Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Сценарий Ученик года

    Сценарий конкурса посвящен году Космоса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    scenariy_uchenik_goda.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Зал празднично украшен (выставки творческих работ и поделок конкурсантов). Для каждого участника приготовлен отдельный столик, где лежит бумага и ручка.

    Ведущий:

    Сегодня день удивительно хороший,

    На другой апрельский непохожий,

    Он сейчас приветствовать рад

    Самых умных, замечательных ребят,

    Которые собрались в этом зале.

    И конкурсантами на празднике стали,

    Подходи, честной народ!

    Конкурс года здесь идёт!

    Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем заключительном туре конкурса “Ученик года – 2011”.

    Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 6 человек (называем членов жюри ФИО, должность)

    1. Директор школы

    2. Зам. директора по УВР

    3. Зам. директора по ВР

     4. Победители конкурса «Ученик года 2010»

    5. Председатель профсоюзного комитета

     

    (Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).

    Под ваши бурные аплодисменты сейчас на эту сцену поднимутся наши конкурсанты. Все они немного волнуются, и поэтому давайте мы их поддержим аплодисментами.

    На сцену приглашается первый участник конкурса………….и т.д.

      Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики,  которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места.

    Наш конкурс немного откладывался, но всё это время наши конкурсанты время зря не теряли, наши отличники и хорошисты выполняли домашнее задание и готовились к тому, чтобы нас всех удивить, очаровать и порадовать своим мастерством. Сегодня в нашей программе 4 конкурса: один из которых - домашнее задание “Визитная карточка”. Перед вами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшие из лучших.

    (Пять конкурсантов по очереди показывают свои визитные карточки, где могут принимать участие одноклассники, родители, друзья. Опыт показывает, что более чем на 15 минут визитную карточку делать ненужно, так как это очень утомительно для зрителя и жюри).

    Второй конкурс  Интеллектуальный конкурс «Человек и космос»

    ( Сначала участникам предлагаю  игру- пазлы на данную тему.

    Затем прошу найти место каждой планеты.( напечатаны на листочке )

     Вопросы с 4 вариантами ответов, на слайдах, где сразу выдаётся в последующем слайде правильный ответ задаётся каждому участнику одновременно, а они поднимают карточку с правильным номером ответа)

    Тема конкурса взята неспроста. Все вы знаете, что 2011 год назван годом Космоса, ведь именно 50 лет назад,  в 1961 году 12 апреля первый человек полетел в космос. И началась новая эра - космическая эра. И чтобы нам немного окунуться в тему нашего конкурса предлагаю послушать космическую симфонию.

    Презентация слайдов с вопросами.

    Третий конкурс «Эрудицион»

    ( За 3 минуты надо ответить на ряд вопросов , вопросы напечатаны на листочках.)

    Вопросы для конкурса:

    1.Какая из перечисленных змей неядовитая ? (гадюка, кобра, уж)

    2.В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (если одно из чисел равно 0)

    3.Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».

    4.Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки?(33,25,31,10)

    5.Что делает петух , когда ему исполнится один год? (живет второй)

    6.Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой?(огромный, маленький, громадный, великий) .

    7.Какое число делится на все числа без остатка ?(0)

    8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами?(32)

    9.Сколько крыльев у блохи?(0)

    10.Что надевают на голову человека?(шапку)

    11.Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)

    12.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

     

      Четвёртый завершающий конкурс Домашнее задание «А ещё я умею…» И я приглашаю участника №1 (выступления)

    На этом конкурсная часть программы завершена и пока  жюри совещается, мы поиграем с залом. (можно музыкальную паузу)

    А сейчас слово нашему уважаемому  жюри,  подведение итогов, награждение.

    Номинации

    1. «Ученик года»-2011

    2

    3

    4

    5

    Слово для поздравления предоставляется  

    Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится .

    Грядущее оно не за горами,

    Становятся реальностью мечты.

    Мы в школе силу набираем,

    Которая нужна для высоты.

    Да, будем мы серьезнее с годами,

    Созреет разум, окрылится мысль,

    И эти годы будут, как фундамент,

    Тот самый, на котором строят жизнь.

    Большое спасибо всем участникам сегодняшнего нашего мероприятия. Хочется сказать огромные слова благодарности  спонсору нашего мероприятия……………

    А всем зрителям большое спасибо  за ваши аплодисменты и поддержку конкурсантов.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

    Сценарий нового года

    Сценарий нового года...

    Родительское собрание "Роль книги в воспитании"

    Родительское собрание "Роль книги в воспитании"...

    Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

    Теоретические основы методики комплексного интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русског...

    предлоги

    предлоги...

    Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс по авторской программе Ашикова С.Г.

    Рабочая программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка. Календарно тематическое планирование...

    Родительское собрание "Режим дня"

    Родительское собрание "Режим дня"...

    Родительское собрание "Родительская любовь и воспитание"

    Родительское собрание "Родительская любовь и воспитание"...

    Список литературы для чтения 2 класс

    Список литературы для чтения 2 класс...

    "Предложение"

    Карточки используются для индивдуальной работы по теме предложение....

    Программа групповых коррекционно-развивающих занятий для детей начальной школы, обучающихся по программе VIII вида 2 вариант.

    Данная программа предлагает систему игровых занятий для комплексного психического развития умственно отсталых школьников...