Главные вкладки

    Материал (2 класс) по теме:
    План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, 2 класс.

    Нечаева Ольга Геннадьевна

    В плане определены цели, задачи и функции классного руководителя. Определены приоритетные направления работы и направления внеурочной деятельности учащихся на год.  Дан анализ работы воспитательного процесса за 1 класс. Спланированы мероприятия с учащимися и родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    plan_1_klass.doc284.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Управление образования администрации Северодвинска

    муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 36»

    ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    2 класс

    на 2012 – 2013 гг

                       

    Классный руководитель:

    Нечаева О.Г.

    с.Ненокса

    2012г

    Цели и задачи на 2012 – 2013 год.

    Цель: Воспитание свободной социально – активной творческой личности ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей и индивидуальных способностей.                                         

                                                                   

     Задачи..

    1 Формирование самосознания, воспитание понимания важности здоровья.

    2.Использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся их физического и психического здоровья.

    3. Оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно , мыслить рационально, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

    4. Передача учащимся ЗУН социального общения людей , опыта поколений.

    5. Помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

    6. Создание условий для проявления учащимися инициативы, Самостоятельности, ответственности.

    7. Прививать интерес  к самому себе, самопризнание себя как личности, учить управлять самим собой, уважать чужое мнение, развивать любознательность и вовлеченность в деятельность, желание действовать и совершать поступки совместно.

    8. Сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности                           

    Функции классного руководителя:

    Аналитическая:

    Изучение индивидуальности учащегося.

    Анализ и изучение характера становления развивающегося коллектива.

    Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребенка.

    Анализ и оценка воспитанности личности и коллектива.

    Организационная:

    Организация учебной деятельности классного коллектива в целом и деятельности отдельных учащихся.

    Установление связи школы с семьей.

    Индивидуальное воздействие на каждого учащегося.

    Коммуникативная:

    Установление оптимальных взаимоотношений У - у - Р.

    Становление общего благоприятного психологического климата.

    Направления внеурочной деятельности:

    Духовно-нравственное

    Спортивно-оздоровительное

    Общекультурное

    Общеинтеллектуальное

    Художественно-эстетическое

    В классе реализуются следующие программы внеурочной деятельности:

    •    «Я - гражданин России»

    «Школа здоровья»

    «Спортивные игры»

    «Веселые нотки»

     «Компьютерная грамотность»

     «Пластилиновые фантазии»

    Приоритетные направления воспитательной работы в 2012-2013 учебном году.

    Направление 1. «Ученик-патриот и гражданин»

    Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о правах, обязанностях детей.

    Направление 2. «Ученик и его нравственность».

    Цель работы: Формировать у учащихся нравственную культуру.

    2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

    Направление 3. «Ученик и его интеллектуальные возможности».

    Цель работы: создание условий для развития способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде, для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

    Направление 4. «Общение и досуг ученика».

    Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик- родитель»,

    Направление 5. «Ученик и его семья».

    Цель работы: максимальное сближение интересов детей,  родителей и педагогов по формированию развитой личности.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

    Направление 6. «Ученик и его здоровье».

    Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

    Направление 7. «Ученик и егобезопасность».

    Задачи работы: 1.Формировать у учащихся основы безопасности жизнедеятельности.

    Анализ работы в 1 классе

    1. Уровень сплочённости коллектива.

    За прошедший год начал формироваться коллектив, но работу по формированию коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия.

     К учебе в классе не все учащиеся относятся добросовестно. Доброжелательно относятся к учителям, одноклассникам. Не все дети сразу могут попросить прощение, если они неправы. Конфликты ещё возникают.  Дети быстро теряют интерес к любой деятельности.

      2. Анализ работы органов самоуправления класса.

    Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

     В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый смог выбрать поручение по душе, если  ребенк терял  интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов для родителей, изготовлении поделок, участие в выставке рисунков.

    3. Участие класса в общешкольных делах.

    За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий.

    Наибольший интерес у детей вызвали такие мероприятия:                        

     «День матери»

    23 февраля «А ну-ка, мальчики» 

    «Мисс – очарования 2012»

    «День здоровья» 

    Поездки в бассейн.      

    Интеллектуальные игры                                                                      

    В этих мероприятиях все дети участвовали с удовольствием : учили стихи, песни, танцы

                       

                                    4. За прошедший учебный год заслуживают поощрения

    В.Д.

