классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."
классный час на тему

Анненкова Елена Николаевна

Возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, способствующих соблюдению национальных интересов страны – главная цель патриотического воспитания.

 Создать конкретные условия  для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к  истории Российского государства как части всемирной истории позволяет применение цифровых образовательных ресурсов при проведении воспитательного мероприятия.

На этапе подготовки данного мероприятия были организованы творческие  группы учащихся: 1) исследователи (собирали материал по истории Второй мировой войны), 2) музыкальные редакторы (подбирали музыкальное сопровождение),  3) арт-дизайнеры (создавали мультимедиа презентацию),

4) сценаристы (разработали сценарный план мероприятия), выбраны  четверо  ведущих.

Благоприятный эмоциональный настрой создает  -видео и -аудио ряд, используемый в презентации. Когнитивная составляющая представлена четко, логически завершена. Учащиеся получили достаточно знаний,  для своей возрастной категории, по истории Второй мировой войны, отражен вклад советских солдат в победу над Японией.

 В конце мероприятия подведение итогов, викторина и рефлексия учащихся.

Материалы методической разработки могут использоваться на уроках истории и обществознания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час  «Окончанию Второй мировой войны посвящается… »

(к 65- летию окончания Второй мировой войны).

Анненкова Елена Николаевна,

МБОУ СОШ №29 г. Хабаровска, учитель истории и обществознания.

Воспитательное мероприятие/классный час

Целевая аудитория: учащиеся    5-7 класса.

Цели:

1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.

2. Развитие информационно- коммуникативной компетентности.

3. Создание конкретных условий для  проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к  истории Российского государства как части всемирной истории.

  • Используемое оборудование: компьютер, проектор
  • Используемые  ЦОР:  презентация  Microsoft Office Power Point 2007.
  • Музыкальное оформления (файлы mp3):
  • песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).
  • Седьмая «Ленинградская»  симфония Д.Д.Шостаковича.
  • звук метронома «минута молчания».

Разработка воспитательного мероприятия.

Комментарий к слайдам презентации.

Слайд 1.

  • Звучит песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).

Вступительное слово учителя.

У времени есть своя память – история. И поэтому мир, никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбросивших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком.

 В эти дни отмечается окончание Второй мировой войны. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы она не повторялась вновь…

Сегодня мы перелистаем некоторые страницы Второй мировой войны  и узнаем о том, как она закончилась.

Слайд 2.

Ведущий 1.

    Вторая мировая война – крупнейшая война в истории человечества. Она началась 1 сентября 1939 г. и закончилась 2 сентября 1945г.

   В этой  войне участвовало 62 государства из 73, существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.

Слайд 3.

Ведущий 2.

  • Звучит Седьмая «Ленинградская»  симфония Д.Д.Шостаковича.

 1 сентября 1939 г. в  04.ч. 45 мин. Вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. С этого момента  начинается Вторая мировая война.

Слайд 4.

Ведущий 3.

Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.

Фридрих Великий, император Священной Римской империи.

Ведущий 4.

 И это действительно так. Главными причинами войны являлись:

  • 1. Агрессивная политика многих государств
  • 2. Планы Германии взять реванш за проигрыш в Первой мировой войне
  • Приход к власти в Германии нацистов.
  • 3. Мировой экономический кризис.

Слайд 5.

Ведущий 1.

 Государства-участники Второй мировой войны объединились  в блоки.

Антигитлеровская коалиция:

  • СССР
  • Великобритания
  • США
  • Франция

В ходе войны к ним присоединилась многие государства мира (всего 49).

Слайд 6.

Ведущий 2.

Нацистский блок:

  • Германия
  • Италия
  •  Японская империя
  • Болгария

Слайд 7.

Ведущий 3.

Основными театрами военных действий считались:

  1. Западноевропейский
  2. Восточноевропейский
  3. Средиземноморский
  4. Африканский
  5. Тихоокеанский

Слайд 8.

Ведущий 4.

К маю 1945г. вся Европа была освобождена от фашистских захватчиков.

Первый акт о капитуляции Германии был подписан  7 мая 1945г. в 02.41 ч. представителями Верховного командования вермахта (немецкий генерал Йодль), верховным командованием Западных  союзников (генерал Беддел Смит) и Советского Союза  (генерал-майор Суслопаров).

Слайд 9.

Ведущий 1.

Акт о капитуляции был написан на 4-х языках, а дата вступления документа в силу

8 мая в 21.03 ч. стала Днём Победы в Европе.

Слайд10.

    Ведущий 2.

Однако, не все немецкие части были согласны на капитуляцию, рассматривая данный акт  как перемирие. Позиция советского руководства в этом вопросе была тверда – возможна только безоговорочная капитуляция Германии.

    Ведущий 3.

 9 мая 1945г.  в 00.16 ч. был подписан  второй акт о безоговорочной капитуляции Германии, подтвердивший время прекращения огня 8 мая 1945г. в 23.01 ч. по среднеевропейскому времени.

Слайд 11

Ведущий 4.

Но Вторая мировая война не закончилась. Боевые действия перенеслись на Тихоокеанский военный театр. Здесь активное сопротивление оказывал союзник Германии – Японская империя.

 Слайд 12.

Ведущий 1.

Боевые действия в этом регионе велись с 1937 года, однако частью Второвой мировой стали считаться лишь с 1941 года.

Слайд 13.

Ведущий 2.

Японское правительство вынашивало планы создания «Великой Японии» на покорённой территории Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана.

Слайд 14.

Ведущий 3.

На слайде Вы видите основные места сражений, охвативших дальний Восток, юго-Восточную Азию и Тихий океан.

Слайд 15

Ведущий 4.

     С декабря 1941г.  активные военные действия против Японии вели британские, голландские, индийские, австралийские вооружённые силы.

Слайд 16.

Ведущий 1.

     7 декабря 1941г. самолёты с японского авианосного соединения совершили нападение на американский флот в гавани Пёрл-Харбор, США вступили в войну на Тихом океане.

Слайд 17.

Ведущий 2.

На Ялтинской конференции в феврале 1945г.советское правительство взяло на себя обязательство вступить в войну против Японии на стороне союзников не позднее 3 –х месяцев после окончания войны в Европе.

Слайд 18.

Ведущий 3.

9 августа 1945 года СССР начал боевые действия против Японии.

  В ходе Маньчжурской операции советские войска в короткий срок разгромили японскую Квантунскую армию.  

Слайд 19.

Ведущий 4.

       6 и 9 августа 1945 года американская авиация сбросила атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки, что привело к огромным разрушениям и потерям гражданского населения.

Слайд 20.

Ведущий 1.

  Ядерная бомбардировка японских городов Хиросима  и Нагасаки  унесла жизни более чем 250 тысяч человек. 
Это были самые большие потери за всю историю человечества.

Слайд 21.

Ведущий 2.

   В этих японских городах даже не было военных объектов. Большинство погибших – дети.

Слайд 22

Ведущий 3.

Рядом с эпицентром взрыва температура была такой силы, что большая часть живых существ была моментально превращена в пар.

   Слайд 23

Ведущий 4.

    Тени на парапетах от людей, отпечатались даже в полумиле к юго-востоку от эпицентра на мосту Ярозуйо. Все что осталось от людей в Хиросиме, сидящих на камнях, которые не оплавились – это горстки черных теней.

Слайд 24.

Ведущий 1.

Женщины, мужчины и дети, застигнутые взрывом врасплох во время обыкновенного рабочего дня, были умерщвлены страшным образом. Их внутренние органы моментально сварились, кости от страшной жары превратились в твердый уголь.

Слайд 25.

Ведущий 2.

  В современной Японии каждый год  зажигаются Свечи памяти жертв ядерной бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки.

Слайд 26.

Ведущий 3.

      А День Хиросимы стал отмечаться международным сообществом как Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия.

Слайд 27.

Ведущий 4.

      В результате ожесточенных боев советские солдаты справились с 3- миллионной Квантунской армией за 24 дня. Во время  сражений погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч советских солдат и офицеров.

Слайд 28.

Ведущий 1.

     Ценой нечеловеческих усилий советские солдаты не только отстояли Родину, но и избавили мир от фашизма, подарили возможность жить и творить на всей земле.

Слайд 29.

Ведущий 2.

Вторая мировая  - суровая и кровопролитная война, которая закончилась на Дальнем Востоке, когда была одержана победа над Японией – последним союзником фашистской Германии

Слайд 30.

Ведущий 3.

Немного осталось из тех, кто в боях
Прошли до Берлина полсвета -
В мороз и пургу, через горе и страх.
Пусть помнят живые про это.

  • Звук метронома «минута молчания».

Ведущий 4.

Почтим минутой молчания память павших во Второй мировой войне.

Викторина

Слайд 31

Вопросы и ответы викторины.

1. Назовите хронологические рамки Второй мировой войны

  1. - 02.09.1945 гг.)

2. Сколько государств  принимало участие во второй мировой войне?

(62 государства)

3. Какое количество континентов и океанов были задействованы в военных  действиях?

(3 континента,  4 океана )

4. Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию?

(СССР, Великобритания, Франция, США )

5. Какие государства составляли нацистский блок?

(Германия, Италия, Японская империя, Болгария )

6.Когда был подписан первый акт о капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании?

(7 мая 1945г. Генералы Йодль, Смит, Суслопаров ).

Слайд 32.

7.Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии? Кто из военачальников  участвовал в его подписании?

(9 мая 1945г. Маршал Г.Жуков,  фельдмаршал В.Кейтель)

8. С какого года ведутся военные действия на дальнем Востоке? Когда ни стали частью Второй мировой войны?

(1937г, с 1941г.)

9. Какое государство стало главным противником антигитлеровской коалиции на Дальнем Востоке?

 (Японская империя )

10. Когда и на какие города Японии были сброшены атомные бомбы?

(6 и 9 августа 1945, Хиросима, Нагасаки)

11. В разгроме какой армии принимали участие советские солдаты на дальнем Востоке? Каковы потери СССР в этом регионе?

(Квантунской армией, погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч  человек ).

Слайд 33.

 Заключительное слово учителя. Рефлексия.

  • Подошел к концу наш классный час.  
  • Что нового сегодня вы узнали?
  • Какие выводы для себя сделали?
  • Что понравилось, а что нет в работе по подготовке к мероприятию, в ходе его проведения?
  • Какие пожелания у Вас есть к творческим группам, ведущим?
  • Как вы думаете, необходимо ли нам в дальнейшем использовать такую форму мероприятия?
  • Можно ли выступать перед другими классными коллективами с этим материалом?

Спасибо большое всем, кто участвовал в подготовке мероприятия.  Спасибо ведущим и , конечно же, вам ребята – ученики 6 б , за активную работу, хорошую дисциплину, умение слушать и не оставаться равнодушными.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окончанию Второй мировой войны посвящается... Анненкова Е.Н., учитель истории и обществознания МОУ СОШ №29 г. Хабаровск .

Слайд 2

1 сентября 1939 –2 сентября 1945 Вторая мировая война – крупнейшая война в истории человечества. В этой войне участвовало 62 государства из 73 , существовавших на тот момент. Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.

Слайд 3

1 сентября 1939 г. в 04ч. 45 мин. Вооружённые силы Германии вторгаются в Польшу. Начинается Вторая мировая война.

Слайд 4

Причины войны: Адольф Гитлер Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны. Фридрих Великий.

Слайд 5

Участники Второй мировой войны Антигитлеровская коалиция: СССР Великобритания США Франция В ходе войны к ним присоединилась многие государства мира (всего 49)

Слайд 6

Участники Второй мировой войны Нацистский блок: Германия Италия Японская империя Болгария Гитлер и Муссолини Император Японии Хирохито

Слайд 7

Театр военных действий Западноевропейский Восточноевропейский Средиземноморский Африканский Тихоокеанский

Слайд 8

7 мая 1945г. Капитуляция Германии Первый акт о капитуляции Германии был подписан в 02.41 ч. представителями Верховного командования вермахта ( немецкий генерал Йодль ), верховным командованием Западных союзников ( генерал Беддел Смит ) и Советского Союза ( генерал-майор Суслопаров ) Подписание акта о капитуляции Германии. Генерал А. Йодль

Слайд 9

Акт о капитуляции был написан на 4-х языках, а дата вступления документа в силу 8 мая в 21.03 ч. стала Днём Победы в Европе

Слайд 10

9 мая 1945г. Капитуляция Германии в 00.16 ч. б ыл подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии, подтвердивший время прекращения огня 8 мая 1945г . в 23.01 ч. по среднеевропейскому времени. Капитуляцию Германии принял маршал Г.К.Жуков Акт о капитуляции Германии подписал фельдмаршал Вильгельм Кейтель

Слайд 11

Но Вторая мировая война не закончилась. Боевые действия перенеслись на Тихоокеанский военный театр. Здесь активное сопротивление оказывал союзник Германии – Японская империя.

Слайд 12

Война на Тихом океане Боевые действия в этом регионе велись с 1937 года , однако частью Второй мировой стали считаться лишь с 1941 года .

Слайд 13

Японское правительство вынашивало планы создания «Великой Японии» на покорённой территории Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и островов Тихого океана

Слайд 14

Основные места сражений

Слайд 15

С декабря 1941г. активные военные действия против Японии вели британские, голландские, индийские, австралийские вооружённые силы.

Слайд 16

7 декабря 1941г. самолёты с японского авианосного соединения совершили нападение на американский флот в гавани Пёрл-Харбор .

Слайд 17

Вступление СССР в войну на Тихом океане На Ялтинской конференции в феврале 1945г. советское правительство взяло на себя обязательство вступить в войну против Японии на стороне союзников не позднее 3 месяцев после окончания войны в Европе. У.Черчиль , Т.Рузвельт, И.Сталин. Ялта, 1945г.

Слайд 18

9 августа 1945 года СССР начал боевые действия против Японии. В ходе Маньчжурской операции советские войска в короткий срок разгромили японскую Квантунскую армию.

Слайд 19

Атомная бомба 6 и 9 августа 1945 года американская авиация сбросила атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки , что привело к огромным разрушениям и потерям гражданского населения.

Слайд 20

Ядерная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки унесла жизни более чем 250 тысяч человек. Это были самые большие потери за всю историю человечества.

Слайд 21

В этих японских городах даже не было военных объектов. Большинство погибших - дети

Слайд 22

Рядом с эпицентром взрыва температура была такой силы, что большая часть живых существ была моментально превращена в пар.

Слайд 23

Тени на парапетах от людей, отпечатались даже в полумиле к юго-востоку от эпицентра на мосту Ярозуйо . Все что осталось от людей в Хиросиме, сидящих на камнях, которые не оплавились – это горстки черных теней .

Слайд 24

Женщины, мужчины и дети, застигнутые взрывом врасплох во время обыкновенного рабочего дня, были умерщвлены страшным образом . Их внутренние органы моментально сварились, кости от страшной жары превратились в твердый уголь.

Слайд 25

Свечи памяти жертв ядерной бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки

Слайд 26

День Хиросимы стал отмечаться международным сообществом как Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия

Слайд 27

В результате ожесточенных боев советские солдаты справились с 3- миллионной Квантунской армией за 24 дня . Во время сражений погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч советских солдат и офицеров.

Слайд 28

Ценой нечеловеческих усилий советские солдаты не только отстояли Родину, но и избавили мир от фашизма, подарили возможность жить и творить на всей земле.

Слайд 29

Вторая мировая - суровая и кровопролитная война, которая закончилась на Дальнем Востоке , когда была одержана победа над Японией – последним союзником фашистской Германии.

Слайд 30

Немного осталось из тех, кто в боях Прошли до Берлина полсвета - В мороз и пургу, через горе и страх. Пусть помнят живые про это.

Слайд 31

Викторина Назовите хронологические рамки Второй мировой войны Сколько государств принимало участие во второй мировой войне? Какое количество континентов и океанов были задействованы в военных действиях? Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию? Какие государства составляли нацистский блок ? Когда был подписан первый акт о капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании? 01.09.1939 - 02.09.1945 гг. 62 государства 3 континента, 4 океана СССР, Великобритания, Франция, США Германия, Италия, Японская империя, Болгария 7 мая 1945г. Генералы Йодль, Смит, Суслопаров

Слайд 32

Когда был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии? Кто из военачальников участвовал в его подписании? С какого года ведутся военные действия на дальнем Востоке? Когда ни стали частью Второй мировой войны? Какое государство стало главным противником антигитлеровской коалиции на Дальнем Востоке? Когда и на какие города Японии были сброшены атомные бомбы? В разгроме какой армии принимали участие советские солдаты на дальнем Востоке? Каковы потери СССР в этом регионе? 9 мая 1945г. Маршал Г.Жуков, фельдмаршал В.Кейтель . 1937г, с 1941г . 6 и 9 августа 1945, Хиросима, Нагасаки Квантунской армией , погибло более 8 тысяч и ранено более 22 тысяч человек Японская империя

Слайд 33

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия / тематического классного часа.

  1. Общие сведения
  1. Название мероприятия: тематический классный час  «Окончанию Второй мировой войн посвящается…» (к 65- летию окончания Второй мировой войны).
  2. Проводился:  01.09.2010г. в МБОУ СОШ № 29, 6 Б классе, классный руководитель - Анненкова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория.
  3. Выбор темы обусловлен актуальностью проблемы. Мероприятие проводится накануне празднования дня окончания Второй мировой войны, который отмечается в современной России  с 2010г.  Для дальновесточников-участников военных действий , жителей края, г.Хабаровска эта дата особенно важна, как возможность почтить  память погибших солдат на дальневосточной земле. Сложна и геополитическая обстановка , наш ближайший сосед – Япония, не признает итогов Второй мировой войны, спорным является территориальный вопрос Курильских островов.
  4. Место мероприятия в воспитательной системе: данное мероприятие является составной частью  системы патриотического воспитания в классном коллективе 6Б.  Неслучайно именно с тематического классного часа «Окончанию Второй мировой войн посвящается…» начинается воспитательная работа в новом учебном году.  Появляется возможность задать направление всей системе патриотического воспитания в классном коллективе – возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей , способствующих соблюдению национальных интересов страны.
  5. Цели мероприятия:
  • приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.
  • развитие информационно- коммуникативной компетентности.
  • создание конкретных условий для  проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к  истории Российского государства как части всемирной истории.
  1. Целесообразность выбора формы мероприятия. Форма воспитательного мероприятия – тематический классный час, наиболее целесообразна. Она соответствует  когнитивной составляющей, способствует углубления знаний учащихся по истории своей Родины. Соответствует уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям шестиклассников. Содержание деятельности и её виды, (групповая работа, частично-поисковый метод, информационные технологии), способствуют развитию информационно-коммуникативной компетентности учащихся. Благоприятный эмоциональный настрой, ориентацию на общечеловеческие ценности  создает  -видео и -аудио ряд, используемый в презентации.

  1. Анализ подготовки мероприятия
  1. Инициатором проведения мероприятий выступил классный руководитель, учащиеся с большим энтузиазмом откликнулись на предложение о проведении тематического классного часа.
  2. Методика подготовки мероприятия.  На этапе планирования мероприятия были выделены его этапы: 1) подготовительный, 2) основная часть, 3) подведение итогов, рефлексия.
  3. На этапе подготовки данного мероприятия были организованы творческие  группы учащихся: 1) исследователи (собирали материал по истории Второй мировой войны),   2) музыкальные редакторы (подбирали музыкальное сопровождение), 3) арт-дизайнеры( создавали мультимедиа презентацию), 4) сценаристы (разработали сценарный план мероприятия), выбраны четверо  ведущих.

