Наталья Александровна Мелентьева

музыкальный руководитель

"Музыка является мировым языком и не нуждается в переводе" Б. Ауэрбах

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: изучение методической литературы по музыкальной деятельности для детей с ОВЗ

Увлечения: чтение, дача

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: ОГБУСО "реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-melenteva
"Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей"
В.А. Сухомлинский

Дорогие коллеги, для успешной работы с детьми нет необходимости в создании особых условий, важно если мы взрослые будем внимательно и чутко относиться к каждому ребенку. Хочу поделиться своими мыслями и опытом. Добро пожаловать!

О себе

Образование средне специальное, музыкально педагогическое училище, "Музыкальное воспитание", учитель музыки и пения средней школы, музыкальный воспитатель детских учреждений.

Педагогический стаж 34года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Золотой теленок" И.Ильф, Е.Петров роман про жизнь людей нашей страны 20-30 годов написаный в сатирической форме.

"Голова профессора Доуэля" А.Беляев В книге описаны научные эксперименты, читая попадаешь в мир фантастических превращений.

Моё портфолио

Мелентьева Наталья Александровна

Музыкальный руководитель это особая уникальная профессия, привлекающая людей с особыми личными качествами. Приобщение к музыке, к самому духовному искусству-это один из реальных путей воспитания человека, и на этом пути музыкальный руководитель как проводник, как помощникдля детей в мир музыки. В своей работе использую все виды музыкальной деятельности: слушание музыки, целью которого является вызвать у детей с ОВЗ положительные эмоции; пение это тренировка более четкой артикуляции, правильного речевого дыхания. обогощение словаря; музыкально ритмические движения направлены на управление мышечной системы; дидактические, пальчиковые игры, логоритмика направлены на развитие восприятия слухового внимания и слуховой памяти, в сочетании с пением. движением и речью. В связи с этими задачами  считаю главной целью создание комфортных условий в работе с детьми с ОВЗ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы