Праздник "8 МАРТА"
материал по теме

Русская Наталия Александровна

Сценарий праздника 8 МАРТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_8_marta.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

                                   ПРАЗДНИК 8 МАРТА

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Учитель:

Здравствуйте, дорогие наши гости. Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Вот и наступила весна: добрая, звонкая, радостная! А вместе с ней и замечательный праздник 8 Марта.

 Ученик:

- Отшумела злая вьюга.

Теплый ветер дует с юга.

Капли напевают нам,

Это праздник наших  мам.

Ученик:

- И от солнечных лучей

побежал с горы ручей.

Он поет и там и тут,

что на празднике вас ждут.

Ученик:

Песенку весеннюю мы подарим маме

Ручейки весенние пойте вместе с нами!

ПЕСНЯ

Ученик:

Наш концерт посвящается

Вам, дорогие мамы!

 Ученик:

Солнце весной улыбается

Вам, дорогие мамы!

Ученик:

Птицы звонкую песню

Только для вас сложили!

Ученик:

Мы желаем вам, мамы,

Чтобы вы радостно жили!

Ученик:

Дети придумали для гостей

Много разных весёлых затей.

Затея первая:

«Шутки на полминутки»

Шутка первая:

( Сценка)

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.

- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
- Может быть, дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.

- Значит, это не обвал?
- Нет.
- Слон у нас не танцевал?
- Нет.
- Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Шутка вторая:

( Сценка)

    - Где же яблоко, Андрюша?

- Яблоко? Давно я скушал...

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу...

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки... Тоже съел!

  (Танец)

Шутка третья, музыкальная

(Инсценировка  песенки «Семечки)

Текст песни «Семечки»

Девочка:

То не утки крякают,
Не лягушки квакают.
Это с миленьким вдвоём
Дружно семечки грызём.
Семечки, семечки
В мешке принёс их Сенечка.
Летом ночка коротка,
Съели только пол мешка.

Мальчик:

Вот и солнышко встаёт,
Я грызу, и он грызёт.

Девочка:
Подоить пора козу,
Он грызёт, и я грызу.
Семечки, семечки,
Зачем теряю времечко.
От такого жениха
В сердце только шелуха.

Наши парни молодцы,
Дарят милым леденцы
Я ж, несчастная, одна
Лузгать семечки должна.


Семечки, семечки
Мету с крылечка веничком.
Вижу, Сеня из ворот
Снова семечки несёт.

А недавно Сеня мне
Сделал предложение:

Мальчик:


«Приходи хозяйкой в дом,
Мы на пару погрызём»

Девочка:

Семечки?!! Семечки.
А я сказала: Сенечка,
Лучше буду век одна,
Но без мужа-грызуна.

Ученик:

Что  за праздник

Без частушек?

Позову своих подружек

Выходите-ка, подружки,

Вместе мы споём частушки!

ЧАСТУШКИ.  

Начинаем петь  частушки, просим не смеяться

 Здесь народу очень много, можем растеряться.

 Я посуду мыла, мыла, чашку мамину разбила

Пол скребла я добела, бац, чернила пролила.

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,

Я ему сегодня на ночь три детальки открутил.

С мамой за руку хожу, крепко маму я держу,

чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

 Ох, устала я,  устала, по хозяйству хлопотала.

Дом большой, а я одна ,ох,  болит моя спина.

Целый день 8 марта Лена пол мела с азартом,
А девятого числа веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю мыла бабушка потом.

Кипятила молоко,  Отошла недалеко. 
Подхожу к нему опять: Молока уж не видать.

Мы частушки петь кончаем, нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти, хорошо себя вести.

Ученик:

А теперь затея вторая – «Танцевальная»

Ученик:

Мы весёлый этот танец

Сочинили сами

Мы подарим этот танец

В праздник нашим мамам

(Танец)

Ученик:

А где горой оладушки-

Там, конечно, бабушка!

Много у бабушки нашей хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот,


Каждому шапочку свяжет крючком,

Сказку расскажет всегда перед сном.

Бабушек добрых любят все дети !

Бабушкам добрым – наши приветы!


Ученик:

У мамы - работа,

У папы – работа,

У них для меня-

Остается суббота,

А бабушка дома – всегда!

Она не ругает меня никогда!

Ученик:

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя,

Расскажи!»

Ученик:



Я говорю, а бабушка

Не перебивает,

По крупинкам гречку 

Сидит – перебирает…

Нам хорошо, вот так, вдвоем

И дом без бабушки не дом!

Ученик:

Если был бы я девчонкой

А потом бы постарел

То когда бы стал бабулей

Никогда бы не скрипел.

Внуков я бы не ругал

А лишь только баловал!

Ученик:

Волосы,  ее прядки,  пушистого снега белей, 
И ласковый голос у бабушки милой моей. 
То слышен он в доме, то возле сестренки в саду. 
Я бабушку нашу по голосу сразу найду. 

Ученик:


Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра. 
Вчера постирала. Сегодня ей гладить пора. 
- Ах, как я устал! – скажет папа, - я еле живой! 

Ученик:


И мама устало присядет, вернувшись домой. 
И старшие сестры вздохнут: - Поскорей бы в кровать! 
Лишь бабушка наша не хочет никак уставать.

(Инсценировка стихотворения)

Если внуки веселы,
Бабушка — подавно:


— Ишь щебечут, как щеглы.
До чего же славно!

Если внуки есть хотят
Бабушке — отрада:


— Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:


— Ну как дождь или град —
Ведь промочат ноги!

Если внуки спать легли.
Бабушка не дышит:


— Баю-баю-лю-ли -ли.


Тише, тише, тише!

Чистота, тишина,
Теплота, дремота…
Вот какая она —
Бабушка-забота!
Ну, а вы каковы?
Как там с бабушкою вы?

Ученик:

- Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

По твоим морщинкам проведу рукой…

В целом мире нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя.

Только будь здоровой, бабушка моя!

Ведущая: Вот и наступило время нашего сюрприза. Сейчас мы покажем вам сказку про Федору, которая не любила мыть посуду.

(Выходит Федора, неопрятная, зевает, охает, ахает)

Федора:

Я посуду бы помыла

Только ручек не поднять

Я бы щей себе сварила,

Только хочется поспать!

Пол бы надо подмести
Да скатёрку потрясти...
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмел!

/Обращается к детям. /

-Умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!

/Садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки. /

-Хорошо-то как! Бай-бай!

Спи, Федора, засыпай!

/Зевает и засыпает. /

Ведущая: Ай -я – яй! Как Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, крошек полно, а в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.

(выходят дети в роли посуды)

Чашка:

Сколько можно?

Мы не мыты.

Ручки все с боков отбиты!

Ложка: 

Я вся в масле, я вся в саже,

Блеска нет на ложке даже.

Скалка: 

Я так больше не могу.

От Федоры убегу.

Тарелка: 

И меня она не мыла.

О тарелочке  забыла.

Нож: 

Я не режу, затупился,

В железяку превратился.

Блюдце: 

Ах, мы бедная посуда!

Жить с Федорой очень худо!

От Федоры мы уйдем,

Опустеет старый дом.

Вместе:

В этом доме пыль и грязь

Уйдём немедленно! Сейчас!

(посуда уходит)

Ведущая: 

Вот беда-то приключилась.

Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит,

Только охает и спит.

А кто же остался с Федорой?

(Играет музыка выбегают Тараканы и Мышата)

Таракан 1: 

Сколько крошек на столе!

Хватит тут тебе и мне.

Таракан 2:

Эй, мой друг, вперёд за мной,  

Мы к Федорушке домой!

«Марш Тараканов»

/Из угла выбегают 2 мышонка. /

Мышата. (По очереди.)

Мышонок 1:

-Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!

Мышонок 2:
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.

Мышонок 1:

        Эй, тараканы, давайте дружить!

        Будем у Федоры жить

(Федора просыпается)

Федора: 

А-а-ах! Прогоню я вас  метлой!

Выметайтесь-ка домой!

Тараканы: 

Будем мы с Федорой жить,

Не хотим мы уходить!

(убегают от Федоры, садятся в углу)

Федора: 

Вы Федоре помогите!

Бедную меня спасите!

В доме жить они хотят,

Видите, в углу сидят.

Ведущая: 

Как такой беде помочь? Ой, я слышу шаги. Кто-то спешит сюда.

(Входит под музыку Королева Чистоты)

Королева Чистоты:

 Я-Чистота! Я-красота!

Вокруг меня сверкает все,

Блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки

Здесь не появляется.

/Видит Федору, укоризненно качает головой. /

За Федору мне обидно

А самой тебе  не стыдно?

Ты, Федора, разленилась,

Утром рано не умылась

Косоньку не заплела

Со стола не убрала

Грязен пол и грязен стол

И не стиранный подол!

Грязная, немытая, ленивая живешь,
А дружбы и любви ты от посуды ждешь?

Не бывать такому никогда!

/Хлопает три раза в ладоши. /

Королева Чистоты:

Эй, мои верные слуги

Где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчески и щетки,
Вам поработать настала пора!

/К ней сбегаются дети с мочалками и щетками в руках. /

Вы Федору причешите,

 платье грязное смените!
В порядок потом она дом приведет,
А там, глядишь, и посуда придет.

Танец:"Мытье Федоры." (щетки, мочалки.)

Щетки, Мочалки:

А теперь стираем быстро!

Чисто- чисто, чисто – чисто!

(Несколько раз)

Королева Чистоты

Спасибо, верные друзья,
Мне без вас никак нельзя.
Федору теперь не узнать-
За работу я ставлю вам пять.

/Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре. /

- Вот и стала ты опрятна
И красива, и приятна!

Федора  (делает поклон)

-Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду!

 Ах, вернитесь, милые
Я вас очень жду!
Без моей посуды
Жить я не могу!

Федора:

Вот так  чудо! Вот так  чудо!
Воротилась вся посуда.

Весело, радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить:
Чистить, заботиться и не бросать,
Буду посуду свою начищать.

Федора:

Спасибо вам, мои друзья!

Вновь в сказку возвращаюсь я.
А если буду я скучать,
То к вам приду опять!

/Прощается с ребятами и уходит/

Ведущая: Вот какие чудеса иногда встречаются. Ну, а мы продолжаем наш праздник. И  эти поздравления для вас.

Ученик:

Сегодня  праздник самый лучший!

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи

И солнце улыбнулось нам!

Ученик:

Милая, славная мама!

Треплет волосы ветерок.

Не спеши на работу, мама,

Посиди со мною часок.

Ученик:

Светлый лучик – твоя улыбка,

 Ласка прячется в добрых глазах

Я мечтаю тебя никогда-никогда

Не видеть в слезах.

Ученик:

Пускай удачу, принесёт весна,

Мечты исполнит и подарит вдохновенье,

И будет в жизни каждое мгновенье

Полно улыбок, солнца и тепла!

Ученик:

Праздник завершаем,

Вам мы пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

Ученик:

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Ученик:

Поздравляем вас с праздником, любимые мамы и бабушки!

Ученик:

Весны вам радостной и нежной

Счастливых дней и розовой мечты

Ученик:

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

(ТАНЕЦ)

Для вас пели песни,

Для вас выступали,

Шутили, смеялись,

Стихи мы читали.

Пусть праздник запомнится

Звонкий и яркий

А вам, дорогие,

Вручаем подарки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия....

Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)

Презентация к празднику...

Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....