Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха "С нами - смех !" для учащихся 4 класса.
методическая разработка (4 класс) по теме

Данная разработка может быть использована во внеклассной работе с учащимися 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_zanyatie_-_2.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха.

Тема: «С нами – смех!»

Цели: 1.Познакомить с историей праздника.

             2. Развивать логическое мышление, память, речь.    

Возраст: 4 класс (9-10 лет).

                                 Ход мероприятия.

Учитель: -Привет самым смешливым, весёлым и находчивым ребятам! Сегодня в честь Первого апреля, мы проводим Сатурналии. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас в Древней Руси этот праздник назывался «Днём Дураков». Мы же его назвали «С нами- смех!»

Появляются ведущие.

1-й ведущий: Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйте!

2-й ведущий: Давно мы вас ждём- поджидаем, праздник без вас не начинаем!

1-й ведущий: Веселья вам да радости!

2-й ведущий: Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус: кому- сказку, кому- правду, кому- песенку.

Выходят ребята, держатся за руки, читают стихотворение « С нами – смех!»

             Нам живётся лучше всех,

            Потому что с нами- смех!

            С ним нигде не расстаёмся,

           Где б мы ни были- смеёмся!

           Утром выглянем в окошко,

            Дождик льёт, а нам смешно!

            Если в школу путь лежит,

            Рядом с нами смех бежит.

Наш отряд идёт в поход-

Смех от нас не отстает.

С нами он в любой игре:

Дома, в школе, во дворе,

На реке, в лесу и в поле,

 На катке и на футболе-

Всюду с нами наш дружок-

Смех-  Смехунчик! Смех- Смешок!

Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?!

1-й ведущий: Расселись ребята

                            На брёвнышке в ряд

                             И тихо о жизни они говорят.

Дети садятся кружком.

1-й. :Как  это -откуда я взялась? Ты меня родила своими собственными руками.

2-й: У меня на правой ноге ладошка чешется.

3-й: Вот чудо- я пью кофе, воду и какао, а из меня выходит только чай.

4-й: У Алёнки на руках одни мизинчики.

5-й: Что ли ножик- вилкин муж?

6-й: Море- это с одним берегом, а река- с двумя.

7-й: Когда я родилась, папа и   мама были в театре. Пришли, а я уже тут.

8-й: Смотри, как твои брюки нахмурились.

9-й: Ой, Катя, какие у тебя толстопузые ноги!

10-й: А мне так жалко лошадок, что они не могут нос почесать!

1-й ведущий: Гости дорогие, а хотите песенку послушать?

Девочки исполняют шуточную песенку.

2-й ведущий: Эту историю рассказал моему дедушке его дедушка, а он- мне, а я от его имени- вам.

Мальчик рассказывает стихотворение.

Раз прислал мне барин чаю

И велел его сварить,

А я от роду не знаю,

Как проклятый чай варить.

Взял я всё, на скору руку

Чай я высыпал в горшок,

А в прибавку- перцу, луку

И петрушки корешок.

На таган его поставил,

Раза два прокипятил

И ещё для украшенья

Сверху маслицем полил.

-Чай готов! Извольте кушать!

Снял я с барина пальто.

-Молодец! Умеешь слушать,-

Похвалил меня за то.

-Если будешь меня слушать,

Дам на праздник пять рублей.

Пять рублей – большие деньги,

На них можно погулять…

Слышу барин расходился,

Меня в горницу позвал,

В волоса мои вцепился

И таскал меня, таскал…

Долго думал я, старался,

Чем ему не угодил.

Наконец, я догадался:

Я же чай не посолил!

1-й ведущий: Если первого апреля

Вдруг объявят выходным,

Мы, как в будний день недели, на работу побежим.

2-й ведущий: Если первого апреля

Нас медалью наградят,

Ясно, что на самом деле

 Нам награды не видать.

3-й ведущий: Лучше первого апреля

Выходным не назначать,

Лучше первого апреля

Нас ничем не награждать.

4-й ведущий: Для решения такого

Лучше выбрать день другой-

Мы ведь, в принципе, готовы

На медаль и в выходной.

По сцене идёт девочка в одном гольфе. Её догоняет подруга.

1-я:Ха-ха, какая смешная! Ты забыла на левую ногу гольф надеть.

2-я: Я не смешная и не забыла. Я –рационализатор.

1-я: как это?

2-я:А так. Ты гольфы каждый день стираешь?

1-я: Да!

2-я: А я буду их теперь стирать через день. Мне и в одном хорошо.

1-я:Эх, топни, нога, топни, правенькая,

Я плясать пойду, хоть и маленькая!

2-я:Пойду плясать по соломушке, раздайся, народ, по сторонушке!

Девочки исполняют частушки на школьную тему.

1-й ведущий: Гости дорогие, не хотите ли конфеточек покушать и народные поверья послушать?

Лоб чешется- низко кланяться.

Правый глаз чешется- на милого глядеть.

Левый глаз- к слезам.

Правая бровь чешется- к радости, левая- к дороге.

Губы чешутся- к гостинцу.

А спина чешется?

2-й ведущий: В бане помыться надо!

1-й ведущий: Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: « И я тоже…».

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из- под крана…

Пошёл гулять…

Зашёл в зоопарк…

Видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слонёнок…

Был смешной как поросёнок…

Кто любит яблоки?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Праздник заканчивается весёлыми играми.

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: " Русские народные праздники. Масленица"(начальные классы)

Данная разработка раскрывает одну из важных традиций русского народа. Повышает интерес к русским праздникам и повышает патриотический дух подрастающего поколения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню матери.

Методическая разработка внеклассного мероприятия приурочена Дню матери. Данный материал, который содержит четверостишия-поздравления,  сценку, текст частушек,  можно использовать и   ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру “ПОЛЕ ЧУДЕС” (для учащихся 4-го класса)

Поле чудес – это игра-состязание на тему «Москва». Игра для учащихся является соревнованием в быстроте мыслей, придаст больше уверенности, самостоятельности. А полученные знания во в...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого дню памяти и скорби(22 июня)

Методическая разработка  внеклассного мероприятия, посвященного дню памяти и скорби (22 июня) .Разработка использовалась в лагере дневного пребывания детей....

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Память за собою позови…» для обучающихся начальных классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Память за собою позови..." предназначена для учащихся начальных классов.Цели:             1) формирование...