Выпускной 4 класс
классный час (4 класс) на тему

Мотурняк Алла Геннадьевна

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoyword_7.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

1ведущий.   Сегодня собрались мы здесь
                      На бал наш выпускной

2 ведущий.   Сегодня надо завершить
                       Начальной школы путь большой.

1 ведущий.   Здравствуйте, уважаемые гости и родители!
                       На сцену приглашаются виновники сегодняшнего  торжества 4А  и 4Б классы!

2 ведущий. Это наши девочки!

1 ведущий. А это наши мальчики!

2 ведущий. Вы слышали о нас!

Все:  Ходили мы в 4 класс!

1 ведущий. Где бы мы не находились,
                     У нас заведено

Хор: Один за всех!
        И все – за одного!

2 ведущий. Так пусть  же музыка звучит,
                      И в танце всех объединит.

(танец)    

1 ведущий . Давайте сегодня мы все отдохнём,
                      И школе начальной итог подведём.

(песня. Девочки. «Вернисаж»)

1 ведущий. Теперь мы можем только вспоминать,
                      Как нас учили читать, писать, считать!

2 ведущий. Какие были праздники у нас,
                      Как интересен был наш классный час.
Сценка.
К учительскому столу подходит учитель( в образе А.С. или А. Г. ) , надевает очки, берёт в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден детям и родителям, в пол-оборота.
Учитель ( садится за учительский стол, раскрывая тетрадь, строго говорит). Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
Петров. А что же мне делать, если маме некогда?

Учитель. Иванов, определи, где север, а где юг?
Иванов. Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель.  Почему? ( Удивлённо смотрит  на Иванова поверх очков)
Иванов. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Девочка( наклонясь к своему соседу, толкает его в бок локтём и тихо спрашивает). Ты гербарий принёс?
Сосед. Нет.
Девочка. Почему?
Сосед. Я не знаю, где он растёт…

Учитель. Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? ( дети поднимают руки, учитель спрашивает одного). Ответь ты, Ира  Смирнова.
Ира. ( таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!Ё

 ( учитель прячет улыбку, склоняется над журналом)

Иванов.  Алла Суреновна, я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель. Почему же, Иванов?
Иванов. Да потому что им прививок не делали!.
Учитель ( отодвигает от себя журнал, снимает очки) С такими учениками не соскучишься!( Уходит)
Звенит звонок. Перемена.

1 ведущий. Действие происходит в классе.
(запись заставки киножурнала «Ералаш»)

Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это  
            видела.
Артём. Вот бы на мою единицу!
Денис. Вот бы на мою двойку!
Антон. Ой!.. Толтько бы не на мою троечку!
     ( Звенит звонок)

В класс заходит новенький.
Дети орут: Новенький!

Заходит учитель, все садятся, кроме новенького.
Учитель обращается к нему.
Учитель:
 Болтаешь на уроках?
Новенький.  Нет.
Учитель.  Списываешь?
Новенький.  Да что Вы?!
Учитель.  Дерёшься?
Новенький.  Никогда!
Учитель.  Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Новенький.  Вру много.

Учитель. Садись.
                 Толя, ты подсказываешь Павлу? За подсказку «два» тебе поставлю.
 Толя.     «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?        

Учитель. Отвечай-ка мне, Гуськов.
-              Что?
- Сколько ног у комаров?
-Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- -Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку, где дневник?
- Съел!              
                   


(Песня РЭП)

1ведущий.  О наших     Удивительных уроках, весёлых праздниках, занимательных беседах можно говорить бесконечно. Но сегодня мы хотим сказать огромное спасибо всем учителям начальной школы!

2 ведущий. Вы провели нас по дороге знаний,
                     Отдав нам много силы и труда.
                     А сколько приложили вы стараний,
                     Чтобы мы учились хорошо всегда!
Хор Спасибо Вам!

1 ведущий. Людмила Александровна!
2 ведущий Ирина Петровна
1 ведущий Виктория Викторовна
2 ведущий Ирина Геннадьевна
1 ведущий Наталья Владимировна

(Дарим цветы)

Песня про учителей.

В дорогу, девчонки!
                     В дорогу, мальчишки!
                     По лесенке знаний шагайте смелей!

1 ведущий.  Чудесные встречи
                      И добрые книжки
                       Ступеньками будут на ней.
 2 ведущий.

2 ведущий. Уважаемая Марина Владимировна!Спасибо Вам за интересные библиотечные уроки, за то, что Вы нас ввели в чудесный мир книг

Дарят цветы. Английская песня.


Выходят два ученика обращаются к ведущим.

Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков

Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку

Он ввёл тебя в первый класс
торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Ведущий  обращается к А. С. И к А. Г.

Уважаемые А. С. И А. Г. Спасибо Вам, за то, что мыслить научили,
Хоть и строгими  вы были к нам подчас.
хор . Спасибо вам за всё, что сделали для нас!

А. Г. Спасибо Вам за тёплые слова. Желаем вам оставаться всегда любознательными, старательными. Не подведите нас!
(Песня)
А сейчас мы вручим дипломы об окончании начальной школы. Для этого приглашаем на сцену директора нашей школы В. Е. П.
вручение цветов)

А. С. Я думаю, что спасибо надо сказать вам своим родителям. Потому что они всеми силами старались помочь Вам учиться!
( выступление родителей)

(Песня на мотив «Мишка олимпийский)
А.С. А. Г. На этом наша торжественная часть закончена. В добрый путь, дорогие ребята! Успехов вам!































1ведущий.   Сегодня собрались мы здесь
                      На бал наш выпускной

2 ведущий.   Сегодня надо завершить
                       Начальной школы путь большой.

1 ведущий.   Здравствуйте, уважаемые гости и родители!
                       На сцену приглашаются виновники сегодняшнего  торжества 4А  и 4Б классы!

2 ведущий. Это наши девочки!

1 ведущий. А это наши мальчики!

2 ведущий. Вы слышали о нас!

Все:  Ходили мы в 4 класс!

1 ведущий. Где бы мы не находились,
                     У нас заведено

Хор: Один за всех!
        И все – за одного!

2 ведущий. Так пусть  же музыка звучит,
                      И в танце всех объединит.

(танец)    

1 ведущий . Давайте сегодня мы все отдохнём,
                      И школе начальной итог подведём.

(песня. Девочки. «Вернисаж»)

1 ведущий. Теперь мы можем только вспоминать,
                      Как нас учили читать, писать, считать!

2 ведущий. Какие были праздники у нас,
                      Как интересен был наш классный час.

1ведущий.  О наших     Удивительных уроках, весёлых праздниках, занимательных беседах можно говорить бесконечно. Но сегодня мы хотим сказать огромное спасибо всем учителям начальной школы!

2 ведущий. Вы провели нас по дороге знаний,
                     Отдав нам много силы и труда.
                     А сколько приложили вы стараний,
                     Чтобы мы учились хорошо всегда!
Хор Спасибо Вам!

1 ведущий. Людмила Александровна!
2 ведущий Ирина Петровна
1 ведущий Виктория Викторовна

В дорогу, девчонки!
                     В дорогу, мальчишки!
                     По лесенке знаний шагайте смелей!

1 ведущий.  Чудесные встречи
                      И добрые книжки
                       Ступеньками будут на ней.
 2 ведущий.

2 ведущий. Уважаемая Марина Владимировна!Спасибо Вам за интересные библиотечные уроки, за то, что Вы нас ввели в чудесный мир книг

Ведущий  обращается к А. С. И к А. Г.

Уважаемые А. С. И А. Г. Спасибо Вам, за то, что мыслить научили,
Хоть и строгими  вы были к нам подчас.
хор . Спасибо вам за всё, что сделали для нас!
















Сценка.
К учительскому столу подходит учитель( в образе А.С. или А. Г. ) , надевает очки, берёт в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден детям и родителям, в пол-оборота.
Учитель ( садится за учительский стол, раскрывая тетрадь, строго говорит). Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
Петров. А что же мне делать, если маме некогда?

Учитель. Иванов, определи, где север, а где юг?
Иванов. Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель.  Почему? ( Удивлённо смотрит  на Иванова поверх очков)
Иванов. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Девочка( наклонясь к своему соседу, толкает его в бок локтём и тихо спрашивает). Ты гербарий принёс?
Сосед. Нет.
Девочка. Почему?
Сосед. Я не знаю, где он растёт…

Учитель. Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? ( дети поднимают руки, учитель спрашивает одного). Ответь ты, Ира  Смирнова.
Ира. ( таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!Ё

 ( учитель прячет улыбку, склоняется над журналом)

Иванов.  Алла Суреновна, я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель. Почему же, Иванов?
Иванов. Да потому что им прививок не делали!.
Учитель ( отодвигает от себя журнал, снимает очки) С такими учениками не соскучишься!( Уходит)
Звенит звонок. Перемена.

1 ведущий. Действие происходит в классе.
(запись заставки киножурнала «Ералаш»)

Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это  
            видела.
Артём. Вот бы на мою единицу!
Денис. Вот бы на мою двойку!
Антон. Ой!.. Толтько бы не на мою троечку!
     ( Звенит звонок)

В класс заходит новенький.
Дети орут: Новенький!

Заходит учитель, все садятся, кроме новенького.
Учитель обращается к нему.
Учитель:
 Болтаешь на уроках?
Новенький.  Нет.
Учитель.  Списываешь?
Новенький.  Да что Вы?!
Учитель.  Дерёшься?
Новенький.  Никогда!
Учитель.  Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Новенький.  Вру много.

Учитель. Садись.
                 Толя, ты подсказываешь Павлу? За подсказку «два» тебе поставлю.
 Толя.     «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?        

Учитель. Отвечай-ка мне, Гуськов.
-              Что?
- Сколько ног у комаров?
-Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- -Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку, где дневник?
- Съел!              
                   

- -Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку, где дневник?
- Съел!              
                   





Выходят два ученика обращаются к ведущим.

Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков

Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку

Он ввёл тебя в первый класс
торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....