Сценарий к 8 марта для 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Шубина Валентина Владимировна

воспитательное мероприятие для сплочения детского коллектива 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 марта для 1 класса

Подготовка к празднику:
Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Готовятся праздничные листки с поздравлениями мамам, учителям и всем женщинам, работающим в школе.
Мальчики готовят несколько веселых шуточных поздравлений. Накануне праздника мальчики оформляют класс, рисуют цветными мелками на доске цветы и пишут имена всех девочек класса.
Столы расставлены, как в кафе, на них яркие салфетки, сладкая вода, шоколад и фрукты.

Ведущая.
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником — 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда представительниц слабого пола поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.

Выходит
группа мальчиков и читает поздравительные стихи (по 4 строчки каждый):
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!
Вы девчонки — просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

2 или 3 мальчика
читают в лицах стихотворение "Спаситель".
— Придется наказать Козлова! —
Учитель вымолвил сурово.
— Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дернул за косу?
Козлов ответил: — Что ж такого…
Быть может, я ее спасу?!
А вдруг она пойдет купаться,
И вдруг она начнет тонуть?!
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды ее тянуть?
На это крикнула Петрова:
— Спасай кого-нибудь другого!
В тот день Козлов решил
с расстройства:
— Нет в жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Наташку дернул за косу.
— Пускай завидует Петрова!
Наташка! Я тебя спасу!!!

Группа мальчиков танцует танец под мелодию песни "Бабушки-старушки"(движения учитель подбирает произвольные, танцует половина мальчиков).

Все мальчики
поют частушки.
Мы — московские ребята
Школы номер …
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны!

На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти.

На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
Самые красивые.

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!

Мальчик читает стихотворение "Наши девчонки".
О чем девчонки столько говорят?!
Уроки все и перемены все подряд
Они так дружно по углам хохочут,
Они так громко стульями грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые ну хоть чего-нибудь,
Хоть капельку боятся?!
Вот хоть одна бы, плавая, тонула…
Но тут прошла Маринка и меня толкнула.

Группа мальчиков танцует под мелодию песни "Морячка".


В заключение праздничного поздравления все
мальчики поют марш в честь девочек своего класса:
Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!
Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!!!

Затем мальчики вручают девочкам подарки-сувениры. После вручения подарков начинаются танцы (несколько танцев должны быть медленными, чтобы мальчики могли пригласить девочек).

 

1-й чтец.
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаю поздравлять!
Прямо с самого утра:
Мама, бабушка, сестра.


Раз, два, три, четыре, пять —
Продолжаю поздравлять!
Не забыл поздравить тетю!
(Лучшей тети не найдете!)
И соседку теть Наташу,
И учительницу нашу.


Раз, два, три, четыре, пять —
Продолжаю поздравлять!
Всех девчонок в нашем классе
И вахтершу тетю Асю.
В магазине и в трамвае —
Поздравляю! Поздравляю!


Вот уже на лбу морщины,
Похудел, хожу, как тень...
Ох, и трудно быть мужчиной,
Быть мужчиной — в женский день!


2-й чтец.
С девчонкой меня
Посадили за парту.
Она улыбнулась:
— Зови меня Марта.
И я улыбнулся:
— Ты, что ли, — Восьмое?
Она засмеялась:
— Нет, имя такое.
И я засмеялся:
— А я — Василек,
Но только не тот,
Что на поле цветок...
Мы долго еще
Друг над другом смеялись,
Но очень довольны
Друг другом остались.
В. Леваневский


3-й чтец.
8 Марта — праздник мам —
Тук-тук — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами,
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
«Их не узнать, вот это да!» —
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
В. Берестов
4-й чтец.
С Международным женским днем
Маму я поздравил
И к прежним карточкам в альбом
Новую прибавил.
Откинет мама переплет,
Красивую обложку,
И видит, как из года в год
Расту я понемножку.
Под каждой карточкой моей
Число и год помечен.
Расти мне хочется быстрей,
Лететь годам навстречу!
Я их стараюсь отмечать
Хорошими делами,
Чтоб было весело встречать
Свой женский праздник маме!
Весенним утром переплет
Откинет мама синий
И скажет: «Вот так сын растет!
Не зря растила сына!»
Г. Бранловская
Ведущий.
К нам в редакцию пришли исполнители частушек, и следующую страницу нашей говорящей газеты мы отдаем им.

Ведущий проводит шуточную викторину-тест «Если...»

Ведущий.
1. Если колобок уснет под елкой, кто проснется утром?
а) колючий ежик,
б) шипованный мячик,
в) бегающий кактус,
г) игольчатый желток,
д) ваш вариант.
2. Если кукушка — «она», то кто «он»?
а) Кукиш,
б) кукушник,
в) кукец,
г) кукун,
д) ваш вариант.
3. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы...
а) озверели,
б) оживотнились,
в) оскотинились,
г) одомашнились,
д) ваш вариант.
4. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а) в консервную банку,
б) в летающую тарелку,
в) в «инвалидку»,
г) в «макака-форд»,
д) ваш вариант.
5. Если человек приручил ужа, то он...
а) ужаленный,
б) ужасный,
в) ужасающий,
г) приуженный,
д) ваш вариант.
6. Если в огороде на грядке бобов завелся жучок-вредитель, то это ...
а) жрец,
б) набоб,
в) бобохульник,
г) обобранец,
д) ваш вариант.
7. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а) замуханное,
б) мухлявое,
в) размушистое,
г) мухастое,
д) ваш вариант.
8. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а) раскатаете губки,
б) всплеснете ручками,
в) прослезитесь от счастья,
г) упадете в обморок,
д) решите, что это шутка.
Если вы выбрали вариант д) в восьмом вопросе вы — мама с идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.

История  празднования 8 марта

Знаете ли Вы, что до 1918 года (до перехода на новый календарь) Международный женский день приходился на 23 февраля и назывался "днем борьбы за права женщины"? Поводом для выбора даты послужило совсем не праздничное событие: в начале XX столетия возмущенные неблагодарностью мужчин чикагские домохозяйки вышли на улицы города и, громыхая пустыми кастрюлями, ведрами и тазами, стали требовать уважения к себе, равных политических прав, возможности работать на предприятиях, служить в армии и полиции. В результате многие из мужчин города остались в тот день голодными. Неизвестно, то ли мужья нашли какой-то путь к оскорбленным женским сердцам, то ли домохозяйки, выпустив пар, смирились со своей нелегкой женской долей, но история до поры до времени забылась.

Спустя несколько лет, на 2-й международной конференции социал-революционерок, состоявшейся в 1910 году в Копенгагене,
Клара Цеткин предложила проводить подобные акции ежегодно по всему миру, рассчитывая пробудить в женщинах тягу к свободе, равенству и братству. На первых порах к инициативе примкнули различные феминистские движения стран Европы и Нового Света. В Англии, например, прошло несколько акций протеста против мужского произвола и даже забастовка лондонских проституток, требовавших повышения тарифов и улучшения условий труда. Но по-настоящему "международным" этот день так и не стал. Видимо домохозяек "закоренелых" буржуазных стран не особенно прельщала перспектива сменить свои, хоть и надоевшие, кухни на тюрьмы, ссылки и каторги, сопутствовавшие революционной борьбе. Постепенно движение заглохло. Вспомнили о Чикагском происшествии и идее Клары Цеткин после Октябрьского переворота в России, когда взамен идеологически чуждых праздников создавали свои, советские. Следует заметить, что время для чествования женщин было выбрано не совсем удачное: ни цветов толковых, ни обилия на столе месяц март не обещал, но "отцов народа" это мало волновало - главным было идейное содержание.

В газетах того времени
8-е марта называли "днем смотра боевых сил работниц и крестьянок всей страны". О весне и любви никто не упоминал, главный делали упор на посещении женщинами собраний, кружков политграмоты и вовлечении ее в процесс классовой борьбы и социалистического строительства.

Подарками женщин тоже не особенно баловали: в одной из газет за 1925 год опубликовано объявление о том, что в магазин поступили калоши всех размеров и, в честь праздника, в дни с 6 по 8-е марта женщинам предоставляется скидка...

Я вспоминаю, как уже в Хрущевские времена моей маме за то, что она была передовым свекловодом в совхозе и одна обрабатывала 5 гектаров сахарной свеклы, работая от темна и до темна, раз в году, на
8-е марта, давали кусок ткани на платье или грамоту. И она радовалась так, что ей бы позавидовала не одна чикагская домохозяйка, не знавшая, куда девать нерастраченную женскую энергию. Но, наверное, ни одна из них не захотела бы такого счастья -чувствовать себя женщиной только раз в году, а в остальные 364 дня жить жизнью ломовой лошади...

    Кто на лавочке сидел,  кто на улицу глядел,                  

   Стёпа пел, Артём молчал, а Максим ногой качал.

   Дело было вечером,  делать было нечего…

  Галка села на заборе, кот взобрался на чердак.

   Тут сказал Олег ребятам просто так:

        От чистого сердца, простыми словами                  

   Давайте, друзья, потолкуем о маме.

  Мы любим её, как хорошего друга,

  За то, что у нас с нею всё сообща.

  За то, что когда нам приходится туго.

  Мы можем всплакнуть у родного плеча.

  Мы любим её и за то, что порою

  Становятся строже в морщинках глаза.

  Но стоит с повинной прийти головою –

  Исчезнут морщинки, умчится гроза.

  За то, что всегда, без утайки и прямо

  Мы можем доверить ей сердце своё.

  И просто за то, что она наша мама,

  Мы крепко и нежно любим её.

  Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

  Она во всех затеях со мною за  одно.                                                                                          

  Я с ней не знаю скуки, и всё мне любо в ней.

  Но бабушкины руки люблю всего сильней.

  Ах, сколько эти руки чудесного творят!

  То рвут, то шьют, то метят, то что-то мастерят…

  Ко сну ночник засветят – и тут замолкнут вдруг.

  Умней их нет на свете и нет добрее рук.

  Разные дети живут на планете, мам и бабулечек любят все дети,

  Бывает, что мы и не слушаем мам, но учат они нас хорошим делам.

  А учат они нас как добрыми быть, как землю родную беречь и любить.

  Они ведь всё могут, они нам помогут, родные, умеют всё понимать!

  Раз у них праздник, - то и у нас праздник!

   Будем же бабушек, мам поздравлять!

                              8 МАРТА

Разные девочки ходят по свету.  Буквально два слова на тему на эту.

Во – первых, есть девочки – рыбки и птички, есть зайки и пупсики,

Пышки и спички. Драконы и змеи. И … тысячи кисок.

Нет двух одинаковых девочек в мире

Пойдите искать хоть в любой вы квартире.

В любую страну загляните, проверьте…

И, наконец, в это всё же  поверьте.

На носу  ВОСЬМОЕ МАРТА – праздник, что ни говори.

Всех волнующая дата, праздник света и любви…

В этот день любой мужчина – и художник, и поэт,

Он прекрасной половине дарит солнечный букет

Из мимоз кудрявых, нежных,  иль букет из алых роз.

Правда, это было прежде, а теперь в цене вопрос…

Сегодня так приятно нам  признаний слов и восхищений                                          произнести для милых дам с почтеньем, и без сожалений

Мы констатировать должны, что МАРТ пришёл, весне – УРА!

А вы прекрасны и нежны, и пожелать теперь пора,

Вам, дамы, улыбаться чаще, и, не сердиться сгоряча.

Пусть весна к вам в дом придет с хорошим настроением,

И пусть всегда во всех делах сопутствует везение.

Сердечных слов немало подыскать  мужчины благодарные могли бы…

И нам сегодня хочется сказать душевное сердечное «спасибо».

Спасибо вам за повседневный труд, за то, что вы от нас не отстаёте –

Об умственной уже не говорим, но даже и в физической работе.

С праздником светлым, с праздником ясным.

С праздником  нежным, чудесным, прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Позволь пожелать вам с улыбкой и шуткой:                                                              всегда оставаться внимательной, чуткой,

Пусть труд будет очень приятною ношей,

Желаем здоровья и жизни хорошей.

Девчонки – вы, мой ясный свет! А как милы вы, спору нет,

Веселы и говорливы, и разумны вы на диво!!!

Принимая поздравленье, вы – в отличном настроенье.

Оставайтесь молодой, энергичной, боевой,

А здоровья на сотни лет, ну а жизни – на сто лет!

Пришел прекрасный день весны, тот день, когда становится теплей,

Когда все девушки прелестны, и все, конечно, красивей.

И пусть желанья, непременно, исполнятся все до конца.

Ведь милые праздники, как этот, бывают в жизни не всегда.

Мы вас сегодня поздравляем с международным женским днём,                                        стихи свои вам посвящаем, статьи в газетах помещаем,

И, песни о любви поём.

Мы мам всю жизнь благодарить готовы за каждый приготовленный обед,

За сказанное ласковое слово, за то земное чудо из чудес –

Танюш, Катюш, Андрюшек, Машек, Сашек,

За всех наследных принцев и принцесс.

Есть девочки разные: нежные, клёвые, милые,

Грустные и чересчур весёлые, и ещё очень красивые.

А в нашем классе как раз: Лера, Марина, Любаша и Даша,

Таня и Маши, Жени и Насти, Кати и Аня, и Эля ещё…

Ух, сколько много. Девчата вот такие …

Вас мальчики могли бы весь день хвалить и воспевать.

Но всех их песен  не хватило б чтоб всё вам вкратце описать.

Поэтому мы все решили не мелочиться и сказать:

Желаем столько вам мы счастья, сколько вы можете принять!

С днём восьмого марта!!! Пусть он будет светлым.

Пусть уйдут печали. Сбудутся мечты.

И приносят радость праздничные ветры.

 И улыбки дарят люди и цветы!!!              

В И К Т О Р И Н А

( для девочек )

  1. Один человек написал о себе так: « … пальцев у меня двадцать  пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…»                            
  2.   Может ли такое быть?  ( Этот человек после слова двадцать не поставил

                                                двоеточие, забыл или не знал )

  1. Какую туфельку потеряла Золушка на балу ( правую или левую ) ?        

    ( Во времена, когда Шарль Перро писал сказку, всю обувь просто «обтачивали», подгоняя по ноге. Туфельки на правую и левую ногу были одинаковыми )

  1. Сколько раз буква   С  повторяется в названии самой длинной реки в мире?

  1.  (   Ни разу, самые длинные реки в мире это НИЛ и АМАЗОНКА )

  1. Какое имя в прошлом веке носили  три русских императора из династии Романовых? ( Александр)

  1. Что находится между городом и селом? ( буква И )

  1. Где мы видим два, а говорим четырнадцать? ( на механических часах )

  1. Что получается от сложения? ( сумма )

  1. Ей пришлось пойти навстречу Магомету. ( гора )

  1. Как зовут богиню красоты и любви, рождённую из пены морской?                                                  ( Афродита )

  1.  Какие камни в море? ( мокрые )

  1.  Ко изобрёл азбуку Морзе? ( Морзе )

  1.  На какой свет светофора нельзя переходь улцу? ( на красный )

  1.  Чем кончается лето и начинается осень? ( буквой О )

  1.  Какая ступенька средняя у лестницы в 15 ступенек? ( восьмая )

  1.  Назовите числа, которые делятся одновременно на  2, 3 и 5                                    ( например 30 и 60 )

  1.  Что становится легче, когда увеличивается в размерах?                                            ( воздушный шарик )

  1. Росло четыре груши. На каждой по три большие  ветки, на каждой большой ветке по две маленькие, на каждой маленькой – по три яблока. Сколько всего яблок? ( на груше яблоки не растут )

  1.  Кто на Фонтанке воду пил? ( чижик )

  1.  С названием какого растения связывают нерасчётливого человека, простофилю? ( с лопухом )

  1.  Какой этап конкурса определяет его победителя? ( финал )

  1.  Как называется самое вкусное искусство? ( кулинария )

  1.  На берёзе  сидят две вороны и смотрят в разные стороны: одна – на восток, а другая – на запад. Первая говорит: « У тебя все пальчики в грязи». А вторая отвечает: «А у тебя клюв грязный» Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? ( да, они  смотрят   друг на друга и… одновременно смотрят в разные стороны горизонта )

  1.  У трёх сестёр по одному брату.  Сколько всего детей в этой семье?                

 ( четверо: три дочери и сын )

  1.  Нужно разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко обязательно осталось в корзинке. Как это сделать? ( одно яблоко нужно отдать девочке прямо с корзиной )

  1.  Как без ошибки записать сумму чисел 7 и 5:  « одиннадцать »  или                    «  адиннадцать » ? ( двенадцать )

  1.  Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( домашнее задание )

  1.  Две матери, две дочери и  бабушка с внучкой сажали цветы в саду. Сколько всего людей работали в саду? ( три – бабушка ( она же мамина мама), мама (она же дочка своей мамы) и  внучка )

  1. Брат съел 4 сливы, его сестра – 3. Сколько же слив съела бабушка? ( ни одной – все бабушки любят своих внуков и отдают им всё самое вкусное )

  1.  Можете ли вы назвать пять последовательных дней, не называя ни чисел, ни дней недели? ( позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра )

  1.  Когда мы смотрим на число три, а говорим « пятнадцать»? ( в три часа дня, когда смотрим на часы )

  1.  Что будет с козой, когда ей исполнится семь лет? ( козе пойдёт восьмой год )

  1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всех? ( двое )

  1.  Если дома на улице пронумерованы от 1( первого) до 50 (пятидесятого), то сколько раз в нумерации встретится цифра 4 (четыре)?      ( по одному разу в каждом из десятков 4,  14, 24, 34, 44, да ещё десять раз в нумерации домов от 40 до 49. Всего 15 раз )

  1.  Кто над нами всегда вверх ногами? ( мухи )

  1.  Скажите, как правильно : У рыбов нет зубов,  у рыбей нет зубей,  у рыб нет зуб ?( у рыб нет зубов )

  1.  Как можно  быстрее произнести словосочетание « сухая трава» четырьмя буквами ? (сено)

  1.  А словосочетание «замёрзшая вода» тремя буквами? ( лёд )

  1.  В каком слове сорок гласных? ( сорок - а )

  1.  Названия каких деревьев чаще упоминаются в сказках? ( дуб, сосна, берёза, калина )

  1.  Представьте себе, что вы вошли в тёмную комнату, где есть свечка, газовая плита и лампа с керосином. Что вы зажжёте  в первую очередь?          ( спичку )

  1.  В названии какого города можно прочитать имя одного мальчика и  имена ста девочек7 ( СЕВА сто ПОЛЬ )

  1.  Какое государство «можно носить на голове» ? ( ПАНАМА )

  1.  Петух живёт в деревне у Ивана , но он полетел в город  к Василию и снёс там яйцо. Кому достанется яйцо – Ивану или Петру? ( НИКОМУ, ведь петух не несёт яиц )

  1.  Какие два местоимения портят дороги? ( я мы )

  1.  Какое слово получится,  если соединить последнюю букву русского алфавита  и число семь ?  ( семь я )

  1.  Прочитайте написанное: прежде чем вся    о5   сядет за 100л, пре2рительно   вы3   клеёнку.

  1. Между какими личными местоимениями нужно вставить предлог, чтобы получились крупные овощи?   Ты к вы

  1.  Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?   Я
  2. Какие два местоимения мешают движению транспорта по дорогам? Я мы

  1.  Если этот день не идёт вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье, и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?  Воскресенье

  1.  Разделите цифры 1  2  3  4  5  7  8  9  на две группы так, чтобы сумма цифр в каждой их них была одинакова. ( 1+2+7+8) = (3+4+5+6) = 18

                                                                  если 9 перевернуть и с сделать 6.

                А если нельзя переворачивать то: 173 + 4 = 177    и   85 + 92 = 177

52. Путешествие из Петербурга в Москву на самолёте длится 1 час 20 минут,

      Однако обратный перелёт занимает 80 минут. Как это можно объяснить?

                                                                            1ч 20 мин это и есть 80 мин

53.Телега запряжена парой лошадей. Каждая лошадь пробежала 50 км.

      Сколько километров пробежали обе лошади?  

                                                  Лошади бежали этот путь вместе – по 50 км

54.Измените начальную букву слова из первой колонки, чтобы получилось

     новое слово со значением, которое написано во второй колонке:

      осень             дерево                                   ясень

      слово            металл                                   олово

      гол                взрывчатка                            тол

      нора              возвышенность                     гора

      краб             житель арабской страны       араб

      сом               здание                                    дом

      лист              птица                                      аист

      сук                растение                                 лук

55.Перестановкой  букв в слове уклон  образуйте новые слова

                                                                 Клоун   кулон

      56 Сколько яиц можно съесть натощак? ( одно )

57. На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ?

                                                                         ( например на: Ты спишь? )

58. Расположите цифры 2  3  4  5  и знаки + и = таким образом, чтобы получилось верное равенство. ( 2 + 5 = 3 + 4 )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "8 Марта" (4 класс)

Сценарий праздника "8 Марта" (4 класс)...

Сценарий праздника 8 Марта (1 класс)

Познавательный и весёлый праздник....

Сценарий праздника "Международный женский день 8 марта" (3 класс)

В сценарии представлен материал для проведения праздника "Международный женский день 8 Марта", рассчитанный на возраст учащихся 3-го класса. В сценарий входят две сказки: "Несмеяна" и "Как мужик ...

Сценарий праздника ко Дню 8-го Марта, 1 класс

Праздник по этому сценарию, внеся небольшие изменения, проводила уже дважды.Повторно в марте 2017 года.Оба раза он прошёл очень тепло и душевно.  Данная методическая разработка получила Диплом по...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта (3 класс)

В сценарии Вы найдете стихи, частушки , конкурсы для всеми любимого праздника 8 Марта...

8 марта в классе.Сценарий праздничного концерта для мам и девочек класса.

Концерт подготовлен только мальчиками класса. Заранее собраны сведения о любимых исполнителях мам, чтобы использовать эту  музыку в концерте....