Материал (4 класс) по теме:
Праздник "День матери" 3 - 4 класс.

Серебрякова нина Алексеевна

Заняти проводится в актовом зале для мам учащихся 3-4 классов. Мамы и дети весело проводят вместе. Дети стараются порадовать своих мам, мамы стараются для своих детей. Любовь и понимание - главное условие воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy_den_materi.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

 праздника «День Матери»

для учащихся 3-4 классов.

Место проведения: актовый зал

Предварительная подготовка:

1. Проведение конкурса на лучший мамин портрет.

2. Проведение конкурса на лучшее сочинение или стихотворение о маме.

3. Подготовка концертных номеров.

4. Подготовка сценки.

5. Подготовка сценария.

6. Каждый класс готовит мамам приглашение на праздник и подарок.

Оборудование.

1. Выставка  рисунков «Наши любимые мамы».

2. Декорации к сценке «Три матери».

3. Сладкие призы для конкурсов.

4. Музыкальное сопровождение сценария.

5. Праздничное оформление сцены.

6. Фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…».

1.Звучит классическая спокойная мелодия, на фоне которой дети – ведущие (девочка и мальчик) говорят слова.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

Ведущая: Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам.

Ведущий: 25 ноября вся Россия будет отмечать прекрасный праздник – День матери!

Ведущая:  Семья для каждого из нас  - самое главное, самое нужное в жизни.

Ведущий: А самый близкий и родной человек в семье, конечно, мама!

Ведущая: Мама – это первое слово, которое произносит малыш. Пока ребёнок маленький, мама и кормит его, и поит, и укачивает в колыбели. Мама и пожалеет, и приласкает, и наставит на правильный путь.

Ведущий: С матери начинается род человеческий, и матерью он продолжается. Мать – это самое святое в нашей жизни.

Ведущая: Для мамы всегда хочется сделать что – то хорошее, доброе, хотя и в повседневной суете это получается не очень часто. Поэтому наш праздник мы посвящаем вам, дорогие и любимые, наши мамочки!

 Группа ребят исполняет песню «Мама».

2. Слово учителя:

    Поклон вам, женщины России

    За ваш нелёгкий, нужный труд,

    За всех детей, что вы взрастили,

    И тех, кто скоро подрастут.

    За вашу ласку и вниманье,

    За искренность и простоту,

   За мужество и пониманье,

   За чуткость, нежность, доброту.

Вам дарят танцевальный подарок гости нашего праздника, встречайте.

3. Звучит монтаж из стихов о маме.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя!

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама!

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает,

Если вдруг случится драма,

Кто поможет? Знаю – МАМА!

Учитель: А сейчас посмотрите, как это бывает в жизни!

                Выступает театрализованная группа 4 класса, сценка «Три мамы».

На сцене стол, накрытый к обеду.

Автор:  Часто, дети, мы упрямы,

Это знает каждый сам.

Говорят нам наши мамы,

Не всегда мы слышим мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Дочка:  «Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди – ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!»

Автор: Танюшина мама с работы пришла

            И Таню спросила:

Мама:   «Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

- Обедать! - кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: «сейчас» да «сейчас»?

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка,  обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!»

Автор: Тут бабушка,  мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка:  «Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

 Опять для еды не нашлось ни минутки,

 А вечером съела сухой бутерброд…

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка,  обедать, вертушка!

               Сегодня к обеду ватрушка! »

Автор:   Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, не просто быть мамами!

4. Слово учителя:

   Сегодняшняя жизнь окрашена далеко не радужными красками. Она преподносит нам всё новые и новые проблемы, и большую их часть сбрасывает на женские плечи. Но, несмотря ни на что, женщины России остаются по – прежнему, прекрасными. Особенно отличаются красотой наши мамы. Красноречиво об этом говорит  выставка портретов наших мам. Посмотрите, как они прекрасны! Нет ни одной некрасивой мамы.

     

Для вас, наши прекрасные мамы, выступает ансамбль «Девчушек - веселушек» из 4 класса, встречайте! (Дети исполняют частушки о мамах)

1. Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём.

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлём.

2. Попросила маму дочка

Взять к себе домой щеночка.

Покормила два денька,

И забыла про щенка.

3. «Помогать я маме буду» -

Наш Серёжа говорит.

Но как надо мыть посуду,

У него живот болит.

4. Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой,

То, что он решить не смог.

5. Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Почему–то даже кошка

Убежала от котлет.

6. Мы частушки петь кончаем

И даём такой совет:

«Помогайте больше мамам –

Проживут они сто лет».

7. Мы вам спели как сумели,

Мы всего лишь дети.

Только знаем, наши мамы –

Лучше всех на свете!

5. Монтаж стихов о мамах.  

Дети читают стихи под лёгкую классическую мелодию

Как это бывает – сама не пойму,

Что солнышко в небе – то мама в дому.

За облако солнышко скроется вдруг,

Всё станет пустым и  печальным вокруг.

Уйдёт хоть не надолго мама моя,

Такой невесёлою сделаюсь я,

Из облака солнышко выйдет опять,

И всё начинает чудесно сиять.

Домой возвратится родная моя,

И снова весёленькой сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою…

Люблю я родную голубку мою!

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове сущего душа.

Это искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо.

В нём - итог всего. Ему конца нет.

Встаньте! Я произношу его:

МАМА!

Мама…

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шёл тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама озаряет сердцем нежным

Дни, дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

Музыкальный подарок вам, дорогие мамы, дарит…(музыкальное произведение в исполнении учеников).

6. Слово учителя:

Ваши любящие дети написали о вас много добрых слов и даже сочинили стихи. Может, это получилось не очень гладко, но от чистого, доброго сердца. Послушайте, что они пишут:

(Читаются отрывки из детских сочинений о мамах и стихотворения о них).

7. Весёлые конкурсы со сладкими призами.

Зал делится  (условно) на 3 команды «Мамочки», «Дочки», «Внучки».

1 конкурс «Разминка»:

Необходимо ответить на весёлые вопросы, вопросы задаются по очереди каждой команде.

«Мамочки»: Чем кончается день и ночь?

«Дочки»: Из какого крана нельзя напиться?

«Внучки»: Что у зайца сзади, а у цапли впереди?

2 конкурс «Литературный».

 «Мамочки»: Назовите сказки о том, как любовь превращает зверя в человека.

(Аксаков «Аленький цветочек»).

«Дочки»:  О первой жертве неудачного вложения денег. (А. Толстой «Приключения Буратино»).

«Внучки»: О нелёгком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (рус. нар. сказка «Колобок»).

Для вас приготовила музыкальный подарок… (исполняется любой концертный номер, приготовленный детьми) (Назарова Лилия, ученица 4В класса), встречайте.

3 конкурс «Музыкальный».

Спеть песню «Пусть бегут неуклюже» так как её спели бы:

«Мамочки»: Кошачий табор.

«Дочки»:  Ансамбль бродячих собак.

«Внучки»: Куринная вокальная группа.

Победители получают по сладкому призу, а остальные по поощрительному призу.

4 конкурс «Заплети косу».

По одной маме от команды с завязанными глазами заплетают распущенные волосы девочек. Победитель получает сладкий приз, а остальные – поощрительный.

7. Чтение стихов детьми перед вручением подарков.

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Маму я свою люблю!

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Дети дарят подарки своим мамам.

8. Заключение.

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало.

И, всё – таки, лучше всех на земле –

Мама,

Моя, твоя, наши мамы!

На этом наш праздник заканчивается. Я желаю Вам, дорогие наши мамы, безграничной любви родных и близких.  Будьте желанными,  любящими и  мудрыми мамами, надёжной опорой свом детям. А вам, ребята, я желаю никогда не огорчать своих мам даже невинным проступком. Любите своих мам и доказывайте свою любовь на деле.

До свидания! Будьте счастливы!

Праздник составила: учитель начальных классов

 МОУ СОШ № 3, г. Бугульмы, РТ,

 высшей квалификационной категории

 Серебрякова Н. А.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

Праздник День матери

Сценарий разработали учителя начальной школы Брицына Т.В., Локтева Н.А.. Романова Г.Н....

Литературное чтение 4 класс

Литературное чтение.  "Школа России" 4 класс...

Классный час "В гости к бабушке идём"

Классный час "Вгости к бабушке идём" способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к...

«Использование ИКТ на уроках в начальной школе» (УМК « Школа России»)

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для ра...

Урок русского языка в 4 классе "Будущее время глагола" УМК "Начальная школа 21века"

Программа "Начальная школа 21 века". Тема урока "Будущее время глагола". Лексическая тема "Новогодний праздник"...

Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей

Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспо...

Развитие психомоторики и сенсорных процессов.

В 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида учебным планом предусмотрено проведение коррекционных занятий,...

Комплексный тест

для 3 класса по любому УМК...

Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для 1 класса

В 1-4 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида учебным планом предусмотрено проведение коррекционных занятий,...

Математика 1 класс, надомное обучение

Математика "Школа России" 1 класс. Нодомное обучение....