План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.
статья (3 класс) по теме

Хайдукова Наталья Валериевна

В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №4

         

     План организации

           воспитательной деятельности

    классного руководителя 4 «а» класса

                       

Хайдуковой Н.В.

                на 2012-2013 учебный год

г.Новошахтинск

2012

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

А. Список многодетных семей


п/п

Ф.И.О. родителей

Колич. детей в семье

Ф.И детей, обучающихся в школе

Класс

Домашний  адрес

1

Ковалёва Наталья Ивановна, Гудилов Андрей Игоревич

3

Ковалёв Иван

3 «А»

Тельмана, 18 (Гражданская, 23 – проживание)

2

Козьменко Ирина Николаевна, Козьменко Денис Владимирович

3

Козьменко Максим

Козьменко Николай

3 «А»

1 «Б»

Вл Советов, 14

 кв 3

3

Иовенко Кетеван Зурабовна

3

Сенченко Ольга

Арешидзе Георгий

3 «А»

1 «Б»

Вл Советов, 25

кв 16

 Б. Образовательный уровень родителей

Образовательный

уровень

Мать

(колич.)

Отец

(колич.)

Всего

Высшее образование

9

4

13

Неполное высшее

-

-

Среднее специальное,

среднее профессиональное,

среднее техническое

12

7

19

Полное общее (11кл)

2

7

9

Основное общее (9 кл)

1

1

2

 В. Социальный и семейный  портрет родителей

Категории

Кол-во

Категории

Кол-во

Работающие


29 человек

бюджетная сфера

9

Полная благополуч.

18

внебюджетная

20

Полная неблагопол.

-

предприниматели

-

Неполная благопол.

7


Неработающие


14 человек

д/х

4

Неполная неблагоп.

-

временно не работают

10

Матери-одиночки

2

безработные

-

Многодетные

3

инвалиды

-

Опекунские семьи

-

пенсионеры

-

Семьи с детьми-инвалидами

-

Г.Семьи опекунов (Ф.И.О. опекунов) ______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Д. Семьи с детьми инвалидами (Ф.И.О. детей) ______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

В течение 2010-2011 учебного года с учащимися 2 «А» класса проводилась работа различных направлений деятельности: познавательная, художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, трудовая, правовая и т.д.

Перед классным руководителем стояли такие задачи:

-формирование и развитие дружного коллектива класса

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности

-формирование нравственных, смысловых и духовных ориентиров

-гуманизация отношений между учениками и между учащимися и учителями.

Поставленные задачи достигались с помощью разнообразных форм воспитывающей деятельности коллектива: беседы, обмен мнениями, конкурсы, спектакли, концерты, соревнования, игры и т. д.

С первых дней учёбы ребят в школе проводились кл. часы: «Мы ученики», «Наши дела и заботы», «Поведение в общественных местах» и т.д.

Дети с интересом участвовали в различных конкурсах стихов  и рисунков. Также на классных часах: «Азбука вежливости», «Ежели вы вежливы», «Мы в гостях», «Мы в ответе за тех, кого приручили» и т. д.  дети вспоминали, как должны вести себя вежливые, воспитанные люди, как относиться к своим близким, к матери и ко всему живому, что нас окружает. Проводились кл. часы, направленные не сохранение здоровья детей, о вреде курения и алкоголя, а также велась работа по профориентации учащихся.

В течение года проводились и большие праздники: «1 сентября - день знаний», «Праздник, посвящённый Дню Матери», сказка для мам к 8Марта, праздник к Дню защитника Отечества. В ходе и подготовке праздников участвовали как дети, так и их родители.

Огромное значение в воспитании мл. школьников имеют такие классные часы: «Ради жизни на земле», «День пожилого человека», «День Матери», «День Земли» и т.д. Именно подобные классные часы помогают формировать у учащихся нравственные и духовные ориентиры.

Дети с удовольствием посещали  кружки дополнительного образования: танцевальный кружок, «Весёлая мастерская». Такие ребята, как  Новожилова А., Дехтярёва И. имеют грамоты за свои поделки.

На протяжении всего учебного года проводилась большая работа с родителями. Посещались семьи учащихся с целью выявления условий проживания и обучения, а также посещения уч-ся. Родители привлекались к ремонту кабинета, проведению утренников.

Подводя итоги, можно сказать, что в основном цели и задачи, стоящие перед коллективом, были выполнены.

Ведь, чем более разнообразна по форме и богата по содержанию жизнь ребят в школе, на уроках и во внеурочной деятельности, тем успешнее развиваются творческие способности учащихся, раскрываются сильные стороны личности ребёнка, растёт его интерес к знаниям, плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.

        Конечно задачи, которые были поставлены в 2010-2011 учебном году это задачи, которые необходимо решать на протяжении всех лет обучения детей т. к. ребята только начинают постигать науку нравственности и гуманности. В 2011-2012 учебном году необходимо продолжить начатую воспитательную работу, а также обеспечить более тесную связь общеобразовательного учреждения с семьёй и родителями.

Цель построения воспитательной  системы 

– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.

Цели и задачи воспитательной деятельности

 на новый учебный год

Цели воспитания:

- развитие определённых человеческих качеств личности,  отражающих своеобразный нравственный портрет школьника.

 - сплочение классного коллектива.

Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:

- формировать ценностное отношение к Природе как общему дому человечества;

- формировать ценностные отношения к нормам культурной жизни;

- формировать представления о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;

- формировать ценностное отношение к социальному устройству человеческой жизни;

- формировать жизненные позиции, развивать способности к индивидуальному выбору жизненного пути;

- формировать коллективистские отношения, умение общаться в группе и коллективе;

- помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

 

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.

ПЛАН-СЕТКА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В соответствии с результатами аналитической деятельности, и исходя из сформулированных целей и задач воспитательной работы, определяются ведущие направления, формы и способы организации классного коллектива.

1 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Сентябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

День Знаний. Акция: «Внимание, дети!»

Неделя безопасности дорожного движения

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

Сказки Тихого Дона

Трудовая

«Ученье и труд всё перетрут» Устный журнал

Составление маршрутных листов

Художественно-

творческая

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

«Наш микрорайон. Знаки и сигналы»

Коммуникатив-ная

Социометрическое исследование. Анкета: «Удовлетворённость школьной жизнью»

Игровая

Интеллектуальная игра «Морской бой»

Ролевая игра «Планета друзей»

Викторина по ПДД

Игры на развитие внимания

Вид деятельности

Октябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

« Пишу тебе письмо. (9октября- День письма.)

«В стране любимых книг» (20 октября-Международный день школьных библиотек)

«Основные законы бесконфликтного существования»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Экологические сказки». Чтение и анализ

Трудовая

 Урок занятости.

Беседа : «Кем быть?»

Изготовление поздравительных открыток к Дню Матери.

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Праздничный концерт ко Дню учителя (участие в концерте)

Праздник Урожая

Физкультурно-

оздоровительная

Коммуникативная

«Что легче -ссориться или мириться?»

Игровая

Загадки на тему: «Профессии»

Викторина: «По страницам любимых книг»

Разбор экологических ситуаций

«Планета друзей»- ролевая игра

2 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Ноябрь

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

«Твои права – твоё богатство»

16.11-  День толерантности

«Состав табачного дыма»; «Мифы о «пользе»  алкоголя» беседа

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Умей сказать: «Нет!»

Трудовая

«О добросовестном отношении к труду» беседа-размышление

«Моя семья»


«Одна на свете»

День Матери

Художественно-

творческая

Рисунки: «Я- против вредных привычек»

Праздничный концерт, посвященный Дню матери

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Конкурс рисунков «Самая родная - мама»

Коммуникативная

Игровая

Вид деятельности

Декабрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

Преклонение. (3декабря –Международный день инвалидов)

Традиции и обычаи Нового года.

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Поговорим о вежливости» беседа-диалог

Трудовая

Изготовление ёлочных украшений

Конкурс украшения класса к Новому году

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Конкурс новогодних рисунков

Утренник к Новому году

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Спортивные игры на пришкольном участке

Коммуникативная

Игровая

Проведение конкурсов, интеллект. игр  по профессии

«Загадки на сообразительность» викторина

3 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Январь

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Бросьте природе спасательный круг» утренник на экологическую тему

С Днём рождения, любимый город!

Трудовая

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков «Тебе – любимый город, посвящается!»

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Коммуникативная

«Манеры поведения» беседа-диалог

Игровая

Игры на тему «Общение»

Игры и викторины  на экологическую тему

Вид деятельности

Февраль

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

«206 дней ожидания» (Освобождение

г.Новошахтинска)

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Умей отстоять своё мнение, если уверен в его справедливости» беседа-диалог

«Лень делает всякое дело трудным» Сказка «Три задания»

Трудовая

Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков к сказке

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Конкурсно -игровая программа к Дню Защитника Отечества

Коммуникативная

Игровая

Игры на перемене

Вид деятельности

Март

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

Познавательная

22 марта – День воды;

30 марта – День защиты Земли

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций

Трудовая

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки.

Разучивание частушек на экологическую тему

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Коммуникативная

«Если б был бы я девчонкой» праздничный огонёк к 8Марта

Игровая

«Мы знаем окружающий мир» КВН

4 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Апрель

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

День космонавтики

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«О заботливом отношении к людям» беседа-диалог

Трудовая

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков к Дню космонавтики

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Коммуникативная

Игровая

Юморина, или День смеха

«Путешествие юного гражданина»

«Путешествие по природным зонам нашей Родины» КВН

Вид деятельности

Май

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Познавательная

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Никто не забыт, ничто не забыто» литературно -музыкальная композиция

«Если добрый ты – это хорошо!» час  этики

«Будь непримеримым к грубости и чёрствости, не будь равнодуш-ным» беседа

Трудовая

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Игры на пришкольном участке

Коммуникативная

Игровая

Конкурсная программа, посвящённая Дню Победы

«Прощание с 3 классом». Игровая программа

 СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


ФИО родителей


Место работы

№ телефона

Поручение

1

Пешевич Надежда Александровна

МЛПУ Детская гор больница, медсестра

Ответственная за хозяйственную деятельность

2

Новожилова

Анжелика Вадимовна

МДОУ д/с №4 гл бухгалтер

Председатель

3

Сергиенко Татьяна Сергеевна

ГДК и К  худож.

руководитель (декрет)

Ответствен-ная за культурные мероприятия

4

Акименко Ирина Александровна

ЗАО  Глория Джинс

оператор ЭВМ

Ответственная за хозяйственную деятельность

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Месяц

Работа с родительским комитетом  (тематика заседаний и мероприятий)

Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)

Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)

Работа с обществен-

ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.)

1

2

3

4

5

Сентябрь

Организационные вопросы

Общешкольное родительское собрание

Посещение семьи Грибовых В. и Л.(Бытовые условия, отношение к учёбе)

Октябрь

Участие родителей в смотре знаний таблицы

 умножения

«Семейные традиции и праздники»

Беседа с родителями  Ковалёва И. (наказание в семье)

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Контроль за успеваемостью, беседы с родителями Рудюк Д.

Обследование  педиатром учащихся, проведение проф. прививок

Декабрь

Украшение класса к празднику

Итоги 1 полугодия

«Я и моё здоровье»

Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе»

Январь

Организация и проведение зимних каникул

Посещение семьи Ковалёва И.

Февраль

Подготовка к Дню защитника Отечества и к

8 Марта

«Трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование.

Посещение семьи Грибовых В. и Л.(Беседа «Самостоятельность ребёнка)

Работа психолога школы с детьми, которые слабо успевают школьную программу

Март

Участие родителей в смотре знаний

Апрель

Участие в заседании шк. Род комитета «Помощь в ремонте школы»

«Ваши дети –

 наши таланты»

Май

Подготовка к следующему уч. году (обеспечение учебниками)

Итоги года «Перелистывая страницы уч. года»

Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Дата

Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат
























НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классного руководителя.

1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование без предъявления к стажу педагогической работы.

1.4. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора по ВР

1.5. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней по вопросам образования м воспитания обучающихся; правилами и  нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными  правовыми актами школы (в  том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Классный руководитель соблюдает  Конвенцию о правах ребенка.

ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     

  1. Аналитическая функция:

  1. изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;
  2. изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого воспитанника;
  3. анализ и оценка уровня воспитанности личности и коллектива;
  4. изучение и анализ становления и формирования коллектива класса;
  5. изучение и анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива;
  6. изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса;
  7. анализ воспитательной ценности проведенного дела.

                    2. Прогностическая:

  1. предвидение результатов намеченного дела или воспитательного воздействия;
  2. прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся;
  3. прогнозирование уровней и этапов становления коллектива;
  4. построение воспитательной подсистемы (или микросистемы), соответствующей воспитательной системе школы;
  5. определение ближних и далеких перспектив жизни и деятельности учащегося, коллектива;
  6. предвидение последствий складывающихся в коллективе отношений.

                 3.Организационно-координирующая:

  1. изучение особенностей развития каждого ребенка, состояния ребенка, эмоционального самочувствия;
  2. помощь воспитанникам в учебной деятельности;

  1. помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей и подростков в соответствии  с возрастными  потребностями и требованиями классной жизни;
  2. помощь и сотрудничество в деятельности органов самоуправления, развитие классного самоуправления с целью привития навыков самоорганизации, ответственности, готовности и умения принимать жизненные решения;
  3. индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив как субъект этой

      деятельности;

  1. содействие воспитанникам в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, клубов, объединений, организуемых как в школе, так и вне ее.;
  2. создание условий для самовоспитания и саморазвития личности воспитанника,
  3. организация совместно со школьным психологом психологического просвещения учащихся;
  4. защита прав и свобод воспитанника;
  5. организация взаимодействия с семьями учащихся: проведение родительских собраний, консультаций для родителей, привлечение родителей к помощи школе, осуществление немедленного контакта с родителями в случае чрезвычайных происшествий, связанных со здоровьем и жизнью детей;
  6. организация взаимодействия в работе малого педсовета по проблемам учащихся своего класса, посещение уроков учителей предметников;
  7. участие в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний;
  8. помощь и сотрудничество во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями;
  9. содействие профессиональному самоопределению выпускника, подведение к сознательному выбору профессии;
  10. стимулирование творческой, инновационной деятельности как учащихся, так и педагогов, родителей учащихся; координация воспитательных усилий педагогов класса, психологов, других социальных работников;
  11. ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий;
  12. организация питания, дежурства по классу, дежурства по школе, летней трудовой практики по подготовке школы к новому учебному году, организация трудовых дел;
  13. ведение документации (журнал, учет посещаемости, дневники учащихся, личные дела учащихся, план работы классного руководителя);
  14. участие в создании оптимальных материально-бытовых условий для внеурочной деятельности, воспитательной работы.

                      4. Коммуникативная:

  1. помощь в установлении и регулировании межличностных отношений в детской и подростковой среде, помощь в развитии общения, помощь каждому адаптироваться в коллективе, завоевать признание, приобрести удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников;
  2. построение оптимальных  взаимоотношений: учитель-ученик, учитель-родитель, родители-ученик;
  3. помощь учащимся в установлении отношений с окружающими людьми, социумом;
  4. содействие установлению и поддержанию благоприятного психологического климата коллектива в целом и для каждого отдельного воспитанника в классе.

ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

Классный руководитель является творцом интересных дел для детей и разнообразных форм работы, ориентируется на приоритет некоторых форм работы с современными школьниками:

  1. дискуссионных, игровых, состязательных;
  2. творческого труда, художественного творчества, ролевого тренинга;
  3. психологических (позволяющих ребенку сознать самого себя).

      Количество форм коллективной и трудовой деятельности бесконечно.

Выбор и создание новых форм определяются как целями воспитания отдельного коллектива,

так и конкретными обстоятельствами. Классному руководителю на протяжении своей работы рекомендуется создавать специальную картотеку воспитательных мероприятий. ЕЕ наличие облегчит работу классного руководителя.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

1. Работает с обучающимися закрепленного за ним класса.

2. Изучает личность каждого обучающегося в классе, его склонности, интересы.

3. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе.

4.Способствует развитию навыков чтения, помогает решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.

5.Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания.

6.Осуществляет контроль за соблюдением дисциплины учащимися, выполнением Устава школы, Правил учащихся школы.

7. Следит за внешним видом учащихся.

8. Ведет работу по обеспечению малообеспеченных учеников учебниками.

9.Организует общественно полезный труд учащихся (дежурство по школе и в классе,  уборка объектов школы и пришкольного участка).

10. Организует питание учащихся класса.

11. Помогает в учебной деятельности, выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение.

12. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях ДО и по месту жительства.

13. Планирует воспитательную работу в классе.

14. Обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни общества.

15. Проводит работу по профилактике правонарушений, стремясь к раннему выявлению детей группы «риска», неблагополучных семей.

16. Организует ученическое самоуправление в классе, способствует созданию коллектива, развивает инициативу учащихся.

17. Проводит классные собрания, тематические классные часы, КТД.

18. Организует экскурсии в музеи, посещение театров, выставок.

19. Соблюдает правила и свободы учащихся: знакомит с правами человека и возможностями осуществления этих прав; с Уставом школы, правами и обязанностями учащихся; следит за соблюдением прав учащихся.

20. Совместно с органами самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни, проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие                            укреплению здоровья обучающихся в класс

СПИСОК АКТИВА КЛАССА

Органы самоуправления

Начальник

Члены

Староста класса

Кононов Александр

Штаб дисциплины и порядка (ДиП)

Вовк Станислав

Пешевич Максим

Родюшкин Алексей

Штаб культуры и досуга

(КиД)

Переходькина Анастасия

Погодина Мария Дехтярёва Ирина

Штаб науки и образования

(НиО)

Шматова Полина

Касатов Дмитрий

Каралкин Кирилл

Штаб труда и заботы

(ТиЗ)

Новожилова Ангелина

Грибова Виктория

Грибова Валерия

Рудюк Дарья

Ковалёв Иван

Штаб спорта и здравоохранения (СиЗ)

Буримов Дмитрий

Муслимов Кирилл

Акименко Дмитрий

Козьменко Максим

Косолап Данил


Войтенко Анастасия

Сенченко Ольга

Штаб информации и печати  (ИиП)

Клименко Виктория

Сергиенко Кирилл

Ларионова Оксана Миргородский Андрей

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Протокол №

От _________г.

Присутствовало  ___человек

Отсутствовало  ___ человек

Повестка дня:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________                                  Секретарь___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы во 2 классе 2011-2012 учебный год

Воспитательный план составлен для обучающихся 2 класса.Цель: создание условий для формирования  у детей навыков самостоятельной    деятельности, социальной ответственности, способн...

Воспитательная работа во 2 классе 2011-2012 учебный год

Воспитательный план составлен для обучающихся 2 класса.Цель: создание условий для формирования  у детей навыков самостоятельной    деятельности, социальной ответственности, способн...

План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.

В данном документе  расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год ....

План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)

Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня....