Районный сетевой проект "Нет, Он - не Байрон! Он - другой!"

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ

 «НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

(посвящён 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова)

О, этот Лермонтов опальный,
сын нашей собственной земли,
чьи строки, как удар кинжальный,
под сердце самое вошли!

Он, этот Лермонтов могучий,
сосредоточась, добр и зол,
как бы светящаяся туча
по небу русскому прошёл.

 (Ярослав Смеляков)

 

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН.   С результатами можно ознакомиться   ЗДЕСЬ.

МНЕНИЕ ЖЮРИ.

 

ИДЕЯ ПРОЕКТА

15 октября   2014 года будет отмечаться замечательная дата – 200-летие со дня рождения выдающегося русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.

         Его творчество  составило целую эпоху в русской литературе, но прожить Михаилу Лермонтову отмерено было всего лишь 27 лет.

         Природа щедро наградила его  многими талантами и способностями.  Он был  прекрасным художником, замечательно лепил, оказывался победителем в шахматных партиях, превосходно играл на фортепьяно и скрипке, проникновенно декламировал стихи, великолепно стрелял и фехтовал… Но в первую очередь он был ПОЭТ, который мудро постигал настоящее и пророчески проникал в будущее. В его стихах – правда жизни, «дух мятежный», искренность и простота переживаний.

Мы предлагаем вам принять участие в новом проекте  и окунуться в удивительный мир Лермонтова, который никого не оставляет равнодушным.  Ещё раз открыть для себя  ПОЭТА и соприкоснуться с тайной творчества.

_______________________________________________________________________

КТО  МОЖЕТ  СТАТЬ  УЧАСТНИКОМ  ПРОЕКТА?

К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагогов. Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.

__________________________________________________________________________

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧАСТИЯ  В  ПРОЕКТЕ?

1. Любовь к литературе.

2. Желание творить.

3. Хорошее настроение.

4. Желание и умение работать в команде.

5/ Желание узнавать новое и делиться  знаниями!

6.Доступ к сети интернет.

_______________________________________________________________________

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Подача ЗАЯВКИ по форме (см. Приложение) по эл. адресу    gor4akova4 @yandex.ru  

2. Выполнение всех заданий проекта в соответствии с критериями и требованиями.

_____________________________________________________________________

СРОКИ  И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОЕКТА

Этапы проекта

Сроки  проведения

Первый этап.

Информирование о проекте педагогов и обучающихся  образовательных учреждений.

 

1 -  6  октября 2014 года

Второй этап.

Подача заявки (регистрация), знакомство с темой проекта, обсуждение плана работы над проектом.

 

6 – 14 октября 2014 года

Третий этап.  Выполнение заданий проекта.

 

15 октября –  30 декабря 2014 года

Задание первое «Он один свет очей моих…»

15 октября – 1 ноября 2014 года

Задание второе «Поиск бури»

2 - 14 ноября 2014 года

Задание третье «История его души»

15 – 30 ноября 2014 года

Задание четвёртое  «Слово - отражение мысли»

1 – 15  декабря 2014 года

Четвёртый этап.

Подведение итогов проекта.  Оглашение результатов.

 

16 - 30 декабря 2014 года

 

ВАЖНОЕ требование: выполнение ВСЕХ заданий к моменту подведения итогов проекта.

Помните! Проект – дело интересное и увлекательное!  Это  - сотрудничество, обучение и общение!

__________________________________________________________________________

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы очень хотим и надеемся, что в ходе проекта  участники:

  • ещё раз  «откроют» для себя  Лермонтова и его эпоху;
  • попробуют свои силы в создании художественных произведений;
  • обретут новые знания.

_______________________________________________________________________

НАПРАВЛЯЮЩИЕ  ВОПРОСЫ

1. Какой у каждого из нас Лермонтов?

2. В чём загадка  вечно молодого поэта?

3. егко ли создавать художественное произведение?

______________________________________________________________________

АВТОР  ПРОЕКТА

Горчакова Ирина Владимировна (учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьская СОШ)

________________________________________________________________________________

КООРДИНАТОРЫ  ПРОЕКТА

Горчакова Ирина Владимировна (учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьская СОШ)

Анкуд Елена Владимировна (МБОУ Красноэховская СОШ)

_________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ  ПРОЕКТА

Задание первое  «Он один свет очей моих»

         Лермонтов  рано лишился родителей  (мать  умерла,  когда будущему поэту не было и трёх лет, а отцу запрещено было видеться с сыном), поэтому   Михаил был окружён любовью и заботой бабушки - Елизаветы Алексеевны Арсеньевой, которая во внуке души не чаяла и старалась сделать все, чтобы тот не чувствовал себя сиротой.  «Он один свет очей моих», - говаривала она. Она жила только ради него.  Катание зимой с горок, взятие снежной крепости, святочные вечера,  различные игры с детьми родственников и соседей,  потешные бои, званые вечера… - всё для  любимого Мишеньки.

         Мы предлагаем вам погрузиться в эпоху детства Лермонтова и создать прозаическое художественное произведение малой формы,  главными

героями которого будут Мишенька Лермонтов и Елизавета Алексеевна  Арсеньева.  Расскажите в своём произведении об одном дне из детства великого

поэта.

         Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.

Для размещения своего творения  используйте DocMe.ru  и, получив ССЫЛКУ  на документ пришлите её на электронную почту   gor4akova4 @yandex.ru

Также можете разместить своё творение в Гугл-документах, а ссылку на работу  прислать на электронную почту  gor4akova4@yandex.ru

ВАЖНО!  Задание должно быть выполнено до  1 ноября.

В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА

 

Задание второе  «Поиск бури»

                 Загадка Лермонтова, по мнению Владимира Корнилова, не в мнимом противоречии между его стихами, а в нём самом, в его личности.     Какая невероятная магия была в этом некрасивом, сутуловатом юноше, в восемнадцать лет предсказавшем свою участь:

А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой!

         Потому что вся жизнь Лермонтова – это поиск бури.

         Поработайте  с биографией  Лермонтова и выберите один из периодов его «мятежной» жизни.  Изготовьте буклет,  в котором постарайтесь отразить

важные моменты выбранного вами периода.

Хорошенько продумайте структуру  своего  буклета! 

Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.

Свою работу создайте на сервисе  Каламео,  а ссылку на готовую работу пришлите на электронную почту  gor4akova4@yandex.ru

ВАЖНО!  Задание должно быть выполнено до 14 ноября.

 В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА



 

Задание третье «История его души»      

         Михаил Лермонтов  в своём творчестве выразил жажду действия и борьбы. Мысль поэта напряжённо искала  источников высокого духовного просветления, и они наиболее полно  воплотились в поэтических образах свободолюбивой и вдохновенной личности, в картинах природы и Родины, милой его сердцу.

         Чем больше мы вникаем в художественное сознание  поэта, тем   понятнее становится его внутренний мир, проникнутый национальным духом.

         Предлагаем вам  вспомнить произведения Михаила Юрьевича Лермонтова  и создать  по ним кроссворд.

Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.

Ссылку на готовую работу пришлите на электронную почту  gor4akova4@yandex.ru

ВАЖНО!  Задание должно быть выполнено до 30 ноября.

В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА

 




 

Задание четвёртое «Слово- отражение мысли»

             Великая Анна Андреевна Ахматова так сказала о  Лермонтове: «Это было странное,        загадочное  существо – царскосельский  лейб-гусар…  Он подражал в стихах Пушкину и Байрону, и вдруг начал писать нечто такое, где он никогда никому не подражал, зато всем уже целый век хочется подражать ему…»

             Почти всё творчество Михаила Лермонтова, как и сама судьба поэта,   принадлежит одному литературному направлению – бунтарскому романтизму. У Лермонтова мир отвергает героя, изгоняет – но и герой отвергает этот мир, уходит от него. Лирический герой  поэта – скиталец, вечный странник во времени и пространстве.

            Изучите или вспомните особенности романтизма и  расскажите всем известную историю КОЛОБКА так, как бы это сделал  Михаил  Лермонтов.

            Приветствуется оригинальность оформления работы и использование собственных иллюстраций.

Для размещения своего творения  используйте DocMe.ru. Получив  ССЫЛКУ, пришлите её на электронную почту

gor4akova4@yandex.ru

ВАЖНО!  Задание должно быть выполнено до 15 декабря.

В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА




ТАБЛИЦА  ПРОДВИЖЕНИЯ  В  ПРОЕКТЕ

 

для индивидуальных участников (5 - 8 классы)

ФИ участника

Класс

ОУ

ФИО руководителя

(руководителей)

Задание первое «Он один свет очей моих»

Задание второе «Поиск бури»

Задание третье «История его души»

Задание четвёртое «Слово-отражение мысли»

Результат

Шуршилина Яна

 

5

МКОУ Демидовская СОШ

Андриянова Елена Борисовна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание  4

2-ое место

ПРИЗЁР

 

для индивидуальных участников (9 - 11 классы)

ФИ участника

Класс

ОУ

ФИО руководителя

(руководителей)

Задание первое «Он один свет очей моих»

Задание второе «Поиск бури»

Задание третье «История его души»

Задание четвёртое «Слово-отражение мысли»

Результат

Сидорина Валерия

 

10

МКОУ Демидовская СОШ

Анашкина Зоя Викторовна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

3-ье место

ПРИЗЁР

Макаров Вячеслав

 

9 а

МБОУ Уршельская СОШ

Панкратова Екатерина Витальевна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

2-ое место

ПРИЗЁР

 

для команд (5 - 8 классы)

Название команды

Список команды

Класс

ОУ

ФИО руководителя

(руководителей)

Задание первое «Он один свет очей моих»

Задание второе «Поиск бури»

Задание третье «История его души»

Задание четвёртое «Слово-отражение мысли»

Результат

Знатоки литературы

 

Вострухова Оксана Кривошлык Алёна Шинкаренко Александра

Шинкаренко Дарья Кремнёва Анастасия Аникеев Владислав

7

МКОУ Нечаевская ООШ

Бурова Лариса Вячеславовна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

1-ое место

ПОБЕДИТЕЛЬ

Радуга

 

Маша Г.

Карина М.

Ирина К.

Кристина П.

Полина Ш.

Кристина Е.

Настя О.

Сережа В.

Саша В.

Ваня С.

Дима С.

Лера Ч.

МКОУ Курловская СОШ  № 2

Титова Елена Владимировна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

3-ье место

ПРИЗЁР

Парус надежды

 

Тихонова Владислава Волков Григорий

Гак Анастасия Редькин Даниил Русакова Татьяна  Слесарева Маргарита Сомина Екатерина

5 - 8

МКОУ Тащиловская СОШ

Русакова Алевтина  Николаевна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

2-ое место

ПРИЗЁР

Геогр Лермонт

 

Белоусова А.

Гаврикова С.

Ильницкая К. Краснова Д. Разина В. Савинова А.

7 - 8

МКОУ Великодворская СОШ

Горбова Л.В.

Савинова Н.В.

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

2-ое место

ПРИЗЁР

Парусник

 

Волков Егор, Шабаева Лилия Першина Дарья

Зайцев Кирилл

5 - 8МКОУ Добрятинская СОШ

Кожевникова

Юлия Николаевна

Смирнова Светлана Викторовна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

3-ье место

ПРИЗЁР

Дружба

Коршунова Евгения

Пучков Александр

Зайцев Данила

Панин Кирилл

Трифонов Кирилл

Фролов Вадим

Ремин Кирилл

Викторова Елена

5МКОУ Колпская СОШСизова Елена Ивановна

Задание 1

 

Задание  2

 

Задание 3

 

Задание 4

 

4-ое место

ЛАУРЕАТ

 

для команд (9 - 11 классы)

Название команды

Список команды

Класс

ОУ

ФИО руководителя

(руководителей)

Задание первое «Он один свет очей моих»

Задание второе «Поиск бури»

Задание третье «История его души»

Задание четвёртое «Слово-отражение мысли»

Результат

Герои нашего времени!

Андрющенко Е.Н.

Губанов А.Н. Кривенюк Р.В. Кротов М.Б.

Луконин В.О. Платонов Р.Д.  Прошин А.А. Филатов А.Д.

11

МКОУ Мезиновская СОШ  им А.И Солженицына

Моторина Ольга Алексеевна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

3-ье место

ПРИЗЁР

Витязь и русалки

 

Волков Александр

Музоваткина  Александра

Орехова Мария

Жилкина Екатерина

Круглова Валентина

9 - 11

МКОУ Тащиловская СОШ

Волюшкина Валентина Ивановна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

1-ое место

ПОБЕДИТЕЛЬ

I believe I can fly

 

Кутырева Ольга

Лаптева Алина

Смирнова Анастасия

Цветов Алексей

9 а

МБОУ Уршельская СОШ

Панкратова Екатерина Витальевна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

1-ое место

ПОБЕДИТЕЛЬ

Девчата

Башлыкова Екатерина

Кобелкова Татьяна

Полицына Алена

Титова Алина

10

МКОУ Золотковская СОШ

Ефремова Александра Валентиновна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

2-ое место

ПРИЗЁР

Выпускники

Круглова Ксения

Морозова Дарья

Воронина Анастасия

Мельников  Сергей

Рябов Денис

11

МКОУ Золотковская СОШ

Иванова Ульяна Васильевна

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

2-ое место

ПРИЗЁР

Литературоведы

Булдаков Вадим Гришина Анастасия Емельянов Дмитрий Захарова Ксения

Савкин Олег Нефедова Вероника Удальцова Наталья Шведаков Илья

10МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. СолженицынаКолесникова Екатерина ПетровнаЗадание 1 Задание 2Задание 3Задание 4

3-ье место

ПРИЗЁР

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАЯВКА

на участие в районном сетевом проекте

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

Для команд

Название команды

 

Список команды

 

Класс

 

Образовательное учреждение

 

Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды

 

 

Для  индивидуальных участников

Ф.И. участника

 

Класс

 

Образовательное учреждение

 

Ф.И.О. руководителя (руководителей).

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ

«Нет, Он – не Байрон! Он – другой!»

Критерии

Баллы

Задание первое  «Он один свет очей моих»

60 баллов

Соответствие теме задания

10 баллов

Наличие и оригинальность заголовка

10 баллов

Использование художественных средств

10 баллов

Точность и ясность речи

10 баллов

Языковая правильность

10 баллов

Использование интернет-сервиса для выполнения задания

10 баллов

Задание второе  «Поиск бури»

50 баллов

Соответствие теме задания

10 баллов

Структурность буклета

10 баллов

Точность и ясность речи

10 баллов

Языковая правильность

10 баллов

Использование интернет-сервиса для выполнения задания

10 баллов

Задание третье «История его души»

40 баллов

Соответствие теме задания

10 баллов

Оригинальность

10 баллов

Точность формулировки вопросов

10 баллов

Использование интернет-сервиса для выполнения задания

10 баллов

Задание четвёртое «Слово - отражение мысли»

60 баллов

Соответствие теме задания

10 баллов

Наличие и оригинальность заголовка

10 баллов

Использование художественных средств

10 баллов

Точность и ясность речи

10 баллов

Языковая правильность

10 баллов

Использование интернет-сервиса для выполнения задания

10 баллов

Максимальный балл

210 баллов



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

        

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

_03.10.2014_____

№ __435-р_

О проведении районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой»

В соответствии с планом работы управления образования администрации  Гусь-Хрустального района на 2014-2015 учебный год и в целях повышения эффективности методической работы в системе образования района

приказываю:

1. Провести в период с 03 октября 2014 г. по 30 декабря 2014 г. районный сетевой проект для учащихся под руководством педагогов, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).

2. Утвердить положение о проведении Проекта (приложение 1).

3. Утвердить состав жюри Проекта (приложение 2)

4. МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района:

4.1. Довести до сведения общеобразовательных учреждений приказ о проведении Проекта.

4.2. Организовать работу жюри Проекта.

4.3. Провести награждение победителей, призеров и лауреатов Проекта.

           5. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений района обеспечить участие в Проекте учащихся и  учителей подведомственных учреждений.

 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района».

И.о. начальника управления                                                      Н.В.Наумова

Приложение 1

к приказу управления образования

от_______ №___-р___

                                                                                     

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном сетевом проекте

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

                                          1.Общие положения:

1.1.МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района» и сообщество учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района  предлагает принять участие в сетевом проекте для учащихся под руководством педагогов, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).

2.Задачи Проекта:

2.1.выявление и поддержка талантливых обучающихся;

2.2.воспитание  любви к  русской культуре и литературе, чувства патриотизма;

2.3.формирование у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой  деятельности,  содержательному досугу.

                                                       3.Организация проекта

3.1.В целях координации Проекта создается организационный комитет в составе Горчаковой Ирины Владимировны – учителя русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьской СОШ,  Анкуд Елены Владимировны – учителя русского языка и дитературы МБОУ Красноэховской СОШ, руководителя РМО. Организаторы оставляют за собой право изменения сроков осуществления проекта, о чём участники будут оповещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona;

3.2. Освещение хода  проекта осуществляется на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района  http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona

3.3.Все задания проекта размещаются на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района по адресу http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona.

3.4.Проект осуществляется в 4 этапа:

1-ый этап –03 октября 2014 года  - 6 октября 2014 года -  информирование  о проекте  педагогов  и  обучающихся образовательных учреждений  района.

  2-ой этап – 06 октября 2014 года  - 14 октября 2014 года  - подача ЗАЯВКИ согласно     приложения    на электронный адрес gor4akova4 @yandex.rи.

3-ий этап – 15 октября 2014 года - 15 декабря 2014 года – предоставление материалов (кодов для встраивания)  и размещение их в проектной таблице на сайте  http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona

4-ый этап -  16 декабря – 30 декабря  - подведение итогов, оглашение результатов.

4.Условия участия в проекте

       4.1.К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагога (педагогов). Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.

        4.2.Возрастные  категории:

- 5 – 8 классы;

- 9 – 11 классы.

5. Основные критерии оценки проектных  работ

          5.1.Темы  работ связаны с темой проекта.

        5.2.При оценке работ учитываются:

  • раскрытие темы, соответствие уровня исполнения возрасту участника;
  • оригинальность и образность воплощения замысла;
  • удачный выбор художественных средств исполнения работы.

         5.3. Материалы должны быть оформлены в соответствии скритериями и условиями  проектных заданий.

              6. Регламент приёма  работ

Заявки и  коды для встраивания материалов принимаются по электронному адресу gor4akova4 @yandex.rи    с  пометкой  в ТЕМЕ письма «Лермонтов».

  1. Награждение

По каждой возрастной категории устанавливается один победитель, призёры и лауреаты, которые будут награждены дипломами.  Жюри имеет право дополнительно отметить творческие работы, заслуживающие особого внимания.

Остальные участники  получат сертификаты.

  1. Информация о проекте

Вся информация о проекте и  проектная таблица  размещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona

Консультации осуществляются организационным комитетом по электронным адресам gor4akova4 @yandex.ru  и ankud.elena@mail.ru.

                                                                                            Приложение

ЗАЯВКА

на участие в районном сетевом проекте

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

Для команд

Название команды

Список команды

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды

Для  индивидуальных участников

Ф.И. участника

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И.О. руководителя (руководителей).

                                                                                       

                                                                                        Приложение 2

к приказу управления образования

от______ №____-р__

Состав жюри

                                             районного сетевого проекта

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

  1. Бурова Л.В. – учитель русского языка и литературы МКОУ Нечаевской ООШ (по согласованию)
  2. Горбунова В.А. – учитель русского языка и литературы МБОУ Анопинской СОШ
  3. Моторина О.А. – учитель русского языка и литературы МКОУ Мезиновской СОШ Ом. А.И.Солженицына
  4. Никандрова Н.Г. – учитель русского языка и литературы МБОУ Уршельской СОШ

                                                                                                 



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном сетевом проекте

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

        Сообщество учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района  предлагает принять участие в сетевом проекте, посвящённом 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.

  1. Общие положения:
  • в целях координации проекта создается организационный комитет в составе Ирины Владимировны Горчаковой (МКОУ Краснооктябрьская СОШ) и Елены ВладимировныАнкуд (МБОУ Красноэховская СОШ). Организаторы оставляют за собой право изменения сроков осуществления проекта, о чём участники будут оповещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona;
  • организационный комитет формирует жюри, в состав которого входят учителя русского языка и литературы:

- Бурова Лариса Вячеславовна (Нечаевская ООШ);

- Горбунова Вера Анатольевна (Анопинская СОШ);

-Моторина Ольга Алексеевна (Мезиновская СОШ);

-Никандрова Наталья Геннадьевна (Уршельская СОШ)

  1. Задачи проекта:
  • выявление и поддержка талантливых обучающихся;
  • воспитание  любви к  русской культуре и литературе, чувства патриотизма;
  • формирование у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой  деятельности,  содержательному досугу.

