Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

ХАРЬКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 124.doc371 КБ

Предварительный просмотр:

                       «Согласовано»

Руководитель МО  Никифорова Е.П.

                            ( подпись )

Протокол заседания МО №________

от «_____»________2013 г.

                       «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Радугина О.П.

                            ( подпись )

«______»_____________2013г.

                             «Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № 1393 «Школа РОСТ»

Лопатин А.В.

                                ( подпись )

Приказ №__________________

от «______»_____________2013г.

                                                                                                   

                                                                                      Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Русский язык»

для 2  класса

                                                                                                      на 2013/2014 учебный

Ф.И.О. педагогов, разработавших программу:

1.Харькова Ольга Ивановна, учитель высшей категории, стаж 14 лет.

2.Губарева Людмила Петровна, учитель высшей категории, стаж 42 года.

               

                                                                                                                     Москва 2013 г.

2 класс 136 ч

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.

уро

ка

Дата

Тема

Кол -во

часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

 Раздел 1. Слово. ( 6 ч.)

1

Знакомство
с учебником «Русский язык»

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – звуко-буквенный анализ слов:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий
(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться;

– положительно относится к школе.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– находит необходимую информацию в учебнике.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

2

Что мы знаем о слове?

(Лексическое значение слова)

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

3

Что мы знаем о слове? Состав слова

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

4

Как устроен наш язык?

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

5

«Опасные места» в словах русского языка

1

Учебная / индивидуальная, парная

6

Обобщение
по разделу «Слово»

1

Учебная / индивидуальная, парная

Раздел 2 . Предложение. ( 6 ч.)

7

Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – списывание с печатного текста:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Учебно-познавательная / фронтальная

8

Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам

1

Учебно-познавательная / фронтальная парная

9

Признаки предложения. Оформление предложений
на письме

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

1

Учебно-познавательная / индивидуальная,

парная

11

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами

1

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма,
к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу
на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет организовывать свое рабочее место и работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

оформляет свою

мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебная / индивидуальная, фронтальная

12

Конструирование предложений

1

Учебная / индивидуальная, групповая

 Раздел 3. Предложение. Знаки препинания в конце предложения. ( 6 ч.)

13

Знаки препинания в конце предложений

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – списывание с печатного текста:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

– находит необходимую информацию как
в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

– задает вопросы,

экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи
(в рамках доступного).

Регулятивные:

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

14

Контрольная работа по теме «Предложение»

1

Учебно-познавательная /

фронтальная, парная

15

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная, индивидуальная

16

Что мы знаем о предложении?

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

17

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

18

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Учебная / индивидуальная, групповая

 Раздел 4. Текст. ( 5 ч.)

19

Признаки
текста

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – работа
с текстом:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к созданию собственных текстов, к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

– определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незна комые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

 учится высказывать свое предположение
(версию), пробует предлагать способ его проверки;

– умеет организовывать свою работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

20

Роль заглавия в тексте

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

21

Связь заглавия с главной мыслью текста

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

22 - 23

Основные признаки текста

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

 Раздел 5. Конструирование текста. (  7 ч.)

24

Конструирование текстов

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – конструирование текста:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к созданию собственных текстов, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение.

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

25–
26

Конструирование текстов, предложений

2

Учебная / индивидуальная, групповая

27–
28

Признаки текста, его отличие от набора предложений

2

Учебная / индивидуальная, парная

29

Проверочная работа по теме «Текст»

1

Учебная / индивидуальная

30

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

  Раздел 6. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?. ( 7 ч.)

31

Какие слова отвечают на вопрос кто?,

а какие на вопрос что?

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – определение части речи:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

    32

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

    33

Объединение слов в тематические группы

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

34–
35

Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

36–
37

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

2

Учебная / индивидуальная, парная

 Раздел 7. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? (  5 ч.)

38

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить
к ним вопросы

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный).

Способ действия – определение части речи:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

(проектно-креативный)

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как
в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

– осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

– способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная /фронтальная

39

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

40

Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

41

Связь слов-названий и слов-признаков

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

42

Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 8. Слова-признаки. ( 6 ч.)

