Программа по внеурочной деятельности 2 класс.
рабочая программа (2 класс) по теме
Программа по внеурочной деятельности, тематическое планирование 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_v_1_klasse_gbou_sosh.docx | 54.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности во 2 классе ГБОУ СОШ №403 2012-2013 уч. Год.
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.
В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.
Воспитательная система школы требует от педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.
Цель внеурочной деятельности
оздание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Принципы программы
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному)
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное
• Работа спортивных секциях.
• Организация экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
• Проведение бесед по охране здоровья.
• Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток.
• Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.
2. Общекультурное направление
• Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
• Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
• Работа ИЗОстудии, театральной студии, танцевального кружка;
• Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.
3. Общеинтеллектуальное направление:
• Предметные недели;
• Библиотечные уроки;
• Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
• Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.
• Разработка проектов к урокам.
4. Духовно-нравственное направление:
, «Уроки мужества»;
• Выставки рисунков.
• Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
• Тематические классные часы;
• Конкурсы рисунков
5. Социальная деятельность:
• Проведение субботников;
• Работа на пришкольном участке.
• Разведение комнатных цветов.
• Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам»
• Акция «Тёплый дом».
Материально-техническое обеспечение:
· выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,
· материалы для оформления и творчества детей,
· наличие канцелярских принадлежностей,
· аудиоматериалы и видеотехника,
· компьютеры,
· телевизор,
· проектор,
· экран и др.
Тематическое планирование внеурочной деятельности.
.1. Пояснительная записка.
Основой для современной организации воспитательной работы с детьми младшего школьного
возраста является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребёнка, где важным фактором воспитания является освоение учениками системы общечеловеческих ценностей: Земля – планета, человек и его здоровье, труд, образование и культура (на основе принципа деятельностного подхода к воспитанию).
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы уч-ся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены особенности физиологии, народные традиции, школьный уклад, игровые моменты, инсценировки, праздники…
Содержание деятельности уч-ся начальных классов во внеурочное время - это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной ярким познавательным материалом, дети развиваются в интеллектуальном плане, проявляют себя эмоциональн
Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.
Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья- школа»
Для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования в школе созданы необходимые условия. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:
- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;
- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;
- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;
- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.
В современных условиях всё больше требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание:
- на регуляции социального поведения ребёнка;
- привитие детям аккуратности в обращении с учебными принадлежностями;
- сохранение положительного отношения к школе и учению;
- воспитание здорового образа жизни;
- интегрирование усилий учителя и родителей;
- привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы
.2. Цели внеурочного планирования:
- развитие личности школьника, его творческих способностей;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению;
- формирование желания и умения учиться;
- освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных зада
.3. Задачи внеурочного планирования.
Формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.
Формирование положительной «Я – концепции».
Формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать.
Развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности.
Воспитание духовно–нравственных качеств личности.
Развитие навыков рефлексивных действий.
.4. Прогнозируемые результаты
«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:
-готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),
-готовности к дальнейшему образованию,
-сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,
-сформированности общей культуры,
- сформированности потребностей и умений творческой деятельности,
- сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,
-сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.
.5. Планируемые личностные результаты.
Самоопределение:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию
- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- принятие образа «хорошего ученика»;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- осознание своей этнической принадлежности;
- гуманистическое сознание;
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
- мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества
Учебный план внеурочной деятельности
ГБОУ СОШ N403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Направления/ классы | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого |
Внеурочна деятельность | 10 | 10 | 10 | 10 | 40ч |
Спортивно-оздоровительное | 2 | 2 | 2 | 2 | 8ч |
Художественно-эстетическое | 2 | 2 | 2 | 2 | 8ч |
Духовно-нравственное, патриотическое | 2 | 2 | 2 | 2 | 8ч |
Научно-познавательное | 1 | 1 | 1 | 1 | 4ч |
Социальное общественно-полезная деятельность | 2 | 2 | 2 | 2 | 8ч |
Проектная деятельность | 1 | 1 | 1 | 1 | 4ч |
Итого в год | 330 | 340 | 340 | 340 | 1350ч |
Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Первая неделя сентября 2012 г. | Проектная деятельность. Проект «Наш класс». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа-наш дом». | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе. Кружок «Природа-наш дом» | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Имя города (краткие сведения) | 2ч | Колосова Г.Н. |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Вторая неделя сентября | Проектная деятельность. Проект «Наш класс». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом». | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе. Кружок «Природа - наш дом» | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Я и моя семья» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Третья неделя сентября | Проектная деятельность. Проект «Родной город». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Понятие «дом», сведения о доме в котором ты живешь. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Четвертая неделя сентября | Проектная деятельность. Проект «Родной город». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Общественные здания» (Что в них размещено) | 2ч | Колосова Г.Н. |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Первая неделя октября | Проектная деятельность. Проект «Красная книга». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Школа» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Вторая неделя октября | Проектная деятельность. Проект «Красная книга». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Храмы нашего города» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Третья неделя октября | Проектная деятельность. Проект «Профессии». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Улицы, бульвары города» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Четвертая неделя октября | Проектная деятельность. Проект «Профессии». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Транспорт нашего города» | 2ч | Колосова Г.Н. |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Первая неделя ноября | Проектная деятельность. Проект «И в шутку, и в серьез». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Зеленые насаждения» (охрана природы) | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Неделя/месяц, год | Тема. Направление. | Количество часов | Ф. И. О. |
Вторая неделя ноября | Проектная деятельность. Проект «Рифма». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Краткие сведения о названиях улиц нашего города» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя ноября | Проектная деятельность. Проект «И в шутку, и в серьез». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Историческое прошлое нашего города» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя ноября | Проектная деятельность. Проект «Рифма». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина. «Возвращение в Царское Село» | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя декабря | Проектная деятельность. Проект «Узоры и орнаменты на посуде». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Памятники А.С. Пушкину» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Вторая неделя декабря | Проектная деятельность. Проект «Узоры и орнаменты на посуде». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Лицей. Экскурсия в лицей | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя декабря | Проектная деятельность. Проект «Пишем письмо Деду Морозу». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Развешиваем кормушки для птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Музей-дача А. С. Пушкина» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя декабря | Проектная деятельность. Проект «Пишем письмо Деду Морозу». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц . Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Екатерининский дворец» (Знакомство с дворцом) Экскурсия | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя января 2013 год. | Проектная деятельность. Проект «Пишем письмо Деду Морозу». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Дом - музей художника П.П. Чистякова» (Экскурсия) | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Вторая неделя января | Проектная деятельность. Проект «Родословная». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Г. Пушкин в годы Великой Отечественной войны. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя января | Проектная деятельность. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Колонистский пруд. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя января | Проектная деятельность. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина. Города Пушкин и Павловск в годы Великой Отечественной войны» | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя февраля | Проектная деятельность. Проект «Города России». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Фридентальская колония» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Вторая неделя февраля | Проектная деятельность. Проект «Города России». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Памятник Э. Тельману» (краткие сведения) | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя февраля | Проектная деятельность. Проект «Оригами». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Московские ворота» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя февраля | Проектная деятельность. Проект «Оригами». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель». Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Город «МУЗ» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя февраля | Проектная деятельность. Проект «Оригами». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель». Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Город «МУЗ» | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя марта | Проектная деятельность. Проект «Оригами». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Писатели, поэты, жившие в нашем городе» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Вторая неделя марта | Проектная деятельность. Проект «Аквариум». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Понятия: город и горожане» | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя марта | Проектная деятельность. Проект «Аквариум». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Посев семя для выращивания рассады. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Этическая беседа «Ты - петербуржец» | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя апреля | Проектная деятельность. Проект «Коврик». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Культура петербуржцев – царскоселов». | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Вторая неделя апреля | Проектная деятельность. Проект «Коврик». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Связь городов Санкт-Петербурга и города Пушкина - Царское Село. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя апреля | Проектная деятельность. Проект «Награды героев Великой Отечественной войны». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход и наблюдение за посевами. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. «Предприятия нашего города» Профессии родителей. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя апреля | Проектная деятельность. Проект «Награды героев Великой Отечественной войны». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Полив рассады, уход за посевами. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Экскурсия в Екатерининский парк. | 2ч | Колосова Г.Н. |
Первая неделя мая | Проектная деятельность. Проект «Награды героев Великой Отечественной войны». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Прогулка в Александровский парк. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
вторая неделя мая | Проектная деятельность. Проект «В словари - за частями речи». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Уход за посевами. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Встреча с участниками Великой Отечественной войны. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Третья неделя мая | Проектная деятельность. Проект «В словари - за частями речи». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место. Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Экскурсия в Екатерининский дворец. | 2ч | Колосова Г.Н. | |
Четвертая неделя мая | Проектная деятельность. Проект «В словари - за частями речи». Научно-познавательная деятельность. Кружок «Природа - наш дом» (теория) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н. Казимирова Д.В. |
Общественно-полезная деятельность. Высаживаем рассаду (делаем грядки). Кружок «Природа - наш дом» (практика) | 1ч 1ч | Колосова Г.Н Казимирова Д.В. | |
Художественно-эстетическая деятельность. Хоровое пение. | 2ч | Воуба В.Г. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность. Кружок «Ритмопластика» | 2ч | Максимова Н.Н. | |
Духовно-нравственная деятельность. Краеведение. Обзорная экскурсия по г. Пушкину. | 2ч | Колосова Г.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"...