    Г.А.

    Л.В.

    М.Т.  

    Д.А.

    Х.А.

    Ч.Я.

    К.М.

    за активное участие в делах класса


    +


    +


    +


    +


    +


    +


    +


    +

    за участие в празднике «День семьи»


    +

    ---

    ---

    ---

    ---


    +

    ---

    ---

    За участие в интеллектуаль-ных играх


    +


    ---


    -


    +


    +


    +


    ---


    ---

    Спасатели

    +

    ---

    ---

    +

    +

    +

    ---

    ------

    Кенгуру

    +

    ---

    ---

    +

    ---

    ---

    турнир первоклассника

    +

    ---

    ---

    3 место лауреат

    +

    +

    ---

    ---

    Мир птиц

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    ---

    ----

    «Мисс – очарования 2012»



    +

    В течении года класс выезжал  2 раза в месяц в бассейн, 2 раза на экскурсию, 2 раза в театр, 1 раз в игротеку.

    На прошедший учебный год были поставлены следующие

    Цели обучения и воспитания:

    Создание и сплочение детского коллектива через урочную и внеурочную деятельность;

    Нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

    Формирование уважительного отношения к России, народам мира, человечеству,представительству

          других национальностей, к своей национальности, её культуре, языку,традициям и обычаям.

    Воспитывать нравственного человека, способного принять ответственное решение, уметь

          проявлять нравственное поведение в любой жизненной ситуации.

    Формировать у учащихся понимание значимости здоровья для собственного утверждения.

    Формировать у учащихся значимости семьи в жизни человека.

    Чтобы достичь этих целей проводила беседы , классные часы, конкурсы, экскурсии, родительскихе собрания, трудовые десанты, посещение культурных заведений, индивидуальные беседы, посещения на дому, праздники,  выставки, проведение дня здоровья.

    Общие сведения о коллективе

    литер


    Ф.И.О.

    Дата рож-я.

    СВЕДЕНИЯ  О  РОДИТЕЛЯХ

    № свид-ва

    телеф

    Адрес,

    Образование родителей

    Гр.з

    Ф.гр

    заболевания

    Особен

    Семейной

    ситуац

    Граж-во

    Всего- 8 человек,

    девочек – 6 чел.,

    Мальчиков – 2 человека

    Характеристика учащихся 2 класса

    Все учащиеся посещают   школу с 2011 года. На начало 2012-2013 учебного года в классе 8 человек, из них 6 девочек  и 2 мальчика. На Сопке проживает – 6 семей, в деревне – 2 семьи (Клоос Максим, Чистова Яна).

    Год рождения

    2003

    2004

    2005

    Мальчики

    1

    1

    -

    девочки

    1

    4

    1

    всего

    2

    5

    1

    Из полных семей  6 человек, неполные семьи –2.

    Воспитывает одна мать: Чистова Яна.

    Воспитанием Дмитриева Артема второй год  занимается бабушка Людмила Николаевна – Дмитриева Людмила Николаевна, т.к. мать мальчика работает и проживает в городе Северодвинске.

    В классе у 25% учащихся неблагополучные семьи Чистова Яна, Клоос Максим. Родители этих учащихся работают, но часто употребляют спиртные напитки.

    Семьи. состоят на учете социального педагога, администрации школы, классного руководителя.

    Образовательный уровень родителей невысокий.  Из 14 родителей высшее образование – 2, человека, среднее специальное – 9 человек, среднее – 3 человека.

    На 1 сентября все  дети обеспечены учебными принадлежностями, опрятны. Родители адекватно реагируют на просьбы и замечания со стороны учителя. Оказывают помощь во всех проводимых мероприятиях.

    Но не все родители проявляют заинтересованность в обучении  детей,  часто неисполнительны по отношению к готовности устных предметов (Дмитриев, Громович, Ледовская, Чистова). Клоос Максим не справляется с уровнем школьной программы.

    Малышева, Вычегжанина, Дмитриев способны выполнять любые занятия, но из-за неорганизованности часто не готовы к устным предметам, теряются при ответе.

    Медлительны Худякова, Малышева, но старательны. Познавательные процессы развиты нормально. Неустойчивое внимание у Громович, Ледовской, Чистовой.  Есть учащиеся которые  частло не реагирует на замечания, не всегда соблюдает правила поведения в школе, не готовы к устным предметам Дмитриев, Громович, Ледовская, Чистова.

    На уроках дети мало активны, сообразительностью не отличаются.

    Желание высказать своё мнение у детей не наблюдается.  Все с удовольствием выполняют поручения, но творческие задания способны выполнить немногие (Малышева, Вычегжанина). Активно посещают кружки и спортивные секции. Взаимоотношения в классе доброжелательные, на переменах любят играть в подвижные игры. Помогают друг другу в трудных ситуациях. Изолированных нет, дети  общительны, с интересом участвут в КТД класса и школы .

    Основная задача на учебный год- продолжить  формирование коллектив: прививать интерес  к самому себе, самопризнание себя как личности, учить управлять самим собой, уважать чужое мнение, развивать любознательность и вовлеченность в деятельность, желание действовать и совершать поступки совместно.

    По состоянию здоровья учащихся 2 класса можно разделить на группы: I группу здоровья – нет, II группу здоровья – 6 человек, III группу здоровья – 2 ч. Физкультурная группа – основная –4 человека, подготовительная – 4 человека .

    По данным медицинских карт, основными видами заболеваний первоклассников являются:

    Нарушение осанки,

    ортопед

    Нарушение зрения

    Кардиология

    Лор

    Логопедия

    нефролог

    ДЖВП

    хирург

    Эндокр сист

    невропат

    В 1 классе дети участвовали в олимпиадах, играх, конкурсах «Спасатели», «Веселая математика», «Кенгуру», во Всероссийском турнире первоклассников, «Мир птиц». Победителей нет, но лауреат турнира первоклассников Малышева Т., все участники получили дипломы.

    Во 2 классе планируются конкурсы и олимпиады:

    Названия конкурса

    Участники

    1

    «Спасатели»

    Малышева

    Вычегжанина

    Дмитриев

    Худякова

    2

    «Русский медвежонок»

    Малышева

    Вычегжанина

    Худякова

    Дмитриев

    3.

    «Инфознайка»

    Малышева

    Вычегжанина

    Дмитриев

    Худякова

    4.

    «Кенгуру»

    Малышева

    Вычегжанина

    5.

     Всероссийский турнир второклассников

    Малышева


    Протокол собрания

            от « ____»__________ 20___гг

            Присутствоволи:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    Повестка

    1.

    2.

    3.

    4.

    Решение:

    1.

    2.

    3.

    4.

    Качества личности, которые надо выработать в себе,чтобы достичь успеха

    Я оцениваю себя

    вместе с родителями

    Меня оценивает

    учитель

    Итоговые оценки

    ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

    -мне интересно учиться;

    -я люблю читать;

    -мне интересно нахо-

    дить ответы на непонят-

    ные вопросы;

    -я всегда выполняю домашнее задание;

    -я стремлюсь получить хорошие отметки;

    ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ

    -я аккуратен;

    -я соблюдаю культуру поведения;

    -я забочусь о здоровье;

    -я умею правильно расп-ределять время учебы и отдыха;

    -у меня нет вредных привычек;

    ПРИЛЕЖАНИЕ

    -я стараюсь в учебе;

    -я внимателен;

    -я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;

    -я самостоятелен;

    -мне нравится дежурство по школе;

    БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕ-НИЕ К ПРИРОДЕ

    -к земле;

    -к растениям;

    -к животным;

    -к природе;

    Я И ШКОЛА

    -выполняю правила для учащихся;

    -я добр в отношениях с людьми;

    -я участвую в делах класса и школы;

    -я выполняю правила внутришкольной жизни;

    -я справедлив в отноше-

    нии с людьми;

    Оценивание проводится в 5-бальной системе:

    5-это есть всегда    4-часто    3-редко      2-никогда    1-у меня другая позиция

    По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.           Средний балл: 5-4,5-высокий

                                                                     4,4-4-хороший

                                                                     3,9-2,9-средний

                                                                     2,8-2-низкий

    Уровень воспитанности на 2012- 2013:

    высокий  ______человек

    хороший ______ человек                                                                                                                            

    низкий   _______ человек    

    РАЗДЕЛ  2  -    СЕМЬЯ

    РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ НА 2012-2013 год.

    1.

    РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ:

    1.Наблюдение образа жизни, микроклимата семьи;

    2.Общение с привлечением родителей к организации и участию в делах класса и школы;

    3.Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска», отстающих в учебе учащихся

    Тематика  родительских собраний

    1.Учебно – воспитательные задачи.

    2. Выбор родительского комитета..

    3 Знакомство с Уставом ОУ.

    сентябрь

    1. Почему ребенок врет.

    2.Почему мой ребенок ленивый. Режим второклассника.

    3. Результаты диагностики «Моё настроение»

    октябрь

    1.  Причины и последствия детской агрессии.

    2. Итоги полугодия.

    декабрь

    1. Наказание и поощрение в семье

    2.

    февраль

    1. Причины  тревожности детей.

    2.Итоги  3 четверти

    март

    1. Итоги учебного года.

    май

    Тематика родительских комитетов.

    1.Организация классных мероприятий. Утепление окон в классе

    октябрь

    2.Организация праздников, поездка в город. Подготовка к Новому году.

     декабрь

    3. Подготовка класса к ремонту.

    май

    Тематика консультаций.

    1.  Успешно усвоить программу по русскому языку может каждый.

    (открытый урок по русскому языку)

    ноябрь

    2. Успешно усвоить программу по математике может каждый.

    (открытый урок по математике)

    декабрь

    3 Открытый урок по чтению

    февраль

    4 Портфолио моего ребенка

    апрель

    Тематика родительского всеобуча.

    1.Роль семьи в подготовке учащихся к учебной деятельности.

    Октябрь

    2.Роль семьи в семьи и школы в сохранении и укреплении здоровья учащихся


    декабрь

    Работа с родителями детей «группы риска»

    Ф.И.О.

    Кол-во посещений

    Кол-во

    консультаций

    Посещение родителями собраний

    Посещение родителями школы

    Участие в жизни класса

     

    04.09.12

    ежедневно

    04.09 – утепление

    Сведения о занятости учащихся во внеурочной деятельности.

    Направления внеурочной деятельности:

    Названия внеурочной деятельности:

    Понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Духовно-

    нравственное

    «Я - гражданин»

    14.00.

    О.Г.

    Спортивно-оздоровительное

    «Спортивные игры»

    13.15

    К.А.

    Общекультурное

    «Школа Здоровья»

    13.15.

    О.Г.

    Общеинтеллектуальное

    «Почемучка»

    14.00

    О.Г.

    «Компьютерная

    грамотность»

    14.00

    Художественно-

    эстетическое

    «Веселые нотки»

    14.00

     Е.С.

    «Пластилиновые

    фантазии»

    14.00

    И.Д.

            

    Занятость учащихся в факультативах:

    Направления деятельности:

    Понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Духовно-

    нравственное

    «Экология родного края»

    14.00. О.Г.

    Результаты достижения ребенка    

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    В.Д.

    100

    Г. А.

    100

    Д. А.

    100

    К. М.

    100

    Л. В.

    100

    М.Т.



    100

    Х. А.

    100

    Ч.. Я.

    100

    Особенности развития детского коллектива

    Фамилия,имя

    Лидеры,

    изолированные дети

    Поведение учащихся

    Пути коррекции

    Результат

    В.Д.

    Лидеры

    Норма

    Г. А.

    Лидеры

    Повышенная возбудимость

    Д. А.

    Тревожность (отриц.эмоции)

    (Отсутствует воспитания со стороны матери)

    К. М.

    Тревожность

    (неусвоение программы)

    Л. В.


    незаинтересованность

    М.Т.

    Норма

    (замедленность реакции)

    Х. А.

    Норма

    (неуверенность, замедленность)

    Ч.. Я.

    Незаинтересованность

    (неусвоение программы)

    (замедленность реакции)

    Личностные особенности учащихся

    Спорт

    Музыка

    Худ.труд

    Танцы

    Театр,искусство

    Прочее

    Диагностика:

    Изучение особенностей учащихся, понимание мотивов их поведения дают возможность предвидеть их реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает воспитательную работу более рациональной и экономной. Направления диагностики:

    Формы диагностики:

    анкетирование;

    анализ результатов деятельности

    тестирование;

    наблюдение;

    беседы.

    Класс

    Задачи

    Форма диагностики

    2класс

    Особенности самооценки и уровня притязаний каждого

    ребенка, его положение в

    системе личных

    взаимоотношений класса

    («звезды», «предпочитаемые»,

    «принятые», «непринятые»,

    «пренебрегаемые»), а также

    характер его отношения к школе.

    Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося:

    общие сведения;

    способности;

    темперамент;

    самооценка;

    успешность в деятельности;

    уровень воспитанности.

    Изучение межличностных отношений:

    социометрия;

    социально-психологический климат в классе;

    Вид диагностики

           методики 

    Дата

    1.изучение коллектива учащихся

    1. «Фото класса»

     

    сентябрь

    2.Мультфильм о классе

           

    2. изучение личности учащихся

    1.Десять моих  Я

     

    октябрь

    3. изучение отношений к внеклассной работе

    1. Анкета

     


    Конец четверти

    4. Изучение мотивационной сферы

    1. «Почему вы учитесь?»

                                         

                                       

    Начало полугодия

    5. Изучение интересов и склонностей   учащихся

    1. Анкетирование

     

    2.Ранжирование учебных дисциплин

     

    1 раз в полугодие

    Работа с детьми «группы риска»

    Ф.И. ребенка

    Темы бесед

    дата

    1.

     

    Исследования здоровья детей.

    Я - ученик 2 класса.

    Мои обязанности в школе и дома.

    Беседы с родителями

    Посещение семьи.

    Сентябрь

    Беседы с родителями

    Посещение семьи.

    октябрь

    Беседы с родителями

    Посещение семьи.

    ПМПК (по записи)

    Ноябрь

    Беседы с родителями

    Посещение семьи.

    Декабрь

    Изучение ПДД и ОБЖ

    месяц

               ПДД

                       ОБЖ

    сентябрь

    1. Внимание, дети.инструк в автобусе.

    1. План эвакуации при пожаре.

    2. Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.

    БП на улицах и дорогах

    БП на воде.

    БП при пожаре.

    октябрь

    2. Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств

    2. Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте.

    ноябрь

    3. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.

    3. Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.

    БП на улицах.

    БП на воде.

    БП дома, в общественных местах, лифт

    БП при пожаре.

    декабрь

    4. Организация движения, технические средства регулирования движения

    4. Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.

    БП на воде.

    БП при пожаре.

    Основа медицинских знаний (первая помощь при обморожении)


    январь

    5. Светофорное регулирование дорожного движения.

    Проезд специальных

    транспортных средств

    5. Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.

    БП дома, в общественных местах.

    Основа медицинских знаний (первая помощь при обморожении)

    БП на воде.

    февраль

    6. Дорожные знаки.

    6.Основа медицинских знаний. ПДД - 145

    Основные травмы.

    Первая помощь при порезах, при ожогах, при отравлениях продуктами.

    Практическое занятие.

    март

    7. Железная дорога.

    7. Защита человека в ЧС.

    Основные травмы.

    БП в криминальной ситуации.

    БП на воде.

    Мероприятия по ГО

    апрель

    8.Обязанности пешеходов.

    8. Основа медицинских знаний.

    Хронические неинфекционные заболев.

    БП на воде.

    май

    9. Итоговое занятие.

    9. Практическое занятие.



    КТД      «Здоровый человек - здоровая планета»                                                             Месяц сентябрь   

    Направления

    Ученик-патриот и гражданин

    Ученик и его нравственность

    Ученик и его интеллектуальные возможности

    Общение и досуг ученика

    Ученик и его семья

    Ученик и его здоровье

    ОБЖ, ПДД, инструктажи

    Задачи  

         воспитания

            и                

              развития




    Дата

    Формировать гордость за отечественную историю, народных героев; воспитывать уважение к национальной культуре, традициям.

    Знакомить уч-ся с нравств.поступками и законами предыдущих поколений, способствовать приобретению положительного нравственного опыта

    Развивать любовь и интерес к книге,чтению,учить пользоваться книгой

    Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных

    возможностей учащ.

    Развивать индивидуальные задатки учащихся, учить самовыражению и предприимчивости через КТД


    Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им.

    Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

    Учить бережному отншению к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек уч-ся.

    Знакомство учащихся с правилами поведения, инструктажами по ПДД, ППБ, ЭБ

    1 НЕДЕЛЯ



     3–8 сентября

    День знаний

    Урок 75лет Арх.обл.

    Беседа с сотрубником

    ОПДН Новоселов С.С.

    Конкурс рисунков по ПДД

    Родительское собрание

    День здоровья

    кросс «Золотая осень»,

    Измерение роста и веса учащихся

    ОБЖ  

    План эвак.пожар

    Правила поведения в школе.

