ко дню матери -классный час
творческая работа учащихся (2 класс) по теме

Насифуллина Флюра Муллаяновна

проводится  с классом,приглашаются родители,дети поют под минусовку группами песни,сопровождается слайдами каждое стихотворение.В конце,под песню"Милая мама"-слайды с портретами своих мам и детей в грудничковом возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yunusova_polina.pptx520.5 КБ
Microsoft Office document icon esse.doc35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Работа по теме «Три вопроса по сказке Отфрида Пройслера «Маленький Водяной » Выполнила ученица 2Г класса Юнусова Полина

Слайд 2

Отфрид Пройслер –автор сказки «Маленький Водяной»

Слайд 3

«Что у Маленького Водяного произошло впервые в жизни ?» Ответ Вопрос №1

Слайд 4

«Что у Маленького Водяного произошло впервые в жизни ?» Ответ Вынырнул из воды Вопрос №1

Слайд 5

«Что удивило Маленького Водяного , когда он вынырнул из воды?» Ответ Вопрос №2

Слайд 6

«Что удивило Маленького Водяного , когда он вынырнул из воды?» Ответ У знал, что есть воздух Вопрос №2

Слайд 7

«Что предложил Маленький Водяной своему отцу, когда впервые увидел людей?» Ответ Вопрос №3

Слайд 8

«Что предложил Маленький Водяной своему отцу, когда впервые увидел людей?» Ответ Подойти к ним и познакомиться Вопрос №3

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

                                  Достучаться до каждого сердца   тех, кого ты решился  учить, и откроется  тайная дверца к душам тех ,кого

смог полюбить

«Жил мудрец ,который знал все .Один человек   захотел  доказать, что мудрец  знает все! Зажав  в руке бабочку ,он спросил: «Скажи ,мудрец, какая бабочка у меня в руках  -мертвая  или  живая?» А сам думает: «Скажет живая- я ее  умертвлю,  скажет- мертвая –выпущу»  Мудрец, подумав ,ответил « Все в твоих  руках »В наших руках создать такую атмосферу  в  школе ,в которой дети будут   чувствовать себя как дома .Это главное в работе учителя

 Школа хороша ,если в ней хорошо каждому ребенку. Ученик- основной объект заботы учителя .Воспитание без  уважения- подавление. Это мой образ мышления. .

   Подобная личность может    сформироваться  в условиях такого психологического пространства ,где ребенку с первого класса предоставляется возможность выражать свое «Я».Этим требованиям отвечает система  Л. В.   Занкова .Я работаю по этой  

 системе 15 лет .Цель систем академика Л .ВЗанкова -достижение оптимального общего развития каждого ребенка. Работая по системе ,главной задачей обучения я считаю общее развитие ума ,воли ,чувств и нравственных представлений школьников.

Учитель начальных классов- это учитель особой возрастной группы :младший школьник видит в своем учителе идеального человека.

Душевные  богатства учащихся  начальных  классов множатся  через  душевное  богатство учителя ,так дети данной возрастной группы во всем стремятся подражать и  копировать  своего учителя. Такие человеческие отношения ,как  душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание ,проявляется в личности младшего школьника через отношение учителя и ученика и остаются на всю жизнь.

 Главное  качество учителя начальной школы- это доброта ,любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком .А главное дело учителя -целенаправленно влиять на ребенка, развивая богатство его души, помогая ему стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия ,корректируя отношения.

Ученик должен стать творцом своей деятельности .Поэтому необходимо строить обучение так ,чтобы ребенок ,прилагая усилия ,преодолевая небольшие трудности, добивался результата,  тогда его роль в обучении будет  деятельностной ,  а результат более радостным.

Особое внимание я уделяю применению дидактических игр . Я читаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания  и развития на начальном этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают  социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать свое  поведение. А  для развития  воображения  особенно  важна  игровая деятельность, которую  организует сам ученик. Ее  главный  элемент –творческое начало .Ученик, по моему  мнению ,должен получать право  на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск  к  творчеству. Всякий  ребенок  от природы талантлив ,и первая моя задача- помочь таланту раскрыться .Для  этого использую разные пути: игры .экскурсии, прогулки, диспуты ,занятия творчеством. Дети  младшего возраста  мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны ,и  чтобы учеба  была  им в радость ,нужно ,чтобы они  все время, каждый  день ,получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им жить их  интересами и  мечтами .Только тогда  ребенок  раскрывает учителю свою душу ,и оправдывает все  его надежды .Из урока  в урок  я убеждаю ребят ,что учеба –это их главный  и очень серьезный  труд, что их хорошая учеба нужна  им самим ,маме, папе, бабушке ,учительнице .Учу ценить учебное время ,воспитываю в  детях желание помочь товарищу .Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи .А дети это чувствуют и стараются работать с душой.

Я глубоко убеждена, что главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих  детей .Большинство их занято  зарабатыванием денег, обустройством  жилища, заботой лишь о материальном благополучии .Воспитание детей  они переложили на детский сад, школу, телевизор, компьютер . Вот и вырастают эти дети сытыми ,хорошо одетыми, обеспеченными ,но черствыми, злыми ,завистливыми и жестокими. Поэтому работа с

семьей - одна из главных задач школы, классных руководителей .Активно привлекаю родителей своих учеников к участию во всех классных мероприятиях. Совместные мероприятия проходят как настоящие семейные праздники ,на которые приходят не только родители, но и бабушки ,сестренки  , братишки учеников.

Главная задача учителя начальных классов в современных  условиях -быть  помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними.

Для решения данной задачи учитель нач.классов  должен:

-помочь ребенку поставить перед собой цель овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности;

-помочь ребенку стать творцом;

дать навыки саморегуляции ,где ребенку не достаточно быть исполнителем ,а необходимо принимать на себя роль субъекта своей деятельности;

-дать  ребенку средство защиты, восстановления личностной гармонии, физического и психологического стимулирования;

Велика роль учителя  нач .классов в развитии и становлении личности. В современном мире ,чтобы быть профессионально компетентным ,педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День матери классный час

Сценарий праздника ко Дню матери Ведущий:Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!Ученик 1 :Наш первый класс поздравить радВсех мам ...

День всех матерей. Классный час "Самые красивые, самые любимые - наши мамы"

Дети на этот классный час взяли интервью у своих мам и познакомили с ним своих одноклассников....

«День матери» - классный час с ЭОР

Цель:Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.Воспитание внимательности, заботливости, уважительного отношения к матери;Вос...

День Матери. Классный час.

Сценарий классного часа (День матери, 8 Марта)....

Материал классного часа для учеников начальных классов "Мы вместе"

Данный материал представляет собой порядок проведения мероприятия среди учеников начальных классов с целью воспитания подрастающего поколения в духе гражданской солидарности и толерантности....

Материал классного часа для учеников начальных классов "Покормите птиц зимой"

Материал представляет собой порядок проведения мероприятия среди учеников начальных классов с целью расширения кругозора учащихся, обращения внимания на трудное существование птиц зимой; прививание лю...

Подбор материала классных часов

Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бесценная помощь классному руководителю началь...