Утренник к 8 марта 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Ботикова Елена Степановна

КТД с участием мам, бабушек и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_8_marta.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

                Утренник к 8 марта в 3 классе

Ведущий: Отшумит и умчится любая беда,        

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

Может быть 33 ей иль 73-

Сколько б ни было ей,

Возраст тут ни при чем:

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.

Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все кругом кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она-

Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло,

На ее доброту отвечайте добром.

Пусть всегда ощущает любовь и тепло

Человек, на котором держится дом.

2 вед. Вы, конечно, догадались, что речь идет о женщинах, о мамах. И это не случайно. Ведь именно в первые весенние дни отмечается чудесный светлый праздник-8 марта. С праздником  вас, наши дорогие мамы и бабушки.

  Ученик1). Еще не слышна песнь ручья,        

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам: «Идет весна!»

2) Идет весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень, -

Международный женский день,

Приходит к нам 8 марта!

Ученик3)  Есть много праздников в стране,

Но женский  отдан день Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник - лаской.

4) Ведь они  добрые, простые,

Всегда с улыбкой на лице!

Ну словом, все они  такие,

Как подобает быть Весне!

Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы  выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мама – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Ученик 1: С праздником весенним 
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Хором: Поздравляем с женским днем.

Вед:

Славим вас, душой красивых,

Добрых сердцем, неспесивых,

Не сердитых и не гордых,

Шебутных и непокорных,

Нежных, преданных, усталых,

Озабоченных, счастливых,

Чаще милых, реже вздорных,

Наших женщин чудотворных!

В день 8 марта всем женщинам говорят красивые, ласковые слова- чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили нашим девочкам мальчики.

  1. Мы , веселые ребята, поздравляем вас, девчата

С Женским праздником весны-

Нежности и красоты.

  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим.

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти.

3)На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

4)Речка чистая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Всё в них светится весною,
Отражая небеса,
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!

Мы продолжаем поздравлять наших мам

Ученик 1

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Ученик 2

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Ученик 3

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Ученик 4

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Ученик 5

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.

Ученик  6

Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Ученик  7

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Конечно, в зтот день мы не могли обойти вниманием и наших бабушек. Мы вас очень- очень любим и посвящаем вам эти строки:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ученик 2

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Умеют все на свете
И шьют и мастерят!
Как вкусно жарят гренки,
Как густо сыплют мак,
И вымоют ступеньки,
И приласкают как!

Ученик 3

Нет рук проворней, краше –
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.
Настанет вечер – тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.

Ученик 4

Ко сну ночник засветят –
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук!

А сейчас мы приглашаем вас на конкурс «Самая-самая», в котором принимают участие наши девочки. Пока участницы готовятся, мы немного поиграем. Участвуют 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Мамы могут помогать. Нужно назвать имена сказочных героев: мальчики- женские, а девочки- мужские. Побеждает та команда, которая назовет слово последней.

«Двойные имена»-Александр- Александра…

Итак, наши участницы готовы- давайте с ними познакомимся…

В течение конкурса участницам можно обращаться за помощью к мамам, им будут помогать и мальчики.            

Конкурс: «Знаю ли я свою маму?»

1. День рождения мамы?

2. Мамина профессия?

3. Мамины любимые цветы?

4. Мамино любимое занятие?

5. Мамина любимая песня?

6. Мамина любимая книга?

7. Мамино любимое блюдо?

8. Имя, которое нравится маме больше всего:

- Мальчика?

- Девочки?

9. На что больше всего сердится мама?

10. Мамин любимый праздник?

Конкурс «Самые лучшие хозяюшки»

С завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, пшено, рис, овсяные хлопья.

Вопросы для мам и бабушек.

Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида).

Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).

Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).

Как называется морское путешествие? (Круиз).

Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).

Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель)

Игра «Угадай ребёнка»

Звучит музыка. Дети стоят кругом, мама с завязанными глазами должна найти своего ребёнка. (Приглашаются сразу две мамы.)

«Самый хохластый»

Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков».                                  Пару победителей определяют гости.

Конкурс: «Лучшая прическа».

Девочки проходят по кругу и представляют свои прически.

Мальчики выбирают лучшую прическу девочки.

Игра «Золушка»(со зрителями- мальчиками)

Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем.

Конкурс «Макияж»!

Сделать макияж  акварельными красками на нарисованном лице

«маска, кто ты?»

Мы знаем, что девчонки иногда непредсказуемы в желании выразить себя .Нужно вырезать маску и дать ей название.

«Болтуньи»

Всем известно, что девчонки- большие болтуньи. В течение 1 мин болтать, не останавливаясь.(можно фантазировать)

Угадай фрукт или овощ с завязанными глазами

Загадки о еде

  1. Пузырюсь я и пыхчу, жить в квашне я не хочу.

Надоела мне квашня, посадите  в печь меня.

2)При виде еды не считают ворон,

Бросаются дружно с обеих сторон:

Один- разрезает, другая- цепляет.

Обоим в тарелке работы хватает.

3)Красна девица- каменное сердце.

4)Голова на ножке, в голове-горошки.

Солнце жжет макушку, похож на погремушку.

5)Эта пища разная- черная и красная.

6)Припомните скорей источник сухарей.

7)Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают.

Быстро и точно

 

1.Съел Валерик  вареник, а Варюшка- ватрушку.

2.Петушок на порог:

Подари, пекарь, пирог.

3.Петр –пекарь, пек пироги в печи.

4.Водовоз вез воду из водопровода.

5.Батон, буханку, баранку пекарь пек спозаранку.

6.Повар-Петр,повар-Павел.

Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!

Ученик

Ну а я скажу вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну подумаешь – заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песню, пляску, хоровод...
До чего же я устал.
Лучше бы я мамой стал!

Подведение итогов, награждение победителей






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник 8 марта в 3 классе

В архиве есть разработка утренника, слова ведущих, стихи, посвященных 8 марта...

Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса

Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса. Содержит стихи, конкурсы, сценки....

Сценарий Утренника "8 Марта" в 1 классе.

В сценарий утренника "8 Марта" есть различные стихи как мамам, так и бабушкам. Много различных  интересных конкурсов, пожеланий. В конце мероприятия дети дарят подарки своим мамам....

утренник 8 марта для 2 класса

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта. Содержит стихотворения, сценки, игры, песни....

Сценарий проведения утренника во 2 классе "8 Марта - день торжественный"

Сценарий проведения праздника-концерта для родителей, бабушек и дедушек....

Сценарий утренника 8 марта в 1 классе "Дорогие бабушки и мамы"

Материал утренника посвящён  весеннему празднику бабушек и мам....

Утренник 8 марта 4 класс

8 марта- день чудесный...