Насирова Зарфия Мирзага кызы

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование дидактических(обучающих) игр на организованных занятиях и в повседневной деятельности.Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей.

Увлечения: чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: д/с №134 "Веснушки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasirova-zarfiya-mirzaga-kyzy

О себе

Имею высшее образование по специальности "преподаватель математики", а также второе образование "Воспитатель". Работаю в д/с № 134 г.Тольятти. Люблю свою работу за регулярное общение с детьми. В своей практике я использую дидактические игры по развитию логико-математических представлений у детей, так как такие игры развивают у детей любознательность, логику, память.

Дошкольный возраст – это период, когда основная деятельность малыша - игра. В игре проще усваиваются знания, умение, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребенка, он лучше запоминает материал, поэтому все задания для детей должен носит игровой, занимательный характер. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования гласит, что реализация образовательной программы дошкольного образования должна осуществляться в форме игры. В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Игра - ведущий вид деятельности, определяющий формирование личности в дошкольном возрасте. Три взаимосвязанные линии развития ребенка: чувствовать – познавать — творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.  

Необходимым условием организации занятий с дошкольниками является психологическая комфортность детей, обеспечивающая их эмоциональное благополучие. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха необходимы не только для познавательного развития детей, но и для их нормального психофизиологического состояния. Самые главные занятия должны проходить при хорошем эмоциональном настрое. С детьми дошкольного возраста надо быть терпеливыми и доброжелательными и тогда и у вас, и у ребенка всё получится. Всегда надо помнить, что даже самая мудрая и умная  книжка не заменить ребенку-дошкольнику общение с взрослым, так как дети этого возраста не «созрели» для самостоятельного обучения. Главная задача взрослого - это  увлечь ребенка и превратить занятия в увлекательную игру. Родителям необходимо знать, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчелл "Унесенные ветром",

Л.Н.Толстой "Война и мир",

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскорбленные".

 

 

Моё портфолио

Любите детей и у вас все получится!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы