СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ", 4 КЛАСС
методическая разработка (4 класс) по теме

Маргунова Любовь Владимировна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВКЛЮЧАЕТ СТИХИ, СЦЕНКИ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА25.95 КБ

Предварительный просмотр:

                         Прощание с начальной школой

1-й ведущий. 

Привет вам шлет страна чудес!

 Вот-вот откроются ворота,

 Под звуки вальса, под оркестр

 Войдут сюда…

2-й ведущий. 

Мы ждем кого-то?

1-й ведущий. 

Ты что забыл?

Да как же можно?

 Сегодня праздник детворы,

 Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

 Читал и  складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!

1-й ведущий.

 Еще минута — и появятся

 Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

(Пауза.)

 Итак, встречайте участников праздника: ребята 4 «А» класса и их классный руководитель Маргунова Любовь Владимировна!

Под музыку  на сцену выходит четвертый класс  с  классным руководителем.

Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители, гости!

                   Вечер сегодня может быть очень разным.

                   Но быть он обязан сегодня прекрасным.

                   Итоги подводим учения в школе.

                   И вспомним о том, что запомнилось более.

                  В моём классе есть мальчишки и девчонки

            На все руки мастера.

             На них я с восхищением гляжу,

             пару слов о них сейчас  скажу.

                            Шустрые, спортивные,

                Смелые, активные,

                Сообразительные, любознательные,

                     В общем, привлекательные.

                Все-то умные, красивые,

                Лукавые, счастливые!

 Ведущий 1. Так говорят о них.

Ведущий 2.  А так говорят они сами о себе. 4 «А» - это..

Ученики (по очереди):

  1. Возьмется за дело – делу несдобровать.
  2. Любители поговорить с соседом.
  3. Ссорятся и тут же мирятся.
  4. Обожают писать записки на уроке.
  5. Самый шумный класс на перемене.
  6. На уроке шумят, что листья шуршат.
  7. Головная боль учителей
  8. Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!
  9. Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
  10. Любимый день недели – воскресенье!
  11. Любимое время года – лето!
  12. Любимая школа – пятая!

Песня о школе (исполняют все ребята)

Все ученики уходят со сцены под музыку. Остаются 4 человека.

Учитель

Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома.

Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.

Ученики:

1. Казалось бы, недавно

  Мы были малышами,

  И в школьный светлый класс

  Вошли мы в первый раз.

 Четыре года пролетели,

  И мы взрослее стали,

  И позади остался

  Уже четвёртый класс.

2. Четыре года вы учили нас учиться,

  Как правильно сидеть и руку поднимать,

  Как в коллективе жить,  

  Как с другом всем делиться.

  Учили нас читать, считать, писать.

3. Нас впереди ждут новые науки,

  Непросто нам их будет одолеть.

  Нам в пятом классе будет не до скуки

  И будет некогда совсем болеть.

4.Ну а сегодня выпускной– наш праздник

  Из малышей мы переходим

   в средний класс.

  Теперь мы многого достигли

  и нам не стоит унывать!

Учитель: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими вы были тогда, 1 сентября 2009 года.

1. За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок! (хором)

( звенит звонок)

2. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Звенит звонок. Разыгрывается сценка. Перед сценой встают дети  с ранцами и цветами в руках, озираются по сторонам.

Ученик 1.     Здесь все так ново, интересно.

                Все непонятно, все неизвестно.

                И мы тихонько, чуть дыша,

                Идём в наш первый класс.

Ученик 2.     Садясь за парту осторожно,

                Чтоб формы школьной не измять,

                Открыли новенький учебник

                И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3. Что за книга такая – «Букварь»?

        Ничего не пойму!

        Сколько разных крючков, закорючек,

        Как же учатся по нему?

Ученик 4. Тридцать три разные буквы

                Мы должны изучить.

                Неужели такое возможно

                В голове уместить?

Они садятся за парты. Звучит музыка «Чему учат в школе»( фон)

  1. ученик.

Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс.

И "Букварь" с карандашами

Нам вручили в первый раз.

2        ученик. С этой книжкой самой первой
                  Каждый путь свой начинал,

                    Чтоб пройти маршрутом верным

                   На заветный перевал.

3        ученик.

Мне 10 лет, учусь в 4 классе,
Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь  я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У"Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

ученик. Ни одну тетрадку исписали мы за четыре года.

Звучит музыка. «Первоклассники», делая круг, убегают на места. На сцену поднимаются два ученика - один с портфелем, второй с учебником математики. Садятся за парты. Всё это время звучит музыка.

Ученик 1. (кидая портфель)

                Неужели все так учились?

                Столько букв написали, крючков?

                Может, мне это только приснилось?

                (потирает глаза)

                Я тогда проснуться готов!

Ученик 2. (взявшись руками за голову).

                Неужели в самом деле

                Я считать, писать смогу?

Учитель .        Вот закончен первый класс

(ученики поочередно)        Научили нас писать,

                                  Книги разные читать.

                                  И задачи и примеры интересные решать.

          2.  Кто привык в нашем классе трудиться,

 С нами вместе пускай запоет.

Кто весел, тот смеется,

Кто хочет, тот добьется,

Кто ищет, тот всегда найдет.

                              Дети исполняют песню «Дорогою добра»

Ведущий 1: Много незабываемых учебных дней провели ребята в школе за четыре года.

Ведущий 2: Давайте вместе с ними вспомним эти дни.

На сцену выходит  группа ребят. Звенит звонок.

Ведущий1: Долгожданный дан звонок, начинается урок

Ведущий 2: «Первый урок – чтение».

Ученик 1. («Как львёнок и черепаха пели песенку»)

  Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

  Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

  Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

  Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

  Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником  бы был, всё б по телеку учил.

Звенит звонок. 

Ведущий1: : «Перемена».

Ведущий2:

  Усталость забыта, уроку конец.

  Ребята сорвались с цепи наконец.

  Не стой на дороге, а то пропадёшь.

  Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.

Звенит звонок. 

Ведущий1: Но вот опять звенит звонок, начинается урок.

Ведущий 2:  «Второй урок – математика».

Ученик 3 («Голубой вагон»).

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Звенит звонок. 

Ведущий1: : «Перемена».

Ученик . И вновь перемена, волнуется класс.

  Чем повар сегодня порадует нас?

  Нам каши не надо, пюре не хотим.

  Давайте нам кексов, пирожных давайте,

  А то вас съедим.

 Звенит звонок. 

Ведущий1: Но вот опять звенит звонок, начинается урок

Ведущий 2:  «Третий урок – русский язык».

Ученики 5 и 6.(«Чунга-Чанга»).

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоело буквы мне писать… Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Звенит звонок.

Ведущий : «Перемена».

Ученик 2.

  Прошло три урока, пора нам опять,

  Откинув тетрадки, идти отдыхать.

  Кричать и носиться мы не устаём.

  У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Действие происходит в школе. Переменка.

Аня. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

  Алёша . Вот бы на мою двойку!

Александра. Вот бы на мою двоечку!

Андрюша . Ой! Только бы не на мою троечку.

Звенит звонок. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".

Влад. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Дима, ты подсказываешь Владу. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Дима . "Два?" Но я подсказываю и Арине. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. Аркаша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

   Аркаша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель – Влад, почему тебе все задачи решает брат?

Влад – А что мне делать, если папе и маме некогда?

Учитель – Дима, определи, где север, а где юг?

Дима – Где север – знаю, где-то далеко, а где юг – точно, у доски.

Учитель – Почему?

 Дима – Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель – Вика , что ты знаешь о древнеегипетских пирамидах?

Вика – Это жилые помещения, где живут мумии.

Учитель – Аркаша, почему динозавры вымерли?

Аркаша – Да потому, что им прививок не делали.

Звенит звонок.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

 

Выходят 2 девочки.

1- За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-: Не верю.

1-: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-: Кашу маслом не испортишь...

1-: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-: Дружба и братство дороже богатства...

1-: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-: Копейка рубль бережет...

1-: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-: Делу время- потехе час...

1-: ...сказал веселый, продолжая на уроке смеяться в то время, когда все остальные что-то усердно решали.

2-: Время - деньги...

1-: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ведущий: Незаметно года пролетели, и четвёртый окончен уж класс,

                   Выходите на сцену, ребята, подведите итог в добрый час. 

Ученики:1. Подведём итог сейчас,

                    Чему учили в школе нас.

                    Вот русский, наш язык родной!

                    Богатый, мудрый он такой.

                    Определяем – проще нет,

                    Где признак, действие, предмет.

                    А звуковой анализ слова?

                    Пожалуйста, уже готово!

2. Конечно, тайны языка

     Не все открыли мы пока.

     И математики проблемы

     Решили, но ещё не все мы.

     Выстраиваем цифры в ряд,

     Они нам много говорят.

     Десять их, но сёстры эти

     Сосчитают все на свете.

3. Помогут вычесть и сложить,

     И уравнение решить.

     С их помощью определяем меры

     И можем записать примеры.

     На математике узнали

     Мы то, что раньше не слыхали:

     Формулы, модель, сравнение

     И где ловушка в уравнении.

4. Мы предметы не забыли,

     Они нас многому учили.

     Уроки чтенья – чувствовать

     И ближнему сочувствовать.

     А физкультура – ловкости

     И ещё выносливости.

   

5. Когда на музыку придём,

     Мы дружно, весело поём!

     А музыка так хороша,

     Что не таясь поёт душа!

     Лепить умеем, рисовать

     И пуговицы пришивать.

6. Мы, веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Коль понравятся частушки,

То на бис еще споем.

                              Дети исполняют частушки.

Ученик. Весело гармонь играет.

Эх,  у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Ученица. Расцвели девчонки наши

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Ученица. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Ученик. Не смотрите так девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

 И посоревнуемся.

Ученица. Как же мне не загордиться —

 Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

Ученица. Я танцую и пою,

 И учусь отлично,

И к тому же, посмотрите,

 Очень симпатичная.

Ученик. Эх, девчонки, вы, девчонки,

Вы напрасно спорите.

Все равно мы впереди —

Вы нас не обгоните.

Ученица. В классе мы учились с вами

Четыре годочка,

Быстро время пролетело

И на этом — точка!

Все.

Нет — не точка!

Все мы вместе,

Дружба крепкая у нас,

И поэтому всем классом

Переходим в пятый класс.

Ведущий 1:Да, здесь не бал и не тусовка,

                     Не всемирный фестиваль.

                     4 «А» закончил начальную школу,

                    Подарите ж им медаль!

Ведущий 2:    Итак, чтобы времени зря не терять,

                      Прошу директора школы

                        документ важный вам зачитать.

Директор школы :           Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Классный руководитель: Уважаемые гости, дорогие ребята!

                                               Разрешите вручить свидетельства об окончании начальной  школы, медали и почётные грамоты нашим ученикам.

Ученик1. Дорогие наши учителя -  Любовь Владимировна, Ольга Анатольевна, Александр Анатольевич, Наталья Николаевна, Маргарита Анатольевна, Лариса Сергеевна!

Ученик 2. Мы одолели начало пути,

    Но самое главное всё впереди.

    Мы младшие классы закончили с вами,

    И начали путь мы в галактике Знаний.

Ученик 3. Дорога большая нас ждёт впереди,

    Без помощи вашей её не пройти.

    Спасибо нашим учителям за то,

     Что в пути помогали вы нам,

     И если б могли бы сейчас, в этом зале,

   Мы б премию «Оскара» всем бы вам дали.

4. Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

5. Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

6. Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, чьё звание -  учитель,

Мы спасибо говорим!  (хором)          

 (дети вручают цветы учителям)

Исполняется песня для учителей «Наш общий дом»

Ведущий:

Первая учительница! Её, как настоящего друга, никогда не забудешь. Это она научила нас писать первые слова, считать, читать, трудиться и дружить.

Ученики:

1. Звенит звонок, и я спешу не столько на урок,

Не столько, чтобы сесть за парту школьную.

Но так хочу увидеть я и жду, когда войдет она –

Учительница первая моя.

2. Мы с вами рядышком идем, встречаем у дверей,

Вы слушаете нас всегда с вниманием.

И в классе будет тишина, когда заговорит она –

Учительница первая моя.

3. Кто научил писать, читать, кто научил считать,

Повел кто первой по стране великих знаний,

Хотите вы узнать, друзья, отвечу  вам  я не  тая –

Учительница первая моя.

4. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

5. Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

 6. Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

7. Сегодня день у нас такой –

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Начальной нашей школой.