43–
44

Упражнения
в подборе слов-признаков

2

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – определение части речи:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет организовывать свою работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

– способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебная / индивидуальная, групповая

45–
46

Закрепление
и повторение изученного материала

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

47

Проверочная работа по теме «Слова-признаки»

1

Учебная / индивидуальная

48

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

Раздел 9. Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал? (  5 ч.)

49

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – определение части речи:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к процессу письма,

способам решения новой частной задачи, желание учиться;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию в учебнике;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

 учится высказывать свое предположение
(версию), пробует предлагать способ его проверки;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь

на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

50

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

51

Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

52–
53

Развитие умения находить грамматическую основу предложения

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 10. Связь слов в предложении. ( 7 ч.)

54

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – связь слов в предложении:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к письменной форме общения;

– положительно относится   к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает выска-

занное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

55

В предложении от слова
к слову можно задать вопрос

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

56

Обучающее изложение текста по вопросам

1

Учебная / индивидуальная

57

Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

58

Конструирование предложений из слов
с опорой
на вопросы

1

Учебная / индивидуальная, групповая

59

Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении»

1

Учебная / индивидуальная

60

«Пишу правильно»: работа над ошибками 

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

 Раздел 11. Слова, к которым нельзя задать вопрос. (  8 ч.)

61

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – определение части речи:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес
к письменной форме общения;

– положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально при

емлемой форме.

Познавательные:

– сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

– определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану,

используя необходимые средства;

– учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

– оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

62

Сравнение слов-названий, слов действий
и слов-признаков со словами, которые выражают чувства

1

Учебно-познава-

тельная / фронтальная, парная

63

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов
с другими словами

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

64

Упражнения
в раздельном написании предлогов
с другими словами

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

65

Роль предлогов в предложении

1

Учебная / индивидуальная, парная

66

Упражнения
в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

67

Проверочная работа по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

1

Учебная / индивидуальная

68

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

  Раздел 12. Части слова. Корень. (  5 ч.)

69

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов

1

Знание:

– репродук- тивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – состав слова:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– умеет организовать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная / парная, индивидуальная

70–
71

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

72–
73

Упражнения
в распознавании однокоренных слов

2

Учебная / индивидуальная, парная

 Раздел 13. Части слова. Суффикс. ( 4 ч.)

74

Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – состав слова:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

75

Развитие умения находить в словах суффиксы

1

Учебно-познавательная / фронтальная

76

Разбор слова по составу. Проверочное списывание

1

Учебная / индивидуальная

77

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 

Раздел 14.Части слова. Приставка. ( 7 ч. )

78

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – состав слова:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

 сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

79–
80

Развитие умения образовывать слова
с помощью приставки
и находить приставки
в словах

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

81–
82

Значение приставок. Слитное написание приставок

2

Учебная / индивидуальная, парная

83

Проверочная работа по теме «Части слова»

1

Учебная / индивидуальная

84

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 15. Алфавит. Написание большой буквы в словах. (  6 ч.)

85

Закрепление знаний порядка букв русского алфавита

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – работа
со справочной литературой:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский

эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

– положительно относится к школе;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках дос -

тупного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

86

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей

1

Учебная / индивидуальная, парная

87

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев

1

Рефлексивная /

парная,

инди видуальная

88

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

89

Большая буква в названиях рек и морей

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

90

Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 16. Большая буква в именах собственных. (  5 ч.)

91

Почему одно и то же слово написано и с большой
и с маленькой буквы

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – работа
с текстом:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

– определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– осваивает способы пооперационного контроля. хода и результата действия.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

92

Развитие речи. Сочинение по рисунку

1

Учебная / индивидуальная

93

Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

94

Проверочный диктант по теме «Написание большой буквы»

1

Учебная / индивидуальная

95

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

  Раздел 17.Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща. ( 7 ч.)

96

Написание букв и, у, а после шипящих

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – работа
с текстом:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы

по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

97

Что такое орфограмма. Орфографическое правило

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

98–
99

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши. Графическое обозначение орфограмм

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

100

Наблюдение за написанием буквосочетаний ча – ща

1

Учебная / индивидуальная, парная

101–
102

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча – ща. Развитие орфографических умений

2

Рефлексивная

парная,

индивидуальная

 Раздел 18.Правописание буквосочетаний чу – щу.( 7 ч.)