Несмотря на то, что подготовительный этап проходил в последние дни летних каникул, учащиеся с большим интересом включились в работу. Руководители творческих групп смогли эффективно организовать деятельность учащихся, донести до них значимость предстоящего мероприятия. Классный руководитель выступал в роли консультанта – тьютера, координируя и направляя  самостоятельную, творческую работу детей. Необходимо отметить, что высокая степень самостоятельности и инициативности учащихся не характерна для данной возрастной категории, но именно этот классный коллектив (6 б МБОУ СОШ №29),  достаточно сформирован, в нем развито самоуправление, чувство ответственности  учащихся за порученное дело. Творческая, частично-поисковая деятельность ребят всегда находит отклик и поддержку родителей. Они  активно включаются в работу, всегда помогают своим детям при подготовке и проведении мероприятия, несмотря,  порой, на значительную занятость.

  1. Ход мероприятия.
  1. Цели воспитательного мероприятия соответствуют  теме мероприятия,  выбранной форме его проведения,  отбору содержания материала. Цели конкретны, достигаемы.
  2. Время проведения мероприятия: 45 минут, соответствует его форме, вполне достаточно для реализации целей.
  3. В ходе мероприятия учащиеся продемонстрировали высокую степень  организованности, дисциплины.
  4. Оснащенность оборудованием: 
  • Используемое оборудование: компьютер, проектор
  • Используемые  ЦОР:  презентация  Microsoft Office Power Point 2007.
  • Музыкальное оформления (файлы mp3):
  • песня «Журавли», музыка Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова (исполнение М.Бернеса).
  • Седьмая симфония «Ленинградская»  Д.Д.Шостаковича.
  • Звук метронома «Минута молчания».
  1. Отношения между классным руководителем и учащимися доверительные, стиль общения – демократический, что позволило создать благоприятный психологический климат, положительный эмоциональный настрой.
  2. Влияние личности классного руководители на подготовку и проведение мероприятие значительно. Педагогический такт, организаторские и коммуникативные способности позволили донести до учащихся значимость мероприятия, эффективно организовать их деятельность.
  3. Тематический классный час способствовал созданию  конкретных условий  для проявления патриотизма, гражданственности, уважительного отношения к  истории Российского государства как части всемирной истории. Высокую степень увлеченности ходом мероприятия  продемонстрировали  учащиеся 6 б класса. Учащиеся сформировали личностное отношение к событиям Второй мировой войны на дальнем Востоке, сделали выводы о роли и значении СССР в окончании войны.

  1. Подведение итогов. Выводы. Общая оценка мероприятия.
  1. В ходе мероприятия цели  достигнуты, за счет эффективного сочетания форм работы, использования приемов активизации познавательной деятельности –  ЦОРов,  музыкального сопровождения, викторины.  Цели  раскрыты четко, логично, эмоционально.
  2. В ходе подготовки и проведения мероприятия, учащиеся получили  возможность развивать информационно-коммуникативную компетентность, самореализоваться как субъекты патриотической деятельности, тем самым  достигнув  главную цель патриотического воспитания - возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, приобщение подрастающего поколения к истории своей Родины, формирование личной позиции, взглядов, установок.
  3.  Рефлексия показала удовлетворенность учащихся мероприятием, пробуждение интереса к тем вопросам, которые освещались в ходе классного часа.

Анненкова Е.Н., классный руководитель 6 б, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 29 _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская работа «Лучший танк Второй мировой войны Т-34»

Данная работа получила ГРАН-ПРИ на научно-практической конференции "Исследовательский дебют - 2014"...

Т-34 лучший танк второй мировой войны

Исследовательская работа...

Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...

Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...

единый урок" окончание второй мировой войны"

рассказ, беседа, стихи, песни.....

Викторина "Наша страна в годы Великой Отечественной войны и Второй мировой войны"

Познавательная викторина, посвященная событиям Великой Отечественной войны и Второй мировой войны...

"Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны....


 

Комментарии

Кондратюк Елена Степановна

Большое спасибо! Как раз пригодится