Главные вкладки

    Методическая разработка (2,3,4 класс) по теме:
    Внеклассное мероприятие КВН "А ну-ка, мальчики!"

    Каримова Зульфия Франысовна

    Сценарий конкурсной программы посвященный Дню Защитников Отечества. Праздник проводится внутри класса, участниками являются мальчики. Зрители девочки, родители, педагоги. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    KVN_A_nu-ka_malchishki.doc56 КБ

    Предварительный просмотр:

                 МОУ «Джалильская гимназия» Сармановского района Республики Татарстан

                  Каримова Зульфия Франысовна,     учитель начальных классов  

       КВН    «А ну-ка, мальчики!»

               Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «А ну-ка мальчики», которая посвящена Дню Защитников Отечества.

               23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники.

    Ученики :

    Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

    Змейкой мчится по земле легкая поземка.

    Улетая, мчатся вдаль самолетов звенья,

    Это празднует февраль армии рожденье

    Пограничник на границе нашу землю стережет,

    Чтоб работать и учиться, мог российский наш народ.

    Охраняет наше море славный, доблестный моряк,

    Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.

    Наши летчики-герои небо зорко стерегут,

    Наши летчики-герои охраняют мирный труд.

    Учитель

    1. Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поиграть в весёлую игру, посостязаться в силе, ловкости,  смекалке, находчивости. Игра будет проходить между  2 командами. Команды приглашаются на сцену.  Посмотрим,   чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей

    И конечно никакой конкурс не может пройти без жюри, сегодня встречу будут оценивать:

    __________

    Итак, начинаем игру.

    1.Конкурс-ловушка.

    Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

    Когда мы встречаемся с новыми людьми, мы с ними знакомимся. И наш следующий конкурс 2.«Знакомство»

    Вот мы и познакомились. Команды займите свои места за столиками.

    Учитель.

    Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Каждая команда должна  ответить на вопросы по очереди  в течение 5 секунд. Если это команда не сможет ответить, то можно другой команде дать ответ.

    3.Конкурс «Разминка»

    1.Его держу  за поводок,

    Хотя он вовсе не щенок.

    А он сорвался с поводка

    И улетел под облака.( воздушный шарик)

    2.На квадратиках доски

    Короли свели полки.

    Нет для боя у полков

    Ни патронов, ни штыков.( шахматы)

    3.Он не лётчик, не пилот,

    Он ведёт не самолёт.

    А огромную ракету,

    Дети, кто, скажите, это?( космонавт)

    4.  Человек, который любит распоряжаться.

       Начальник воинской части, военного корабля. (командир)

    2 команде.

    1. Когда человек быстро бежит, то его с этим сравнивают.

       Заключённый в патрон небольшой снаряд для стрельбы.      (пуля)

    2.Лес охраняет,

    Животным помогает,

    Их от браконьеров защищает.

    Кто это?(Лесник )

    3.Его пинают,

    А он не плачет!

    Его бросают-

    Назад скачет ( мяч)

    4.Он в воде сидит,

    А я на берегу.

    На него наглядеться

    Не могу.( поплавок)

    4. Конкурс называется «Кто быстрее?»

    -Ни для кого не секрет, что солдат должен   уметь  быстро  одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. С каждой команды приглашается  1 участник.

    5.Конкурс  

                     У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. ( Две девочки  по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?)

    1 команде: танк., море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

    2 команде: корабль, овраг.защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

                    Пока команды готовятся в исполнении девочек частушки.

    6.Конкурс «Повара»

    А)Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш

    следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.

    Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,

    картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.

    Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

    Б)  С каждой команды выходят ещё по одному участнику. Кто из вас быстрее и качественнее почистит картошку.

    Слово предоставляется жюри . Пока жюри готовится  музыкальная пауза.

    В исполнении Ситдикова Риваля песня …..

    Жюри ……

    7 конкурс . Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения «по цепочке» . Капитаны команд остаются , остальные выходят в коридор.

    ( Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану-другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для

    класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим ,  третьи   четвертым и т.д.

    ( 3-4 человека от каждого подразделения    ) Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными  текстами сообщений)

    1 команде. Друзья

    Алёша принёс щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко. Суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой . Часто друзья играют в парке. Алёша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.

    2 команде. Помощь.

    Это было зимой . Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лёд. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой.

    8 конкурс «Шофёры»

       Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

     9 . Конкурс «Народная мудрость» .Существует много  пословиц о храбрости, смелости .И вот настало время проверить домашнее задание. Каждая команда должна была, как больше много запомнить пословиц о храбрости, смелости.

    (Каждая команда по очереди называет пословицы. За каждую пословицу  1 балл)

                       Музыкальная пауза. Песня «Бескозырка белая»

    10 конкурс. Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться . Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек , т.е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать « Ах, какая я красивая!» , чтобы все поверили. ( пока они готовятся , мы приглашаем сюда капитанов команд )

    11. Конкурс капитанов «Минёры.»

    В зале лежат надутые воздушные шары, надо с закрытыми глазами «лопнуть» как можно больше шаров. А жюри будет считать.

    12.Конкурс «Помощники»

       Мы знаем, что все мальчики помогают своим мамам,  вот мы и решили проверить, как у них это получается. Вам нужно завязать бант своей любимой сестрёнке.

    Итак, наша игра подходит к концу. Наши мальчики показали себя только с хороший стороны. Какие они у нас смелые, храбрые, трудолюбивые, умные.

    Пока жюри подводит итоги , слово предоставляется нашим ученикам.

    Напутствие мальчикам.

    Мы желаем нашим мальчикам

    Поскорее повзрослеть.

    Надоело нам немножко

    Ваши выходки терпеть.

    -На уроке вы серьезны,

    Иногда даже важны.

    Ну а вот на перемене

    Иль в столовой шалуны.

    -Класс второй-уже не первый,

    Скоро в третий перейдем.

    Так давайте , все плохое

    Мы оставим за бортом.

    -Для поздравления есть причины

    Ура! Защитникам страны.

    Когда наши потасовки

    На переменах мы глядим,

    Мы верим : с вашей подготовкой

    Страну всегда мы защитим.

    -Пускай под глазом зацветает

    Синяк пурпурно-голубой.

    В ученье тяжело бывает,

    Гораздо легче будет бой.

    -А мы под вашею защитой,

    Вполне спокойно можем жить.

    Если крепки ваши спины

    Нам будет нечего тужить.

    -Поэтому, друзья, давайте

    От всей души, без лишних слов,

    От всех невзгод нас защищайте,

    Но только, чур, без синяков!

        Ответное слово мальчишек.

    -Рождаются мальчики,

    Рождаются девочки,

    У всех погремушки,

    Кубики, шарики.

    -Но вот растут девочки,

    Растем и мы, мальчишки.

    Красуются челочки,

    Красуются бантики.

    -Кто по полу возит

    Усердно машинку?

    Бумажные кто

    Запустил самолетики?

    Хором.

    Конечно не девочки. Конечно же , мы мальчики.

    -Родиться мужчиной-

    Великая честь.

    В ком смелость,

    Отвага и мужество есть?

    -Кто слабую женщину

    Убережет

    От горя, болезней

    И прочих невзгод?

    -Кто маму утешит

    На старости лет

    И, коли придется,

    Сготовить обед?

    -Возьмет на себя

    Все заботы, тревоги.

    До самых седин

    Не устанет в дороге?

    -Кто выберет в жизни

    Достойную цель,

    Чтоб людям открыть

    Ту заветную дверь.

    В мир ласки, покоя,

    Добра, теплоты?

    Хором

    Конечно, мужчины, Конечно же, мы!

    Песня «Папа может»

    Дорогие мальчики!

    -Поздравляем Вас с Днем Защитника Родины!

    Мы с праздником вас

    Поздравляем солдатским,

    Но видеть всегда вас хотим

    Только в штатском!

    -А, если уж в форме, то только

    В спортивной - для бега,

    Футбола и жизни активной! ( девочки дарят мальчикам подарки)

    Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итоги. Награждение победившей команды.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа)

    внеклассное мероприятие по технологии "Снежная мастерская"

    "Снежная мастерская" - интегрированное занятие. Оно может быть проведено в любом классе - чем старше дети, тем интересне...

    Доклад "Информационно-коммуникационные технологии"

    Цели: • Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познава...

    Презентация"Информационно-коммуникационные технологии инструментарий универсальных учебных действий"

    Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его спосо...

    Игра "Кто хочет стать миллионером"

    Игру "Кто хочет стать миллионером" можно провести для родителей во время родительского собрания. Это позволяет активизир...

    Стихотворения русских поэтов об осени

    Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10.2 для интерактивной доски SMART B...

    Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов

    Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучени...

    Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

    Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого...

    Сценарий праздника "День Матери."

    Данный сценарий внеклассного мероприятия предназначен для обучающихся Iступени.Воспитывает уважительное отношение к мама...

    Сервиз. Сервировка стола.

    Презентация для урока технологии....

    Урок литературного чтения в 3 классе

    Открытый урок проведенный в 3 классе по теме: " Определение темы стихотворения А.С. Пушкина "Зимний вечер" ". Урок прове...