Сценарий "Ученик года "
материал по теме

Сценарий "Ученик года 2012"

Визитная карточка школы в стихах

Визитка ученика в стихах

Реклама любимого школьного предмета в стихах (английский язык, биология, история)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!

Всем он запомнится, наверняка,

И в памяти нашей останется

Этот день – День Ученика!

Пусть грянут фанфары,

 Да так, чтобы сразу!

 Да здравствуют знания!

 Да здравствует разум!

 Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Он сейчас приветствовать рад 
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс наш  послали, 
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом  классе нет их умней.


Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные , задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.


Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - 
лучшие представители учащихся классов нашей школы. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте
 кандидатов на звание «Ученик года – 2012»

  1. Шаров Магомед – ученик 10 класса. Магомед с большой настойчивостью старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот
  2. Марченко Анастасия - ученица 7 класса. Настя хотела бы избавить людей от горя, разочарований и вредных привычек, мечтает выучить испанский и побывать в этой стране.
  3. Чурсина Мария – ученица 9 класса. Маша видит себя как человека , всегда готового прийти на помощь в любой ситуации, хочет , чтобы люди были добрыми.
  4. Магомедова Зумруд  ученица 8 класса. Зумруд видит себя как человека с счастливой судьбой, большими надеждами и светлым будущим, относится к другим с добром, пониманием.
  5. Ахмедова Зульфият – ученица 9 класса. Зульфият считает, что жить надо так, чтобы оглянувшись через много лет, не пожалеть о прожитых годах,она всегда будет интересоваться жизнью своих близких.
  6. Мигненко Валентина – ученица 11 класса. Валя с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты.


Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте  притчу, в которой говорится о зарытых талантах.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху), другому – три, третьему – один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю … Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние… Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

     Участвуя в конкурсе, и  у вас - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты .

Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри

Прошу поприветствовать председателя жюри — директора школы Антонову Светлану Ивановну

Ваши аплодисменты  учителю иностранных языков - Лезиной Светлане  Игоревне

Мы рады видеть и приветствуем  учителя начальных классов –Афанасьеву Марину Николаевну

Уважаемое жюри!

Вам и слава и почет,

Но мы  все любим точный счет!

Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2012» предоставляется  директору школы Антоновой С.И.

Везде в Отечестве своём,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём,

О будущем мечтая.

Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом? Куда учиться я пойду? Сказать мы можем смело.

Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами.

Милые участники, 
Вас сложные ждут впереди испытанья, 
Чтоб титул лучшего получить, 
Должны приложить вы много старанья 
И чуточку лучше соперников быть. 
Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся». 
Представьте себя в любом варианте. 
Удачной пускай будет ваша попытка. 
Вперед, награда ждёт, смелей, конкурсанты. 

 Продолжительность выступления  – не более 5 минут.

Согласно жеребьёвке  мы  предоставляем слово  первому участнику этого конкурса Шарову Магомеду        

Наша следующая участница Марченко Анастасия

Слово предоставляется        Чурсиной Марии

Четвёртый наш участник Магомедава Зумруд. Вам слово!

На сцену приглашается Ахмедова Зульфият

Приглашаем на сцену Мигненко Валентину

_______________________________________________________________

Я вижу себя, как человека с...

С большой настойчивостью стараюсь...

Я не допускаю ни малейших сомнений в том, что...

Я чувствую себя смело, когда...

Я мечтаю о…

Я считаю прекрасным в жизни…

Я хотел(а) бы избавить людей от…

Я хочу достичь в жизни…

Я хочу дать другим людям…

Я всегда буду интересоваться…

Я считаю необязательным…

К каждому человеку надо относиться…

Жить надо так, чтобы…

- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости . Наивысшая оценка – 10 баллов.

Уважаемое жюри, огласите  результаты первого конкурса  «Давайте познакомимся!»

Конкурс  II  «Реклама любимого предмета» – Регламент –  3 мин Наивысшая оценка – 10 баллов.

