Методическая разработка конкурсной программы к 8 марта "Супершкольница"
компьютерная программа (4 класс) по теме

В разработке представлены стихи, конкурсы для девочек. Мальчики - члены жюри.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН «Супершкольница»

Цели: воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к девочкам, женщинам, развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать  праздники для близких людей.

        

I.Ведущий. В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

1.Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчат

С Женским праздником весны-

Нежности и красоты.

2.На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти.

3.На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

4.Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

6.Почему мы здесь все пляшем.

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, любимые..

Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

II.Итак, начинаем наш КВН «Супершкольница». Слово предоставляется командам.(Название, почему так назвали)

Вед. Пусть в этой игре победит наша дружба.

2 вед. Пусть не будет слёз, разочарований, бед. Пусть всю игру вам сопутствуют знания, улыбки и успех.

1.Итак начинаем игру. Современные школьницы совсем не те, что

были ещё 10 лет назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то современная школьница справится с ним за 5 минут. Представьте себе ситуацию: до начала занятий осталось5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание. А задание такое: по математике – примеры решить. По чтению - выучить стих. Всё это надо делать одновременно. Звонок на урок, мы проверим, как вы успели подготовиться.

2.Супершкольница должна уметь делать всё. Следующий конкурс «Уложи волосы в хвост» (Обмотать хвост, а резинка – 1 метр.)

             3.«Макияж» (Делают на нарисованном женском лице или привлечь мам)

4.Мы знаем, что девчонки иногда непредсказуемые в желании выразить себя. Порой, стремясь к этому, они меняют внешность до неузнаваемости. Вот и сейчас, пока звучит музыка, вы должны вырезать маску и дать ей название. Кто быстрее и оригинальнее это сделает? Конкурс «Маска, кто ты?»

5.Итак, наши девочки показали, как они быстро и умело могут сделать причёску, макияж, нарядиться и отправиться на свидание. Итак, следующий конкурс «Свидание». Вы , наверное, слышали старый шлягер о несостоявшемся свидании: «Мы были оба: я у аптеки, а я в кино искала вас…» Вот сейчас девочки попробуют назначить мальчикам свидание. Но при необычных условиях. Свидание назначается пантомимой, говорить запрещено. (В понедельник, в 7 вечера, у школы)  

6.Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс «Болтунья». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

7. «Музыкальный калейдоскоп» Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано?

1.транспорт

2.имена

3.школа

4.о маме

Б) «Пойми меня»

1.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 9-11лет.( «Учат в школе»)

2.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго-долго…»)

3)Песня о деревянном человечке.  ( «Буратино»)

8.А сейчас девочки превратятся в прекрасных Золушек. Мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить фрукты и овощи по коробкам.

(С завязанными глазами взять предмет  и по запаху и форме определить его.)

9. А завистливые сёстры перемешали все специи на кухне. Золушке нужен  ванилин для торта. (соль, сахар, ванилин, мука, лимонная кислота)

10.Вечером сестрам захотелось выпить свежих яиц, и Золушке пришлось идти в курятник. На улице темно. Но она должна за определённое время

собрать яйца.

11.Чтобы понять все тонкости ведения домашнего хозяйства, нужно знать

кое-какие хитрости. (Задание на карточках)

-Как узнать, испёкся ли пирог?

-Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?

- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?

-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным.(опустить на несколько минут сырой картофель или рис)

     От мальчиков «Шуточные предсказания судьбы» (Девочки берут из шкатулки предмет):

Пуговка - вам в этом году купит мама что-то красивое из одежды.

 Цветок- вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – ожидает сладкая – прелестная жизнь.

Монетка – будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают успехи в учёбе.

Атлас - вас ожидает путешествие.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса.

Нитка - вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Улыбка – вам предстоит часто смотреться в зеркало, и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – вам сопутствует удача, и вы будете порхать как бабочка.

Частушки исполняют мальчики.

1.Откровенные ребята.

Не умеем мы тужить,

Без частушек – прибауток,

Ой, нам суток не прожить.

2.Мы.как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы

Петь частушки для девчат.

3.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают.

Словно пташечки в саду.

4.Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

5.От подружек – хохотушек

Столько шума – звона,

Как от сотни погремушек,

Даже миллиона!

6.Дрессированных мартышек

Девочки увидели.

И теперь они мальчишек

В школе выдрессировали.

7.Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся.

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

-С праздником вас , дорогие девчонки!

Жюри подводит итоги.

Ну - вот получился настоящий праздник. И кто не пришёл - тот точно пожалеет. А, вообще, очень здорово, что в нашем классе вот так дружат все – и взрослые, и дети. Я бы очень хотела, чтобы эта дружба с каждым днём крепла и росла , и каждый день мы дарили бы только хорошее настроение.  



Предварительный просмотр:

         

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №3 г. Аркадака Саратовской области

                   C:\Users\Раиса\Desktop\23февраля4б\DSCF3708.JPG

Классный руководитель 4-б класса

Строич Раиса Викторовна

«Патриотическое воспитание»

   Патриотическое  воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших  задач современной школы.

          Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

      Цель моей воспитательной  работы – научить ребят любить свою землю, край, Родину, уважать свой народ.

    Начинаю  работу в этом направлении с первого класса, ведь детство  и юность – самая благодатная  пора для привития священного чувства  любви к Родине.

Основными направлениями в системе патриотического воспитания в Начальной школе:

  • Духовно—нравственное. Цель: осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров.
  • Историко–краеведческое. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней.
  • Гражданско-патриотическое воспитание. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности.
  • Социально-патриотическое. Направлено на активизацию духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции.
  • Военно-патриотическое. Ориентировано на формирование у учащихся высокого патриотического сознания.
  • Героико-патриотическое. Составная часть патриотического воспитания, ориентированная на пропаганду героических профессий, а так же знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям.
  • Спортивно-патриотическое. Направлено на развитие морально-волевых качеств, воспитание силы,  ловкости и выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом.

Младший школьный возраст наиболее сенситивный период для воспитания положительных черт личности, в том числе и патриотизма. Податливость, доверчивость детей, склонность к подражанию и огромный авторитет, которым пользуется учитель, создают благоприятные предпосылки для успешного решения данной проблемы. В младшем школьном возрасте происходит активный процесс накопления знаний о положительном и отрицательном в жизни общества, о взаимоотношениях между людьми, о свободе выбора того или иного способа поведения. Это время, когда чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, определяют поступки, выступают в качестве мотивов поведения, выражают отношения к окружающему миру. Эмоциональные переживания, а не разумные доводы часто имеют доминирующее значение. Поэтому восприятие младшим школьником утренней прохлады и прочего рождает впечатления, которые надолго, иногда всю жизнь, сохраняются в их душе. На основе систематизации чувственных образов можно управлять процессом возникновения и формирования патриотических чувств у детей.     

Воспитание патриотизма начинаем с воспитания бережного отношения к природе родного края :«Охранять природу - охранять Родину» (Викторина «В мире животных» (экскурсия в библиотеку), «Под шапкой – невидимкой» КВН, посвящённый Дню леса; участие в акциях «Живи, лес!» (18 кг жёлудей), «Каждой пичужке по кормушке», «Птицеград», «Зелёный школьный двор».

            «С малой Родины начинается Россия»- это одна из тем бесед по патриотическому воспитанию во внеурочное время, когда мы с ребятами говорим о нашей Родине. От учеников принимаются любые ответы: республика, район, город, село, страна. Чем с большими понятиями ассоциируют учащиеся родину, тем лучше, тем полнее и многограннее их знания. Мы говорим и о малой нашей Родине. Особое внимание уделяю тому, что многонациональный народ России живёт в мире и согласии между собой. Они готовы прийти на помощь друг другу в любое время. (Кл/ч «Аркадак, ты сердца моего частица» , «Я -человек и гражданин» ,«От успехов в школе к процветанию России».)

    В своей работе я использую экскурсии на природу, конкурсы рисунков «Край, в котором я живу», различные викторины. Это позволяет школьникам не только получить новые знания об истории родного края, но и на основе своего жизненного опыта и эмоциональных переживаний делиться ими с другими. Чувство привязанности и представления о родных местах расширяется и углубляется за счет познания своей страны, ее прекрасной и разнообразной природы, богатства ее недр и могущества рек, широты ее озер и необозримых морей.  Любовь к Родине, патриотизм, гражданственность появляется у человека с возникновением чувства привязанности к тем местам, где он родился и вырос и с которыми у него связаны яркие эмоциональные переживания.

        Учу любить и беречь свою семью и членов своей семьи. С этой целью проводила такие мероприятия как классные часы «Моя семья – мое богатство», «Тепло родного очага», составляли свою родословную. Класс участвовал в мероприятиях «День пожилых людей», «День матери». Учу уважать окружающих их людей, товарищей, одноклассников. Проводим Дни именинников с играми и поздравлениями. Дети с большим удовольствием заранее готовятся к таким дням: делают открытки, пишут поздравления и пожелания, придумывают игры.

      Русский фольклорный праздник «Посиделки»  знакомит их с народными традициями, праздниками, обычаями, культурой. Это - историческое достояние нашей страны и наши дети должны знать все это и ценить.

     Спортивно-патриотическое направление: участие в спортивных праздниках (в 3 классе заняли 1 место в соревнованиях с 4 классом. В этом году одержали победу в «Весёлых стартах», где соперниками были учащиеся 4-а класса.)
        Существенной стороной развития патриотического и гражданского сознания учащихся является усвоение ими фактического материала о героической борьбе нашего народа против иноземных захватчиков, о его безграничной вере в силу и могущество Родины. Помимо бесед и рассказов провожу различные утренники, посвященные Дню Победы, Дню защитника Отечества, героическим историческим событиям. (Утренник «Мать родная – столица Москва», посвящённый Году российской истории. Классные часы: «Они отстояли мир», «Подвигу народа жить в веках» , «70-летие Курской битвы», устный журнал «Слава Армии родной».  Мои ученики – активные участники акций «Солдатский платок», «Дети солдатам России», «Как живёшь, ветеран?», «БлагоДарю» . Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням.

Составная часть патриотического воспитания, ориентированная на пропаганду героических профессий, а так же знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям. (Праздник «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой», «Первый космонавт» Нельзя забывать о достижениях советской космонавтики, которая является гордостью нашей страны и всего нашего народа. Тема космоса очень интересна для учащихся всех возрастов, а для младших школьников особенно. Космос - это таинственность, а все, что таинственно и неопознано привлекает к себе. Интеллектуальные игры на тему космоса помогают младшим школьникам познать мир космоса, открытия и достижения в мире космоса, вклад советских, российских ученых, летчиков-космонавтов  в изучении космического пространства и использования его во благо людям ( Интеллектуальная игра «Космическое путешествие»)

       Фундамент будущего человека закладывается в раннем детстве. Потому – то всё, что усвоено в этот период, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающиеся черты характера – оказываются особенно прочными и являются в полном смысле слова фундаментом дальнейшего развития личности. Поэтому задача образования собрать воедино все ценности и установки с передовыми отечественными традициями в новую ценностную систему общества – систему открытую, вариативную, духовно и культурно насыщенную, диалогичную, толерантную, обеспечивающую становление подлинной гражданственности и патриотизма.



Предварительный просмотр:

Меншиков Александр Данилович. Гравюра.ГИМ

Праздник «Прощай, начальная школа!»

Пётр 1.( ГОЛОС НА ФОНЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ  МУЗЫКИ)

На берегу пустынных волн

Стоял он, дум великих полн.

И вдаль глядел. И думал он:

«Здесь будет город заложён,

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно»     (Появляются Пётр 1 и Меньшиков)

П1. А прослышал я, что люди заморские, купчишки аглицкие да голландские, Россию нашу совсем без ума оставили…Повывели, повывезли, вороги, всех людей учёных… Доколе кланяться Европе станем?! Денег, ума просить? Ай не умеем в государстве порядок навести, иль нет борцов – радетелей за землю российскую?

Да только не верю я доносам этим! Верю, не перевелись на Руси мужи зело учёные. Есть ещё силушка, головы умные, талант и умения у отроков российских. Пусть же имена их прозвучат ноне во всёуслышанье. А ну, велите трубить во все фанфары, да народ честной айда на ассамблею торжественную! (Звучит музыка Гайдна)

Вед1. Сегодня здесь, в этом зале, по велению великого государя Петра 1 собрались выпускники нач. школы. Они удостоились быть представлены великому государю.

Вед2. Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем

И ей праздник посвящаем.               Песня «Школа, школа»

( П1 и Меньшиков. П1 на ходу бранит Меньшикова)

П1. Вечно ты представляешь мне плутов честными людьми, а честных людей – плутами.

Говорю тебе последний раз: перемени поведение, если не хочешь большой беды.

Меньшиков.(умоляюще) Пётр Алексеевич, отец родной, государь, мин херц!!

Пётр(примирительно) Сколько раз я тебя бранивал, Данилыч, и не только бранивал, но и бивал…Во всяком деле тебе непременно надо нашкодить…И сейчас крутишься -вижу.

М. А я чё? Я ничего, мин херц…

П. Ладно , пойдём посмотрим , как указы мои выполняются.

(Пётр садится в кресло, оглядывает присутствующих. Меньшиков становится сзади, докладывает громко.)

М. Созданы начальные школы, чтобы подданные ваши могли научиться поныне неизвестным им познаниям.

П1. Хорошо, продолжай.

М. Отроки эти весьма учтивы и вежливы как в словах, так и в делах, на руку не дерзки и не драчливы, зубов ножом не чистят, голов пятернёй не чешут, принародно воздерживаются: чихать, сморкаться и кашлять. В науках, искусстве преуспевают.

П1.Посмотрим.( к одному из учеников) Ну- ка, отрок, второй справа, поди сюда. (Выходит ученик, кланяется) Имя? Прозвание? Какой год отроду? ( ученик отвечает) Скажи-ка, отрок, какую науку одолел более других?

Уч. Мы с историей – друзья,

Без неё б ни вы , ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

П1.Похвально! А скажи- ка, чадо, узнал ли ты меня и моего помощника?

Уч. Пётр 1(1672-1725)- царь московский и первый император всероссийский. Масштабные реформы Петра были направлены на укрепление Российского государства и приобщение к европейской культуре с одновременным усилением абсолютной монархии. При Петре1 расширилась территория России в Прибалтике, завоёван выход к Балтийскому морю. Россия перешла на новое летоисчисление.

Этот господин- Александр Данилович Меньшиков. Сын придворного конюха, в детстве торговал пирожками.

М. Но это не так важно.

УЧ. Вы, светлейший князь Александр Данилович Меньшиков, русский государственный и военный деятель, сподвижник Петра1, генерал-фельдмаршал, были вторым лицом в государстве.

П1.Похвально, похвально! Смотри, помнят о нас потомки. А ты вот, девица, всему ли научилась, для чего была послана?

УЧ. Да, великий государь!

Невозможно стать культурным

Без родной литературы.

Дозволь прочесть отрывок о Вашем Величестве из поэмы А.С.Пушкина «Полтава»

«Тогда-то свыше вдохновенный
Раздался звучный глас Петра:
«За дело, с богом!» Из шатра,
Толпой любимцев окруженный,
Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Идет. Ему коня подводят.
Ретив и смирен верный конь.
Почуя роковой огонь,
Дрожит. Глазами косо водит
И мчится в прахе боевом,
Гордясь могущим седоком.»

П1.Эта девица прилежна и умна. А теперь следующий. Что ж , братец, не робей, дай ответ, о чём тебя спросят, что знаешь- сказывай, а чего не знаешь – так и скажи.

М. Ну в какой науке преуспел?

УЧ. Мы будем помнить каждый миг:

Наш лучший друг- родной язык!

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя

М. Ну, друг любезный, исправишь ошибки – ждёт тебя удача.( на плакате исправляет ошибки:

Атчизна, Родена, росийский флот)

П1. Ну, в этом малом толк будет. А кто из вас в математике силён?

Уч. Я , мой император!

Математика – королева наук,

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь ни акра земли.

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь.

Что по чём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

М.Вот тебе, школяр, пример: 205 Х 2000

УЧ. Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всём права,

Что б ни случилось в мире.

А всё же будет дважды два

По – прежнему четыре.

П1. Любо-дорого глядеть на таких умных отроков! Данилыч,  давай – ка спросим вон ту девицу. Пусть нам поведает о богатствах государства нашего.

Уч. Государство Российское расположено в восточной части Европы и в северной части Азии.На его территории проживает свыше 100 национальностей. А полезных ископаемых, государь наш, нигде столько нет, как в России.

П1. Ой, молодцы! Ой, порадовали отца – батюшку!

М. Кроме науки  и ремесла обучаются отроки и художествам разным.

П1. Давайте, показывайте.

Песня, танец

 П1.Зело любы мне эти отроки! Веселы и на язык остры. Скажи-ка , Данилыч, а как ребятки относятся к отцу- матери?

М. Дети отца и матерь свою в великой чести держат, Пётр Алексеевич.  Смотри сам.

Вед1. В нашем нелёгком пути рядом с нами всегда были верные друзья и помощники- наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами они заново учились.

Вед2. Они тоже, а может быть , и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители. Вместе с нами они сейчас на празднике. Всем им мы говорим огромное спасибо!

     1.  На праздник наш большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

2. Незримо следуют  родители за нами

       И в радости, и в час, когда пришла беда.

       Они стремятся оградить нас от печали,

        Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3.Сегодня мы спасибо говорим,

Дорогим родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

4.И мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

5.Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

6.Нас четыре года всех учили.

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

7. В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

8.Телевизор не смотрели.

Даже мультики про Роки.

Над тетрадками сидели,

С нами делали уроки.

9.Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ВСЕ: ЕСТЬ!!

10.Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

Учитель:  Уважаемые родители! Я думаю, каждый из вас удостоен золотой медали..Я благодарна всем вам за ваших детей: умных и любознательных, добрых и внимательных. Мне доставляло большое удовольствие работать с ними, чувствовать вашу поддержку Поздравляю вас со знаменательным событием в вашей жизни и жизни ваших детей – окончанием нач.школы. Я считаю, что вы – лучшие родители. (вручение родителям благодарственных писем)

П1.Отрадно мне за вас, что любовь к родителям питаете.

М.А в ответ им ласка родительская. (выступление родит)

1род.. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
Все:. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.  

                                                                 (Обращение к учителям)

                            2. Дорогим учителям

От счастливых пап и мам:

Что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

3 род.Мы за полчаса, что утром,

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

4 род.Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?!

5 род.В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть...

Не давать им передраться

И со скуки умереть!

Спасибо, вам учитель.                            (вручают цветы учителям)

Песня «Счастливого пути»

П1.А наставников своих уважают?

М.Смотри сам, государь!

11.Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу нашу

Вошли мы в первый раз.

12.Прошло четыре года,

И мы взрослее стали.

И позади остался

Уже четвёртый класс.

13.Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Чудесные, волшебные страницы.

14.Я  помню жёлтой осенью

Светило солнце проседью,

За ручку с мамой, папою

Пришли мы в первый класс.

15.Несли букеты яркие,

С портфелями, с тетрадками,

Садились мы за партами

В просторный светлый класс.

16.Пошла работа важная,

Наука знаний нужная.

Букварики открыли мы,

Читали по слогам.

17.Крючочки, точки, палочки

Писали мы в тетрадочках,

Пыхтели над задачами, -

Не всё давалось нам!

Вед. Это было так давно, что даже не верится, что мы были такими неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, красиво пишут, дружат с книгой. Кто же нам помог?

(учительница первая моя)

18.Учитель – верный спутник детства.

Как мать, как старшая сестра

Теплом любви большого сердца

Нас одарила навсегда.

19.Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно нам от предстоящей разлуки .

20.Она нас научила читать и писать

И трудные задачки решать.

И главное, добрыми, честными быть

И Родину свою любить.

21.Она не жалела для нас своих сил,

Чтоб мы развивались, росли и учились,

Чтоб школу родную любили свою,

Чтоб умными, честными мы становились.

22.Мы вырастем, взрослыми станем

Но где мы, и с кем мы ни будем,

Первую учительницу и её уроки

В жизни своей не позабудем.                        Песня «Спасибо, учитель»

23.Было много проб, ошибок,

Смеха, радости, улыбок.

Научились мы дружить,

По законам школы жить.

24.Четыре года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе, дружно, в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.

25.В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит

 «Выпускник начальной школы!»

Это здорово звучит.

26.На пороге 5-й класс

Мы идти в него готовы.

И «Спасибо» в этот час                                     Песня « Прощание с начальной школой»

Скажем все начальной школе.

Все: Спасибо, начальная школа!

Пройдут года, мы станем взрослыми
И часто будем вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

Как приучались мы к труду
И пели на празднике веселом.
Будем счастливы, дорогой мой друг,
Этап наш следующий -
Средняя школа!

27.Не  скоро  всё  кончается  -

Учёба   продолжается.

Четвёртый  класс – последний

Сегодня  подошёл.

28.Опять  в  смятенье  мамы,

Опять  в  волненье  папы:

Кем  вырастут  их  чада?

Кто  будет  их  учить?

ВЕД. Итак, настало время представить вам вашего нового классного руководителя. Это... Коновалова Ирина Владимировна. (Новый классный руководитель выходит на сцену.)

Вальс (дети танцуют вальс)


29.Зацвела в садах сирень

Рада вся природа.

Наступает славный день

Окончанье года.

30.Переходим в 5 класс,

Изучили всё мы.

И вручат нам всем сейчас

Школьные дипломы!

Вед. Слово предоставляем  нашему замечательному директору Васильевой О.А.

(Директор вручает дипломы ученикам.)

П1. Вижу, знаю: не пропадёт земля российская. Вот её будущее! Вам, отроки, жить во славу её! И верю: всё под силу вам – и моря дальние, и небеса высокие… На том стояла и стоять будет Земля Русская.

Учит. Вот пришла пора проститься,

И я хочу вам пожелать:

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться,

Не лениться знания добывать

И начальную школу не забывать.         Песня « Начальная школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Конкурсная программа Бабки-Ёжки" для школьного лагеря

конкуры для проведения в школьном лагере интересного мероприятия: частушечный конкурс, весёлые спортивные состязания, конкурс на лучший костюм, меню для гостей, на лучшее знание сказок...

Методическая разработка конкурсной программы "Мы родом из тундры"

Мероприятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников, воспитание чувства прекрасного, любви и гордости за свой край, к своей семье. Формирование умения ценить культуру и традиции н...

Методическая разработка конкурсной программы "Не все стрельцу яблочко"

Методическая разработка конкурсной программы "Не все стрельцу яблочко"...

Методическая разработка конкурсно-игровая программа "Новогодняя карусель"

Методическая разработка конкурсно-игровая программа "Новогодняя карусель"...

Методическая разработка конкурсного мероприятия "Ученик года"

Разработка содержит материалы 2 тура конкурса "Ученик года", который проводится в гимназии ежегодно....

Методическая разработка конкурсной игровой программы "Папа может!"

Данная методическая разработка может быть использована для организации и проведения мероприятия с целью вовлечения родителей в воспитательный процесс через организацию совместного семейного досуга....