Материал (4 класс) по теме:
Сценарий мероприятия для 4 класса на английском языке

"Праздник Осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Праздника Осени" для 4-го класса на английском языке                      Кучмина Полина Сергеевна, учитель английскогого языка


Задачи праздника:

Образовательные задачи:

  1. Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи - Фрукты», «Моя школа».
  2. Формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
  3. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.

Воспитательные задачи

  1. Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику на сцене).
  2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)

Развивающие задачи

  1. Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.
  2. Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.

Начало праздника

В зал входит мальчик Mr. September и читает стихи:

Autumn is here; autumn is here!
The little grey squirrels tell us
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The golden leaves tell us that.
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The cool breezes tell us that
Autumn is here!

И мы приглашаем к нам очаровательную королеву Осень.

Осень величественно заходит в зал. Mr. September приглашает Lady Autumn на вальс и они танцую вместе под музыку вальса Шопена.

После вальса Mr. September подводит к микрофону Lady Autumn и начинает задавать вопросы.

Mr. September: Who are you?

Lady Autumn: I am Autumn.

Mr. September: What is the weather like in autumn?

Lady Autumn: The weather is different. In September we have many sunny days. The sky is blue. In October the sun does not shine brightly. The sky is grey and cloudy.

Mr. September: Does it rain in October and November?

Lady Autumn: Yes, it does. Sometimes it drizzles. In November it often sleets.

Mr. September: Do people like autumn?

Lady Autumn: Yes, they do. In autumn they gather the crop, pick fruit and vegetables.

(После этого Lady Autumn и Mr. September рассказывают этот диалог по-русски)

Ребята, а кто знает стихи обо мне?

1-ый участник

This is the season
When fruit is sweet
This is the season
When school friends meet
When noisy and gay
And browned by the sun,
With their books and bags
To school they run.

2-ой участник

Children like autumn very much. On the 1st of September the school year begins and children go school. They are happy to meet their friends and teachers.

Ребята очень любят осень. 1 сентября начинается учебный год, и мы идём в школу. Мы рады встрече с учителями и друзьями.

Autumn is near and September is here!
What will boys and girls do?
When the weather is cool?
Will they swim in a pool?
Will they make up a rule?
Will they shout, «April Fool?» NO!

They will get on a bus
When the weather is cool,
Say good bye to us
And they’ll ride off to school
YES! Ride off to school!

3-й участник

We play a lot of games
We learn each other`s names.
We count to ten or more,
And make a grocery store.
We learn our ABC’s
We make three sets of threes.
We listen and we write
We read and we recite.
I just cannot remember
All I learn in September.

4-ый участник (Изображает ветер, вокруг него танцуют две девочки с букетами осенних листьев).

«Come little leaves», said the wind one day,
«Come over the meadows with me and play
Put on your dresses of red and gold,
For summer is gone and the days are cold».

5-ая участница (Выходит с букетом осенних цветов)

We like flowers that are white,
We like flowers that are bright,
We like flowers that are blue,
We like red and yellow flowers too.

6-ой участник (выходит с виноградной гроздью)

In September leaves are old –
Turning gold.
In October leaves on ground,
Sweet around.

Grape – виноград, виноградные гроздья –
Сочные, вкусные, Autumn пришла.
Сбор урожая, варим варенье,
Осень пришла и настала пора,
Пора улетающих к югу
Birds, птичек,
Пора моросящего rain – дождя,
Туманов над речкой,
Пора листопада,
Ветров порывистых.
Осень пришла.
Foggy and grey
November day.

Далее осень проводит с ребятами игру. Осень кладёт какой-нибудь фрукт или овощ в корзинку. Ребята угадывают, задавая вопросы «Is it a tomato?» Осень отвечает или «Yes, it is» или «No, it is not». Ребёнок, который угадал, получает этот овощ или фрукт в подарок. Фрукты и овощи могут быть следующие: an apple, a pear, a carrot, a beet-root, a potato, an orange, a cabbage, a plum, a tomato.

7-ой участник. (Это стихотворение ребята могут разыграть вдвоём. Первый - изображает родителя с большими часами, показывая каждый раз нужное время, второй – ребёнка, который хочет играть).

Иногда нам не очень хочется учить уроки и об этом стихотворение

It’s time to go to school!
Look! It’s 8 o’clock.
It’s time to go to school!
It’s time to have your lunch!
Look! It’s 12 o’clock.
It’s time to have your lunch!
It’s time to go to bed!
Look! It’s 10 o’clock.
It’s time to go to bed!

8-ой участник (изображает учителя)

Я расскажу вам стихотворение о том, как надо учить английский язык.

Learn, learn, learn the words,
Every word I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.
Write, write, write the words
Try to spell them right!

Practice reading, writing, speaking
English every night.
Read, read, read the words,
Study what I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.

9-ый участник

Autumn is the season
When days are cool,
In the tree на дереве
Осеннею порой
Листья цвет меняют.
Не спеши, постой!
Посмотри, как листья, по-английски leaves
Водят хороводы
И на землю вниз
Опадают медленно,
Плавно, не спеша,
Осень, Autumn, милая,
Как ты хороша!
When we eat apples
And go to school.

10-ый участник

Today, а попросту – сегодня,
Мы вспоминаем день, когда
Ребята, взяв тетрадки, книжки,
Пионы, астрочки, с утра
Спешат to school, а проще – в школу,
Туда, где все учителя,
Учителя – иначе – teachers,
Дают им knowledge – знания.

11-ый участник

What a rainy season!
The sky is dark and grey.
No sunshine and more.
No playing out of doors.
In the other gardens,
And all up the vale,
From the autumn bonfires
See the smoke train.
Pleasant summer’s over
And all summer flowers;
The red fire blazes,
The grey smoke towers.
Sing a song of seasons:
Something bright us all!
Flowers in the summer,
Fires in the fall!

Осень проводит с ребятами вторую игру. Она предлагает команде родителей (2-3 человека) и команде детей (3-4 человека) на листах ватмана нарисовать весёлые и забавные огурцы и помидоры (как будто для комиксов или мультфильмов). Выигрывает команда, у которой овощи получаться смешней.

12-ый участник

Warm September brings us school,
Days are shorter, nights are cool.
Fresh October brings much fruit,
Then to gather them is good.
Red November brings us joy,
Fun for every girl and boy.

13-ый участник

When the weather is wet
We must not fret.
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.

14ый участник

Under the sky and under the trees,
My friend and I often play in breeze.
Rain on the grass,
Rain on the tree,
Rain on the house top,
Rain on the ground,
But not on me.

Ребята показывают танец листьев и осенних капелек.

Rain, rain! Go away.
Come again another day,
Little Mary wants to play
On a sunny, lovely day!

15-ый участник

The autumn leaves fall down, fall down and fall down.
The wind, he come and blows them around, and blows them around.
Let’s find a brush and start to sweep, and start to sweep,
And start to sweep,
And make them into a great big heap,
Into a great big heap.

В завершении концерта все участники выходят вместе и поют 2-3 песни, выученные на уроках английского языка.

Литература:

1. Трубникова Т.О., Шеварихина Ю.С. «Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5,6,7 классах» - Ростов н/Д, 2002.
2. Louise Binder Scott «Rhymes for learning times», USA, 1983.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальные классы)

сценарий мероприятия посвященного дню пожилого человека

Сцкенарий  для организации мероприятия с обучающимися 3-4 класса....

сценарий мероприятия посвященного дню пожилого человека

Сцкенарий  для организации мероприятия с обучающимися 3-4 класса....

Если у ребёнка нарушение чтения и письма...

Советы родителям у которых дети с нарушениями чтения и письма....

Материалы для родителей "Эмоционально - личностные особенности детей"

Родителям и учителям в своём общении с детьми необходимо учитывать эмоционально-личностные особенности детей....

Если у ребёнка леворукость...

Психологические особенности леворукого ребёнка.Советы по общению....

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

Классный час "Учусь взаимодействовать".

Классный час подводит детей к выводу: чтобы успешно взаимодействовать, нужно вести себя неагрессивно, уметь выслушивать ...

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 2 И 4 КЛАССА

 Тәрбия эше 2 төрле юнәлештә алып барыла.1нче юнәлеш – эш төрләре буенча (гражданин, әдәп һәм әхлак, интеллект, ара...

Урок окружающего мира по теме "Органы чувств" 3 класс

Урок окружающего мира по теме "Органы чувств" 3 класс...

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ (НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ)

 УРОК МАТЕМАТИКИ ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ. УМК "ШКОЛА РОССИИ".АВТОР УЧЕБНИКА МОРО.Тема:□ ...