Концертно-развлекательная программа "До свидания, 1 класс"
классный час (1 класс) по теме

Полунчаева Зоя Юрьевна

НЕ знаю,  как ваши ученики, а мой 2 "Б" не любит сидеть на месте, я разрабатывала это мероприятие так, чтобы всем участникам было весело и интересно и кажется это удалось, мы остались довольны праздником. Надеюсь, что и вам он пригодится

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorogie_rebyata.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Концертно-развлекательная  программа

«До  свидания,

1 класс!»

Подготовила: Полунчаева З.Ю.


Цели:
1. Подвести итоги обучения в 1 классе. Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.

Ход мероприятия

- Дорогие ребята, и мамы, гости праздника!   А интересно, все ли собрались на праздник? 
 Давайте проверим и аплодисментами ответим.
 - Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем - да).
 - Заботливые мамы? 
- Старательные девочки?
 - Умные мальчики?


 А начнём мы наш праздник  с вальса
Спасибо большое  Данилу и Полине за такой прекрасный танец, отдельное спасибо Полине что она пришла к нам в гости в свой день рожденья прими от нас этот скромный подарок.  Давайте еще раз дружно похлопаем нашим ребятам
 

Игра "Хлопалка”.
 Хлопают все присутствующие.
 Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
 Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
 Хлопают только те, кто любит каникулы. 
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
 Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

 А сейчас я хочу пригласить  Ангелину, Настю Ильинову, Кирила, Никиту ,Михаила  и Полину  Звучит песня с днём рождения.

Я не случайно выбрала этих ребят У Полины день рожденья сегодня а у наших ребят день рожденья будут летом поэтому этот конкурс для именинников.

Это скачки на лошадках-палочках.  Под весёлую музыку.  Выбираются две команды девочки и мальчики  каждой. Игроки должны скакать на лошадке-палочке от старта до финиша и от финиша до старта. Кто сумеет это быстрее всех сделать, тот и будет являться победителем весёлых скачек. Все участники команды получают ГРАМОТЫ ИМЕНИННИКАМ
 

Игра  «Это я, это я! Это все мои друзья!».
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? 
8. Кто домашний свой урок исполняет точно в срок?

Каждый из вас приготовил к этому дню стихи пожалуйста  

1.
 Самый трудный 1-й класс.
 Всех труднее 1-й класс!
 Потому что в первый раз
 Мы попали в 1-й класс!
 
2.
 Машинисты и ткачи,
 Трактористы и врачи,
 Лесорубы и шахтёры,
 Космонавты и актёры,
 Повара и кузнецы,
 Водолазы и певцы –
 Все когда–то в первый раз
 Поступали в 1-й класс!
 
3.
 Поступил я осенью
 В школу, в 1 "Б”.
 Я считаюсь школьником
 С первого числа.
 


 4.
 Ровно в 8
 Утром, каждый раз
 Очень много школьников
 Входят в первый класс.
 
5.
 Я на уроке первый раз,
 Теперь я ученица.
 Вошла учительница в класс:
 Вставать или садиться?
 
6.
 Мне говорят: "Иди к доске" -
 Я руку поднимаю.
 А ручку как держать в руке,
 Совсем не понимаю.
 
7.
 Я на уроке первый раз,
 Теперь я ученица.
 За партой правильно сижу,
 Хотя мне не сидится.
 
8.
 Букв сначала мы не знали,
 Мамы сказки нам читали.
 А теперь читаем сами,
 Подружились сказки с нами!
 
9.
 Мне учиться очень нравится,
 Отвечать я не боюсь.
 Я могу с задачей справиться,
 Потому что не ленюсь.
 
10.
 Ежедневно по утрам
 Заниматься надо нам.
 Мы с доски не сводим глаз,
 А учитель учит нас.
 
 11.
 Мы знаем буквы, знаем слоги,
 Умеем говорить, считать.
 

12.
И постепенно, понемногу
 Мы научились все читать
 
 
13.
 Первый класс! В первый раз
 Год назад ты принял нас.
 Перейдём мы во второй
 И попрощаемся с тобой!
 
14.  
 Мел, доска, картины, карты
 Вместе с нами перейдут.
 Чуть повыше станут парты,
 Вместе с нами подрастут.
 
 15.  
 Полюбили мы друг друга,
 За друзей стоим горой.
 И со мной моя подруга
 Переходит во второй.
 
16.  
 А учительница что же?
 Разве бросит нас с тобой?
 Нет, учительница тоже
 Переходит во второй.
 
17.  
 Смех и слёзы, радость и печаль
 За год удалось нам испытать.
 Но стараний наших нам не жаль.
 Нам легко заданья выполнять.
 
18.  
 Мы читали, писали, считали,
 Шили, клеили и рисовали.
 

19.
 Пели песни про всё на свете,
 Ведь мы очень весёлые дети.
 
20. 
 Мы за природой наблюдали.
 Про птиц, зверей, растенья изучали.
 Паук – он насекомое иль нет?
 А если нет, то в чём тогда секрет?
 

  21. 
 Всем, кто в классе, всем известно.  
 В нашей школе – интересно!
 
 22.
 Мы читаем, мы считаем,
 Стать учеными мечтаем!
 Умишки развиваем
 Силенки прилагаем!   
 
23. 
 
Букв сначала мы не знали,
 Мамы сказки нам читали,
 А теперь читаем сами!
 Подружились сказки с нами!
 
  24.
 Книга - верный друг детей,
 С ней живётся веселей!
 Книга - мудрый друг детей,
 С нею станешь ты умней!
 
 25.
 Теперь мы знаем буквы, слоги,
 Умеем говорить, считать,
 И постепенно, понемногу
 Мы научились все читать.
 
Все мы сегодня говорим:
 
" Спасибо учебникам”

ПОХЛОПАЕМ НАШИМ АРТИСТАМ!!!
 
Эстафета "Собери шары" звучит песня в каждом маленьком ребёнке

        Приглашаются все желающие. Если детей много, то сначала приглашаются дети        Эстафета: кто быстрее забросает шарики в ведро. Капитаны помогают ловить шарики ведром.

 Ребята Вам весело , а не кажется вам что ваши мамы заскучали? У нас есть задания и для мам

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
4. Как зовут директора школы?
5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
6. Как зовут учителя вашего ребенка?
7. Какое первое стихотворение учил ребенок в первом классе?

Музыкальная пауза  все поют песню друзья

 Сейчас я брошу вам шар вам нужно поймать его в нутрии шара загадка лопните шар и громко прочитайте загадку

На разрезных карточках , в шарике спрятаны загадки

 Ростом мал, да удал

 От меня он ускакал. (мяч)

 

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается. (собака)

 

Посадили зёрнышко-

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём-

Много зёрен соберём. (подсолнух)

 

Поверну волшебный круг,

И меня услышит друг. (телефон)

 

Лоскуток на лоскутке-

Зелёные заплатки.

Целый день на животе

Нежится на грядке. (капуста)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ПЕСНЯ ДАШИ

 

Мы продолжаем наш праздник а сейчас игра музыкальные стулья. Нам нужно 6 человек из зала и 5 стульев итак начинаем звучит песня в каждом маленьком ребёнке

И снова музыкальная пауза от Ангелины

Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

А сейчас мы посмотрим какие мы дружные  становимся в шеренгу кладём руки на плечи приглашаем родителей и начали

ЗМЕЙКА.
Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

Ну а теперь музыкальная пауза от Насти

 

В течении  этого года каждый из вас проявлял себя  с разных сторон , а сейчас  я хочу вручить вам почётные грамоты

Мисс спортсменка Ира, Мистер неожиданности Никита, Белимов Рома, Дима. Мистер степенности Рома Баранов, Олег, Егор, Вова, Данил,  Мисс модница Люба, Оксана, Ангелина, Ариана, мисс аккуратность Милана, верные  подруги Даша и Настя, мисс умница Маша и Настя Р. Мистер скромность Виталик, Михаил, Тимофей, Кирилл, Руслан, мисс многогранность Катя

Учитель: «Поздравляю, ребята, теперь вы стали второклассниками!!!»

1. Первый класс! Первый класс!
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой. 

2. Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!

И сейчас все вместе споём песню учат в школе

Учитель: Дорогие ребята, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием 1 класса. Впереди вас ждет много интересного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте своё здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концертно - развлекательная программа, посвященная 23 февраля "Лучше папы друга нет"

Сценарий праздника к 23 февраля для пап, дедушек и мальчиков "Лучше папы друга нет"Предназначен для учащихся 1-4 классов.Цель:воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к родителям, горд...

Концертно-развлекательная программа "Весенняя капель"

Этот материал можно использовать к празднику 8 марта...

СЦЕНАРИЙ концертной развлекательной программы для детских пришкольных лагерей «Поделим радость пополам!»

Сценарий концертной  программы для проведения в детских садах. Вас приветствует  оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей школы №3 «За-зер-ка-лье»! Здесь верят волш...

Концертно-развлекательная программа: «Мама – главное слово»

Форма проведения: концертно-развлекательная программаМесто проведения: актовый залУчастники: творческие коллективы ЦДТТ:- объединение «Умелые ручки»- объединение «Лоскутная фантазия»- объединение «Мой...

Концертно-развлекательная программа к 8 Марта в 3-х классах

Целью данного мероприятия является воспитание уважения к женщине, матери; желание подарить хорошее настроение окружающим....

Концертно-развлекательная программа «Дарим добро»

Сценарий концертно-развлекательной программы «Дарим добро» разработан в рамках проведения мероприятий ко Дню инвалида. Адаптируем: можно использовать как в начальном звене, так и в основно...