Открывает конкурс рекламы любимого предмета Мигненко Валентина

Для защиты своего предмета мы приглашаем на сцену Ахмедова Зульфият

Вашему вниманию предлагается реклама Магомедова Зумруд

Итак, приглашаем Чурсину Марию

Следующим предлагает нам «Рекламу  любимого предмета» Марченко Анастасия

Перед нами выступит  последний участник конкурса рекламы Шаров Магомед

Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит общий балл.

Уважаемое жюри, огласите  результаты домашнего задания  «Реклама любимого предмета»                    

Конкурс III  

Орешек знаний тверд, но все же

Вы не привыкли отступать.

 Вам расколоть его поможет

 Конкурс, девиз которого «Хочу все знать!»  

Проверки на смекалку.

Блеснуть эрудицией и остротой ума

Вам предстоит сейчас сполна.

Для разминки я  объявляю о начале следующего конкурса - конкурса интеллектуалов «Учёная сова». Я задаю вопросы всем, отвечает тот, кто первым подал сигнал, поднял руку. За каждый вопрос 0,1 балл.

    Вопросы

Наш следующий – IV конкурс называется «Перевёртыши». 5 баллов

         Эта игра заключается в следующем: берётся пословица поговорка или загадка и все слова заменяются контекстуальными антонимами, т.е. иными словами из данного смыслового поля.

Например:

 «Живёт моя отрада в высоком терему» - «Умирает твоё горе в низком подвале».

Каждый из конкурсантов получает карточку с тремя такими пословицами. Время – 3 минута.(Начинаем с Шарова)

1.       «Кончил дело – гуляй смело».

2.      «Работа - не волк, в лес не убежит».

3.      «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

4.      «На воре шапка горит».

5.      «Красна девица сидит в темнице, а коса на улице».

6.      «100 одёжек – и все без застёжек».

7.      «Не лает, не кусает, а в дом не пускает».

8.      «Беда не приходит одна».

9.      «Остаться у разбитого корыта».

10.  «Коса – девичья краса».

11.  «У страха глаза велики».

12.  «Своя рубашка ближе к телу».

13.  «Выше головы не прыгнешь».

14.  «Назвался груздем, полезай в кузов».

 15.  «Гусь свинье не товарищ».

16.  «Кашу маслом не испортишь».

17.  «Правда глаза колет».

18.  «Семь бед – один ответ».

19.  «Делу время, потехе – час».

20.  «Волков бояться – в лес не ходить».

                                                                                             Ответы:

1.      «Начал развлечение – робко работай».

2.      «Отдых – ягнёнок, с поля прибежит».

3.      «Располагай одной копейкой и не располагай одним врагом».

4.      «На милиционере валенки мокнут».

5.      «Чёрный парень вышел на свободу, а лысину оставил в тюрьме».

6.      «Одна обувка – и та на кнопках».

7.      «Мяукает, облизывает, на улицу приглашает».

8.      «Счастье перемещается кучами».

9.      «Уйти от новой стиральной машины».

10.  «Лысина – мужское безобразие».

11.  «От смелости затылок мал».

12.  «Чужие ботинки дальше от ног».

13.  «Ниже пяток не опустишься».

14.  «Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума».

15.  «Курица кабану подружка».

16.  «Борщ сметаной поправишь».

17.  «Курица кабану подружка».

А для зрителей проводится конкурс на знатока нашей школы. Кто первым поднимет руку – тому и даётся право ответить на вопрос. 

  1. Сколько окон в зале  второго этажа нашей школы? ();
  2. А сколько окон в учебных кабинетах первого этажа?) (6);
  3. Куда, вовнутрь или наружу,  открывается дверь в кабинет директора? (вовнутрь);
  4. Сколько учителей работает в нашей школе? (19)
  5. Сколько учеников в нашей школе? (206);
  6. Сколько входных дверей в нашей школе? (4).

- Время истекло, и согласно жеребьевке мы слушаем участников

 Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе.

 Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы.

Музыкальная пауза песня «Дорога добра»

Уважаемое жюри, огласите  результаты конкурса Перевёртыши» и общий счет после четырёх конкурсов.  

V конкурс “Волшебная цифра” Волшебной цифрой будет цифра 3.
Вам необходимо посчитать по порядку от 1 до 36. Но вместо числа “три”, чисел оканчивающихся на “три” и делящихся на “три” вы должны  хлопать в ладоши. Кто допустит ошибку, выбывает из конкурса. Первые три выбывших участника не получают балы, четвертый выбывший - 1 балл, пятый – 2 балла, максимальное количество баллов получает  тот, кто ни разу не ошибся(3 балла)Начинаем с Мигненко
Ведущий: Вот видите, какое волшебная цифра, без труда выявила самого внимательного ученика.

V конкурс «Мудрость слова»

Я читаю загадки, в них спрятаны фразеологические обороты. Правильный ответ оценивается в 2 балла. Если конкурсант не может ответить, на этот вопрос есть возможность ответить другому. Начинаем с участника под номером_____  .  Назовите число от 1 до 9

Начинаем с Шарова

  1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

  1. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

  1. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

  1. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита ют их не клевать. (Деньги)

  1. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

  1. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)

  1. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное.    (Язык)

  1.         В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый чело век. Хоть они и партнеры,каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, ког жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек те с сердцем. (Руки)

  1.  Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо вать как материал для изготовления слонов. (Муха)

  1.    Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на плакал. (Кот)

 

Прошу членов жюри выставить оценки за  конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит общий балл.

 Заключительный конкурс  защита своей творческой работы над проектом «Если бы я был …» 10 баллов

Согласно нашему порядку открывает конкурс защиты проектов Мигненко Валентина

Для защиты своего проекта мы приглашаем на сцену Ахмедову Зульфият

Вашему вниманию предлагается проект Магомедовой Зумруд

Итак, приглашаем Чурсину Марию

Следующим предложит свой проект Марченко Анастасия

Перед нами выступит последний участник конкурса проектов Шаров Магомед

Жюри выставляет оценки за последний конкурс, а  счетная комиссия подводит итоги.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам 
И прошли испытанья с мечтой победить. 
Путь к победе ваш устлан цветами, 
Ведь смогли вы вершину свою покорить. 
Вы старались, как могли

        Свои таланты показать,

        Пусть кто-то будет впереди —

        Другим не стоит унывать!

        Мы провели чудесный конкурс,

        Нелегкий день ваш  позади…

        А результаты этой встречи

        Сейчас объявит нам жюри.

Минута славы наступает, 
Пора расставить все точки над И. 
Победителя конкурса пусть объявит 
Беспристрастное, строгое наше жюри. 

Слово жюри

        

Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Наш школьный конкурс «Ученик года -2012» подошёл к концу!

Мы прощаемся с вами уважаемые члены жюри, участники и зрители на конкурс «Ученик года – 2013» До новых встреч!

Финальная песня (мотив «Шарманка»)

Закончен наш праздник,

Мы все чуть устали.

Споём эту песню,

Прощаясь с друзьями.

Мы все волновались,

Блистали таланты

Мы любим общенье,

Ведь мы конкурсанты

Припев:

Влекут нас науки любимые,

Их истины неоспоримые,

Пусть конкурс друзей собирает,

И в зале нас в этом встречает.

Мы ждать очень будем,

Наш конкурс любимый.

И снова, как прежде,

Придаст он нам силы.

Хотим пожелать всем

Успехов, удачи.

Наш конкурс поможет

Душой стать богаче.

            

Вопросы для разминки по выбору

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими) 
2-й: Что делает ёж зимой? (спит) 
3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору) 
4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да) 
5-й: Африканский крокодил? (аллигатор) 
6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера) 
7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон) 
8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска) 
9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка) 
10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч) 
11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка) 
12-й: Усатый персонаж сказки К.Чуковского? (тараканище) 
13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы) 
14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 
15-й: От чего утка плавает? (От реки) 
16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина) 
17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года) 
18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла) 
19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда) 
20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает) 

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
2. Найди лишнее слово. (Печурка, печник, печать, печка.)
3. Остаток должен быть всегда... (меньше делителя).
4. Что хотел получить Железный Дровосек? (Смелость, мозги, сердце, красоту.)
5. Детеныш лошади. (Жеребенок.)
6. Какие две ноты растут в огороде? (Фа, соль.)
7. Что четыре раза в году меняет одежду? (Земля.)
8. Расположи в порядке возрастания единицы измерения: см, м, дм, мм. (Мм, см, дм, м.)
9. Какой частью речи является слово береза? (Существительное.)
10. В каком из слов надо писать Ъ? (Житье, вьется, пьет, съедобный.)
11. Пес Шарик, когда был щенком, весил 4 кг. Взрослый Шарик весит в 9 раз больше. Чему равна масса взрослого Шарика? (13, 36, 32)
12. Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Вопросы для IV класса 
1-й вариант.
1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (Гадюка, кобра, уж.)
2. В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (Если одно из чисел равно 0.)
3. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень... (вода не течет)».
4. Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки? (33, 25, 31, 10)
5. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (Живет второй.)
6. Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой? (Огромный, маленький, громадный, великий.)
7. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
9. Сколько крыльев у блохи? (0)
10. Что надевают на голову человека? (Шапка.)
11. Кого на свете больше всех? (Зверей, людей, насекомых, птиц.)
12. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (Яблоко.)

2-й вариант
1. Какое множество состоит из семи элементов: времена года, дни недели, месяцы?
2. Из чего валенки валяют? (Из овечьей шерсти.)
3. Сколько исполнителей в дуэте? (Два.)
4. Эмблема государства. (Герб.)
5. Где у кузнечика уши? (На ноге.)
6. Кого называют глазастым охотником? (Варан, стрекоза, лягушка, волк.)
7. Сколько времени потребуется, чтобы выпить три таблетки с промежутком в полчаса? (1 час.)
8. Какой частью речи является слово синева? (Существительное.)
9. Назвать автора произведения «12 месяцев». (С. Маршак.)
10. Какая часть речи указывает на предмет, не называя его? (Местоимение.)
11. К садовой калитке прикреплены металлические полосы. Сколько полос, если промежутков между ними 8? (9)
12. Какие грибы ест еж? (Никакие.)

1. Сколько букв в русском алфавите?
2. Какой по счёту месяц июнь в году?
3. Чем еж на медведя похож? (Залегает в спячку.)
4. Что является результатом вычитания? (Частное, разность, сумма.)
5. Какая по счету буква М в русском алфавите? (10,13, 14, 16)
6. Спаситель мухи в сказке К.И. Чуковского. (Комар.)
7. Где жили старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина? (В землянке.)
8. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые, березовые.)
9. В каком месяце есть 28 дней? (Во всех.)
10. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)
11. Какую ноту кладут в суп? (Соль.)
12. Сколько было спасателей в м/ф «Чип и Дейл» спешат на помощь»? (4,5,6,7)
2-йвариант
1. Сколько месяцев в году? (13,10,6,12)
2. Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)
3. Сколько монет было у Буратино? (8,1, 10, 5)
4. Какая по счету буква К в русском алфавите? (6,12, 10, 11
5. Что выше леса? (Небо.)
6. Сколько существует нот? (7)
7. По чему идут в лес? (По дороге, по тропинке.)
8. Продолжи пословицу: «Дело мастера... (боится)».
9. Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч, Михайло Иваныч, Потап Михалыч.)
10. Плюс без палочки. (Минус.)
11. Какой из этих компонентов не является компонентом суммы? (Первое слагаемое, сумма, уменьшаемое, второе слагаемое.)
12. Какое дерево особенно любит заяц зимой? (Осину.)
Вопросы для III класса
1-йвариант
1. Отыщи лишнюю единицу измерения. (Секунда, метр, минута, час.)
2. Продолжи пословицу: «Труд человека кормит, а... (лень портит)».
3. При умножении на какое число всегда получишь это же число? (На 1.)
4. Сколько лет пробыл в кувшине Старик Хоттабыч? (3000. 2000,300,10000.)

5. Может ли барсук залезть за шишками на сук? (Нет.)
6. Найди число, которое делится на 8 без остатка. (65, 39, 57, 22.)
7. Какое прозвище было у дяди Степы из стихотворения СВ. Михалкова? (Ходуля, каланча, длинновязый, шпала.)
8. На какое правило эти слова: жираф,
редкий, морозцы? (Безударные глас, парные согласные, непроизносимые согласные)
9. Сколько раз Гвидон летал к царю Салтану?(5, 3, 1, 4.)
10. Что не сеют, она сама растет? (Трава.)
11. Сколько дней в году? (365, 300, 400, 250)
Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

2.У какого слона нет хобота? (шахматного)

3.В каком месяце есть28 дней? (в любом)

4. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда он спит, соня)

5. Как  звали сестру Айболита? (Варвара)

6. Где у кузнечика ухо? (на ноге)

7. Назовите любимое выражение Карлссона? (Дело житейское)

8. От чего утка плавает? (от берега)

9. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

10. Растет ли дерево зимой? (нет, оно замерзает)

11. Умеют ли слоны плавать? (да и не плохо)

12. Какая рыба называется именем человека? (Карп)

13. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

14.Что растет вниз вершиной? (сосулька)

15.Летит-молчит, сядет - молчит, как умрет да сгниет, так и зарыдает (снег)

16. Какая корова живет сытней: хвостатая или безхвостатая? (хвостатая, потому что ей меньше приходится спасаться от назойливых насекомых)

17.Кто дважды родится, а один раз умирает? (курица)

18. Глаза на рогах, а дом на спине (улитка)        

19 Цветы ангельские, а когти дьявольские (роза)

20.Какие звери летают? (летучие мыши)

21. Середка на дворе, голова на столе, ноги на поле (хлебные колосья)

,


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Когда появилась девочка  наша   
Родители решили назвать ее Маша.  
Имя другое на ум им не шло  
И вряд ли другое бы ей подошло.  
"Машенька, Маша" — Бабуля зовет.  
И братик имя сестричке  найдет.  
Папа "Мария" скажет, любя,  
Дочку погладит, по щеке теребя.  
Мама "Марусей" окликнет нестрого...  
В общем, у девочки имен очень много!  
Но дело, конечно,  
Не в числах имен...  
Просто каждый из нас  
В нашу Машу влюблен!


Пятнадцать лет  тому назад
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет
Все знали гением я буду
Меня Марией  нарекли,
Растили в ласке и любви
И вот теперь я  перед Вами-
Какая я? Судите сами

Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рада.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
И танцевать люблю, и спать,
И с подружками по вечерам гулять.
Люблю смеяться и шутить,
И в одноклассниках дружить.

Со своим любимым классом,

в школе я не первый год.

Тут весёлые  ребята,

удивительный народ.

Тут прекрасные девчонки.

Атмосфера хороша,

Я в прекрасном окруженье,

У меня поет душа.

С разумной мыслью иль мечтой…
Сейчас вы скажите «Постой!»
А что ты хочешь? Что умеешь?
Что производишь?
Иль хлеб ты сеешь?
Я вам отвечу, господа,
Что я учусь еще пока!
И мне учиться интересно,
И, иногда, от мыслей тесно!
Все хочется скорей узнать,
Полезным чтоб России стать!
Чтоб Родиной моей гордиться
Нам надо многому учиться!
А я – учебы рядовой
И долг исполню честно свой!
Ведь каждый здесь рожден для счастья,
Чтоб устоять ветрам, ненастьям
Нам надо верить и мечтать
И здесь, конечно, побеждать!

Я желаю всем конкурсантам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!



Предварительный просмотр:

Реклама английского языка

Иностранный, иностранный
Был для меня  всегда желанный.
Я  про Англию и Штаты
Помню  до сих пор цитаты.

Сегодня без английского непросто,
Сегодня без английского никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать.

Английский язык дает нам надежду
Учиться поехать в Кембридж и Йель.
Но каждому придётся повозиться,
Чтоб стал английский понятен, поверь.

Знать язык – большое дело,

Преимуществ  в том избыток

И с английским гостем дело

Побыстрее даст прибыток
По-английски изъясняется полмира,
И старайся ты его  учить!
В этом помогает людям  вера,
В способность нашу по-английски говорить!
Английский важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Когда мы будем в Лондоне…
А будем обязательно!
Своей английской речью
Сразим весь Старый Свет!
Вам сообщаю  радостно!
Все  мечты сбываются!
Пусть нам поставит Лондон
«Пятерку» за ответ!!!



Реклама предмета  история

Наук, истории трудней,
Пожалуй, не сыскать -
Спасибо ей, что нам  о всём
Сумела  рассказать!

Запоминалось иногда
Огромною ценой
Кто, на кого, зачем, когда
И с кем пошёл войной...

Как можно строить будущее если мы
Не ведаем о прошлом нашей же страны?
С такими мыслями приходим каждый раз

Учить  историю из класса в класс.
Бежит стремглав времён теченье,

Эпох меняется канва

И тех веков важно значенье,

Чтоб изучить , поняв сполна.

И где родился Ганнибал,

Пришёл на Русь Батый когда,

Константинополь когда пал

Про все века и все года

Расскажет, тайны раскрывая

Вам по истории учитель

И о походах всех Мамая,

Мамай – прекрасный был  воитель.

Про древних греков и про скифов,

Об инках и конкистодорах

Былин десятки, сотни мифов,

О славе, доблестях, позорах.

О революциях кровавых

О казнях, пытках и мученьях,

И про луддитов про отсталых

И о великих о сраженьях

Как распадались государства

Погрязнув в войнах и разврате

Про узаконенное рабство

Про Рим в расцвете и закате

Любя историю сердечно

Вам будет легче в жизни жить

Ведь в ней примеров бесконечно,

По ней  -  учебник лишь открыт.

Учебник  истории, времени нить
Ты учишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.


Реклама предмета биология

Нам биология давалась
Легко, конечно, не всегда.
Зато и скучной не казалась
Наука эта никогда.
Общая биология
Наука очень строгая,
Изучать красу природы,

Руками её не трогая

Биология научит вас  видеть планету
Красивой, живой, удивительной,
Ведь биология – это
Наука о мире действительном…

Сколько весит слон индийский?

Жирно ль молоко кита?

Плачет крокодил ли нильский?

Чем питается сова?

Сколько ног у многоножки,

Митохондрии строенье,

Как растут оленьи рожки?

Птиц –устройство оперенье

Вид медуз зачем прозрачен?

А пингвинов очень строг

Пауков  же слишком мрачен

Где зимой живёт сурок?

Ну, и пестики, тычинки –

Можно было б промолчать,

Эту тему без запинки

Каждый школьник должен знать!

Много знаний даст вам в школе

Биологии учитель

Хромосомы, вакуоли

Крот – подземных нор рыхлитель.

Обезьяны, страус эму,

Черепахи, зебры, львы,

На любую эту тему

Здесь ответ найдёте вы

Знаний важных и полезных

На уроках о природе

Про рыбёх морских и пресных

И о генном хитром коде

Миокарде и нейтронах

ДНК  и хромосомах

О лишайниках и клёнах

И других живых персонах

Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
Быть человечней биология научит,
Не разрушая только созидать.
Любить природу каждый, кто обучен,
Вреда не станет в мире добавлять.

Если хочешь знать, что надо,

Как мы могли произойти

От амёбы до приматов

Курс биологии пройди!



Предварительный просмотр:

Сыпался с неба снег понемножку.

Сторож расчистил к школе дорожку.

Зимнее утро, вторник  , светало...

Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Ветхий домок в плохом состоянии.

Во дворе народ толпится  

Очень все хотят учиться.

Как же мы теперь без школы?

Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе...

Ну а я? А как же я?

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой!

Школы нет и нет продленки.

Значит, мы с тобой бомженки?

Будем здесь стоять и ждать!

У меня замерзли ноги...

        

Что повесили головки?

Дети (хором).

Изучаем обстановку!

        

Вместо школы домик странный...

        Две ноги, сам деревянный.

Постучим в окно - тук-тук.

Выходи, коль ты нам друг!

Вместе будем все решать,

Как нам школу возвращать!

Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!

Я - глухая, и давно... .

Вы стучите посильней,

Не в окно стучите, в дверь.

Баба Яга.

С добрым утром, ребята!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга...

Баба Яга.

Да, Яга!

А что такого?

Ваня.        

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,

Семь километров всего.

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает... В отпуску!

Ваня (решительно).

Школы в отпуск не уходят!

