Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе"Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

      Календарно - тематическое планирование  по русскому языку по программе "Школа 2100", для 2 класса. ФГОС    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во

Примечания

1 четверть (42 часов)

Слово (6 часов)

1.09.

Знакомство с новым учебником. Что мы знаем о слове?

1

2.09.

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова)

1

5.09.

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова)

1

6.09

Как устроен наш язык?

1

7.09.

Проверочное списывание

1

8.09.

«Опасные» места в словах русского языка. Общение.

1

Предложение (11 часов)

.

9.09.

Чем отличается предложение от групп слов. Признаки предложения.

1

13.09.

Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам.

1

14.09.

Признаки предложения. Оформление предложения на письме.

1

15.09.

Списывание предложений и оформление их на письме.

1

16.09.

Списывание предложений и оформление их на письме.

1

19.09.

Конструирование предложений.

1

20.09.

Знаки препинания в конце предложений.

1

21.09.

Знаки препинания в конце предложений. Чтение предложений с различной интонацией. Что мы знаем о предложении? (Обобщение)

1

22.09.

Что мы знаем о предложении? (Обобщение)

1

23.09.

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

26.09.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

27.09.

Признаки текста.

1

28.09.

Признаки текста.

1

29.09.

Роль заглавия в тексте.

1

30.09.

Связь заглавия с главной мыслью текста.

1

3.10.

Связь заглавия с главной мыслью текста.

1

4.10.

Восстановление деформированного текста.

1

5.10.

Работа над ошибками. Озаглавливание текста.

1

6.10.

Конструирование текстов.

1

7.10.

Конструирование текстов, предложений.

1

10.10.

Признаки текста, отличие от набора предложения.

1

12.10.

Проверочная работа по теме «Текст»

1

13.10.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? (6 часов)

14.10.

Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на что?

1

17.10.

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

1

18.10.

Объединение слов в тематические группы. Словарный диктант.

1

19.10.

Восстановление текста с пропущенными словами.

1

20.10.

Вопросы Кто? Что?

1

21.10.

Вопросы Кто? Что?

1

Слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

24.10.

Наблюдение за словами-признаками. Вопросы к словам-признакам.

1

25.10.

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки.

1

26.10.

Связь слов-предметов и слов-признаков.

1

27.10.

Связь слов-предметов и слов-признаков.

1

28.10.

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

1

31.10.

Обучающее изложение текста по вопросам.

1

1.11.

Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного материала.

1

2 четверть (35 часов)

Слова, которые отвечают на вопросы Что делает? Что делал? Что сделал?

(5 часов) 

7.11.

Обобщение по теме «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?».

1

8.11.

Проверочная работа  по теме «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?».

1

9.11.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

10.11.

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета.

1

11.11.

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета.

1

14.11.

Вопросы к словам, обозначающим действие предмета.

1

15.11.

Слова, отвечающие на вопросы Что делает? Что сделал?

1

16.11.

Грамматическая основа предложения.

1

Связь слов в предложении (7 часов)

17.11.

Как связаны слова в предложении. Вопросы от слова к слову в предложении.

1

18.11.

Обучающее изложение текста по вопросам.

1

21.11.

Работа над ошибками. Действующее лицо или предмет в предложении.

1

22.11.

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

23.11.

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

24.11

Проверочная работа по теме «Слова, отвечающие на вопросы Что сделал? Что делал? Что делает?»

1

25.11.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

Слова, к которым нельзя задать вопрос (8 часов)

28.11.

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

1

29.11.

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства.

1

30.11.

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

1.12.

Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочинение)

1

2.12.

Работа над ошибками. Упражнение в написании предлогов с другими словами.

11

5.12.

Роль предлогов в предложении.

1

6.12.

Проверочная работа  по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос».

1

7.12.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

Части слова. Корень (4 часа)

8.12.

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня.

1

9.12.

Группа однокоренных слов. Определение и развитие корня в группе однокоренных слов.

1

12.12.

Упражнения в распознавании однокоренных слов.

1

13.12.

Контрольный диктант

1

Части слова. Суффикс (4 часа)

14.12.

Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса.

1

15.12.

Нахождение суффикса в слове.

1

16.12.

Нахождение суффикса в слове.

1

19.12.

Проверочное списывание Разбор слов по составу.

1

Части слова. Приставка (7 часов)

20.12.

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки.

1

21.12.

Роль приставки в словообразовании.

1

22.12.

Образование слова с помощью приставок.

1

23.12.

«Слова, отвечающие на вопросы Что сделал? Что делал? Что делает?»Повторение

1

26.12.

Части слова. Корень Повторение

1

27.12.

Части слова. Суффикс  Повторение

1

28.12.

Части слова. Приставка  Повторение

1

8182

29.12.

30.12

Резерв.

2

3 четверть (48 часов)

16.01.

Значение приставок. Слитное написание приставок. Различение приставок и предлогов.

1

17.01.

Различение приставок и предлогов.

1

18.01.

Проверочная работа по теме «Части слова».

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

Алфавит. Написание большой буквы в словах (13 часов)

20.01.

Закрепление знания порядка букв русского алфавит.

1

23.01.

Нарицательные существительные. Имена собственные. Заглавная буква.

1

24.01

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

25.01.

Заглавная буква в именах сказочных героев.

1

26.01.

Заглавная буква в названиях городов, сел, деревень.

1

27.01.

Заглавная буква в названиях рек и морей.

1

30.01.

Заглавная буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке.

1

31.01.

Почему одно слово может быть написано и с большой, и с маленькой буквы.

1

1.02.

Развитие речи. Сочинение по рисунку.

1

2.02.

Работа над ошибками. Упражнения в правописании имен собственных.

1

3.02.

Упражнение в правописании имен собственных.

1

6.02.

Упражнение в правописании имен собственных.

1

7.02.

Упражнение в правописании имен собственных.

1

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (14 часов)

8.02.

Написание букв И, У, А после шипящих (повторение).

1

9.02.

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

1

10.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм.

1

13.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм.

1

14.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм.

1

15.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА. Графическое обозначение орфограмм.

1

16.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА. Графическое обозначение орфограмм.

1

17.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА.

1

20.02.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧУ-ЩУ. Графическое обозначение орфограмм.

1

21.02.

Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих.

1

22.02.

Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих.

1

24.02.

Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих.

1

27.02.

Контрольный диктант  по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ЩИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

1

28.02.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

Правописание букв Ь и Ъ (15 часов)

1.03.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

2.03.

Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в средине.

1

3.03.

Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине и на конце слова.

1

6.03.

Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь.

1

7.03.

Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

1

9.03.

Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

1

10.03.

Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.

1

13.03.

Звук Й и его значение на письме.

1

14.03.

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь.

1

15.03.

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь.

1

16.03.

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.

1

17.03.

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.

1

20.03.

Правописание слов с разделительным Ъ.

1

21.03.

Контрольный диктант по теме «Правописание букв Ь и Ъ».

1

22.03.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

23.03.

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.

1

128

24.03

Резерв.

3

4 четверть (40 часов)

3.04.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

4.04.

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными.

1

5.04.

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными.

1

6.04.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

7.04.

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы.

1

10.04.

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила).

1

11.04.

Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне».

1

12.04.

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне.

1

13.04

Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне».

1

14.04.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

17.04.

Свободный диктант. Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне».

1

Правописание проверяемых согласных на конце слова (12 часов)

18.04.

Оглушение звонких согласных на конце слова.

1

19.04.

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограммы.

1

20.04.

Правописание слов с изученной орфограммой.

1

21.04.

Правописание слов с изученной орфограммой.

1

24.04.

Свободный диктант. Упражнение в написании парной согласной на конце слова.

1

25.04.

Упражнение в написании парной согласной на конце слова.

1

26.04.

Изложение на основе зрительного восприятия текста.

1

27.04.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

28.04.

Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».

1

Контрольный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

Контрольное списывание.

1

Повторение (13 часов)

Повторение по теме «Текст».

1

Повторение по теме «Предложение»

1

Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова». Словарный диктант.

1

Свободный диктант.

1

Повторение изученных орфограмм.

1

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста.

1

Работа над ошибками.

1

Итоговая контрольная работа.

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

Итоговой диктант.

1

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Заключительный урок.

1

167-170

Резервные уроки.

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Школа 2100"

Этот материал облегчит работу учителей по составлению календарно-тематического планирования, останется только внести даты....

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образован...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе  школа России 5 часов в неделю...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС

Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты  и различные формы к...

Календарно- тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе "Школа 2100".

Календарно-тематический план по технологии 2 класс "Школа 2100"  .На изучение курса отводится  34 часа, т.е. 1 час в неделю.Материально-техническое обеспечение  образовательно...