Зайцева Наталья Алексеевна

Воспитатель

Ребенок, дай мне руку, чтобы я могла идти в лучах твоей веры в меня!.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ИЗО. Нетрадиционные методы рисования

Увлечения: Вязание, вышивание крестиком и бисером

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1213

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-629
Дарить детям доброе и светлое! Помогать малышам ориентироваться в этом "нелегком" мире людей и знаний.

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться.

Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься.

Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. 

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы,

"пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности,

становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Педагог с большим стажем работы с детьми дошкольного возраста.

- стаж педагогической работы - 32 ГОДА;

               Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

              Меняются дети, меняюсь и я   вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

             Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

             Я уверенна, что детей надо любить такими,   какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

             Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

            С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

            Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

            Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

            Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

"Педагогическая поэма" - А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Педагог-это созидатель, творец. только ему открыто главное сокровище-детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовых всегда отвечать взаимностью. для меня моя прфессия-это возможностьпостоянно находиться в мире детства, сказки и фантазиии.

Мои достижения

ГРАНТ МЭРА МОСКВЫДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
         
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ 
  
КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ 
          
  
  
  

 

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: