Классный час "Это я!!
классный час (3 класс) по теме

Недошивкина Ольга Юрьевна

Понятие "Я" и "МЫ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas1_eto_ya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Это я!»

  1. Вступительное слово

Сколько Ягод! Сколько Яблок!
Ясно всё! Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзьЯ,
Нас встречает буква Я.

- Что известно нам о ней?

- Что обозначает слово я?

  1. Игра «Я…» Дети выходят с огромной буквой «Я» в руках и рассказывают о себе: увлечения, интересы, любимые игры, песни, игры, стихи (визитка).
  2. Игровая ситуация «Если был бы я министром, я б возглавил….»

1.Министерство здравоохранения

2.Министерство культуры

3.Министерство образования

4.Министерство физкультуры и спорта

5.Министерство труда

6.Министерство информации и рекламы

7.Министерство охраны природы

8.Министерство МЧС

9.Президент

10.Заместитель президента

Если все наши я объединить в одно целое, что получится?

  1. Оценка и самооценка "Каков мой класс?"

Ребятам предлагается дать оценку классу по четырехбальной шкале по каждому из предложенных качеств: целеустремленный, организованный, сплоченный, активный.
Листки, на которых выполняется задание, подписываются. По каждому из качеств подсчитывается средний балл, т.е. складываются все указанные баллы, полученная сумма делится на число отвечающих. Аналогично подсчитывается средний балл по оценкам отдельно членов совета класса, мальчиков, девочек, отличников, "трудных", ребят, имеющих общественное поручение. Оценки сравниваются. Итоги анализа покажут, по каким качествам мнение совета класса совпадает с мнением всего коллектива, кто строже в оценках – мальчики или девочки, как соотносятся точки зрения ребят, во взглядах на какие стороны коллективной жизни все ребята наиболее сходятся или расходятся.

Лист самооценки:

Наш класс

4

3

2

1

1.
2.
3
4

Целеустремленный
Организованный
Сплоченный
Активный

 

+

 

+

+

 

 

+

Фамилия, имя учащегося ______________________

Лист общей оценки:

Фамилия, имя учащихся класса

Наш класс

Целеустремленный

Организованный

Сплоченный

Активный

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5. Просмотр ролика Сценка про букву я

- Можно ли всегда говорить только я в своем классе? Каким словом лучше заменить я?

Правила для учащихся класса:

  1. Соблюдать Устав школы и установленные в школе правила для учащихся.
  2. Уважать права и считаться с интересами других людей, не подвергать опасности жизнь и здоровье своё и окружающих.
  3. Принимать активное участие в жизни коллектива.
  4. Свободно выражать своё мнение по любому вопросу.
  5. Стремиться к взаимопониманию с одноклассниками, учителями, не обзывать, не оскорблять других людей, не перебивать собеседника в разговоре, внимательно слушать.
  6. Соблюдать правила техники безопасности, гигиены и санитарии во время учебного процесса и на переменах.
  7. Соблюдать дисциплину и порядок во время уроков и на переменах.
  8. Не опаздывать на урок.
  9. Не пропускать школу без уважительной причины; в случае отсутствия в школе необходимо.
  10. Поставить в известность классного руководителя и предоставить документы, объясняющие твоё отсутствие в школе.
  11. Не покидать школьное здание, не получив на это разрешения классного руководителя.
  1. Методика «Я и мой класс»

Фамилия ____________

Кого бы из нашего класса ты пригласил на свой день рождения? (Запиши фамилии или имена 5 человек твоего класса)

1.

2.

3.

4.

5.

Кого  из нашего класса ты попросил бы помочь в трудной ситуации? (Запиши фамилии или имена 3 человек твоего класса)

1.

2.

3.

Кому  из нашего класса ты доверяешь свои секреты? (Запиши фамилии или имена 5 человек твоего класса)

1.

2.

3.

4.

5.

Кто  из нашего класса являются твоими друзьями? (Запиши фамилии или имена 3 человек твоего класса)

1.

2.

3.

Мы – это наш класс, наша дружная школьная семья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...