Районный сетевой проект "Нет, Он - не Байрон! Он - другой!"
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
(посвящён 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова)
О, этот Лермонтов опальный,
сын нашей собственной земли,
чьи строки, как удар кинжальный,
под сердце самое вошли!
Он, этот Лермонтов могучий,
сосредоточась, добр и зол,
как бы светящаяся туча
по небу русскому прошёл.
(Ярослав Смеляков)
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН. С результатами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
15 октября 2014 года будет отмечаться замечательная дата – 200-летие со дня рождения выдающегося русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.
Его творчество составило целую эпоху в русской литературе, но прожить Михаилу Лермонтову отмерено было всего лишь 27 лет.
Природа щедро наградила его многими талантами и способностями. Он был прекрасным художником, замечательно лепил, оказывался победителем в шахматных партиях, превосходно играл на фортепьяно и скрипке, проникновенно декламировал стихи, великолепно стрелял и фехтовал… Но в первую очередь он был ПОЭТ, который мудро постигал настоящее и пророчески проникал в будущее. В его стихах – правда жизни, «дух мятежный», искренность и простота переживаний.
Мы предлагаем вам принять участие в новом проекте и окунуться в удивительный мир Лермонтова, который никого не оставляет равнодушным. Ещё раз открыть для себя ПОЭТА и соприкоснуться с тайной творчества.
_______________________________________________________________________
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА?
К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагогов. Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.
__________________________________________________________________________
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ?
1. Любовь к литературе.
2. Желание творить.
3. Хорошее настроение.
4. Желание и умение работать в команде.
5/ Желание узнавать новое и делиться знаниями!
6.Доступ к сети интернет.
_______________________________________________________________________
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Подача ЗАЯВКИ по форме (см. Приложение) по эл. адресу gor4akova4 @yandex.ru
2. Выполнение всех заданий проекта в соответствии с критериями и требованиями.
_____________________________________________________________________
СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Этапы проекта | Сроки проведения |
Первый этап. Информирование о проекте педагогов и обучающихся образовательных учреждений. |
1 - 6 октября 2014 года |
Второй этап. Подача заявки (регистрация), знакомство с темой проекта, обсуждение плана работы над проектом. |
6 – 14 октября 2014 года |
Третий этап. Выполнение заданий проекта.
| 15 октября – 30 декабря 2014 года |
Задание первое «Он один свет очей моих…» | 15 октября – 1 ноября 2014 года |
Задание второе «Поиск бури» | 2 - 14 ноября 2014 года |
Задание третье «История его души» | 15 – 30 ноября 2014 года |
Задание четвёртое «Слово - отражение мысли» | 1 – 15 декабря 2014 года |
Четвёртый этап. Подведение итогов проекта. Оглашение результатов. |
16 - 30 декабря 2014 года |
ВАЖНОЕ требование: выполнение ВСЕХ заданий к моменту подведения итогов проекта.
Помните! Проект – дело интересное и увлекательное! Это - сотрудничество, обучение и общение!
__________________________________________________________________________
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы очень хотим и надеемся, что в ходе проекта участники:
- ещё раз «откроют» для себя Лермонтова и его эпоху;
- попробуют свои силы в создании художественных произведений;
- обретут новые знания.
_______________________________________________________________________
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Какой у каждого из нас Лермонтов?
2. В чём загадка вечно молодого поэта?
3. егко ли создавать художественное произведение?
______________________________________________________________________
АВТОР ПРОЕКТА
Горчакова Ирина Владимировна (учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьская СОШ)
________________________________________________________________________________
КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА
Горчакова Ирина Владимировна (учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьская СОШ)
Анкуд Елена Владимировна (МБОУ Красноэховская СОШ)
_________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЯ ПРОЕКТА
Задание первое «Он один свет очей моих»
Лермонтов рано лишился родителей (мать умерла, когда будущему поэту не было и трёх лет, а отцу запрещено было видеться с сыном), поэтому Михаил был окружён любовью и заботой бабушки - Елизаветы Алексеевны Арсеньевой, которая во внуке души не чаяла и старалась сделать все, чтобы тот не чувствовал себя сиротой. «Он один свет очей моих», - говаривала она. Она жила только ради него. Катание зимой с горок, взятие снежной крепости, святочные вечера, различные игры с детьми родственников и соседей, потешные бои, званые вечера… - всё для любимого Мишеньки.
Мы предлагаем вам погрузиться в эпоху детства Лермонтова и создать прозаическое художественное произведение малой формы, главными
героями которого будут Мишенька Лермонтов и Елизавета Алексеевна Арсеньева. Расскажите в своём произведении об одном дне из детства великого
поэта.
Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.
Для размещения своего творения используйте DocMe.ru и, получив ССЫЛКУ на документ пришлите её на электронную почту gor4akova4 @yandex.ru
Также можете разместить своё творение в Гугл-документах, а ссылку на работу прислать на электронную почту gor4akova4@yandex.ru
ВАЖНО! Задание должно быть выполнено до 1 ноября.
В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА
- Сервис DocMe.ru
- Справка по освоению сервиса Docme.ru
- Руководство новичка
- Создание аккаунта в Гугл
- Инструкция "Создание аккаунта в GoogleГрупп"
Задание второе «Поиск бури»
Загадка Лермонтова, по мнению Владимира Корнилова, не в мнимом противоречии между его стихами, а в нём самом, в его личности. Какая невероятная магия была в этом некрасивом, сутуловатом юноше, в восемнадцать лет предсказавшем свою участь:
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Потому что вся жизнь Лермонтова – это поиск бури.
Поработайте с биографией Лермонтова и выберите один из периодов его «мятежной» жизни. Изготовьте буклет, в котором постарайтесь отразить
важные моменты выбранного вами периода.
Хорошенько продумайте структуру своего буклета!
Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.
Свою работу создайте на сервисе Каламео, а ссылку на готовую работу пришлите на электронную почту gor4akova4@yandex.ru
ВАЖНО! Задание должно быть выполнено до 14 ноября.
В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА
Задание третье «История его души»
Михаил Лермонтов в своём творчестве выразил жажду действия и борьбы. Мысль поэта напряжённо искала источников высокого духовного просветления, и они наиболее полно воплотились в поэтических образах свободолюбивой и вдохновенной личности, в картинах природы и Родины, милой его сердцу.
Чем больше мы вникаем в художественное сознание поэта, тем понятнее становится его внутренний мир, проникнутый национальным духом.
Предлагаем вам вспомнить произведения Михаила Юрьевича Лермонтова и создать по ним кроссворд.
Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.
Ссылку на готовую работу пришлите на электронную почту gor4akova4@yandex.ru
ВАЖНО! Задание должно быть выполнено до 30 ноября.
В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА
Задание четвёртое «Слово- отражение мысли»
Великая Анна Андреевна Ахматова так сказала о Лермонтове: «Это было странное, загадочное существо – царскосельский лейб-гусар… Он подражал в стихах Пушкину и Байрону, и вдруг начал писать нечто такое, где он никогда никому не подражал, зато всем уже целый век хочется подражать ему…»
Почти всё творчество Михаила Лермонтова, как и сама судьба поэта, принадлежит одному литературному направлению – бунтарскому романтизму. У Лермонтова мир отвергает героя, изгоняет – но и герой отвергает этот мир, уходит от него. Лирический герой поэта – скиталец, вечный странник во времени и пространстве.
Изучите или вспомните особенности романтизма и расскажите всем известную историю КОЛОБКА так, как бы это сделал Михаил Лермонтов.
Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.
Для размещения своего творения используйте DocMe.ru. Получив ССЫЛКУ, пришлите её на электронную почту
gor4akova4@yandex.ru
ВАЖНО! Задание должно быть выполнено до 15 декабря.
В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА
ТАБЛИЦА ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРОЕКТЕ
для индивидуальных участников (5 - 8 классы)
ФИ участника | Класс | ОУ | ФИО руководителя (руководителей) | Задание первое «Он один свет очей моих» | Задание второе «Поиск бури» | Задание третье «История его души» | Задание четвёртое «Слово-отражение мысли» | Результат |
Шуршилина Яна
| 5 | МКОУ Демидовская СОШ | Андриянова Елена Борисовна | 2-ое место ПРИЗЁР |
для индивидуальных участников (9 - 11 классы)
ФИ участника | Класс | ОУ | ФИО руководителя (руководителей) | Задание первое «Он один свет очей моих» | Задание второе «Поиск бури» | Задание третье «История его души» | Задание четвёртое «Слово-отражение мысли» | Результат |
Сидорина Валерия
| 10 | МКОУ Демидовская СОШ | Анашкина Зоя Викторовна | 3-ье место ПРИЗЁР | ||||
Макаров Вячеслав
| 9 а | МБОУ Уршельская СОШ | Панкратова Екатерина Витальевна | 2-ое место ПРИЗЁР |
для команд (5 - 8 классы)
Название команды | Список команды | Класс | ОУ | ФИО руководителя (руководителей) | Задание первое «Он один свет очей моих» | Задание второе «Поиск бури» | Задание третье «История его души» | Задание четвёртое «Слово-отражение мысли» | Результат |
Знатоки литературы
| Вострухова Оксана Кривошлык Алёна Шинкаренко Александра Шинкаренко Дарья Кремнёва Анастасия Аникеев Владислав | 7 | МКОУ Нечаевская ООШ | Бурова Лариса Вячеславовна | 1-ое место ПОБЕДИТЕЛЬ | ||||
Радуга
| Маша Г. Карина М. Ирина К. Кристина П. Полина Ш. Кристина Е. Настя О. Сережа В. Саша В. Ваня С. Дима С. Лера Ч. | 7а | МКОУ Курловская СОШ № 2 | Титова Елена Владимировна | 3-ье место ПРИЗЁР | ||||
Парус надежды
| Тихонова Владислава Волков Григорий Гак Анастасия Редькин Даниил Русакова Татьяна Слесарева Маргарита Сомина Екатерина | 5 - 8 | МКОУ Тащиловская СОШ | Русакова Алевтина Николаевна | 2-ое место ПРИЗЁР | ||||
Геогр Лермонт
| Белоусова А. Гаврикова С. Ильницкая К. Краснова Д. Разина В. Савинова А. | 7 - 8 | МКОУ Великодворская СОШ | Горбова Л.В. Савинова Н.В. | 2-ое место ПРИЗЁР | ||||
Парусник
| Волков Егор, Шабаева Лилия Першина Дарья Зайцев Кирилл | 5 - 8 | МКОУ Добрятинская СОШ | Кожевникова Юлия Николаевна Смирнова Светлана Викторовна | 3-ье место ПРИЗЁР | ||||
Дружба | Коршунова Евгения Пучков Александр Зайцев Данила Панин Кирилл Трифонов Кирилл Фролов Вадим Ремин Кирилл Викторова Елена | 5 | МКОУ Колпская СОШ | Сизова Елена Ивановна |
|
|
|
| 4-ое место ЛАУРЕАТ |
для команд (9 - 11 классы)
Название команды | Список команды | Класс | ОУ | ФИО руководителя (руководителей) | Задание первое «Он один свет очей моих» | Задание второе «Поиск бури» | Задание третье «История его души» | Задание четвёртое «Слово-отражение мысли» | Результат | |
Герои нашего времени! | Андрющенко Е.Н. Губанов А.Н. Кривенюк Р.В. Кротов М.Б. Луконин В.О. Платонов Р.Д. Прошин А.А. Филатов А.Д. | 11 | МКОУ Мезиновская СОШ им А.И Солженицына | Моторина Ольга Алексеевна | 3-ье место ПРИЗЁР | |||||
Витязь и русалки
| Волков Александр Музоваткина Александра Орехова Мария Жилкина Екатерина Круглова Валентина | 9 - 11 | МКОУ Тащиловская СОШ | Волюшкина Валентина Ивановна | 1-ое место ПОБЕДИТЕЛЬ | |||||
I believe I can fly
| Кутырева Ольга Лаптева Алина Смирнова Анастасия Цветов Алексей | 9 а | МБОУ Уршельская СОШ | Панкратова Екатерина Витальевна | 1-ое место ПОБЕДИТЕЛЬ | |||||
Девчата |
Титова Алина | 10 | МКОУ Золотковская СОШ | Ефремова Александра Валентиновна | 2-ое место ПРИЗЁР | |||||
Выпускники | Круглова Ксения Морозова Дарья Воронина Анастасия Мельников Сергей Рябов Денис | 11 | МКОУ Золотковская СОШ | Иванова Ульяна Васильевна | 2-ое место ПРИЗЁР | |||||
Литературоведы | Булдаков Вадим Гришина Анастасия Емельянов Дмитрий Захарова Ксения Савкин Олег Нефедова Вероника Удальцова Наталья Шведаков Илья | 10 | МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына | Колесникова Екатерина Петровна | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | 3-ье место ПРИЗЁР |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАЯВКА
на участие в районном сетевом проекте
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
Для команд
Название команды |
|
Список команды |
|
Класс |
|
Образовательное учреждение |
|
Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды |
|
Для индивидуальных участников
Ф.И. участника |
|
Класс |
|
Образовательное учреждение |
|
Ф.И.О. руководителя (руководителей). |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Критерии оценивания работы в проекте. | 12.66 КБ |
Приказ Управления образования о проведении районного сетевого проекта. | 169.5 КБ |
Положение о проекте. | 23.05 КБ |
Приказ об итогах проекта. | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ
«Нет, Он – не Байрон! Он – другой!»
Критерии | Баллы |
Задание первое «Он один свет очей моих» | 60 баллов |
Соответствие теме задания | 10 баллов |
Наличие и оригинальность заголовка | 10 баллов |
Использование художественных средств | 10 баллов |
Точность и ясность речи | 10 баллов |
Языковая правильность | 10 баллов |
Использование интернет-сервиса для выполнения задания | 10 баллов |
Задание второе «Поиск бури» | 50 баллов |
Соответствие теме задания | 10 баллов |
Структурность буклета | 10 баллов |
Точность и ясность речи | 10 баллов |
Языковая правильность | 10 баллов |
Использование интернет-сервиса для выполнения задания | 10 баллов |
Задание третье «История его души» | 40 баллов |
Соответствие теме задания | 10 баллов |
Оригинальность | 10 баллов |
Точность формулировки вопросов | 10 баллов |
Использование интернет-сервиса для выполнения задания | 10 баллов |
Задание четвёртое «Слово - отражение мысли» | 60 баллов |
Соответствие теме задания | 10 баллов |
Наличие и оригинальность заголовка | 10 баллов |
Использование художественных средств | 10 баллов |
Точность и ясность речи | 10 баллов |
Языковая правильность | 10 баллов |
Использование интернет-сервиса для выполнения задания | 10 баллов |
Максимальный балл | 210 баллов |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
_03.10.2014_____ | № __435-р_ | ||
О проведении районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой» |
В соответствии с планом работы управления образования администрации Гусь-Хрустального района на 2014-2015 учебный год и в целях повышения эффективности методической работы в системе образования района
приказываю:
1. Провести в период с 03 октября 2014 г. по 30 декабря 2014 г. районный сетевой проект для учащихся под руководством педагогов, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).
2. Утвердить положение о проведении Проекта (приложение 1).
3. Утвердить состав жюри Проекта (приложение 2)
4. МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района:
4.1. Довести до сведения общеобразовательных учреждений приказ о проведении Проекта.
4.2. Организовать работу жюри Проекта.
4.3. Провести награждение победителей, призеров и лауреатов Проекта.
5. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений района обеспечить участие в Проекте учащихся и учителей подведомственных учреждений.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района».
И.о. начальника управления Н.В.Наумова
Приложение 1
к приказу управления образования
от_______ №___-р___
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном сетевом проекте
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
1.Общие положения:
1.1.МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района» и сообщество учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района предлагает принять участие в сетевом проекте для учащихся под руководством педагогов, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).
2.Задачи Проекта:
2.1.выявление и поддержка талантливых обучающихся;
2.2.воспитание любви к русской культуре и литературе, чувства патриотизма;
2.3.формирование у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой деятельности, содержательному досугу.
3.Организация проекта
3.1.В целях координации Проекта создается организационный комитет в составе Горчаковой Ирины Владимировны – учителя русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьской СОШ, Анкуд Елены Владимировны – учителя русского языка и дитературы МБОУ Красноэховской СОШ, руководителя РМО. Организаторы оставляют за собой право изменения сроков осуществления проекта, о чём участники будут оповещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona;
3.2. Освещение хода проекта осуществляется на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
3.3.Все задания проекта размещаются на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района по адресу http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona.
3.4.Проект осуществляется в 4 этапа:
1-ый этап –03 октября 2014 года - 6 октября 2014 года - информирование о проекте педагогов и обучающихся образовательных учреждений района.
2-ой этап – 06 октября 2014 года - 14 октября 2014 года - подача ЗАЯВКИ согласно приложения на электронный адрес gor4akova4 @yandex.rи.
3-ий этап – 15 октября 2014 года - 15 декабря 2014 года – предоставление материалов (кодов для встраивания) и размещение их в проектной таблице на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
4-ый этап - 16 декабря – 30 декабря - подведение итогов, оглашение результатов.
4.Условия участия в проекте
4.1.К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагога (педагогов). Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.
4.2.Возрастные категории:
- 5 – 8 классы;
- 9 – 11 классы.
5. Основные критерии оценки проектных работ
5.1.Темы работ связаны с темой проекта.
5.2.При оценке работ учитываются:
- раскрытие темы, соответствие уровня исполнения возрасту участника;
- оригинальность и образность воплощения замысла;
- удачный выбор художественных средств исполнения работы.
5.3. Материалы должны быть оформлены в соответствии скритериями и условиями проектных заданий.
6. Регламент приёма работ
Заявки и коды для встраивания материалов принимаются по электронному адресу gor4akova4 @yandex.rи с пометкой в ТЕМЕ письма «Лермонтов».
- Награждение
По каждой возрастной категории устанавливается один победитель, призёры и лауреаты, которые будут награждены дипломами. Жюри имеет право дополнительно отметить творческие работы, заслуживающие особого внимания.
Остальные участники получат сертификаты.
- Информация о проекте
Вся информация о проекте и проектная таблица размещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
Консультации осуществляются организационным комитетом по электронным адресам gor4akova4 @yandex.ru и ankud.elena@mail.ru.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в районном сетевом проекте
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
Для команд
Название команды | |
Список команды | |
Класс | |
Образовательное учреждение | |
Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды |
Для индивидуальных участников
Ф.И. участника | |
Класс | |
Образовательное учреждение | |
Ф.И.О. руководителя (руководителей). |
Приложение 2
к приказу управления образования
от______ №____-р__
Состав жюри
районного сетевого проекта
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
- Бурова Л.В. – учитель русского языка и литературы МКОУ Нечаевской ООШ (по согласованию)
- Горбунова В.А. – учитель русского языка и литературы МБОУ Анопинской СОШ
- Моторина О.А. – учитель русского языка и литературы МКОУ Мезиновской СОШ Ом. А.И.Солженицына
- Никандрова Н.Г. – учитель русского языка и литературы МБОУ Уршельской СОШ
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном сетевом проекте
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
Сообщество учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района предлагает принять участие в сетевом проекте, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.
- Общие положения:
- в целях координации проекта создается организационный комитет в составе Ирины Владимировны Горчаковой (МКОУ Краснооктябрьская СОШ) и Елены ВладимировныАнкуд (МБОУ Красноэховская СОШ). Организаторы оставляют за собой право изменения сроков осуществления проекта, о чём участники будут оповещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona;
- организационный комитет формирует жюри, в состав которого входят учителя русского языка и литературы:
- Бурова Лариса Вячеславовна (Нечаевская ООШ);
- Горбунова Вера Анатольевна (Анопинская СОШ);
-Моторина Ольга Алексеевна (Мезиновская СОШ);
-Никандрова Наталья Геннадьевна (Уршельская СОШ)
- освещение хода проекта осуществляется на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
- Задачи проекта:
- выявление и поддержка талантливых обучающихся;
- воспитание любви к русской культуре и литературе, чувства патриотизма;
- формирование у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой деятельности, содержательному досугу.
- Организация проекта
- Все задания проекта размещаются на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района по адресу http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona.
- Проект осуществляется в 4 этапа:
1-ый этап –1 октября 2014 года - 6 октября 2014 года - информирование о проекте педагогов и обучающихся образовательных учреждений района.
2-ой этап – 6 октября 2014 года - 14 октября 2014 года - подача ЗАЯВКИ (см. Приложение) на электронный адрес gor4akova4 @yandex.rи.
3-ий этап – 15 октября 2014 года - 15 декабря 2014 года –предоставление материалов (кодов для встраивания) и размещение их в проектной таблице на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
4-ый этап - 16 декабря – 30 декабря - подведение итогов, оглашение результатов.
- Условия участия в проекте
- К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагога (педагогов). Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.
- Возрастные категории:
- 5 – 8 классы;
- 9 – 11 классы.
5. Основные критерии оценки проектных работ
1.Темы работ связаны с темой проекта.
2. При оценке работ учитываются:
- раскрытие темы, соответствие уровня исполнения возрасту участника;
- оригинальность и образность воплощения замысла;
- удачный выбор художественных средств исполнения работы.
- Требования к оформлению материалов
Материалы должны быть оформлены в соответствии скритериями и условиями проектных заданий.
- Регламент приёма работ
Заявки и коды для встраивания материалов принимаются по электронному адресу gor4akova4 @yandex.rи с пометкой в ТЕМЕ письма «Лермонтов».
- Награждение
По каждой возрастной категории устанавливается один победитель, призёры и лауреаты, которые будут награждены дипломами. Жюри имеет право дополнительно отметить творческие работы, заслуживающие особого внимания.
Остальные участники получат сертификаты.
- Информация о проекте
Вся информация о проекте и проектная таблица размещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona
Консультации осуществляются организационным комитетом по электронным адресамgor4akova4 @yandex.ruиankud.elena@mail.ru.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в районном сетевом проекте
«НЕТ, ОН – НЕ БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»
Для команд
Название команды | |
Список команды | |
Класс | |
Образовательное учреждение | |
Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды |
Для индивидуальных участников
Ф.И. участника | |
Класс | |
Образовательное учреждение | |
Ф.И.О. руководителя (руководителей). |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
___12.01.2015__ | № _9-р_ | ||
Об итогах районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой» |
В соответствии с приказом управления образования администрации района от 03.10.2014 № 435-р «О проведении районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой» в период с 03.10.2014 года по 30.12.2014 года был проведен районный сетевой проект для учащихся под руководством педагогов, посвящённый 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).
Проект проводился в целях выявление и поддержка талантливых обучающихся; воспитания любви к русской культуре и литературе, чувства патриотизма; формирования у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой деятельности, содержательному досугу.
Проект состоял из выполнения 4-х заданий:
-«Он один свет очей моих»
-«Поиск бури»
-«История его души»
-«Слово – отражение мысли».
При выполнении заданий Проекта участники создавали прозаические произведения малой формы, кроссворд по произведениям М.Ю. Лермонтова, буклет по его биографии. При выполнении заданий Проекта участники использовали интернет - сервисы Calameo.com, DocMe.ru.
Итоги Проекта подводились по возрастным категориям: 5-8 класс, 9-11 класс. В Проекте приняли участие, как школьные команды, так и индивидуальные участники. Всего в Проекте участвовало 79 учащихся из 11 школ.
Жюри отмечает во всех работах творческий подход при создании иллюстраций, оригинальность представленных работ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь итоговым протоколом жюри конкурса
приказываю:
1. Утвердить список победителей, призеров, лауреатов и участников Проекта (приложение).
2. Директору МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района»:
2.1.Довести до сведения руководителей общеобразовательных учреждений приказ об итогах Проекта.
3. Отметить победителей и призеров дипломами управления образования.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района».
Начальник управления Д.Ю. Борзенко
Приложение
к приказу управления образования
от __12.01.2015 № __ 9-р__
Список
победителей и призеров
районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой»
Индивидуальные участники (5 – 8 классы)
Ф.И. участника | Класс | Образовательное учреждение | Ф.И. О. руководителя | место | статус |
Шуршилина Я. | 5 | МКОУ Демидовская СОШ | Андриянова Елена Борисовна | II | призер |
Индивидуальные участники (9 – 11 классы)
Ф.И. участника | Класс | Образовательное учреждение | Ф.И. О. руководителя | место | статус |
Макаров В. | 9 а | МБОУ Уршельская СОШ | Панкратова Екатерина Витальевна | II | призер |
Сидорина В. | 10 | МКОУ Демидовская СОШ | Анашкина Зоя Викторовна | III | призер |
Команды (5 – 8 классы)
Название команды | Список команды | Класс | Образовательное учреждение | Ф.И.О. руководителя | место | Статус | |
Знатоки литературы | Вострухова О. Кривошлык А. Шинкаренко А. Шинкаренко Д. Кремнёва А. Аникеев В. | 7 | МКОУ Нечаевская ООШ | Бурова Лариса Вячеславовна | I | победитель | |
Парус надежды | Тихонова В. Волков Г. Гак А. Редькин Д. Русакова Т. Слесарева М. Сомина Е. | 5 - 8 | МКОУ Тащиловская СОШ | Русакова Алевтина Николаевна | II | призер | |
Георг Лермонт | Белоусова А. Гаврикова С. Ильницкая К. Краснова Д. Разина В. Савинова А. | 7 - 8 | МКОУ Великодворская СОШ | Горбова Людмила Владимировна Савинова Наталья Валерьевна | II | призер | |
Радуга | Горчакова М. Матанкина К. Коптева И. Панкратова К. Шувалова П. Епифанова К. Огородникова А. Волгин С. Васильев А. Сомин Д. Чернышова В. | 7 а | МКОУ Курловская СОШ № 2 | Титова Елена Владимировна | III | призер | |
Парусник | Волков Е. Шабаева Л. Першина Д. Зайцев К. | 5 - 8 | МКОУ Добрятинская СОШ | Кожевникова Юлия Николаевна Смирнова Светлана Викторовна | III | призер | |
Дружба | Коршунова Е. Пучков А. Зайцев Д. Панин К. Трифонов К. Фролов В. Ремин К. Викторова Е. | 5 | МКОУ Колпская СОШ | Сизова Елена Ивановна | IV | лауреат |
Команды (9 – 11 классы)
Название команды | Список команды | Класс | Школа | Руководитель | Статус | |
I believe I can fly | Кутырева О. Лаптева А. Смирнова А. Цветов А. | 9 а | МБОУ Уршельская СОШ | Панкратова Екатерина Витальевна | I | победитель |
Витязь и русалки | Волков А. Музоваткина А. Орехова М. Жилкина Е. Круглова В. | 9 - 11 | МКОУ Тащиловская СОШ | Волюшкина Валентина Ивановна | I | победитель |
Девчата | Башлыкова Е. Кобелкова Т. Полицына А. Титова А. | 10 | МКОУ Золотковская СОШ | Ефремова Александра Валентиновна | II | призер |
Выпускники | Круглова К. Морозова Д. Воронина А. Мельников С. Рябов Д. | 11 | МКОУ Золотковская СОШ | Иванова Ульяна Васильевна | II | призер |
Герои нашего времени! | Андрющенко Е. Губанов А. Кривенюк Р. Кротов М. Луконин В. Платонов Р. Прошин А. Филатов А. | 11 | МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына | Моторина Ольга Алексеевна | III | призер |
Литературоведы | Булдаков В. Гришина А. Емельянов Д. Захарова К. Савкин О. Нефедова В. Удальцова Н. Шведаков И. | 10 | МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына | Колесникова Екатерина Петровна | III | призер |