       

8. Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

А вы помните, какими

К вам пришли мы в первый раз?

       

Учитель.   Я навсегда запомню первый раз -

Какими же вы маленькими были!

Когда вошли вы так несмело в класс,

Мы с вами сразу же друг друга полюбили.

Потом учила вас читать, писать,

Науки вы успешно постигали.

Вам так хотелось обо всем узнать!

Я думаю, что за 4 года что-то вы узнали.

Увы, мне не дано предугадать,

Что будет в вашей жизни через годы,

Но хочется так верить, твердо знать,

Что обойдут вас стороной невзгоды.

Ребята, буду рада я вдвойне,

Когда о вас хорошее услышу,

Узнаю, что вы счастливы вполне, -

Мне это будет как бальзам на душу.

 6.Нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда,

И любви вашей будем достойны.

7. Как самому близкому другу,

Мы шлем свой сердечный привет.

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет.

8.Как вас мы полюбили!

Чтоб вы нас не забыли,

Сегодня в этот праздник

Мы поздравляем вас.

9.Мы помним все улыбки

И в прописях ошибки,

И слезы из-за двоек

В наших дневниках.

10.Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умноженья

Учили, как могли.

Писать вы научили,

Читать вы научили.

За это очень-очень

Вам благодарны мы! (хором)

Дети исполняют песню  «Первой  учительнице».

Ученики

1. Мы в этот час сказать ещё должны

    О тех, кто подарил нам жизнь,

    О самых близких в мире людях,  

    Кто помогать еще во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

    И в радости, и в час, когда пришла беда.

    Они стремятся оградить нас от печали,

    Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите, милые, родные,

    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

    Как говориться, дети - радость жизни,

    А вы для нас - опора в ней!

Все дети кланяются перед родителями.

Учитель: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили азбуку,  таблицу умножения, решали примеры и задачи, изучали удивительный мир природы, путешествовали по страницам истории. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие люди, создавали вам все условия для хорошей учёбы.

                    Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

                                      Все (хором) Спасибо!

Ученики: Сегодня мы спасибо говорим,

                  Конечно же, родителям своим.

                  Забота ваша, и вниманье, и терпенье

                  Так помогают нам всегда!

                  Но признаюсь я с сожаленьем:

                 Бываем глухи иногда

                  Мы к вашим просьбам и тревогам,

                 Сомненьям, горестным упрёкам.

                 Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать..

За терпенье, настойчивость и прилежанье

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети вручают родителям шары в форме сердца

Учитель: Да, недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без  вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарственные письма от школы самым активным нашим помощникам.

Вручение благодарственных писем родителям.

Слово родителям :

Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.
И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились.
Вам знаний и уменья, учителям терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились.

Ведущий: Уважаемые родители, гости! Этот концерт для вас!

                         Танец., песня, сольные муз.номера

Ученики:  1.    Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

                   2.     Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

                   3.     Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

4.   Не беспокойтесь папы, мамы,

      За двойки в дневниках у нас,

     Мы самый умный и упрямый,

     Мы самый, самый в школе класс!

5.  Преувеличили немного

     Мы похвалы свои сейчас,

     Но не судите нас вы строго,

     А пожелайте: "В добрый час!"

Учитель: 

Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
                                             
В добрый час, дорогие ребята!

- А поведёт вас дальше по лесенке Знаний ваш новый классный руководитель – Белая Наталья Михайловна.

 

Ученик:

В нашем зале становится тише,

Быстро так пролетели года.

До свиданья, начальная школа,

Расстаёмся мы не навсегда.

 

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника в начальной школе, посвященный Дню матери 4 класс

Есть много праздниковВеселых и торжественных,Профессиональных праздниковИ праздников божественных.Есть женский день весною,А этот пал на осень.Просить тепла у солнца?– Да, нет! Мы не просим.Ведь наше ...

Сценарий праздника в начальной школе "Прощай мой 1 класс"

Сценарий праздника в начальной школе "Прощай мой 1 класс"...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...

Сценарий "Прощание с начальной школой" 4 класс

Праздник "Прощание с начальной школой" 4 класс...

Сценарий праздника в начальной школе "До свидания, 1 класс!"

В сценарии содержатся игровые моменты, тексты стихотворений, песни, выступления учителя и гостей праздника....