  1. Организация проекта
  1. Все задания проекта размещаются на сайте учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района по адресу http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona.
  2. Проект осуществляется в 4 этапа:

1-ый этап –1 октября 2014 года  - 6 октября 2014 года -  информирование  о проекте  педагогов  и  обучающихся образовательных учреждений  района.

2-ой этап – 6 октября 2014 года  - 14 октября 2014 года  - подача ЗАЯВКИ  (см. Приложение)  на электронный адрес gor4akova4 @yandex.rи.

3-ий этап – 15 октября 2014 года - 15 декабря 2014 года –предоставление материалов (кодов для встраивания)  и размещение их в проектной таблице на сайте  http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona

4-ый этап -  16 декабря – 30 декабря  - подведение итогов, оглашение результатов.

  1. Условия участия в проекте
  1. К участию приглашаются индивидуальные участники и команды школьников (5-11 классов) под руководством педагога (педагогов). Состав команды - не менее трёх человек!!! Приветствуется создание команд из разных школ.
  2. Возрастные  категории:

- 5 – 8 классы;

- 9 – 11 классы.

5. Основные критерии оценки проектных  работ

1.Темы  работ связаны с темой проекта.

2. При оценке работ учитываются:

  • раскрытие темы, соответствие уровня исполнения возрасту участника;
  • оригинальность и образность воплощения замысла;
  • удачный выбор художественных средств исполнения работы.

  1. Требования к оформлению материалов

Материалы должны быть оформлены в соответствии скритериями и условиями  проектных заданий.

  1. Регламент приёма  работ

Заявки и  коды для встраивания материалов принимаются по электронному адресу gor4akova4 @yandex.rи    с  пометкой  в ТЕМЕ письма «Лермонтов».

  1. Награждение

По каждой возрастной категории устанавливается один победитель, призёры и лауреаты, которые будут награждены дипломами.  Жюри имеет право дополнительно отметить творческие работы, заслуживающие особого внимания.

Остальные участники  получат сертификаты.

  1. Информация о проекте

Вся информация о проекте и  проектная таблица  размещены на сайте http://nsportal.ru/site/sayt-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury-gus-khrustalnogo-rayona

Консультации осуществляются организационным комитетом по электронным адресамgor4akova4 @yandex.ruиankud.elena@mail.ru.

Приложение

ЗАЯВКА

на участие в районном сетевом проекте

«НЕТ, ОН – НЕ  БАЙРОН! ОН – ДРУГОЙ!»

Для команд

Название команды

Список команды

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И.О. руководителя (руководителей) команды

Для  индивидуальных участников

Ф.И. участника

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И.О. руководителя (руководителей).



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

___12.01.2015__

№ _9-р_

Об итогах районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой»

В соответствии с приказом управления образования администрации района от 03.10.2014 № 435-р «О проведении районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой»  в период с 03.10.2014 года по 30.12.2014 года был проведен районный  сетевой проект для учащихся под руководством педагогов, посвящённый 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (далее Проект).

Проект проводился в целях выявление и поддержка талантливых обучающихся; воспитания  любви к  русской культуре и литературе, чувства патриотизма; формирования у обучающихся привычки к интеллектуальной и творческой  деятельности,  содержательному досугу.

Проект состоял из выполнения 4-х заданий:

-«Он один свет очей моих»

-«Поиск бури»

-«История его души»

-«Слово – отражение мысли».

При выполнении заданий Проекта участники создавали прозаические произведения малой формы, кроссворд по произведениям М.Ю. Лермонтова, буклет по его биографии. При выполнении заданий Проекта участники использовали интернет - сервисы Calameo.com, DocMe.ru.

Итоги Проекта подводились по возрастным категориям: 5-8 класс, 9-11 класс. В Проекте приняли участие, как школьные команды, так и индивидуальные участники. Всего в Проекте участвовало 79 учащихся из 11 школ.

         Жюри отмечает во всех работах творческий подход при создании иллюстраций, оригинальность представленных работ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь итоговым протоколом жюри конкурса

приказываю:

1. Утвердить список победителей, призеров, лауреатов и участников Проекта (приложение).

2. Директору МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района»:

2.1.Довести до сведения руководителей общеобразовательных учреждений приказ об итогах Проекта.

 

3. Отметить победителей и призеров дипломами управления образования.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МКУ «Центр обеспечения деятельности ОУ района».

Начальник управления                                                Д.Ю. Борзенко


   Приложение

к приказу управления образования

от  __12.01.2015  № __   9-р__

Список

 победителей и призеров

районного сетевого проекта «Нет, он – не Байрон! Он другой»

Индивидуальные участники (5 – 8 классы)

Ф.И. участника

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И. О. руководителя

место

статус

Шуршилина Я.

5

МКОУ Демидовская СОШ

Андриянова Елена Борисовна

II

призер

Индивидуальные участники (9 – 11 классы)

Ф.И. участника

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И. О. руководителя

место

статус

Макаров В.

9 а

МБОУ Уршельская СОШ

Панкратова Екатерина Витальевна

II

призер

Сидорина В.

10

МКОУ Демидовская СОШ

Анашкина Зоя Викторовна

III

призер

Команды  (5 – 8 классы)

Название команды

Список команды

Класс

Образовательное учреждение

Ф.И.О. руководителя

место

Статус

Знатоки литературы

Вострухова О. Кривошлык А. Шинкаренко А.

Шинкаренко Д. Кремнёва А.

Аникеев В.

7

МКОУ Нечаевская ООШ

Бурова Лариса Вячеславовна

I

победитель

Парус надежды

Тихонова В.

Волков Г.

Гак А.

Редькин Д.

 Русакова Т. 

 Слесарева М.

Сомина Е.

5 - 8

МКОУ Тащиловская СОШ

Русакова Алевтина Николаевна

II

призер

Георг Лермонт

Белоусова А.

Гаврикова С.

Ильницкая К.

Краснова Д.

Разина В.

Савинова А.

7 - 8

МКОУ Великодворская СОШ

Горбова Людмила Владимировна

Савинова Наталья Валерьевна

II

призер

Радуга

Горчакова М.

Матанкина К.

Коптева И.

Панкратова К.

Шувалова П.

Епифанова К.

Огородникова А.

Волгин С.

Васильев А.

Сомин Д.

Чернышова В.

7 а

МКОУ Курловская СОШ № 2

Титова Елена Владимировна

III

призер

Парусник

Волков Е.

Шабаева Л.

 Першина Д.

Зайцев К.

5 - 8

МКОУ Добрятинская СОШ

Кожевникова

Юлия Николаевна

Смирнова Светлана Викторовна

III

призер

Дружба

Коршунова Е.

Пучков А.

Зайцев Д.

Панин К.

Трифонов К.

Фролов В.

Ремин К.

Викторова Е.

5

МКОУ Колпская СОШ

Сизова Елена Ивановна

IV

лауреат

Команды (9 – 11 классы)

Название команды

Список команды

Класс

Школа

Руководитель

Статус

I believe I can fly

Кутырева О.

Лаптева А.

Смирнова А.

Цветов А.

9 а

МБОУ Уршельская СОШ

Панкратова Екатерина Витальевна

I

победитель

Витязь и русалки

Волков А.

Музоваткина  А.

Орехова М.

Жилкина Е.

Круглова В.

9 - 11

МКОУ Тащиловская СОШ

Волюшкина Валентина Ивановна

       I

победитель

Девчата

Башлыкова Е.

Кобелкова Т.

Полицына А.

Титова А.

10

МКОУ Золотковская СОШ

Ефремова Александра

Валентиновна

II

призер

Выпускники

Круглова К.

Морозова Д.

Воронина А.

Мельников  С.

Рябов Д.

11

МКОУ Золотковская СОШ

Иванова Ульяна Васильевна

II

призер

Герои нашего времени!

Андрющенко Е.

Губанов А.

Кривенюк Р.

Кротов М.

Луконин В.

Платонов Р. 

Прошин А.

Филатов А.

11

МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына

Моторина Ольга Алексеевна

III

призер

Литературоведы

Булдаков В.

Гришина А.

 Емельянов Д.

 Захарова К.

Савкин О.

Нефедова В.

Удальцова Н.

 Шведаков И.

10

МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына

Колесникова Екатерина Петровна

III

призер