Игровая программа "Полёт на Марс"
материал (4 класс) на тему

Перевезенцева Надежда Антоновна

Игровая программа, посвящённая Дню Космонавтики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polyot_na_mars.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Полёт на Марс.

Игровая программа для 3-4 классов.

Цель: Развитие образного мышления, воображения;

          Развитие творческих способностей;      

Оборудование: компьютер, дидактический материал.

                                  Ход игры.

(звучит «космическая « музыка, выходят команды)

В.- Через несколько минут будет дан старт. В космическое пространство выйдут экипажи двух кораблей. Кто из них первым произведёт посадку на Марс, определит жюри.

 1. Представление команд: название, эмблема, девиз, песня.

а)

Команда 1-  «Комета»

Команда 2 –«Чайка»

б) (Участникам раздаются цифры. Команды решают примеры. Выходит участник, у которого цифра- ответ)

600: 300=                  1000: 500=

5321*0=                    451*0=

458-457=                    929- 928=

125: 5=                       1000: 200=

     В. - Что получилось? Год старта кораблей.

  2. Старт.

      В. - Команды к старту готовы. Отсчёт! 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 – Старт!

         - Взлёт прошёл удачно. Сейчас проведём первый сеанс связи.

       -Вызываем «Комету»:

             - В каком году был первый полёт человека в космос?

             - Сколько витков вокруг земли сделал Гагарин?

             - Назвать женщин-космонавтов.

              - Назвать 4 планеты

              - Кто первый вышел в открытый космос?

      -  Вызываем «Чайку»:

               - Когда взлетел первый спутник?

               - Сколько витков сделала Терешкова?

               - Как называется космодром, с которого запуск кораблей?

               - Кто летал в космос до человека?

               - Назвать остальные планеты.

  3. Учебная тревога.

        а)   В. – Проверка экипажей к работе в экстремальных условиях.

        (Сложить из больших геометрических фигур ракету. Каждая команда  

        свою, кто быстрее)

   4. Неизвестная планета.

         В. - Внимание, приближаемся к неизвестной планете. Каждый  

            экипаж получит зашифрованную радиограмму. Прочитать.

         4 стр.   18, 16,1,18,1,10,19,6,18,29

         1 стр.   3,14,9,13,1,14,9,6

         2 стр.  16,15,18,1,5,11,1

         3 стр.   14,6,3,15,8,13,15,7,14,1

           - Шифр   а б в г……

                         1 2 3 4…..

       

        В. - Посадка невозможна из-за того, что планету населяют неизвестные  

          животные. Вызываем по 2 биолога, чтобы изучили один из видов

          животных. (нарисовать животное, придумать название)

  5. Соревнование.

В. - Узнаем, что команды взяли с собой в космос.

Р    ( кто больше предметов на каждую букву)

А

К

Е

Т

А

 

  1. Проверка настроения.

Домашнее задание: по 2 номера худ. самодеятельности

                                   показ космического костюма с описанием

   

  1. Итог игры.

В. – сейчас узнаем, чей корабль первый высадился на Марсе.