    Эвакуации №1

    ПДД внимание, дети.инструктаж


    2 НЕДЕЛЯ


    10 - 15 сентября

    К\ч «Как живешь дневник, учебник?»

    Конкурс  букетов

    «краски уходящего лета…»

    идив. беседы

    Клоос, Чистова

    Конкурс «Самый спортивный  класс»

    инструктаж по правилам поведения дома, с незнакомыми, антитерор

    3 НЕДЕЛЯ



    17- 22сентября

    Акция

    Чистота сосновому бору

    Распределение поручений и принятие законов в классе

     Диагностика «Пьедистал»

    Сочинение «Осень»

    идив. беседы

    Клоос

    Полезные  привычки –(пре-тест)

    Внеплановый инструктаж по ППБ в школе и дома

    4 НЕДЕЛЯ


    24– 29 сенября

    .

    Изучение интересов и увлечений учащихся

    Подготовка к празднику дня учителя

    Конкурс «Самый здоровый   класс»


    Утепление окон в классе

    Заявка на игру «Спасатели»

    КТД  «Здоровый человек - здоровая планета»    Месяц  Октябрь

    (классный час в среду – 3,10, 17 октября)

    Направления

    Ученик-патриот и гражданин

    Ученик и его нравственность

    Ученик и его интеллектуальные возможности

    Общение и досуг ученика

    Ученик и его семья

    Ученик и его здоровье

    ОБЖ, ПДД, инструктажи

    Задачи  

         воспитания

            и                

              развития




    Дата

    Формировать гордость за отечественную историю, народных героев; воспитывать уважение к национальной культуре, традициям.

    Знакомить уч-ся с нравств.поступками и законами предыдущих поколений, способствовать приобретению положительного нравственного опыта

    Развивать любовь и интерес к книге,чтению,учить пользоваться книгой

    Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных

    возможностей учащ.

    Развивать индивидуальные задатки учащихся, учить самовыражению и предприимчивости через КТД


    Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им.

    Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

    Учить бережному отншению к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек уч-ся.

    Знакомство учащихся с правилами поведения, инструктажами по ПДД, ППБ, ЭБ

    1 НЕДЕЛЯ



    1 – 6октября


    Поздравление бабушек и дедушек, учителей

    (открытки)


    Нравст.кл.час

    Зачем заботиться о

    Каждом?.

    Заявка на игру «Русский медвежонок» 

    (по русскому языку)                      

    День учителя

     Родительское собрание

    Режим второклассника.


    Утепление окон в классе

    Всероссийская игра «Спасатели»

    2 НЕДЕЛЯ



    8-13 октября

    Проверка дневников учащихся

    Психологический кл.час

    «моя память»

    Запись уч-ся в секции.

    Подготовка к играм, конкурсам

     диагностики «Моё настроение»

     идив. беседы

    с детьми «группы риска» посещение

    Работа с родителями «группы риска» посещение

    ПДД

    Виды транспортных средств. Тормозной путь 

    3 НЕДЕЛЯ


    15-20 октября


    Неделя биологии и экологии


    НПК  

    Олимпиада по окруж.миру

    Мой класс и я хозяин в нем.

    (конкурс)

    Работа с родителями «группы риска» индивид. беседа

    Поездка в бассейн

    ??????????


    4 НЕДЕЛЯ


    22-27 октября


    Подбор материалов в портфолио ученика


    Десять моих  Я

    идив. беседы

    (открыт урок по русскому языку)

    Игровая программа «Путешествие на поезде здоровья»

    ОБЖ 

    Правила поведения детей у водоемов осенью.Спасат. средства.


    29- 4 ноября


    каникулы


                                                         

    Экскурсия в город

    Работа с родителями и детьми «группы риска» посещение

    Поездка в бассейн


    КТД   «Мир в котором Я живу»                                         Месяц  Ноябрь        (классный час в среду – 7, 14,  21, 28 ноября)

          задачи: Формировать гордость за отечественную историю, воспитывать уважение к национальной культуре, традициям русского севера.

                        Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им.

                                                                               

    Направления

    Ученик-патриот и гражданин

    Ученик и его нравственность

    Ученик и его интеллектуальные возможности

    Общение и досуг ученика

    Ученик и его семья

    Ученик и его здоровье

    ОБЖ, ПДД, инструктажи

    Задачи  

         воспитания

            и                

              развития




    Дата

    Формировать гордость за отечественную историю, народных героев; воспитывать уважение к национальной культуре, традициям.

    Знакомить уч-ся с нравств.поступками и законами предыдущих поколений, способствовать приобретению положительного нравственного опыта

    Развивать любовь и интерес к книге,

    Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных

    возможностей учащ.

    Развивать индивидуальные задатки учащихся, учить самовыражению и предприимчивости через КТД


    Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им.Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

    Учить бережному отншению к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек уч-ся.

    Знакомство учащихся с правилами поведения, инструктажами по ПДД, ППБ, ЭБ

    1 НЕДЕЛЯ



    5 – 10 ноября

    День народного единства

    Психологический кл.час

    «моя память»


    Заявка на игру

    По плану

    Работа с детьми «группы риска» беседы

    Культура здоровья

    Что я делал, чтобы быть здоровым?

    инструктаж по правилам поведения дома,

    с незнакомыми, антитерор


    2 НЕДЕЛЯ


    12– 17ноября


    День милиции

    Виды правонарушений

    Беседы с сотрудниками ДПС, ОПДН

    Нравст.кл.час

    Об аккуратности. Проверка род./ком. учебников

    Необходима ли дисциплина?

    Всероссийская игра

    «Русский медвежонок» 

     всеобуч «Организация и результативность учебного процесса»

    Консультация «Почему ребенок врет?»

    ОБЖ Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.Правила поведения на льду.

    3 НЕДЕЛЯ


    19 – 24 ноября


    День толерантности.

    Темат. к\ч

    Беседа о Ломоносове.

    подготовка к празднику день Матери

    Работа с родителями и детьми «группы риска» посещение

    ПДД 

    Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.

    4 НЕДЕЛЯ


    26– 30ноября




    Подбор материалов в портфолио ученика


    День Матери.

    Собрание.

    Почему мой ребенок  ленивый. Результаты диагностики «Моё настроение»

     

    Правила поведения у водоема.

    Осторожно-тонкий лед

    КТД   «Мир в котором Я живу»                                                                            Месяц  Декабрь                                                                                                     

    Направления

    Ученик-патриот и гражданин

    Ученик и его нравственность

    Ученик и его интеллектуальные возможности

    Общение и досуг ученика

    Ученик и его семья

    Ученик и его здоровье

    ОБЖ, ПДД, инструктажи

    Задачи  

         воспитания

            и                

              развития




    Дата

    Формировать гордость за отечественную историю, народных героев; воспитывать уважение к национальной культуре, традициям.

    Знакомить уч-ся с нравств.поступками и законами предыдущих поколений, способствовать приобретению положительного нравственного опыта

    Развивать любовь и интерес к книге,

    Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных

    возможностей учащ.

    Развивать индивидуальные задатки учащихся, учить самовыражению и предприимчивости через КТД


    Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им.Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

    Учить бережному отншению к собственному здоровью, способствовать преодолению вредных привычек уч-ся.

    Знакомство учащихся с правилами поведения, инструктажами по ПДД, ППБ, ЭБ

    1 НЕДЕЛЯ



    3 – 8декабря

    Интернет-урок «Имею право»

    День воды

    Диагностика

    «Уровень воспитанности»


    Работа с родителями и детьми «группы риска» посещение

    Культура здоровья

    Болезнь – человека

    лучше предотвратить.


    2 НЕДЕЛЯ


    10– 15декабря

    День Конституции

    День прав человека

    Конкурс стихов о зиме


    результаты диагностики

    «Уровень воспитанности»

    .

    Род.комитет. Новый год

    Мама, папа, я – дружная семья.


    ПДД

    Организация движения, технические средства регулирования движения

    3 НЕДЕЛЯ


    17-22 декабря

    Мастерская Деда Мороза




    Нравст.кл.час

    Кого уважаем как гражданина

    Конкурс поделок  на елку


    Для родителей (открыт урок по математике)

    4 НЕДЕЛЯ


    24 - 29 декабря

    Подбор материалов в портфолио ученика

    Новогодний утренник

    Собрание «причины и последствия детской агрессии»



    Диагностика

    «Анкета»

    (спутник 84)

    ОБЖ Опасные ситуации возникающие в  повседневной жизни.

    БП на воде, БП при пожаре.Основа медицинских знаний (первая помощь при обморожении)

    Правила поведения у ёлки.Правила поведения  с пиротехникой