103

Наблюдение за написанием

буквосочетаний чу – щу

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – работа
с текстом:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

 сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания;

– осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

104–
105

Упражнение в написании буквосочетаний чу – щу. Развитие орфографических умений

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

106–
107

Упражнение в написании слов с буквами и, у, а  после шипящих

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

108

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи – ши, 
ча – ща, 
чу – щу»

1

Учебная / индивидуальная

109

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 19. Правописание букв ъ и ь. ( 5 ч.)

110

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – обозначение мягкости согласных звуков на письме:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

– положительно относится к школе;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками
и самостоятельно;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль

в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

111

Буква ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с ь в середине

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

112

Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

113

Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

114–
115

Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

 Раздел 20. Правописание слов с разделительными ъ и ь.( 7 ч.)

116

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

творческий (проектно-креативный).

Способ действия – разделительные ъ и ь:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения,

несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания;

– осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен  при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

117

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков
на письме

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

118

Упражнения в написании слов с ь

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

119–
120

Развитие умения писать слова с разделительным ъ

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

121

Диктант по теме «Правописание букв ь и ъ»

1

Учебная / индивидуальная

122

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 

Раздел 21. Безударные гласные в корнях слов. ( 4 ч.)

123–
124

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение

2

 Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – безударная гласная в корне:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский

(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

125–
126

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

2

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

127

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

1

Учебная /

индивидуальная, групповая

128–
129

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

 Раздел 22. Правописание безударных гласных в корне слова. (  7 ч.)

130–
131

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова

2

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – безударная гласная в корне:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский

эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебная /

индивидуальная, парная

132

Проверочная работа по теме «Безударные гласные
в корне»

1

Учебная / индивидуальная

133

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

134

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные
в корне»

1

Учебная / индивидуальная

135

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная, индивидуальная

136

Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

1

Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

 

Раздел 23. Правописание звонких и  глухих согласных на конце слова. (  7 ч.)

137

Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – звонкие и глухие согласные в корне:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий

проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре
и группе;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

138

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм

1

Учебно-познавательная / фронтальная парная

139

Развитие умений писать слова с изученной орфограммой

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

140

Упражнение в подборе проверочных слов

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

141–
143

Упражнение в написании парной согласной на конце слова

3

Учебная / индивидуальная, парная

 Раздел 24.Текст. Редактирование текста. (  6 ч.)

144

Изложение на основе зрительного восприятия текста

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Личностные:

– проявляет интерес к созданию собственных текстов,
к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной

Учебная / индивидуальная

145

Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

146–
147

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

148

Проверочный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

Учебная / индивидуальная

149

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

«Пишу правильно»: работа над ошибками

 Раздел 25. Повторение. Предложение. Текст. (  6 ч.)

150–
151

Повторение по теме «Предложение»

1

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – конструирование текста:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

– старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

– определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

152–
154

Повторение по теме «Текст»

3

Учебная / индивидуальная, парная

155

Контрольное списывание

1

Учебная / индивидуальная

156

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

 Раздел 26. Повторение изученных орфограмм. (  9 ч.)

157–
158

Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова»

2

Знание:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Способ действия – работа со справочной литературой:

– репродуктивный;

– продуктивный;

– исследовательский
(эвристический);

– творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

– нейтральный;

– ситуативно-заинтересованный;

– устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

– предметно-содержательный;

– личностно-групповой;

– индивидуально-личностный

Личностные:

– проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

– обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

 сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

– определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

 учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

– умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу;

– сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

– оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

– обосновывает высказанное суждение;

– способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

– умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

159–
160

Повторение изученных орфограмм

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

161

Обучающее изложение

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

162

Редактирование текста

1

Учебная / индивидуальная

163

Итоговая контрольная работа

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

164

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Учебная / индивидуальная

165–
170

Уроки коррекции

6

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа 2100"

Планирование составлено  в соответствии с требованиями Стандарта нового покаления. Планирование по УМК "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, система "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС

Календарно - тематическое планирование по ФГОС  к учебнику русского языка Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой и др., 2 класс....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100".

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100"....