Календарное планирование в ГПД
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Асташева Ольга Юрьевна

Календарное планирование в ГПД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd_planirovanie_4_kl.docx32.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план работы ГПД  4 «Б» класса 2012-2013 учебный год.

                                                     

Направление в работе

Сентябрь

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. Экскурсия «В рябиновом сентябре»

2. «Как важна правильная осанка?»

3. « Как мы движемся»

4. «Глаза- главные помощники человека»

03.09

10.09

17.09

24.09

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1. Конкурс рисунков на тему«Осень волшебница»

2.Чтение стихов об осени: Ф. Тютчев «Листья»

3. Чтение и обсуждение М. Михайлов «Лесные хоромы»

4. Конкурс рисунков «Золотая осень»

04.09

11.09

18.09

25.09

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Разучивание игр «Кот и мышь»

2.Кроссворд «Осенний»

3.Блиц- турнир «В гостях у деревьев»

4. Загадки, ребусы

05.09

12.09

19.09

26.09

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. Просмотр древнегреческих мифов(обсуждение)

2. Чтение книг о войне

3. День работников леса «Не оставляй костер в лесу»

4. «Давайте уважать старость!»

06.09

13.09

20.09

27.09

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать.

1.Уход за комнатными растениями

2. «Добросовестное отношение к труду»(Беседа)

3. Минутки творчества

4. Изготовление открыток ко Дню учителя

07.09

14.09

21.09

28.09

Направление в работе

Октябрь

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.День защиты животных вик.«Угадай животное»

2. «Как мы слышим?»

3. «Мы и наши зубы»

4. « Твой внешний вид» (Беседа)

5. «Надо уметь сдерживать себя» (Беседа)

01.10

08.10

15.10

22.10

29.10

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Стихи для учителей С.Михалков «Ваза»

2. Рассказы о животных: Е. Чарушин «Лисята»

3.Чтение и обсуждение книг о нашем городе

4.Чтение рассказов о природе

5. Твой труд дома (доклад)

02.10

09.10

16.10

23.10

30.10

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Поем песни ко Дню учителя

2.Устный журнал «В мире интересного»

3.Час веселых игр и конкурсов

4.«Любимые сказки»

5. Настольные игры

03.10

10.10

17.10

24.10

31.10

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1.Экскурсия «В листопаде октября»

2. «Заповедники России» (Беседа)

3. Кроссворд «В лесу»

4. «Дорожные правила»

04.10

11.10

18.10

25.10

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Открытки для учителей

2. «Бумажные фантазии»

3. Генеральная уборка класса

4. Мастерская самоделкина

05.10

12.10

19.10

26.10

Направление в работе

Ноябрь

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.Экскурсия «Ноябрь»

2. «Откуда берутся грязнули?» (Беседа)

3. «Как устроена кожа человека?» (Беседа)

4. «Как вести себя с незнакомыми людьми?»

01.11

12.11

19.11

26.11

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Неделя русского языка( Вопросы-шутки)

2. «Растрепанный воробей» К. Паустовский

3. «Дорожные знаки»

4. Конкурс стихов «Любимой маме»

06.11

13.11

20.11

27.11

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Забота о животных (Беседа)

2. «Из жизни птиц»

3. Кроссворды, шарады

4. Кто хочет на загадки находить отгадки?

07.11

14.11

21.11

28.11

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. «Как вести себя за столом»

2. «Семь чудес света»

3. «Как живется птицам?»

4. День матери (рассказы, рисунки)

5. «Добрым быть приятнее, чем злым»

01.11

08.11

15.11

22.11

29.11

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать.

1. «Мы учимся творить»

2. «Чистый двор»

3. «Осенний букет»

4. Изготовление сувениров к праздникам

5. Лепка из пластилина

02.11

09.11

16.11

23.11

30.11

Направление в работе

Декабрь

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. «Нет наркотикам!»

2. «Правильно ли мы спим?»

3. «Как защитить себя от болезней?»

4. «Нехорошие слова»

03.12

10.12

17.12

24.12

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Чтение сказки «Золотой ключик» А. Толстой

2.Игра – викторина по сказке «Золотой ключик»

3. «Русские народные сказки»

4. «Снеговичок»(свойства снега)

04.12

11.12

18.12

25.12

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. «Светофор- наш верный друг» (Беседа)

2. Загадки к сказке «Федорино горе»Чуковский

3.Кроссворды «Зимушка-зима», «Новогодний»

4. «Зимняя экскурсия»

05.12

12.12

19.12

26.12

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. «Зимующие птицы» (Доклад)

2.Сочинение о зиме

3. «В гости к Деду Морозу»

4. « Школа будущего»

06.12

13.12

20.12

27.12

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Подкормка зимующих птиц

2. Мастерская Деда Мороза

3. Новогодние сувениры

4. Украшение класса

07.12

14.12

21.12

28.12

Направление в работе

Январь

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. Смотр «Твое рабочее место»

2. «Как вести себя в общественных местах?»

3. «Правильно ли мы едим?»

4.

14.01

21.01

28.01

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Чтение стихотворений о зиме  А. Барто

2. Неделя вежливых наук(произведения о вежл.)

3.Игра- викторина «Сказки А.С. Пушкина»

4.

15.01

22.01

29.01

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. В гостях у геометрических фигур(игра)

2.Знакомство с русскими поговорками

3.Кроссворд «Произведения К. И. Чкковского»

4.

16.01

23.01

30.01

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. Праздник «Рождественские посиделки»

2. «В мире профессий» (Беседа)

3. Путешествие по экологической тропе

4.

17.01

24.01

31.01

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1.Уборка класса

2. Изготовление игрушек-самоделок

3.

4.

18.01

25.01

Направление в работе

Февраль

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. «Пожар- стихийное бедствие»(беседа)

2. «Что такое красная книга?»

3. «Сон- лучшее лекарство»

4. «Как настроение?» (беседа)

04.02

11.02

18.02

25.02

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Чтение произведений о животных Е. Чарушин

2. Сочини свою сказку

3.Чтение произведений об армии (обсуждение)

4.Загадки о природе и ее явлениях

05.02

12.02

19.02

26.02

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Кроссворд «Произведения Н.Носова»

2. Устный журнал «Это интересно»

3. Кроссворд «Армейский»

4. Викторина Что?Где?Когда?

06.02

13.02

20.02

27.02

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. «Что такое северное сияние?»

2. Операция «Забота» (открытка ветеранам)

3. Художественные фильмы про армию

4.Как ты помогаешь своим родителям? сочинение

07.02

14.02

21.02

28.02

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1.Конкурс рисунков «Зимний лес»

2. Рисование «вслепую»

3. Открытки к 23 февраля

4. Выпуск стенгазеты к 23 февраля

01.02

08.02

15.02

22.02

Направление в работе

Март

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.Экскурсия «В марте-протальнике»

2. «Кем быть?»

3. «Как просыпаются деревья» (беседа)

4. «Если хочешь быть здоров!»

04.03

11.03

18.03

25.03

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1. Наблюдение за изменениями в природе

2.Чтение стихотворений о маме разных писателей

3. Чтение произведения К. Ушинского «Хлеб»

4.День птиц

05.03

12.03

19.03

26.03

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1.Кроссворды, головоломки

2.Кроссворд «Цветы»

3. Культурные растения Подмосковья(беседа)

4. « Дом моей мечты» (рисунки)

06.03

13.03

20.03

27.03

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. Улицы моего города

2.Женщины- труженицы родного города

3.Кроссворд «Весна-красна»

4. Кроссворд «Перелетные птицы»

07.03

14.03

21.03

28.03

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Конкурс рисунков «Моя семья»

2. Открытка к 8 марта

3. «Кто живет в траве?»(рисунки)

4. Подснежники (аппликация)

5. «Пришла весна!»( рисунки)

01.03

08.03

15.03

22.03

29.03

Направление в работе

Апрель

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1. «Правила безопасности на воде»

2. « Внимание –ядовитые растения»(беседа)

3. Игровое занятие «Верный друг»

4. «Внимание –ожог!»

5.Правила поведения для велосипедистов

01.04

08.04

15.04

22.04

29.04

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1.Чтение и обсуждение рассказов Н.Носова

2.Кроссворд по произведения Н.Носова

3. «День Земли!»-Игра путешествие

4.Произведения о войне: С. Алексеев, Митяев А.

5.Забота о животных

02.04

09.04

16.04

23.04

30.04

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Экскурсия «Наша улица»

2. «Маленькое дело- лучше большого безделья!»

3. Игра –«Хитрые буквы»

4. Чтение детьми стихов о войне

03.04

10.04

17.04

24.04

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1.Народные игры на свежем воздухе (салки, фут.)

2. «Чтобы чисто было вокруг!»

3. Экскурсия « Весна в природе»

4. «Что значит для вас побе6да?»

04.04

11.04

18.04

25.04

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Изготовление игрушек- самоделок

2. «День космонавтики!» Воспоминания!

3.Конкурс рисунков на асфальте

4. Открытка к 9 мая

05.04

12.04

19.04

26.04

Направление в работе

Май

День

Личностное

- воспитывать культуру поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

-воспитание бережного отношения к результатам труда, материальным ценностям.

1.Экскурсия «Май-травень»

2. «Кто мы?»

3. «Копилка витаминов» (беседа)

4. Всегда соблюдай ПДД и учи младших

06.05

13.05

20.05

27.05

Творческое воображение

-развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Учить видеть красоту вокруг нас.

1. Чтение произведения «Лягушка путеш.»

2. Мир комнатных растений

3. Загадки о природе и ее явлениях

4. Просмотр мультфильмов

07.05

14.05

21.05

28.05

Коррекция и развитие речи, познавательного интереса к учебной деятельности

-развивать познавательную и активную деятельность детей;

-развивать разговорную и связную речь;

-развивать умение правильно и точно выражать свои мысли.

1. Ребусы, загадки

2. Блиц- вопросы «Плодовые деревья»

3. Час веселых игр

4. Викторина « От чего и почему?»

5. Загадки, ребусы, кроссворды

01.05

08.05

15.05

22.05

29.05

Основы гражданского и патриотического воспитания

-воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению чувства любви и гордости к Родине.

1. «День труда»

2.Мы учимся соблюдать ПДД

3. «Насекомые нашего края» (доклад)

4. « Растения родного края» (рассказ)

02.05

16.05

23.05

30.05

Трудовое

-воспитывать основы трудовой культуры;

-формировать общетрудовые умения;

-воспитывать творческое мышление и желание создавать, что- либо своими руками.

1. Уборка класса

2. Уборка территории школы  

3. Уход за комнатными растениями

4.Отдых на природе

5. Пикник

03.05

10.05

17.05

24.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония

Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...

Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....

Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.

Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...

ГПД. Календарное планирование 3 класс.

Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....

Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....

Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....

Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"

Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...