разработка мероприятия "день учителя"
методическая разработка на тему

Мероприятие проведено в сельской школе, где учителей немного/13. И поэтому слова благодарности адресованы каждому учителю-предметнику поимённо. Особенно приятно было учителям вручать благодарственные письма от учащихся.Весь праздник сопровождался музыкальными вставками, композициями.Праздник прошёл и торжественно и весело.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка ко Дню учителя39.66 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ  В Бекетовской ООШ

Подготовила:Гусарова И.Н.

Ход мероприятия(Стены зала украшены разноцветными шарами. На задней стене сцены плакаты:

• Шлём любимым нашим педагогам горячий ученический привет!

• Спасибо за то, что Вы любите нас!

На занавесе – изображения детских лиц с разной мимикой. По краю сцены – вазы с цветами. Под фонограмму песни «Школа-школа» учителя под аплодисменты рассаживаются на стулья.

Девочки  8 класса без объявления ведущих поют песню «Осень»

Ученица под фонограмму читает стих, выпускница  школы продолжает.

Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.
Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,

Выпускница Вика.
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
"Неуды" резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, "ура!"
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках...
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты...
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
ведущий 1 добрый день, уважаемые педагоги, учащиеся, вы, конечно же догадались, по какому поводу мы сегодня собрались? Да, действительно  так, мы сегодня славим своих наставников.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит  об учителях, о своём школьном звонком детстве,

- песня «Маленькая страна» уч-ся начальных классов.

-стихи 3 класс:

        В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда!

        День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью,

с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед...

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Мы учимся — не мучимся,

Чему-нибудь научимся,

И в жизни будем мы людьми!

А кто же нам поможет? — Вы!

И не забудем никогда

Мы эти школьные года.

И в этот самый светлый день

          Поздравим мы учителей

Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа мальчиков 3 класса. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Наши дорогие!
Любимые!
Уважаемые!
Почтительные!
Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Наши дорогие учителя!
Мы вас любим!
Уважаем!
Почитаем!
Обожаем!
Восторженный (Вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Ведущий (перебивая). Может, хватит ?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!
С нами, непутевыми!
Несобранными!
Невежливыми!
Невнимательными!
Недисциплинированными!..
Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Ведущий (возмущенно зажимает рот Восторженному.)  в общем замечательными.

Ведущий 1: Да, вот такими мы бываем  тоже, но мы вас любим.


ведущий 2: мы вас любим за то, что вы …ИГРА В БУКВЫ А(аккуратные…), Б(благородные…), В(вежливые) Г, Д Е,К Л Е, …,

ВЕДУЩИЙ 1 :Мы вас любим, уважаем, верим в вас.

 Ведущий 2 :И в этот праздничный день выражаем благодарность каждому из вас…..

Вручение Благодарственных писем учителям.

Благодарственное письмо от имени учащихся вручается

- Фаткуллиным Фану Лутфулловичу и Эльвире Ядутовне за то , что молодые годы и годы зрелости вы посвятили детям.

- Ираиде Николаевне и Надежде Семёновне за то, вы воспитываете желание учиться.

- Минзале Рашитовне и Розе Леонидовне , Ирине Рафгатовне за то, что мы в анкете напишем:  владею русским, свободно говорю на английском, башкирском языках.

- Миляуше Гамировне, Эльвире Вильевне за то, что мы знаем своё происхождение и развитие.

- Ларисе Ирековне за то, что потихоньку усваиваем, «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ведущий 1

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем -

Что, кому, зачем и как.

Вручение подарков прикольных.   (девочки)

1.Непоседам на штанишки

Ты по пуговке пришей

И по петельке - на стулья.

Пристегнешь - и все о кей. (Учителям начальных классов –. Ираиде Н.,Надежде С. – пуковки .., просим на сцену.

2.Если даже на уроке

Эта вещь в кармане есть,

Можешь в случае заминки

Ты в карман за словом лезть. (ЯЗЫКОВЕДу - Ирине Р.- сборник анекдотов

3.Детки скоро одолеют

иностранный, но пойми,

Что пустышке рады больше

Карапузики твои.