В отпуск ходят педагоги,

Летом ходят, не в метель.

Школу нам верни скорей!

(девочки начинают плакать.)

        Баба Яга.

        Не ревите, малыши!

        Скучно мне в лесной глуши

И от этой страшной скуки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас мое заданье

Сказка - мне

Вам - школы зданье.

Вы согласны ?                                                                                                                                                                        

Дети

        Единогласно!

Сказка

Стоит  в посёлке теремок.

Он и светел , и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги не заметен

И фасадом не приметен.

Но как только на рассвете

В нём послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в таком светлом живёт?

Много разных ребятишек:

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких?

Нам трудиться всем не лень,

Учиться можем мы весь день

В дневниках одни пятёрки,

Редко в них гостят четвёрки.

В теремке полно талантов:

Рукодельниц и спортсменов,

Голосистых певцов

И душевных чтецов.

Дети в школе очень дружны,

Мы этим отличаемся,

Каждый в школе очень нужен,

В каждом мы нуждаемся.

Кто же главный здесь у вас?

Отвечайте без прикрас!

Можете вступить вы в спор,

Но главный в тереме –вахтёр!

Он всё время на посту,

Пришлых видит за версту.

Он минутам счёт ведёт

И звонок всегда даёт:

Без звонка урок учитель

Не закончит, не начнёт!

Я б поставил так вопрос:

Главный в тереме завхоз.

Если б не было такого,

Развалилась б наша школа!

А с завхозом красота:

Свет, тепло и чистота,

И, порхая, словно птички,

Создают уют технички.

А моё такое слово:

Главного искать в столовой.

Все кто в тереме живут,

Только носом и ведут,

Как учуют запах булок

Все в столовую бегут.

Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача!

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Погодите, не спешите

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех вас отвечает

И решенья принимает?

Да это наш директор школы

Мы рады ей стихи прочесть.

И благодарны ей за то мы,

Что в ней и совесть, ум и честь.

Забот сто тысяч у неё,

Но знает каждого в лицо.

Всем справки нужны и отчёты,

Не знает, когда и работать!

Вот пожарные с проверкой

Звонят каждую неделю,

И вновь приказы с информацией

О правилах эвакуации!

Да, директор – это круто,

Но поверьте мне, друзья,

Что без завучей, конечно,

Обойтись никак нельзя!

Они у нас скромны, правдивы,

Заботливы, всеми любимы

Без них не обходится ни одно заседание,

А также родительское собрание.

Умело составит одна расписанье,

Другая сценарий нам даст непростой

И всем улыбнётся с открытой душой!

Завучей я уважаю,

Но признаться вам хочу,

Без учителей я школу

И представить не могу!

В нашей школе педагоги:

Хороши, умны и строги

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.

В нашей школе – лучшей в мире,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдёте никогда.

Педагоги нашей школы  мудростью пленяют,

Страданьем, трудолюбием, сердечностью, теплом.

Мы их очень любим, уважаем,

Идём с большой охотой в этот школьный дом!

Прекрасные учителя в любимой сельской школе

Забота их на благо всей страны

Вы посмотрите- мы школы этой дети:

Всегда здоровы, и красивы, и умны!

Баба Яга

Всё рассказали вы сейчас,

О самих себе, о вас.

Теперь известно без прикрас

Что ваша школа высший класс!

Справились с моим заданьем  

Возвращаю школы зданье.

Дети

Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Не уйду я никуды!

Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

        Все согласны?

Дети

Единогласно!

Мы знаем: школа будет!

Мы знаем: школе цвесть,

Когда такие люди

В российских школах есть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Донские казаки в годы Отечественной войны 1812 года

Исследовательская работа учащихся 2 класса Обыденовой Софьи, Ткачёвой Валерии, Шакирова Тимура о роли донских казаков в годы войны с французами 1812 года....

Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»

Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...

"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".

Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....

«С Новым годом!» сценарий нового года

Дети входят в зал, поют песню, все рассаживаются по местам.    Слайд №3            Под музыку выходят ведущие.Ведущий. Снова ...

"Времена года. Смена времен года"

Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"

Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить  детей с отличительными особенностями  времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...


 

Комментарии