете, не забываете о нем и помогаете ему. Да, Буратино очень известен, о нем есть не только загадки и песни, про него написана сказка (Учитель показывает книгу). Кто знает название сказки и имя автора (показывает портрет). Каких еще героев сказки знаете? (Ответы детей).(Слайд 15)

- Мы с Буратино думаем, что когда вы выучите все буквы, то обязательно прочитаете эту книгу, и много других. Не забывайте: обращаться с книгами надо очень бережно, чтобы книги мог прочитать не один человек.

8.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

У: Ребята, так вы можете объяснить Буратино: нужны ли две письменные буквы о и О (строчная и заглавная)? Зачем? (Ответы детей)

- Мне кажется, он очень доволен сегодня вашей работой на уроке и понял, что буквы о и О необходимы.  

- Что  вам понравилось на уроке? (Ответы детей)

У: Буратино тоже очень  понравился зоопарк с коалой, пандой, пумой и всеми животными. Он очень много узнавал о животном мире нашей планеты, о буквах О и о и, конечно, ему понравилось, что вы знаете о нем загадки и сказку.

- Буратино говорит вам "Молодцы!", "Отлично!" (Слова вывешиваются на доску с выделенными буквами   о и О). (слайд 16)

 У: Зачем Буратино выделил эти буквы? (Ответы детей)

- У вас на партах есть смайлики, возьмите в руки тот, которому соответствует ваше настроение. (Дети показывают  над головой карточки со смайлами)

(слайд 17)(Приложение 7,8)

У: Молодцы, ребята! Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Загадки:

Я, друзья, подземный житель,

Землекоп я и строитель.

Землю рою, рою, рою,

Коридоры всюду строю.

(крот)

 приложение 2

Очень много силы в нем,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос.

(слон)

Приложение 3

Оо

Приложение 4

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он ключик Золотой.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо заглавной и строчной буквы О, о. 1 класс "Начальная школа XXI"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материлаСербина Елена Николаевна2.   Место работы (полное наименование ОУ, город, ...

Открытый урок по русскому языку ( письмо) по теме: «Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш». 1 класс

Цель: создать условия для обучения учащихся умению писать  заглавную и строчную буквы Ш, ш; для формирования навыка письма слов с сочетаниями жи, ши, каллиграфического навыка; способствовать ...

Технологическая карта и презентация к уроку русского языка по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»

Аннотация.В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Письмо заглавной и  строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», включающем в себя технологическую ...

Конспект урока обучение письму на тему: "Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения писать заглавную и строчную буквы Ю, ю; формирование каллиграфического навыка; развитие речи, фонематического слуха. Планируемые результаты Пре...

Технологическая карта урока обучения письму по теме "Письмо слов с заглавной и строчной буквой Я" (УМК "Перспектива" - 1 класс")

Тип урока: урок общеметодологической направленности;Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о букве Я и ее правильном написании, закрепление и совершенствование графического навыка;З...