И во взрослой группе соска

Для спокойствия нужна,

Но для возраста другого

Изменилась и она. .( Преподавателям иностр. Языков _Розе Л., ,Миляуше Г., Эльвира Я., Минзаля Р. - соски

4. Вот коллекции начало.

Соберешь их целый полк -

Вот тогда твои детишки

Будут знать в сраженьях толк. (Преподавателю истории -  Эльвире В.-солдатика.

Ах, оценки! Как бывало,

Тройку - много, двойку - мало.

Что поставить? Ум не мучай,

Пусть решает дело случай. (Преподавателю математики . Ларисе  И.- кубик с оценками.

Если выходкой своею

Ученик сорвал урок,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох. ( Учителю физики и химии -. Фану Л.- мешочек с горохом.

Если вдруг обычным делом

Станешь  двойки раздавать,

Упрости работу эту,

Так их легче рисовать.(Учителю ИЗО Трафарет с прорезанной "двойкой".) 

Ведущий1: 

А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Ведущий 2.

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

Мы хотим сегодня  вручить вам также и медали для полного парада (Вручаются медали, фотографируются) .

Ведущий 1.

Для поздравления на сцену приглашается первый класс  с песней «Такие вот мы первый класс»

-песня первоклассников

Песня на мотив «Замечательный сосед» Э. Пьехи ( с импровизацией)

Кто сказал, что есть вопросы,
Непосильные для нас?
Неслучайно в эту осень
Мы приходим в первый класс.

Сколько радостных, весёлых
Лиц повсюду — посмотри!
Лично мне директор школы
Улыбнулась раза три!

проигрыш

Всю домашнюю работу
Буду чётко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.

Дайте мне скорей заданье,
Я решу любой пример,
Даже если в расписанье
Семь уроков, например!

Проигрыш

На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

Проигрыш

Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного приняла

Ведущий 2.

Что же такое «мама – учитель?», об этом расскажет ученица 3 класса

-ведущие:

 -Какое чтение!!! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

-Почему?

. -Чтобы не видеть, как учительница мучается.

. -А я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на дни рождения подарки.

.- Какие подарки?

. -В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут от меня!

Ведущий 2:

 А мы сейчас послушаем наших наставников, что они делают с настоящими подарками.

В одном сундучке подарки, а в другом – то, как вы с ними поступаете.


Подарки: 

Кот
Вареная курица
Мыло
Скрипка
Шляпа
Колбаса
Машина “Жигули”
Зеленый лук
Хрустальная ваза
Зонтик
Цветы
Пирожное
Горчица
Применение подарков: 
Возьму на руки, и буду гладить.
Разделю на части и съем.
Захвачу с собою в баню.
Сяду и поеду.
Буду на ней играть.
Надену не голову.
Поджарю и съем.
Положу в окрошку.
Поставлю на стол, и буду любоваться.
Вытру нос.
Прикроюсь от дождя.
Буду нюхать.
Полакомлюсь.
Намажу на хлеб.

Ведущий 1.

Ученик   1 класса Данил  хочет поздравить песней «Литл стар»

Ведущий 1:

Скажи, Володя, ведь недаром 
Герой из фильма «С легким паром» 
Из бани прямиком 
Не в дом врача или актрисы, 
Иль новой русской директрисы, 
Приехал подшофе, но чистый 
Он в педагога дом.

2-й ведущий:

Есть педагоги в наше время... 
Могучее, лихое племя, 
Умны как знатоки. 
Не сахар им досталась доля, 
Зарплата – смех. 
Одна лишь воля!.. 
Не будь на нас надежды боле, 
Ушли бы в челноки.

1-й ведущий:

Но променять не каждый рад 
Ряд школьный на торговый ряд. 
А чтоб такому не случиться, 
Необходимо что? 
Учиться!

