Главные вкладки
Соловьёва Наталья Геннадьевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальной школы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся.
Увлечения: Литература, спорт, флористика
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 618
Звание, ученая степень: Ветеран труда, грамота министерства образования и науки Российской федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gennadevna-soloveva"Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого - он засушенный цветок."
«Я представляю себе детские годы как школу мышления,
а учителя - как человека, заботливо формирующего организм и духовный мир своих воспитанников».
О себе
Немног о себе: в 1984 году закончила Гатчинское ордена "Знак Почёта" педагогическое училище и поступила на работу в среднюю школу №3 г. Волхова в должности учитель начальных классов.
С 1990 года работала в средней школе №6 г. Волхова.С 2011 года работаю в ГБОУ СОШ №618 г. Санкт - Петербург.
За 28 лет педагогической деятельности имею 6 выпусков учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В. А. Сухомлинский "Сердцеотдаю детям", "Письма сыну"
Мой взгляд на мир
«….чтение как источник духовного обогащения не сводится к умению читать; этим умением оно только начинается.
Ребёнок может читать бегло, безошибочно, но книга – это часто бывает – не стала для него той тропинкой, которая ведёт к вершине умственного, нравственного и эстетического развития.
Уметь читать – это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам.
Без творческого труда, создающего красоту, без сказки и фантазии, игры и музыки невозможно представить чтение как одну из сфер духовной жизни ребёнка».
В.А.Сухомлинский
Цель:
Создать условия для формирования внутреннего мира ученика
в общегуманномнаправлении и непосредственно в художественном плане, эстетически;
способствовать превращению ученика в сотворцапроизведений художественной культуры и
восприятию учеником литературы как искусства.
Мои достижения
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебног и воспитательного процессов,
многлетний и добросовестный труд в системе образования иьею следующие награды и достижения:
Ветеран труда,
Почётная грамота министерства образования и науки Российской федерации,
учитель высшей квалификационной категории,
победитель муниципальног конкурса "Классный, самый классный" в номинации "Классный руководитель 1-4 классов",
призёр конкурса "Учитель года - 2009" Волховского муниципального района,
лауреат конкурса "Учитель года 2009" Волховского муниципального района в номинации "Мастерство и вдохновение",
участник областног конкурса "Ярмарка инноваций в образовании" в номинации "Педагог - новатор",
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты