Программа по внеурочной деятельности 2 класс.
рабочая программа (2 класс) по теме

Колосова Галина Николаевна

Программа по внеурочной деятельности, тематическое планирование 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochnoy_deyatelnosti_v_1_klasse_gbou_sosh.docx54.31 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеурочной деятельности во 2 классе ГБОУ СОШ №403 2012-2013 уч. Год.

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

    Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

     Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

          Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

   Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

   Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

  Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

   Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

   В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

            Воспитательная система школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Цель внеурочной деятельности

оздание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Принципы программы

Включение учащихся в активную деятельность.

Доступность и наглядность.

Связь теории с практикой.

Учёт возрастных особенностей.

Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к  сложному)

Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное

•     Работа спортивных секциях.

•     Организация экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

•     Проведение бесед по охране здоровья.

•     Применение на уроках  игровых моментов, физ.минуток.

•     Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.

2. Общекультурное направление

•     Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

•     Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

•     Работа ИЗОстудии, театральной студии, танцевального кружка;

•     Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

 3. Общеинтеллектуальное направление:

•     Предметные недели;

•     Библиотечные уроки;

•     Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

•     Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.

•     Разработка проектов к урокам.

4. Духовно-нравственное направление:

, «Уроки мужества»;

•     Выставки рисунков.

•     Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,

•     Тематические классные часы;

•     Конкурсы рисунков

5. Социальная деятельность:

•     Проведение субботников;

•     Работа на пришкольном участке.

•     Разведение комнатных цветов.

•     Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам»

•     Акция «Тёплый дом».

Материально-техническое обеспечение:

·         выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,

·         материалы для оформления и творчества детей,

·         наличие канцелярских принадлежностей,

·         аудиоматериалы и видеотехника,

·         компьютеры,

·         телевизор,

·         проектор,

·         экран и др.

    Тематическое планирование внеурочной деятельности.

 

.1. Пояснительная записка.

      Основой для современной организации воспитательной работы с детьми младшего школьного

возраста является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребёнка, где важным фактором воспитания является освоение учениками системы общечеловеческих ценностей: Земля – планета, человек и его здоровье, труд, образование и культура (на основе принципа деятельностного подхода к воспитанию).

     Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.

     Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы уч-ся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Для решения этой задачи в план воспитательной работы включены особенности физиологии, народные традиции, школьный уклад, игровые моменты,  инсценировки, праздники…

     Содержание деятельности уч-ся начальных классов  во внеурочное время - это, прежде всего, единство игровой и познавательной деятельности. Именно в игре, насыщенной ярким познавательным материалом, дети развиваются в интеллектуальном плане, проявляют себя эмоциональн

     Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.

Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья- школа»

    Для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования в школе созданы необходимые условия. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:

- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;

- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;

- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;

- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.

В современных условиях всё больше требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание:

- на регуляции социального поведения ребёнка;

- привитие детям аккуратности в обращении с учебными принадлежностями;                  

- сохранение положительного отношения к школе и учению;

-  воспитание здорового образа жизни;

-  интегрирование усилий учителя и родителей;

 - привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы

.2. Цели внеурочного планирования:

- развитие личности школьника, его творческих способностей;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим, интереса к учению;

- формирование желания и умения учиться;

- освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и  преобразования в условиях решения жизненных зада

.3. Задачи внеурочного планирования.

Формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде.

Формирование положительной «Я – концепции».

Формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать.

Развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности.

Воспитание духовно–нравственных качеств личности.

Развитие навыков рефлексивных действий.

 

.4. Прогнозируемые результаты

 «Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:

-готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),

-готовности к дальнейшему образованию,

-сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,

-сформированности общей культуры,

- сформированности потребностей и умений творческой деятельности,

- сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,

-сохранения здоровья, т.е. оптимального развития  каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,  интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

.5. Планируемые личностные результаты.

Самоопределение:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- осознание своей этнической принадлежности;

- гуманистическое сознание;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

 

Смыслообразование:

- мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности  многонационального российского общества

Учебный план внеурочной деятельности  

ГБОУ СОШ N403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Направления/ классы

1

2

3

4

Итого

Внеурочна деятельность

10

10

10

10

40ч

Спортивно-оздоровительное

2

2

2

2

Художественно-эстетическое  

2

2

2

2

Духовно-нравственное, патриотическое

2

2

2

2

Научно-познавательное

1

1

1

1

Социальное

общественно-полезная деятельность

2

2

2

2

Проектная деятельность

1

1

1

1

Итого в год

330

340

340

340

1350ч

Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности  для  начальной школы

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая неделя сентября

2012 г.

Проектная деятельность.

Проект «Наш класс».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа-наш дом».

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа-наш дом»

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Имя города (краткие сведения)

Колосова Г.Н.

                                           

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Вторая неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Наш класс».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом».

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом»

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Я и моя семья»

Колосова Г.Н.

неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Третья неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Родной город».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Понятие «дом», сведения о доме  в котором ты живешь.

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Четвертая неделя сентября

Проектная деятельность.

Проект «Родной город».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Общественные здания» (Что в них размещено)

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая неделя октября

Проектная деятельность.

Проект «Красная книга».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Школа»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Вторая неделя октября

Проектная деятельность.

Проект «Красная книга».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Сбор природного материала.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Храмы нашего города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Третья

 неделя     октября

Проектная деятельность.

Проект «Профессии».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Улицы, бульвары города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

 Четвертая

 неделя     октября

Проектная деятельность.

Проект «Профессии».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Транспорт нашего города»

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Первая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «И в шутку, и в серьез».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уборка листьев на школьном дворе.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Зеленые насаждения» (охрана природы)

Колосова Г.Н.

Неделя/месяц,

         год

Тема. Направление.

Количество часов

Ф. И. О.

Вторая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «Рифма».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Краткие сведения о названиях улиц нашего города»

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «И в шутку, и в серьез».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Историческое прошлое нашего города»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    ноября

Проектная деятельность.

Проект «Рифма».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина.

«Возвращение в Царское Село»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Памятники А.С. Пушкину»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Делаем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Лицей. Экскурсия в лицей

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Развешиваем кормушки для птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Музей-дача А. С. Пушкина»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    декабря

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим  зимующих птиц .

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Екатерининский дворец» (Знакомство с дворцом) Экскурсия

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    января

2013 год.

Проектная деятельность.

Проект «Пишем письмо Деду Морозу».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим  зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Дом - музей художника П.П. Чистякова» (Экскурсия)

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Родословная».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Г. Пушкин в годы Великой Отечественной войны.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Колонистский пруд.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    января

Проектная деятельность.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Краеведческий музей г. Пушкина.

Города Пушкин и Павловск в годы Великой Отечественной войны»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Города России».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Фридентальская колония»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Города России».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Памятник Э. Тельману» (краткие сведения)

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Московские ворота»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель».

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Город «МУЗ»

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    февраля

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Рейд «Говорящий портфель».

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Город «МУЗ»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Оригами».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Кормим зимующих птиц.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Писатели, поэты, жившие в нашем городе»

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Аквариум».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Понятия: город и горожане»

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    марта

Проектная деятельность.

Проект «Аквариум».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Посев семя для выращивания рассады.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Этическая беседа «Ты - петербуржец»

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Коврик».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Культура петербуржцев – царскоселов».

Колосова Г.Н.

Вторая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Коврик».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Связь городов Санкт-Петербурга и города Пушкина - Царское Село.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход и наблюдение за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

«Предприятия нашего города»

Профессии родителей.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя    апреля

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Полив рассады, уход  за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Екатерининский парк.

Колосова Г.Н.

Первая

 неделя  

 мая

Проектная деятельность.

Проект «Награды героев Великой Отечественной войны».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность. Уход за комнатными растениями.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Прогулка в  Александровский парк.

Колосова Г.Н.

вторая

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Уход  за посевами.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Встреча с участниками Великой Отечественной войны.

Колосова Г.Н.

Третья

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Убираем свое рабочее место.

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Экскурсия в Екатерининский дворец.

Колосова Г.Н.

Четвертая

 неделя

        мая

Проектная деятельность.

Проект «В словари - за частями речи».

Научно-познавательная деятельность.

Кружок «Природа - наш дом» (теория)

Колосова Г.Н.

Казимирова Д.В.

Общественно-полезная деятельность.  Высаживаем рассаду (делаем грядки).

Кружок «Природа - наш дом» (практика)

Колосова Г.Н

Казимирова Д.В.

Художественно-эстетическая деятельность.

Хоровое пение.

Воуба В.Г.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Кружок «Ритмопластика»

Максимова Н.Н.

Духовно-нравственная деятельность.

Краеведение.

Обзорная экскурсия по г. Пушкину.

Колосова Г.Н.

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Сильные, смелые, ловкие"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок  "Крепыш"...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов,  духовно - нравственное направление -  кружок "Школа вежливых наук"...