Классный час к 8 марта
классный час (3 класс) по теме

Бондаренко Ирина Васильевна

Цели: формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся; способствовать сплочению классного коллектива.

Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta1.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 25»

Конкурсно -игровая программа к 8 Марта

«Наши девочки – самые прекрасные»

3 «Б» класс

                                                                             Бондаренко Ирина Васильевна,

                                                          учитель начальных классов

Старый Оскол

2014 год

Цели: формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес учащихся; способствовать сплочению классного коллектива.

Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.

1ученик

 Ещё порой зима приходит в гости,

И неустойчив нежный, робкий март.

Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,

Когда глаза столь весело горят.

2 ученик

Идёт весна. И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день

Приходит к нам 8 марта!

Учитель -Скоро мы отмечаем замечательный праздник — 8 Марта. Этот праздник напоминает нам о том, что РЯДОМ МНОГО ДОБРА, ЛЮБВИ И РАДОСТИ. 
3ученик
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!

Ведущий  -Что весной дарят всем женщинам? 
-
Давайте отгадаем загадки о цветах.

(Слайды с цветами )
Загадки
Я - травянистое растение 
С цветком сиреневого цвета. 
Но переставьте ударение, 
И превращаюсь я в конфету. 
Ответ (Ирис - ирИс)
-
Все знакомы с нами: 
Яркие, как пламя, 
Мы однофамильцы 
С мелкими гвоздями. 
Полюбуйтесь дикими 
Алыми ... 
Ответ (гвоздиками)
-
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
 Ответ: Колокольчик.
Белые горошки на зелёной ножке. 
Ответ (Ландыш)
Ярко-синий, пушистый 
Он в хлебе родится, в еду не годится. 
 Ответ (Василёк)
-Шёл я лугом по тропинке, 
Видел солнце на травинке. 
Но совсем не горячи солнца белые лучи. 
Ответ (Ромашка)
-
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
 Ответ: незабудка
-Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан
-
Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки!
Ответ: роза.
-Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!
Ответ: Подснежник.
-
Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
Ответ: нарцисс.
-
Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,
Из оконцев тех глядят
Сотни черненьких галчат.
Ответ: Подсолнух. 

-Дорогие девочки, мальчики подготовили вам поздравления. (Мальчики поют частушки - страдания)

Шире улица раздайся, мы с ребятами идем-
И веселые частушки, ох, от души для вас споем!

Женский праздник – вот причина, почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам, вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью вас поздравить мы пришли
И мальчишечьи страданья, ох, вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка, горя вам не покажу.
Хоть какое будет горе, ох, все на радость наложу!

Хорошо сказал, товарищ, сказанул, так сказанул!
Лучше б ты по всем предметам свои двойки подтянул!

С папой стряпать начинаем – в кухне дым стоит и шум!
Жаль, что мы с ним не кончали кулинарный техникум!

Целый день я так старался – на девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался – дернуть за косу хотел!

Говорят, что мы задиры, вы не верьте никогда!
В нашем классе командиры, ох, были девочки всегда!

Мальчик

-Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Ведущий -Я приглашаю на сцену наших девочек! (Звучит торжественная музыка )

 1 КОНКУРС "Хозяюшки"

- Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море. (Утюг)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

2 КОНКУРС "Пойми меня"

Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.

1)Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)

2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)

3)Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)

4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)

5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)

6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)

7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

3 КОНКУРС "Кулинарный поединок"

- Как узнать, испёкся ли пирог?

- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?

- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?

- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)

КОНКУРС «Со зрителями »

1. «Косынка»

Играют две команды по 4 человека (мальчики и девочки). Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка.

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

2.Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.

3. Сидящие в зале называют женские имена, совпадающие с названием цветов.

Подведение итогов.

- А сейчас помогите мне закончить строчки словами «мальчики» или «девочки».

Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших……

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в  кармане у…………

Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют……………

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах………..

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят все……

Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку………….

Вручение подарков девочкам.

Праздник заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "8 Марта"

Данное мероприятие проходит накануне женского дня, 8 Марта...

Классный час "8 марта. История возникновения праздника"

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие...

Классный час "8 Марта"

Классный посвященный 8 марта, для начальной школы....

Классные час. "8 Марта"

Я предлаю презентацию к классному часу по  теме " 8 Марта."...

Классный час "8 Марта"

Прекрасный классный час для проведения в предверии праздника всех женщин - 8 Марта....

Классный час "8 марта - Международный женский день"

Материал знакомит учащихся с историей возникновения любимого праздника и современными традициями. Презентация содержит фотографии демонстрации женщин в Санкт-Петербурге в 1913 году. Отгадав загадки, у...

Классный час «8 Марта»» ( сценарий праздника)

Цель: сплочение семьи, формирование уважения к женщине.Подготовка: заранее дети пишут минисочинения о своих мамах и бабушках, рисуют их портреты, готовят поздравления и небольшие подарки-сувениры. Гот...