Сехан Наталья Сергеевна

сайт учителя обществознания и географии

Дела, проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал. Успеть полить, чтоб не завял.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нравственное воспитание

Увлечения: вышивка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Новоминская Каневской район

Место работы: МБОУ СОШ №35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sehan
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Сухомлинский В.С.

О себе

Добрый день!

Зовут меня Наталья Сергеевна Сехан.

 Живу и работаю я в ст.Новоминской Каневского района.

Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог  также с гордостью сказать: «Это моя школа! »

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у  коллег, у своих родителей, у детей… 

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

 Девиз моей работы «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.

 Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…

 Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!

 Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С "Евгений Онегин"

Лермонтов М.Ю "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Относись к людям так же ,как бы ты хотел чтобы к тебе относились!

Моё портфолио

Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.

Л.Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы