Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива»
презентация к уроку (2, 3, 4 класс) на тему

Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

Презентация по теме:Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива».Выступление на педагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon klassnoe_rukovodstvo.ppt2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема : «Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива»

Слайд 2

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Моя главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений. Март 2015г. «По дорогам русских сказок»

Слайд 3

Архитектор, творец и помощник Я считаю себя — архитектором детского коллектива , так как выстраиваю отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Я создаю оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом я стараюсь способствовать развитию ребенка.

Слайд 4

В классе проводится много мероприятий, праздников, конкурсов, коллективных творческих дел. Стараюсь, чтобы все они были содержательными, дающими информацию для ума и чувств детей. Продумывая их, определяю место и роль каждого ребёнка. По итогам проведения анализирую сама и приучаю самих детей анализировать проведённое мероприятие, делать выводы на будущее. В классе проводится много мероприятий, праздников, конкурсов, коллективных творческих дел. Стараюсь, чтобы все они были содержательными, дающими информацию для ума и чувств детей. Продумывая их, определяю место и роль каждого ребёнка. По итогам проведения анализирую сама и приучаю самих детей анализировать проведённое мероприятие, делать выводы на будущее.

Слайд 5

Классный уголок «Мечтатели» -как средство развития детского самоуправления Классный уголок стал эффективным помощником мне как классному руководителю, ведь в нем отражается жизнь класса, проявляются таланты детей, развиваются умения сотрудничества и творчества. Работа в оформлении классного уголка, подборе материалов активизирует творческую активность детей, прививает любовь к интеллектуальному труду, формирует возможность профессионального самоопределения, создает ситуацию успешности. Постоянное обновление стенда, появление новой информации – это то дело, вокруг которого складывается настоящее ученическое самоуправление.

Слайд 6

Пять ключевых задач, реализуют мою основную цель классного руководителя

Слайд 7

Организация духовно-нравственной деятельности детей « День учителя» 2015г. 8-марта 2017г.

Слайд 8

Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности « Старый новый год» 2016г. Новый год 2016г. Кафе «Изба»

Слайд 9

Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества,гражданинуОтечества …

Слайд 10

Организация педагогической поддержки школьника

Слайд 11

Создание благоприятного социально-психологического климата в классе

Слайд 12

Какой он – идеальный классный руководитель? Идеальный классный руководитель – человек мудрый Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием

Слайд 13

Специфика работы классного руководителя с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников. (трудно получается) Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю (не всегда получается), при этом бережно и тактично.

Слайд 14

Недостатки Моя загруженность В воспитательный план школы скк часто не включены

Слайд 15

В процессе сотрудничества появляются признаки развития детского коллектива :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива

Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика, т.к. его основной задачей является осуществление высокого уровня педагогического руководства, направленного на развитие каждого у...

Доклад "Роль классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива"

В нашем обществе достаточно долгое время бытовало мнение о том, что ребенка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой и непосредственной обязанностью. Причем в данн...

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.

Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...

Роль диагностических методик в работе классного руководителя по созданию детского коллектива.

Диагностическая карта класса поможет  обнаружить проблемы и поставить задачи; выявить типичные характеристики и показатели воспитанности по отдельным параметрам и оценить их на соответствие нравс...

Совместная работа классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива

Формы и методы работы совместного обучения и воспитания детей классного руководителя и родителей....

Материалы для выступления на семинаре «Роль классного руководителя в создании условий для саморазвития учащихся в детском коллективе»

        Мечта любого классного руководителя – создать единый дружный коллектив, в котором будет комфортно ребенку на уроках и во внеурочное время, где он сможет раскры...