2-й ведущий:

Почти проделан этот путь. 
Чему-нибудь и как-нибудь 
Мы научились понемногу, 
А впрочем, слово педагогу.

Теперь посмотрим, что происходит на уроке… 

-сценка-экспромт «На уроке»

Учителя в роли учеников сидят за партами .

Входит ученик и ведет урок.

Ученик 

- Садитесь! Ну-с, начнем урок! Кто готов отвечать?  Физрук?

Физрук.

- Можно выйти?

Ученик.

- Сидеть! Итак! Как всегда! Добровольцев нет! Ну что ж, нам ответит, нам ответит… Нам ответит учитель географии.

Все рады. 
Географ.

 - А че я-то?

Ученик.

- Ну, Миклухо-Маклай! Скажи нам, куда впадает Черное Море?

- А…

Подсказывают:

- В каспийское!

Уч.

_ Садриева, Сабирова, не подсказывать! Ну, Миляуша Гамировна, не знаете! Стыдно, третья двойка подряд!

- А че, я учила!

Все посмеиваются!

- Очень плохо, да! Никуда не годится!

Ставит двойку в журнал.

Физрук тянет руку.

- Николаева, до физкультуры еще не дошли.  Математика – царица полей!

Физрук:

- Царица наук!( поправляет учителя)

Уч.

- Ахмадуллина! Отвечайте, чему равна сумма квадратных катетов!

- Каких, каких?

-В первый раз слышите? Может вы и о квадратной гипотенузе ничего не слышали? Два!  Ахмадуллина, два! Придете завтра с родителями!

Смеется физрук.

-А вы, Минзаля Рашитовна? Что сияете? Что, у Вас  с физикой все в порядке?

- Ну…

- А ну-ка, при какой температуре кипит прямой угол?

-Ну..

- Да, и контрольную вы сдули!

-Я!?

- И с Ньютонами у Вас беда! На второй год!

- А…

- Ну, что Роза Леонидовна, готова отвечать? Или подтягиваться будем?

- Выйти, выйти…

- Выйти? Зачем тебе выйти? Вот скажите нам!

- На ушко..

- На ушко? Нам скрывать от своих товарищей нечего! А раз нечего, то сиди! Не отвлекай класс!

Отбирает книгу у  учителя истории.(на обложке написано большими буквами «Про любовь»

- Вот что мы читаем на уроке, Эльвира Вильевна! А в каком году Наполеон Мамая победил? Не помните? А с каким счетом шведы проиграли под Полтавой канадцам? Тоже слабо! Дневник где?

- Я дома забыла!

- А голову не забыла? Вон  с глаз моих и без дневника не возвращайся!

- Ну  милые, так у нас дело на пойдет. Конец полугодия на носу, а вы лоботрясы, двоечники, разгильдяи ничего не делаете! Нельзя с вами по- хорошему. Нету, ну нету сил моих дальше с вами мучиться! (пауза) и  о чём только вы думаете!?

Все вместе (на мотив песни»Надежда»)

Не думай о зарплате свысока,
Она дается нам лишь в утешение.
Свистят рубли, как пули виска,
И пролетают все в одно мгновение.

(на мотив «Нагружать все больше нас…»)

То ли ещё будет,

То ли ещё будет!

То ли ещё будет!

Ой-ой-ой!

Учитель хватается за сердце

(на мотив «Как хорошо на свете жить», припев)

-Сердце, тебе не хочется покоя,

Сердце, как хорошо на свете жить!

Сердце, как хорошо, что ты такое!

Спасибо. сердце, что ты умеешь так любить! 

1-й ведущий.

Хотим на всякий случай

Такой вам дать совет.

Он вовсе не жестокий,

Как научить порядку

Любой в школе класс.

2 ведущий: представляем вам сборник «Руководство классному руководителю» (девочки в прикольных костюмах под «рэп» читают слова)

Девочки:

Если вас совсем внезапно

Нагрузили руководством

Класса, где не все в порядке

С точки зренья дисциплины,

Не отчаивайтесь сильно:

Ведь за это тоже платят,

. Хоть и мизерную сумму.

