Данные о классном руководителе Алёшиной Г.В.
материал (1 класс) на тему

Алёшина Галина Викторовна

Здесь расположена не только информация о классном руководителе, но и о классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл socialnyy_pasport.docx32.5 КБ
Файл diagnosticheskaya_karta_klassnogo_rukovoditelya.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный паспорт _____2______ класса

  1. Всего учащихся ______5_______
  2. Из них:

- дети – сироты (кол-во, ф. и.)  - 0

- дети, оставшиеся без попечительства родителей (кол-во, ф. и.)  - 0

- дети – инвалиды  - 0

- дети из семей беженцев  - 0

- дети из Чернобыля)  - 0

- дети из многодетных семей (кол-во, ф. и.) - 2

Петрова Анастасия, Толмачёва Виктория

- дети из неполных семей (кол-во, ф. и.) -  1

Галкина Елизавета

В том числе:

- воспитывает один отец __________0_______________________________________

- воспитывает одна мать ___________1______________________________________

- дети из неблагополучных семей (кол-во, ф.и ) - 0

- дети из семей родителей-инвалидов(кол-во, ф. и.)  - 1

Дымова Августина

- дети, проживающие в семьях родственников (кроме опекунских)  - 0

- дети, получающие пенсию по потере кормильца (кол-во, ф. и.)  - 0

- дети, относящиеся к группе риска (для постановки на внутришкольный контроль), их занятость во внеурочное время

Классный руководитель: _______________  Алёшина Г.В.



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта классного руководителя Алёшиной Г.В.

Знание аспектов педагогической деятельности

Знаю хорошо

Есть некоторые затруднения

Нуждаюсь в помощи 

Возрастные особенности ребенка

  +

Вопросы психологии личности ученика

  +

Психологические методы изучения личности ребенка

  +

Коррекция взаимоотношений учителя с учеником

  +

Составление психолого-педагогической характеристики на учащихся

  +

Создание сплоченного классного коллектива

  +

Организация классного самоуправления

  +

Работа с “трудными” учащимися

  +

Организация дисциплины учащихся

  +

Методы поощрения и наказания учащихся

  +

Составление плана воспитательной работы

  +

Выбор тематики классного часа – часа досуга (общения)

  +

Формы проведения классного часа

  +

Анкетирование, тестирование учащихся

  +

Организация КТД в классе

  +

Организация досуга в классе

теория

  +

практика

  +

Вопросы преемственности в воспитании между детским садом, начальной школой, средним звеном

  +

Основные направления и содержание работы с родителями

  +

Тематика родительских собраний

  +

Формы проведения родительских собраний

   +

Современная теория и практика аутотренинга

 

     -

Информация о новинках педагогической литературы

  +

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"

Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....

"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.

Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...