Праздник "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) на тему

Разработка сценария классного часа "Прощай, начальная школа!". 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola.docx98.61 КБ

Предварительный просмотр:

На экране заставка "Прощай, начальная школа!".

  • Слайд 1: Звучит музыка «В четвёртый класс». Отключить после припева «…навеки в сердце останется у нас»

          Слайд 2: Заставка на экране меняется:

Учитель:      Канал 4 «Б» класса -        представляет

Слайд 3: Звучат (автоматически) позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости".

Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

Илья: Добрый день!

Катя Л: В эфире "Новости".

Илья: В студии Екатерина ….…

Катя: ...и Илья …..

Илья: Сегодня все учащиеся четвёртых классов нашей большой страны отмечают важное событие в их жизни. Они закончили первую ступень обучения в школе. Четвероклассники прощаются с начальной школой.  Антон К….., наш корреспондент, передаёт с места событий. Ему слово. Антон!

Слайд 4: Включить видеоролик.

Антон: Илья. (Делает вид, что не слышит, трогает наушник, крутится по сторонам).

Илья: Да, Антон, говорите! Мы внимательно слушаем.

Антон: Илья... (Спрашивает у оператора: «Картинка есть?» - «ДА. Работаем!»). Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Аннинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Здесь собрались выпускники, их родители, тёти и дяди, дедушки и бабушки, учителя. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

(Группа детей. Каждый добавляет).

Пожалуйста, Серёжа, скажи, что тебе дала начальная школа?

Серёжа: Научился читать, решать задачи, считать.

Данил: Вышивать, писать диктанты, изложения.

Егор: Размышлять, общаться с одноклассниками, учителями.

Ева: Быть самостоятельными, дружить, говорить на английском.

Aнтон: Then, answer my questions, please. (Тогда ответьте, пожалуйста, на несколько моих вопросов).

Eва: Ok. (Хорошо).

Aнтон: So, what’s your favourite subject? (Итак, какой твой любимый предмет?)

Eва: My favourite subject is Literature.  (Мой любимый предмет – литература).

Aнтон: And what do you like to do at your lessons? (А что ты любишь делать на уроке?)

Eва: I like to read, write poems and declaim. (Мне нравится читать, сочинять и рассказывать стихи).

Aнтон: Will you miss your Primary School? (Будешь ли ты скучать по начальной школе?)

Eва: I think … yes. (Я думаю, что да.)

Aнтон: Thank you. (Спасибо.)

Алёна: Танцевать, песни петь, рисовать.

Руслан: Списывать, кувыркаться, бегать по коридорам, дёргать девчонок за косички…

Антон убирает микрофон и говорит: «Спасибо».

Последний, Дима, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у него микрофон.

Антон: Достаточно! Достаточно! (И поспешно отходит. Дети за спиной машут руками, улыбаются.) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они весёлые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается! (нажать паузу на ролике)

Катя: Антон! Зачем Вы пугаете наших зрителей? (Дети уходят). (Воспроизвести ролик.)

Антон: Екатерина! То ли ещё будет! Как вы видите, выпускники уходят, сейчас начнётся торжественная часть.

Илья: Спасибо, Антон. Держите нас в курсе событий. Мы будем ждать следующего включения в прямом эфире. С нами на связи был наш специальный корреспондент Антон К….

Катя: Желаем ребятам больших успехов на жизненном пути, в учёбе – радостных побед.

Илья: Далее прогноз погоды. На связи из Гидрометцентра наш дежурный синоптик – П… Полина. Добрый день, Полина. Чего ждать выпускникам сегодня?  

Слайд 5: Звучит заставка «Погода»

Полина (Ученица): Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – кампания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

Илья: Спасибо, Полина.  

Остановить звук погоды.

Слайд 6:  Мы прощаемся с вами. В студии работали: Екатерина Л…

Катя: …и Илья Р…...

Звучит заставка «НОВОСТИ»

Слайд 7: Лена: Давайте поприветствуем отважных,

                                                    Прошедших штормы школьных первых лет.

                                                    Идущих в жизнь дорогою побед, -

                                                    Выпускников торжественных и важных!

ПЕРВЫЙ ЗВУК СВЕРХУ. Ведущий перечисляет по фамилиям и именам детей. Дети входят в зал парами под звуки школьного вальса.

Учитель: В зал приглашается:

  1. …..и …..
  2. …..и …..

Делают круг и садятся на стулья.

        Отключить вальс.

Ученики читают стихи.

  1. Карина    Мы приветствуем гостей          

                                                  Дорогих родителей,

                                                  Всех знакомых, незнакомых,

                                                  И серьёзных, и весёлых.

Все: 4 класс, 4 класс пригласил на праздник вас!

  1. Даша  Быстро пролетели четыре годочка –

                                            И сегодня первый наш выпускной бал!

  1. Герман   Самый первый школьный выпускной -                                     

                                       Это очень важное событие!
                                      Навсегда останутся с нами

                                       Первые уроки и открытия.

  1. Вероника Очень много знаем мы теперь,                       

                                            Но поверьте, друзья, что путь наш только начат,
                                           В страну Знаний приоткрылась дверь,
                                           Впереди пусть ждет нас с вами только - удача!

  1. Ева     В праздник солнечный, весёлый        

                                  Сердце радостно стучит.

                                «Выпускник начальной школы» -

                                  Это здорово звучит!

Звучит песня “Круто, мы идём в 5 класс!” (ВТОРОЙ ЗВУК)

  1. В первый класс пришли, ребята,

             Мы в начале сентября.

             И взрослеть мы начинали

             По страничкам Букваря.

             Буквы, палочки, крючочки–

             Это было так давно.

             С младшей школой расстаемся,

             Настроенье наше – во!

             Ждут нас физика, история,

             Ботаника и труд.

             А старанье и терпенье

             Нам всегда помогут тут!

             По ступенькам выше, выше –

             И придем в последний класс,

             Обещаем: все услышат

             В скором времени о нас!

Припев: Круто! Мы идем в пятый класс,

                И для нас, и для нас весь мир

                Открыт впереди!

 2. Мы не маленькие дети,

     отнеситесь к нам всерьёз.

     Кто-то мягкий, как из плюша,

     кто-то колкий словно ёж.

     Но, а вместе мы команда,

     друг за друга мы горой.

     Не смотрите, что мы  вздорим –

     просто каждый здесь герой.

Сержик,  Димка, Тошка, Данька,

 Сёмка, Лёшка, и Руслан.

Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.

А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.

Очень круто мы попали,

я попала, ты попал.

Припев.

3. До свидания, учитель,

 До свиданья, милый класс!

 С вами только расстаемся,

 Не прощаемся сейчас.

 Часто будем мы, ребята,

 Сюда в гости приходить!

 То, что было здесь когда-то,

 Нам уже не позабыть.

Припев

 4 Мамы, папы дорогие,

 Очень крепко любим вас,

 Просим вас, переходите

 Вместе с нами в пятый класс,

 Будет нужен нам по жизни

 Ваш родительский запал.

 Без родителей, ребята,

 Я пропал и ты пропал.

(Садятся на стулья в зале.)

Слайд 8: Автоматически звучит заставка программы «В гостях у сказки». ПЕРВЫЙ ЗВУК

(Нужен дом деревянный, стул, платок, сарафан).

Алиса - Сказительница: Здравствуйте, милые ребята, девочки и мальчики. Мои старые друзья. А почему старые? Пожалуй, вернее будет, мои юные друзья, так?

(Дети отвечают: «Так!»)

- Я сегодня, как и прежде, с новой сказкой к вам пришла. Давно - предавно это было …

Дети читают стих.

  1. Лиза   Одну простую сказку,        

                      А может, и не сказку,
                     А может, не простую.

                      Хотим вам рассказать.
2. Толик   Когда нам было семь,                            

                 А может быть, и восемь,
                А может быть, и шесть,
                Не будем уточнять.

3. Степан   В одну простую школу,             

                    А может, и не в школу,
                   А может, не в простую
                   Нас мамы привели.
4. Лиза   Стоял денёк осенний,
              А может не осенний,
              А может, не стоял он.

               Все очень, может быть.

5.Толик      Какой-то взрослый дядя,
                  А может, и не дядя,
                  А может, и не взрослый
                  Директор это был.
6. Степан   Поздравил всех родителей,
                    Поздравил всех учителей,
                    Поздравил всю округу.

                     И нас не позабыл.

7. Лиза   Мы целый час стояли,
               А может, не стояли.

                С портфелями, с цветами.

                Под солнцем, не в тени.
8. Толик     Но в школу, где был класс наш,
                   А может и не класс наш,
                   А может, и не в школу
                   Нас все же завели.

9. Степан За дверью папа с бабушкой,
                  За дверью мама с дедушкой,
                  А может, тетя с дядюшкой.

                   Остались поджидать.
10. Лиза    А в классе вместе с нами,
                 А может, и не с нами.

                  Остался лишь учитель.

                  И стал нас обучать.    

   

      ЗВЕНИТ ЗВОНОК. (ВТОРОЙ ЗВУК)

  Входит учитель с указкой.                            

Инсценировка стихотворения.

 Учитель: - Будем мы знакомы, дети!              

 - Меня зовут Полина. Я буду балерина.  Полина

Учитель:  - Рты скорее на замок, начинается урок.

 Слушайте, что я скажу.

 - А я с Германом дружу.  Антон

Учитель:  - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!  Катя

Учитель:  - Прекратите разговоры.

 - А к нам вчера забрались воры!          Егор

 - А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.  Артём

Учитель:  - Не шумите, повторяю.

 - А я загадку загадаю.  Вероника

Учитель: - Всё, начнём скорей урок!

 - Можно завязать шнурок?  Алёша

Учитель: - Всё, ребята, сядьте прямо!

 - А мне твердят, что я упряма.  

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.  Алиса

 Учитель:  - Вы мне сказать дадите слово?

 - Хотите, я спою для Вас романс такой «Я встретил Вас…».  Руслан

Учитель: - Это ясли или класс?!

 - А Дима ткнул мне чем-то в глаз!  Семеон

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи. Настя

Учитель:  - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

 - Пошла наверно погулять. Егор

 - Я могу её позвать. Дима

Учитель: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

 Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

 - Карусель я не могу. Нарисую кочергу.  Алёна

- А я – корабль. Толик

- Я – неваляшку. Даша

- А я – с ушами Чебурашку. Серёжа

Учитель: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

 Встану я сейчас к воротам.

 Мячик буду забивать.

 Вы будете голы считать?

 Свои палочки возьмите.

 - А мои палочки у Никиты.  Герман

Он из них построил что-то.

 Учитель:  - Ну, кошмар, а не работа!

                     Когда же прозвенит звонок?

                     Когда же кончится урок?

         ЗВЕНИТ ЗВОНОК. (ВТОРОЙ ЗВУК)

            Звучит песня на мотив кадрили.   (ТРЕТИЙ ЗВУК)          

  1. Давным-давно когда-то

            Настёны, Лены, Даши,

            Данилы и Полины

            Шли, молча в первый класс,

            Слезами обливались, платками утирались,

            За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад»!

Припев: Ах, первый класс, ах, первый класс!

                Привил любовь   у всех у нас

                И к дисциплине, и  к наукам,

                И к каждодневному труду.

  1. Здесь слушать нас учили,

            Мы жили - не тужили

            И с книжками дружили, учили нас всему.

            С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

            И вот какими стали смотрите-ка на нас.

Припев: Умеем петь, читать, считать,

                Умеем спорить и мечтать,

                Мы знаем путь к наукам

                Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

     Отключить песню когда дети поклонятся.

Алиса - Сказительница: Многое ученье трудов потребует. А мне сказать осталось: «До свидания. Спасибо за внимание».

              Звучит музыкальная заставка окончания «В гостях у сказки» (ЧЕТВЁРТЫЙ ЗВУК)

Слайд 9:   Автоматически звучит заставка рекламной паузы. Дети выходят под музыку. ОСТАНОВИТЬ ПОСЛЕ ПОСТРОЕНИЯ.

1: Мы дадим вам не рекламу, а небольшую панораму!

    Класс четвёртый наш – галерея, вернисаж!

    Каждый выпускник фигура хоть лепи с него скульптуру.

    Каждый индивидуальность, имеющий свою тональность.

    Коллективом нашим «бэ», мы довольные вполне.

    Коллектив был создан 1 сентября 2013 года в школе непростой под названием – МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП».

 Средний возраст – 11 лет, средний вес - 42 кг.

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимое занятие – футбол, компьютерные игры, ролики!

Любимые уроки - физкультура, математика, изо, музыка!

2449 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1936 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания!

100 исписанных тетрадей, но не каждая была показана родителям!

Мы ребята неплохие, когда надо заводные,

Очень конструктивные, в общем позитивные.

Мы пассивность презираем, и усталости не знаем.

Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать!

Есть весьма спокойные, телом есть могучие.

Крайне есть логичные, есть жутко поэтичные.

Есть болтливые девчата, есть смешливые ребята.

Ссоримся и тут же миримся!

Любители поговорить с соседом!

Обожаем писать записки девчонкам!

Гордимся болтливой половиной нашего класса!

Самый шумный класс на перемене!

Следы на потолке после визга радости!

На уроке шумим, что листья шуршат!

Головная боль и радость Марины Николаевны!

Мы достойны, нам с руки звание - ВЫПУСКНИКИ.

Звучит продолжение музыки «Первый выход из рекламы». Дети уходят на места. СЕЛИ - ОСТАНОВИТЬ МУЗЫКУ.

Слайд 10:  Автоматически звучит заставка «Танцы» на ТНТ. (ПЕРВЫЙ ЗВУК)

                                 (За сценой наставников объявляет ведущая.)

Лазукина -Ведущая: «Встречайте наставников шоу «Танцы»: Алексей Шабунин и Антон».

Под эти звуки выходит Алексей Ш… и Антон показывают несколько па и проходят на места перед зрителями. Нога на ногу. Дети аплодируют.

Ведущая: И первый наш участник - группа «СМиД»! Я верю в вас, ребята. Удачи!

Выходят 2 мальчика и 2 девочки. (Степан, Семеон, Карина, Алиса)

МУЗЫКУ ОСТАНОВИТЬ (ПЕРВЫЙ ЗВУК)

Алексей: Здравствуйте. Как расшифровывается название группы?

Степан: СОЮЗ МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК.

Антон: Что будете танцевать?

Карина: На самом деле мы можем станцевать всё: хип-хоп, диско, вальс, камаринскую.

Антон: Смело. Танцуйте.

Флэшмоб. ВТОРОЙ ЗВУК

Антон: Вы в танцах! Ждём вас на проекте 1 сентября 2017 года.

Звучит заставка «Танцы» (ПЕРВЫЙ ЗВУК)

                 Дети уходят на места.

Слайд 11: Автоматически  заставка «Пусть говорят».

Артём - Малахов: - Москва, ток-шоу «Пусть говорят». В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых нельзя молчать.

- И тема нашей передачи: «Зачем дети, начиная с 7 лет, ходят в школу?».

Об этом мы спросим у учителей, родителей, гостей в студии.

(Подходит и спрашивает. Родители отвечают.)

- Скажите, ребята, что самое важное для вас в школе?

Егор:  Конечно, важно знать науки -  
           Мы изучаем их без скуки!
          Но без отдыха, друзья,
          Тяжко жить, скажу вам я!

Артём - Малахов:- И что же происходит важного на переменах, чем они так привлекают детей? Вот острый репортаж.

Стих «Перемена»
Кристина Ученик1. От урока до урока,

                                     От звонка и до звонка

                                     Надо ждать совсем немного,

                                     Перемена позвала.

Гальцова Катя Ученик 2.Наступает перемена.

                                              Все мальчишки на дворе.
                                             Кто-то влезть хотел на стену,
                                             Но скатился по стене.
                                             Кто по парте бодро скачет,
                                             Кто-то ищет свой пенал.
Данил Ученик 3. А ведь это просто значит,  

                               Что весь класс на уши встал.
                             14 мальчишек и 13 девчонок в классе озорном,

                              Заявляют громко:

                              Все: «Весело живём!»

Лена Ученик 4. Перемена, перемена,

                             Дружно весь 4 «Б»  

                             Стоит на голове.
                            Мокрые волосы, встрёпанный вид.
                            Капелька пота по шее бежит;
                          - Может Сёма, Настя и Антон

                             Всю перемену ныряли в бассейне?
                            Или на них, на несчастных пахали?

                             Или их в пасть крокодила пихали?

                             Нет! В перемену они….отдыхали!

Кристина - Ученик 1. Но вот прозвенел звонок.             Звук звонка. ВТОРОЙ ЗВУК
                                      Зовёт он нас на урок.  
                                      Учитель заходит в класс.
                                      Учитель глядит на нас.

Вероника - Учитель:- Был на наш класс налёт? - Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
Артём: Вот такие они разные:

             Весёлые и задорные,

             Послушные и не очень,

             Но всё им интересно,

             И все трудности они встречают с улыбкой.

Слайд 12: Дети строятся на песню «Перемена». (На экране ролик «Перемена»).
        
Нажать  ЗВУК ПЕСНИ+ РОЛИК

1. Девочки и мальчики с утра приходят в школу

   Только за порог и мчаться все галопом на урок

   Тянется урок, совсем как старой скрипки соло

   И звенит звонок, все ждут, когда же кончится урок

ПРИПЕВ № 1

Самое приятное в процессе обученья

Что ребята? Что девчата? Что? что? что?

Перемена, перемена

Без нее учеба ад

Все бегут и бесятся, по залам и по лестницам

Спешить в класс не хотят

2. Пишет на уроке мальчик девочке записку

    Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок

    Но конец урока приближается, он близко

    Вот звенит звонок

    Из класса мчатся дети со всех ног

ПРИПЕВ № 2

Самое приятное для нашего общенья

Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена, перемена

Без нее романов нет

Все визжат и бесятся, целуются под лестницей

Не видят белый свет

3. Если перемену отменить между уроков

    В класс придет беда, в застое даже портится вода

    В ходе обучению без отдыха нет проку

    Стойте, господа! Не делайте ошибок никогда

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ № 1

ПОВТОРИТЬ ПРИПЕВ № 2

ПРОИГРЫШ

ПЕРЕМЕНА!! ПЕРЕМЕНА!! ПЕРЕМЕНА

Перемена, перемена

Без нее учеба ад

Все бегут и бесятся, по залам и по лестницам

Спешить в класс не хотят

        ДЕТИ УХОДЯТ НА МЕСТА.

Слайд 13: Автоматически звучат позывные "Новостей", на экране появляется заставка "Экстренный выпуск".

Ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

Илья: В эфире экстренный выпуск новостей.

Катя: Пришло срочное сообщение, выпускной 4 «Б» посетил …. Директор школы: …... Смотрим прямое включение.

СЛОВО предоставляется директору школы ……

Илья: Мне хочется кричать: "Ура!"

Катя: Ну, и покричи. Есть чему порадоваться. Решением педагогического совета от … мая 2017 года все ученики 4 «Б» класса переведены в 5 класс. Приказом директора все четвероклассники награждаются дипломами об окончании начальной школы. Многие ребята участвовали в дистанционных олимпиадах и конкурсах, они награждаются грамотами.

Илья: Вот это мне нравится!

Катя: Мне тоже.

Илья: Ребята! Для вручения грамот и дипломов на сцену приглашается директор школы …….

Вручение грамот и дипломов. Дети отдают их родителям.

Катя: А эфир нашего канала продолжает передача «Пусть говорят».

         НАЖАТЬ ЗВУК НОВОСТЕЙ   Ведущие уходят.

Слайд 14:    Артём: Скажи, зачем вы ходите в школу?

Семеон: Зачем мы ходим в школу?  
                Да, каждый за своим.
               Вот Димка для прикола,
               Стёпка вслед за ним.
               А Лиза для того, чтоб наряды показать,
               А Лена для того, чтоб все новости узнать…
Илья:   А я.., а я..

             Хожу я в школу, чтоб учиться

              И знаю точно

              Мне это в жизни пригодится…

Артём: Хорошо, ребята, что вы понимаете: обучение в школе главное, но за период школьных лет многое происходит, и, наверное, иногда приходится сталкиваться и с другими проблемами?
Илья: Да, Вы правы. Проблем много. Вот, например, одна из них – это домашние задания. Кто их выдумал? И задают каждый день!!!

Артём: И как ты решаешь эту проблему?

Воскобойникова «Я учу глаголы»

Илья: Я пришёл из школы,                           Я и прыгал! Я и двигал!

           Я учу глаголы…                                    Я и топал! Я и пел!

           Мне их выучить – пустяк!                    Пел, пока у нас в прихожей

           У меня свой метод!                                Вдруг звонок не зазвенел!

           Применяется он так,                              Открываю: наш сосед

           Новый метод этот:                                (Он живёт под нами)                   Уважаемый сосед,

           Кричать – кричу,                                    Не причёсан, не одет.                 Никого в квартире нет.

           Вертеть – верчу,                                     В тапках и в пижаме.                  Я пришёл из школы,

           Двигать – двигаю,                                  Он кричит:                                   Я учу глаголы….

           Прыгать – прыгаю.                            

2 Сосед- Алексей: - Прошу, прощенья,        

                                   Это что – землетрясенье?

                                    Или, может быть, слоны

                                    Надо мной поселены?

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА ПЕСНЮ «Наш сосед»

Звучит песня на мотив «Наш сосед»

1. Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:  Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

2. Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

  3.Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Припев.

ОСТАНОВИТЬ МУЗЫКУ, КОГДА ДЕТИ СЯДУТ.

Артём: Ну, а кроме домашних заданий, какие сложности возникают у вас?

Толик: Бывает трудно найти общий язык с одноклассниками. Особенно на контрольной.

               Новый сосед у меня появился, (Начинает с места, постепенно переходит в центр)

               Откуда на парту ко мне он свалился?
              Просто несчастье этот сосед,
              Житья от него на уроке мне нет.
              Чуть шевельнешься – шепот соседа:

              - Смирно сиди, не вертись, непоседа!
               Порой пропадаешь совсем на контрольной,
               В тетрадку к соседу заглянешь невольно,
              А он: “Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!”
               Нечего делать, сидишь и решаешь.
 
Семеон Даже характер испортился мой,                    

                 Теперь я за партой сидел, как немой,
                Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
                Только учусь, и учусь, и учусь…
                Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
                С каждым такое может случиться,

                 В школе такое бывает не редко,
                 Если сосед – не сосед, а… СОСЕДКА!

Настя: Да и родители порой сами не знают, чего они от нас хотят!

Артём: Это вы о чём?

Настя: Как о чём!? Об оценках конечно!

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если вовсе дома не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:                        

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: “Безобразие!”

Артём: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. Чтобы ты, Анатолий, изменил в школе, если был бы педагогом?

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Толик: Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

              Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

              Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

              И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Степан: Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

               Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

               Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

               Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Антон: Если б я был педагогом, я б у школьного порога

              Надевал прикид крутой то один, а,  то другой!

              Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

              А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

              Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

              Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

Артём: Об этом мы поговорим в следующей передаче. На сегодня всё. Берегите себя и своих близких. До свидания.

Звучит заставка «Пусть говорят». (ВТОРОЙ ЗВУК)

Слайд 15: Автоматически звучит заставка «Жить здОрово здорОво».

Алиса: Добрый вечер! С вами ведущая программы «Жить здОрово здорОво» Ковтун Алиса. У нас в гостях доктор Коновалов Степан Александрович. Выпуск программы посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

Степан: Здравствуйте!

Алиса: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые дети. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Какие мероприятия по профилактике и укреплению здоровья надо проводить родителям?

Степан: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вашим детям стать крепче. Конечно сон, не менее 8 часов! А то ведь как бывает: компьютер, ночь, а утром трудно одержать победу в борьбе с постельными принадлежностями.

Герман: Кровать вцепилась мне в плечо.

- Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Алиса: Давайте спросим у выпускниц, что им снилось?           ДЕВОЧКИ ВЫХОДЯТ

               Песня «Улетают сны». (ВТОРОЙ ЗВУК)

1.Одинокая Луна повстречалась с моим взглядом,

И застыла у окна, - мы друг другу очень рады.

Знает только лишь она, что сегодня мне приснится,

Будет мне читать сама снов волшебные страницы.

В своих снах я отправляюсь в удивительный полёт,

И меня уносит в небо белоснежный самолёт.

Только жалко, что под утро улетают мои сны,

Я не знаю, когда снова мне опять приснишься ты.

Припев: Улетают, улетают, улетают утром сны.

                И уносят, и уносят за собой мои мечты,

                Улетают, улетают, не вернутся никогда,

                Я не знаю, я не знаю, где живёт любовь моя.

2. Где вы, где вы - те дворцы, мои замки и кареты?

    Где ты, мой прекрасный принц, - я ищу тебя по свету.

    Всё исчезнет в один миг, лишь рассвет засеребрится,

    Не увижу больше их, что - то новое приснится!

    Сны подарят мне мир грёз, пусть не суждено им сбыться,

   То ли в шутку, то ль всерьёз мне такое вдруг приснится!

   Но под утро ветер дунул и спугнул мою Луну,

    Сны все сразу улетели, я не знаю почему?!

Припев (2 раза).

Алиса: Если выпускникам снятся такие чудесные сны, то значит со здоровьем у них всё в порядке. Спасибо, доктор, за интересную беседу. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. Наша программа подошла к концу. До новых встреч!

Степан: До свидания!

Звучит заставка Здоровья. ПЕРВЫЙ ЗВУК

Слайд 16: Автоматически заставка «Пока все дома».

Лиза - Ведущий: Добрый день. Сегодня мы в гостях у классного коллектива 4 «Б». С вами мы уже знакомы. Нам известно, что среди вас есть спортсмены, художники, музыканты, мастера на все руки. (Встают и машут родителям руками) 

- Кто же помог вам достичь таких результатов?

Дети: Родители, бабушки, дедушки.

Лиза - Ведущий: Представьте своих родных.

Дети: Мамы! (Мамы машут руками)

Папы! (Папы машут руками)

Бабушки!

Дедушки!

Лиза - Ведущий: Как они вас поддерживали все эти 4 года?

Слайд 17: Дети: ПООЧЕРЕДИ: Рисовали, клеили, что-то мастерили, шили костюмы, активно участвовали в праздниках, решали задачи, учили уроки каждый день, создавали проекты. 

Пока отвечают и читают стихи, АВТОМАТИЧЕСКИ демонстрируются фотографии с праздников, на которых запечатлены родители.

Кристина 1:   Незримо следуют родители за нами.

                     И в радости, и в час, когда пришла беда,
                    Они стремятся оградить нас от печали,
                    Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Даша 2:  Вы нас простите, милые, родные,

                    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
                   Как говориться, дети – радость жизни,
                   А вы для нас – опора в ней!

Полина 3. Как найти слова достойные?      

                  Как сказать без лишних фраз?
                  Что мы очень благодарны вам!
                  Что мы очень любим вас!

Песня Алиса и мама   ПЕРВЫЙ ЗВУК

1.Мой колокольчик озорной

 мой   лучик солнца золотой

Мой миленький смышленый ангелочек

Ты огорчишься я в слезах

Ты рассмеешься мир в цветах

Мой ласковый смешной комочек

Ты мне косички заплетешь

На карусели поведешь

Ты сказку мне волшебную расскажешь

Ну ничего что я шалю

Я так люблю тебя люблю

Ты самый лучший в мире человек

Припев: Нам друг без друга жить нельзя

                С тобой мы такие друзья

                С тобой мы связаны единой судьбою

               Дочка моя мама моя

           Я больше всех люблю тебя

2. Ты очень скоро подрастешь

Фильм про любовь смотреть пойдешь

С каким-нибудь заносчивым мальчишкой

Я удивлюсь и не пойму

В кино с мальчишкой почему

Ведь только что была малышкой

Ты мне косички расплетешь

По моде локоны завьешь

Ты каблучки носить меня научишь

А что расту я не беда

Ведь дочка это навсегда

И мама тоже навсегда

Припев: Нам друг без друга жить нельзя

С тобой мы такие друзья

С тобой мы связаны единой судьбою

Дочка моя мама моя

Я больше всех люблю тебя

Нам друг без друга жить нельзя

С тобой мы такие друзья

С тобой мы связаны единой судьбою

Дочка моя мама моя

Я больше всех люблю тебя

Слово родителям!

Подарки вручают. Музыка «Первый выход». ВТОРОЙ ЗВУК

ОТКЛЮЧИТЬ, КОГДА ВРУЧАТ ПОДАРКИ ДЕТЯМ, А ДЕТИ ОТДАДУТ ИХ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.

Слайд 18: Лиза - Ведущий: Желаю оставаться всегда такими весёлыми, дружными. До свидания.

Звучит музыка «Пока все дома конец».

Слайд 19: Автоматически звучит заставка «Ералаш»

Слайд 20: ИЗО. Автоматически звучит заставка к Ералашу.

Дети вышли – остановить музыку.

1. - Почему ты опоздал на урок? Лена
- Учиться никогда не поздно. Егор
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (Проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников.) Егор, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Елена Сергеевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Елена Сергеевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Егор! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

      Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.    

       Дети вышли – остановить музыку.

   

* * *

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Катя

Сын. Я не могу сегодня его дать. Руслан

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

* * *

Слайд 21:  "Математика ". Автоматически звучит заставка к Ералашу. 

Дети вышли – остановить музыку.

Кристина - Учитель: Степан, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Степан: Судьёй по боксу, …….!

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

* * *

Алёна -Учитель: Артём, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Артём: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Артём: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

* * *

Настя: - Итак, мы решили уравнение и получили, что «икс» равен нулю.
Данил: - Это же надо, сколько мучений и всё зря.

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

* * *

Ева: Дети, решите задачу. Из точки А в точку В одновременно вышли два поезда. Первый шёл со скоростью 100 км/ч, а второй – 70 км/ч. Какой поезд придёт раньше в точку В?

Серёжа: - Второй!

- Почему?

 - Тише едешь – дальше будешь!

***

Слайд 22: Окр мир. Автоматически звучит заставка к Ералашу. 

Дети вышли – остановить музыку.

Дима: - Где произошла битва русского войска с немецкими крестоносцами?

Семеон: - На 135 странице!

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

Даша: - Никита, скажи, пожалуйста, все ли грибы съедобны?

Никита: - Все! Но некоторые один раз.

****
           Слайд 23: Русский язык.      Автоматически звучит заставка к Ералашу. 

Дети вышли – остановить музыку.

Карина - Учитель: Антон, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Антон выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует):        "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение.

                                          Вова виновато молчал,                                              На экране появляется текст.
                                         а потом дал обещание исправиться". 

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит,
падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения"
падеж творительный. 
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы"
падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в    
дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Антон. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это существительное - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

***

Слайд 24: Семья. Автоматически звучит заставка к Ералашу. 

Дети вышли – остановить музыку.

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.  Толик

Прошло время.

Отец. Ну что, перешли в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед? Алёша

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

***

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? Илья

Сын: Мы искали орфограммы в словах Герман

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай-ка вспомнить! Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Включить  заставку к Ералашу. Одни уходят, а другие выходят.  

              Дети вышли – остановить музыку.

***

Сын: В школу больше не пойду. Гальцова Катя

Мама: это еще почему? Лена

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают.

Слайд 25: Автоматически звучит заставка «Ералаш конец».

Слайд 26: Автоматически звучит заставка «НИКА»

Илья: В номинации «Открытие года» побеждает (открывает конверт, пауза, улыбка) …. Когда я впервые увидел актёров этого фильма, они были смешными малышами, доверчивыми, любознательными, озорными, но, уже тогда, я понял: их ждёт успех!   Фильм «Что такое красота»  Режиссёры-постановщики и актёры: девчонки и мальчишки 4 «Б» класса!!!

Лазукина: Вам слово.

Ева: Сказать, что мы рады, значит, ничего не сказать. Мы счастливы! Спасибо всем!

Катя: Посмотрим фильм, который занял первое место на нашем фестивале.

Катя: Встречайте, для вас поёт трио «Выпускники» (Выходят поочерёдно, каждый на свой куплет).

Музыка тормозит, второй раз не щёлкать, дождаться звука.

1.День начинается теперь с уроков                                    Артём

 Лень одолела пусть меня немного

 Но я так хотел уметь читать, писать, считать!

 Желанье это помогло мне утром встать.

 И первоклассник я теперь, смотрите, вот!

 Портфель мой мама больше в школу не несет.

 Да, я книгу толстую прочесть теперь смогу,

 На физкультуре всех быстрее пробегу.

 Промчался год, перехожу я во второй,

 Доску и парту, и пенал возьму с собой!

 2. Пусть нам учится в школе было сложно                Антон

 Да, знаний было много всевозможных

 Но старался каждый – и кто мог, и кто не мог!

 И в третий класс переступили мы порог.

 Любой из нас теперь ученым может стать!

 Где что осталось и что было сосчитать!

 Да, огромный памятник нам нужно возвести!

 Еще семь лет к вершине знаний нам идти!

 И теорему сможем новую открыть.

 Мы обещаем, только бы не позабыть.

 3. Здесь вам сегодня все мы объявляем                     Толик

  Весть и ее мы в дневниках читаем

 То, что курс начальной школы нынче позади

 И в школу старшую учиться нам идти.

 Да, мы закончили, друзья, четвертый класс

  С учителем своим прощаемся сейчас

 Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

 И после лета прибежим опять сюда.

 Ведь здесь – наш дом, и эта школа – наш исток

 Здесь в наши души заронили вы росток.

Илья: О чём ваш будущий фильм?

Ева: О тяжёлой судьбе детей.

Лазукина: Мы побывали на съёмочной площадке и увидели ребят за работой.     

Сценка «Опять двойка»

           Включить первый звук – музыка «Фильм, фильм, фильм».    Пока режиссёр ходит то налево, то направо, садится за стол, что-то пишет, черкает, встаёт и идёт в центр.

            Отключить музыку.

Режиссёр: Алёша

- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка». Надо выбрать мне актёров. Ты – мама – занята домашними делами. Ты – папа - пришёл с работы. Очень – очень устал, сидишь, отдыхаешь. А ты – ученик – возвращаешься из школы. Ты – оператор, иди! Ассистент, бери хлопушку! Тишина! Все по местам! (Отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, оператор – идут на свои места, режиссёр садиться за столик.)

Ассистентка - Полина: Кадр 1 дубль 1

         Включить второй звук - музыка «Чему учат в школе».

Приглушить звук Сын - Дима: Мам! Я получил двойку.  

Мама - Вероника: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец - Егор: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выключить звук. Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселей!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

Включить третий звук - музыка рок-н-ролл.

То же самое только весело.

Приглушить звук    Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама - Вероника: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец - Егор: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выключить звук Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

Включить четвёртый звук - музыка «А ну-ка, песню нам пропой весёлый ветер».

Тоже только речитативом под маршировку.

Приглушить звук Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама - Вероника: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец - Егор: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выключить звук Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичней!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

        Включить пятый звук - музыка трагическая.

Приглушить звук Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама - Вероника: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец - Егор: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Выключить звук Все падают.

Подходит режиссёр, поднимает их, жмёт руки и ведёт на поклон.

Включить первый звук – музыка «Фильм, фильм, фильм».    Встают, кланяются.

Слайд 29: Ученики читают стихи.

1.Мы окончили школу начальную, Лазукина
   Наступает момент прощальный.
  Но ведь с детством расстаться приходится,
  И взрослеть нам - не хочется.

От всего сердца скажем мы СПАСИБО (хором)  Карина

                      Всем тем, кто терпеливо нас учил,
                     По двадцать раз нам правила твердил,
                     А если мы не понимали,
                     Нам двадцать первый раз всё объясняли.  
2. Нам с учителем первым придётся расстаться,  
Алиса

    В кабинет свой уютный лишь в гости прийти,
   И по классам 7 лет нам придётся скитаться,
   По нелёгкой учебной дороге идти.

Илья: Для всех учителей и сотрудников школы мы дарим вальс.

Подождать пока построятся дети.

         Включить первый звук -  Вальс «Первый учитель…»

3.Быстро летели наши года,  Алёна

   И вот в пятый класс постучаться пора.
  Но не будем мы с вами грустить,
  И старые обиды ворошить,
  Слёзы не лейте, и не печальтесь,
  А лишь веселитесь и улыбайтесь.
4. Мы теперь немного взрослее,  
Катя
    Знаний прибавилось, стали умнее,
   И коллектив всё-таки дружный у нас,
   Время прошло не напрасно для нас.
5. Дальше дорога чуть-чуть потрудней,  
Лиза
    Больше предметов, программа сложней,
   Обещаем зря педагогов не огорчать, а
   Только любить и уважать.
6. Не расстаёмся же мы навсегда,  
Настя
   Мы с вами вместе – большая семья.
   На этом мы закончим наш небольшой рассказ,
   И песенку последнюю исполним мы для вас.

Дети выходят и строятся на песню.

Включить второй звук - Песня «До свидания, начальная школа!»

1.Наступило время - мы постарше стали

   За четыре года много мы узнали

   Нам с начальным классом нужно попрощаться

   Как бы нам хотелось с ним ещё остаться

 припев: Солнце всходит и заходит.

                Жизнь бежит за часом час

                До свиданья, до свиданья,

                Дорогой начальный класс.

2.Пусть печаль не гасит ласковые очи

   Милый наш учитель - мы вас любим очень

   Все мы ваши дети - Оли, Вики, Даньки

   Не забудем бегать к вам на переменке

 припев.

3. Будем обучаться мы другим наукам

   И за это скажем мы спасибо буквам

   Благодарны очень мы игрушкам, сказкам

   Мы их оставляем нашим первоклашкам.

 припев.

 Дети:
Начальной школе — “до свидания!”
Здравствуй, пятый класс!

Ведущий Катя: Канал 4 «Б» заканчивает свою работу.

Слайд 30: Ведущий Илья: Мы уходим на каникулы!

Ведущий Катя: Смотрите нас на канале 5 «Б» 1 сентября 2017 года!

Все хором: До новых встреч!!! 

Звучит песня «Каникулы».

Дети идут на улицу с шарами, а затем в класс, родители наводят порядок в зале.

  Для разработки сценария использованы материалы сети Интернет. Большое спасибо педагогам, которые делятся своей методической копилкой с коллегами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...