. В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы сразу уважали,

. А потом с размаху врежьте

. По столу, чтоб все дрожало,

И спокойно начинайте

Заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

В основном, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То прикиньте, кто здесь лидер,

И скажите:

 «А не выйти ль

Нам с тобой на разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Том Большой энциклопедии

Для весомых аргументов.

       Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что он — маленький паршивец -

И поэтому морочит

Педсовет огромной школы

Своим глупым поведеньем...

Это ж так нехорошо!

Если тонкие примеры

Не имеют результата,

Для того, чтоб продолжался

Все уверенней и лучше

Воспитательный процесс,

Вы скорее совершите

Самый радикальный шаг.

Вызовите маму с папой,

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе

И спросите между прочим:

Все, что скажут вам на это,

Надо выслушать достойно,

Записав в конспект короткий

Общий смысл этих слов.

А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы,

Потирая ягодицу

И башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле —

Станет паинькой и зайкой, —

Не волнуйтесь: в классе сразу

Будут мир и благодать.

И тогда свой ценный опыт

Зафиксировав в журнале,

Предложи к распространенью

В окружное управленье

Или сразу прямо в Думу.

         В общем, просто, где возьмут.

2 ведущий: конечно же это шуточный вариант. Просто хочется вам сегодня угодить. Мы старались поднять вам настроение. Если это нам удалось, значит,  мы достигли целей.

 Спасибо вам, мои учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

И пусть года вперед летят,

 Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

 Но в сердце вашем только двадцать.

Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда,     сопутствуют вам!

Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

 Пусть все ваши желания сбудутся!

 С праздником вас, дорогие учителя!  Все вместе

 

1.Куда уходит детство

Куда уходит детство, в какие города,

И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно, когда весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

Припев:

2.И зимой, и летом, небывалых ждать чудес.

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья.

Будет бегать кто-то, но не я.

2.куда уходит детство, куда ушло оно.

Наверно, в край чудесный, где каждый день кино.

Где также ночью синей струится лунный свет.

Но нам с тобой отныне туда дороги нет.

Припев.

3.куда уходит детство, в недальние края.

К ребятам по соседству, таким же ,как и я.

Оно ушло неслышно, пока весь город спит.

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

        

        

        

        

        

        

        

   

                                     

 

                     

                         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка сайта учителя

За последние годы Интернет успел стать привычным элементом в повседневной жизни многих людей. Благодаря всемирной сети мы легко узнаем последние новости, следим за погодой,  читаем свежие газеты ...

Разработка для учителей физкультуры в начальной школе. Музыка на уроках физкультуры

. Задача учителя  в процессе обучения  дать ученикам  начальную  хореографическую подготовку, выявить наклонности детей, удовлетворить их  потребность  в  двигательн...

Методическая разработка для учителя начальной школы

Рабочая программа  курса "Основы  духовно-нравственной  культуры  России. Светская этика" (34 часа)...

Методическая разработка для учителей начальных классов по русскому языку "Тесты"

Данные тесты рекомендуются для использования учителями начальных классов на уроках русского языка для повторения изученного материала по темам "Имя прилагательное, имя существительное"...

Конспект урока по русскому языку с презентацией во 2 классе по теме "Развитие умения находить в словах суффиксы." по программе "Школа 2100". Соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок по данной теме.

Работа на уроке направлена на развитие умений находить суффиксы в словах. Наблюдая за изменением суффикса и изменением его значения, составляются группы суффиксов по их значениям. Структура урока позв...

Методическая разработка для учителей начальных классов «Конструктор современного урока»

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как ...


 

Комментарии

Праздник торжественный и весёлый для маленького коллектива учителей, сопровождался музыкальными вставками. Выступали учащиеся с 1 по 9 классы. Также выступили с поздравлением выпускники 2008 года.