План работы ГПД на год
методическая разработка (3 класс) по теме

Белонощенкова Татьяна Васильевна.

План работы группы продлённого дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx45.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование ГПД

п/п

Мероприятия

Корекционно – развивающие  задачи

Сентябрь

1

«День Знаний»

Встреча, знакомство.

2

«Режиму дня, мы друзья»

Учить детей планировать свое время. Познакомить с режимом дня,

 соблюдение правил гигиены и здорового режима дня.

3

«Зеленый дом»  (твои комнатные растения)

Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними. Вызвать интерес и желание участвовать в работе по озеленению и благоустройству класса и школы.

4

«Герои любимых книг» (книги прочитанные летом)

Вспомнить понравившиеся книги.

Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них.

5

Аппликация из природного материала  (веточка рябины)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

6

 Спортивный час (игры с мячом)

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

7

«Знакомьтесь - Дорожно-патрульная  Служба»

Познакомить с понятиями: безопасность, чрезвычайная ситуация.

Закрепить правила поведения в школе, на прогулке, в столовой.

Уяснить, что всякая деятельность (труд, учеба, игра и т.д.) потенциально опасны.

8

«Красная книга»

Учить бережному отношению к окружающему миру.

9

«Звуки, краски осени»

Познакомить с образом осени в произведениях искусства и народной культуры.

10

«Осенний букет»

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

11

«Заниматься спортом, зачем?»

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни. 

12

«Я – ученик»  ( поведение в школе)

Формировать представления о школьной дисциплине. Познакомить с правилами поведения в школе. Уважительное отношение к традициям школы, к чести и достоинству других людей;  следование правилам вежливого, приличного поведения в школе.

13

«В лес пускают без билета»

Формировать представления детей о природе, экологии. Учить бережному отношению к окружающему миру.

14

«Что, где, когда?»

Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них.

15

Аппликация из природного материала

(животные и птицы)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

16

Эстафета по группам

Развитие ловкости и координации движений. Повышение работоспособности ребят на уроках и вне школы.

17

Наиболее  безопасный маршрут в школу и домой.

Повторить знания учащихся о ПДД. Отрабатывать умение выбирать верный маршрут по улицам города. Понимать причины дорожно-транспортных происшествий.

18

«Вот и осень пришла»

Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах. Развивать описательную функцию речи, активизация словаря.

19

«Долг и совесть в жизни человека»

Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать добрые поступки.

20

Поделки из осенних листьев (ковер из осенних листьев)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из осенних листьев, развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

21

«Вместе весело играть» Подвижные игры

Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками

 Октябрь

1

«Мои друзья – вода  и мыло»

Обогащать знания детей о личной гигиене, развивать умение пользоваться предметами личной гигиены

2

«Где работают мои родители?»

Обучение рассказыванию (по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, о профессиях. Воспитание любви и уважения к родителям и их труду.

3

Пословицы, поговорки, скороговорки.

Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки.

4

Рисование на тему «Осенний лес»

Развивать интерес к творческим занятием с элементами логического мышления. Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе

5

Веселые старты

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой.

6

«Одевайся по сезону»

Формировать представление детей о здоровье; учить выбирать одежду по погоде, сезону.

 Избегание одевания не по погоде, не по сезону.

7

«Времена года»

Вызвать интерес к произведениям русских писателей, поэтов о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту в любое время года.

8

«Что такое хорошо и что такое плохо»в пословицах русского народа.

Воспитание нравственных чувств, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые.

9

«Бабочки» (рисование)

Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

10

Игры с мячом

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма.

11

О чем говорят дорожные знаки?

Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Воспитывать дисциплинированность детей на улицах города. Учиться понимать как сберечь здоровье, сохранить жизнь в современном мире.

12

В гостях у «Айболита»

Познакомить детей с медицинскими работниками разных специальностей: педиатр, терапевт, окулист, отоларинголог, травматолог, хирург, мед. сестра и т.д.; воспитывать уважение к труду людей в белых халатах. Уважение в действии к результатам труда медицинских работников, следование их рекомендациям в вопросах охраны здоровья.

13

Час «Веселой математики»

Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх.

14

 Поделки из природного материала (ваза с фруктами)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

15

Экскурсия в библиотеку

Расширение знаний, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Знакомить детей с различными произведениями, писателями.

16

«Транспорт нашего района»

Учить детей быть внимательными на дороге. Воспитывать дисциплинированность на улицах города. Усваивать общие правила безопасности жизни.

17

Осенние работы.

Активизация словаря (листопад, труд дворника, подготовка почвы к зиме и т. д.), развитие коммуникативной функции речи. Формирование представлений  о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека..

18

Викторина по русским народным сказкам.

Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок.

19

Вышли в море корабли

(аппликация)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении аппликации, развивать творческие способности и художественный вкус детей. Обучение различным технологическим приемам работы с бумагой.

20

Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона»

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой.

21

Игра «В гостях у Айболита» (советы доктора)

Обучение  основам  здорового образа жизни, формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, физического воспитания, воспитание осознанной потребности в здоровье, стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма.

22

«Что связывает меня с моей Родиной?»

 Воспитание любви к Родине, к своему народу. Побуждать детей к действиям во благо людей, даже вопреки собственным интересам.

23

«Делу время, потехе час» (беседа)

Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения  планировать свое время.

Ноябрь

1

Аппликация по теме «Домашние животные»

Развитие  мелкой моторики. Интерес к творческим занятием с элементами логического мышления

2

Веселые старты на улице.

Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками. Общая физическая подготовка.

3

«Опасные незнакомцы» Особенности поведения с незнакомыми людьми.

Учить детей правильно вести себя на улице, предвидеть опасность среды обитания, защищать себя от мошенников.

4

«Летят перелетные птицы»

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, уточнять названия перелетных птиц.

5

«Как я провел каникулы?»

Составление рассказа из личного опыта.

Учить рассказывать   (по плану)

6

«В стране дорожных знаков» Конкурс плакатов.

Актуализировать и закрепить знания учащихся о ПДД на улицах и дорогах. Активно участвовать в обсуждениях, Работать в команде (в малой группе)

7

Игры: «Море волнуется»

«Рыбка»

Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками. Общая физическая  подготовка

8

«Личная безопасность дома» (правила поведения, если ты остался дома один.)

Повторить правила личной безопасности в доме, правила защиты в случае опасности.        

9

«Планета Земля»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса.

10

Час общения «Твоё мнение»

Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них.

11

Конкурс рисунков (кленовые листья)

Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса

12

Игры с мячом (футбол, баскетбол)

 Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игрового метода с элементами спортивных игр, а также привитие потребности к систематическим занятиям физической культурой.

13

«Страна справедливости» (игра-путешествие)

Учить детей замечать нарушения прав человека, защищать свои права и права других людей.

14

Урок феи Экологии

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции

15

«Старый друг лучше новых двух»

Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива.

16

Открытка своими руками

(мастерская)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок

17

Соревнования между девочками и мальчиками

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития, стремления к познанию и самосовершенствованию своего организма

Декабрь

1

«Чтобы зубы были здоровыми» (советы Айболита)

Углубить знания детей о средствах гигиены полости рта; учить правильно чистить зубы; формировать потребность ежедневной заботы о здоровье зубов.

 Ежедневный уход за полостью рта

2

«Район, в котором мы живем»

Расширять кругозор детей. Познакомить  с районном  Новокосино.

3

Веселая математика

Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх.

4

Аппликация

Развивать фантазию, воображение при изготовлении аппликации

5

Игры в спортзале

Укрепления здоровья учащихся, обучение основам здорового образа жизни, формирование мотивационной сфере гигиенического поведения, физического воспитания.

6

«Детские шалости с огнем и их последствия»

Прививать детям навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.

7

Все работы хороши, выбирай на вкус.

Дать понятие о важности в современной жизни профессий, науки, знаний и образования; понимание особой роли творчества в жизни людей; отрицательная оценка лени и небрежности.

8

Детское чтение. Сказки народов Мира.

Знакомить детей с национальными сказками.

Формировать интерес к национальной культуре.

9

Клуб волшебных рук.

Поделки к Новому году

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений

10

Игры с мячом

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

11

Школа здоровья

«Правильное питание – залог здоровья»

 Углублять знания детей о правилах питания, прививать навыки рационального питания.

 Применение правил рационального  питания в  повседневной жизни.

12

«Что могла бы парта рассказать о себе?»

Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к школьному имуществу.

13

«Что такое ОРЗ, ОРВИ, грипп?»

Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, углубить знания о способах лечения.

 Ежедневная забота о своем здоровье.

14

Клуб волшебных рук.

Поделки к Новому году.

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении снежинок

15

Соревнования между группами  (мини футбол)

Развить у детей потребность  в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития

16

«Как действовать при возникновении пожара в школе, дома, в транспорте»

Формировать умения по выходу из пожарных ситуаций.

Активно участвовать в обсуждении предложенных на занятии проблем

17

«Как зимуют,  домашние и дикие птицы?»  (поможем зимующим  птицам)

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, формирование бережного отношения к животным, отрицательной оценки ( на основе норм экологической этики) действий, разрушающих природу, умение с помощью слова убедить другого бережно относиться к природе

18

Книжный мир

Знакомить детей с различными произведениями.

19

Клуб волшебных рук.

Поделки к Новому году.

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений

20

Новогодний праздник

Январь

1

«Как я провел новогодние каникулы?»

 Обучение рассказыванию (по плану) составление рассказа из личного опыта.

2

Рисуем  «Зима за окном»

Развивать интерес к творческим занятием с элементами логического мышления, обучение основам рисования с натуры.

3

Спортивная эстафета

Всестороннее развитие личности, способность сплочению детского коллектива. Обучение основам здорового образа жизни, физического воспитания, стремления к познанию и самосовершенствованию  своего организма.

4

 «Викторина по ПДД»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

5

«Вредным привычкам – нет! «

Закреплять знания о вредных и полезных привычках, учить думать и рассуждать о вреде своему организму.

6

«Скромность – это что?»Этическая беседа.

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи.

7

«Волшебное окно»

( искусство витража)

Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

8

Игры с мячом

Развить у детей потребность  в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале.

9

Правила перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта.

Повторить и закрепить правила перехода перекрестков, пешеходных переходов.  Не создавать опасные ситуации, находясь на улице и на дороге.

10

Беседа  «Природа в опасности»

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря.

11

Отгадываем Кроссворд

( животный мир)

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

12

Клуб волшебных рук.

Открытки к празднику

Развитие  мелкой моторики. Интерес к творческим занятием с элементами логического мышления

Подвижные игры

Развить у детей потребность  в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале.

13

«Витамины на столе»

Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, воспитывать потребность быть здоровым.

Охотно употреблять в пищу продукты, в которых содержатся полезные вещества

14

«Где вода – там жизнь»

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря

15

«Волшебное слово»

Расширение знаний, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Учить детей рассуждать, задавать вопросы,  совершенствовать умения употреблять вежливые слова.

16

Аппликация

Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу.

Февраль

1

Игры в спортзале

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

2

В гостях  у Мойдодыра «Если хочешь, быть здоров - закаляйся!»

Познакомить с правилами закаливания.

 Ежедневно заботиться о своем здоровье.

3

Час общения «Мой папа работает…»

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека

4

Час занимательной грамматики. Найди слова в квадрате.

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания.

5

Аппликация  «Путешествие на морское дно»

Развивать фантазию, воображение при изготовлении рыбок,  развивать умение рассказывать связно о ходе работы.

6

Спортивный праздник «Внимание на старт»

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

7

 Игра – путешествие «Мы едем, едем, едем»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

8

«Дом, в котором я живу»

Воспитание  гражданской  ответственности и активности , адаптация детей к жизни в условиях социально-экономических изменений.

9

«Нас пригласили в гости»

Этическая беседа.

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснять необходимость  соблюдения этих  правил.

10

Аппликация

Знакомить детей с различными видами искусства. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

11

Спортивная эстафета «А ну-ка парни!»

Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

12

«Братья наши меньшие»

Безопасность при общении с животными.

Познакомить с историей появления собаки в жизни человека, с породами собак и их ролью. Формировать знания о правилах поведения с животными на улице. Воспитывать чуткость и любовь к животным.

13

 Час лирики.

Вызвать интерес к произведениям русских поэтов и писателей  о природе в разные периоды года, учить видеть красоту в любое время года. Формирование читательского вкуса, интереса к процессу познания.

14

Час общения «Хлеб  – всему голова»

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к хлебу как к жизненно-важной ценности.

15

Аппликация

Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу.

Март

1

Игра  «Сто затей - сто друзей»

Учить дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития

2

Час общения «Я часть своей страны»

Обучение рассказыванию, составление рассказа по плану.

3

Виды ветра ( буря, вихрь, ураган, смерч, метель…).

Обучить правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в условиях природы и быта во время природных явлений.

4

«Твои права и обязанности»

Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

5

Клуб волшебных рук.

Поделки к 8 Марта

Расширять интерес к творческим занятием, развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе,  развивать фантазию, воображение, умение рассказывать связно о ходе работы.

6

«Дорожный знак тебе не враг»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

7

«Маска, я тебя знаю»

Развивать интерес к собственному  Я, отношения к другим, как к личности.

8

Экскурсия в школьную библиотеку.

Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора

9

Клуб волшебных рук.

Матрешка (аппликация)

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок, развитие мелкой моторики.

10

Спорт (все о спорте)

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни.

11

«Если ты попал в грозу – твои действия?»

Познакомить детей с природным явлением молнией, правилами поведения во время грозы, развивать умение находить решение в сложных ситуациях, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

12

Игра – путешествие «Зеленый друг»

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря.

13

«Школа вежливых наук»

Совершенствовать умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми.

14

Выставка рисунков «Мы любим природу»

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире,  ознакомления с жизнью и творчеством различных художников

15

Подвижные игры с мячом

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

16

Беседа «Мой четвероногий друг»

Формировать знания о правилах поведения и общения с животными на улице, учить оказывать первую медицинскую помощь при укусах животных.

Бережное  заботливое отношение к животным, правильное поведение на улице при встрече с собакой.

17

«Преданья старины глубокой…»

Праздник русских традиций.

Знакомить с традициями русского народа, воспитывать уважение к традициям, любовь к Родине.

18

 Найди слова в квадрате.

«Волшебный квадрат»

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания.

19

Аппликация «Весенние цветы в моей корзинке»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении поделок.

20

Спортивные состязания

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

21

Беседа  «Смех – дело серьезное»»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

Апрель

1

«Если ты попал в грозу – твои действия?»

Познакомить детей с природным явлением молнией, правилами поведения во время грозы, развивать умение находить решение в сложных ситуациях, воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

2

«Космос»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт)

3

Выставка рисунков «Космос»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космические корабли)

4

Подвижные игры

Развить у детей потребность  в спорте. Закреплять навыки поведения в спортзале,

5

«Мои каникулы»

Обучение рассказыванию (по плану) составление рассказа из личного опыта

6

«Весенние пробуждения природы»

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире,  необходимых факторах роста растений, активизация словаря

7

«Почемучка»

Учить детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них.

8

Выставка рисунков.
«Береза за окном»

Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, приобщение к прекрасному Знакомить детей с различными видами искусств

9

Футбольное соревнование по группам

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками

10

«Первая медицинская помощь»

Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях. Учить принимать правильное решение, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

11

«Лесная  аптека (лекарственные травы)

Познакомить детей с разнообразием лекарственных растений, их пользой для человека. Расширить знания о лекарственных растениях, их применении в медицине и быту.

12

Детское чтение. «Любимые рассказы о животных»

Вспомнить  любимые произведения о животных

13

Аппликация

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении цветов.

14

Беседа «Заниматься спортом, зачем»

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни.

15

«Правила поведения на улице, на дорогах»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

16

«Мой маленький дворик, ты очень мне дорог»

Воспитание уважительного отношения к труду и людям труда, привитие навыков обслуживающего труда, желания ребят делать вещи своими руками, воспитание бережного отношения к школьному имуществу.

Май

1

«Растительный мир»

Учить правилам безопасного общения с незнакомыми растениями. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря .

2

«Загадочный час»

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно- следственных связей.

3

Праздник «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений.

4

«Правила перехода улиц по светофору и без него»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

5

Экскурсия в библиотеку

Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний

6

«Жизнь дана на добрые дела»

Правовое воспитание учащихся,  воспитание гражданской ответственности за свои поступки, формирование у ребят положительных человеческих качеств и взаимопонимания в коллективе.

7

Конкурс рисунков

«Мое настроение»

Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса

8

Игры с мячом

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития. Приобщение к здоровому образу жизни Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками

9

«Правила перехода улиц по светофору и без него»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

10

«Правило поведения на природе»

Повторение и закрепление; формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

11

Час «Веселой математике»

Расширять, уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх.

12

Рисуем «Цветочная фантазия»

Развивать воображение, фантазию. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса

13

Спортивный праздник «Внимание на старт»

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

14

Как укрепить и сберечь  здоровье летом , сохранить свою жизнь.

Прививать детям желание быть здоровыми.

Актуализировать знания детей о здоровом образе  жизни.

15

«Здравствуй, лето красное!» Игровое экологическое занятие.

Учить видеть и чувствовать красоту природы, творчества; воспитание бережного отношения к природе и жизни; реализация себя в художественном творчестве и деятельности, направленной на поддержание экологического баланса в природе.

16

Вот и стали мы на год взрослей!

Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи

17

Подвижные игры на улице

Укрепления здоровья учащихся, совершенствование их физического развития.

18

«Вот и лето пришло!»

Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи

19

Инструктаж по ТБ на каникулах

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.

План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...